drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

А не подскажите тогда, где можно найти охлаждающую жидкость на Лачетти, чтобы можно было долить? И что можно долить если нет этого Dex-coola?

попытайте счастья на собир рахимовском СТО, может быть у них есть. только не перепутайте тип по цвету. если красный, то лейте только красный.

 

Долейте просто дистиллированной воды. Продается, по моему, во многих аптеках, и на всех автобазарах.

вроде как нельзя охлаждающую жидкость смешивать с водой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как нельзя охлаждающую жидкость смешивать с водой.

с водой из под крана нельзя. можно с дистиллированной водой. вернее нужно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с водой из под крана нельзя. можно с дистиллированной водой. вернее нужно :)

Можно воды из-под крана. Но лучше не стоит. Если только в безвыходной ситуации, на дороге, например. Временно сойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с водой из под крана нельзя.

Можно . Ничего не случится и не сломается .

Это раньше была проблема с такой водой . Антифриз мало кто наливал , лили в основном обычную воду из под крана . А зимой ежедневно её сливали , что бы утром налить новую порцию . И ессно из воды при кипении выделялась всякая гадость , которая оседала на стенках водоводов . И ежедневно - новая порция гадости наростала слой за слоем .

 

А в случае единичного залива ничего не произойдёт . Тем более в составе антифриза .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно . Ничего не случится и не сломается .

ядовитые грибы тоже есть можно :) но только один раз...но лучше залить хотябы отфильтрованную чистую воду(или лучше дистиллят) и не париться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал за 5 тыс. в сервисе автосалона месяца три назад. Где вы там нашли кусачие цены на фильтры?

А где я писал "цены на фильтры"? Там кроме фильтров много чего продается. Вот правильнопоняли - при покупке кроме фильтра и первого ТО еще кое-что надо.

 

Кстати о выгодных ценах(желающие конечно могут заливать синтетическую синтетику с синтетическими добавками для "формулы-1" разлитую лично Берни Экклстоуном в хрустальные графины, но я не из таких):

В Рохате прям в салоне продается масло корейское, по маркировке вроде для "лося" идет. Кто-нить пробовал - всего 49500 ценник, и мона по пластику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Рохате прям в салоне продается масло корейское, по маркировке вроде для "лося" идет. Кто-нить пробовал - всего 49500 ценник, и мона по пластику?

thalamix, я очень рад за ваш карман, но, во первых, я ценю свое свободное время, его и так немного, во-вторых, давно уяснил, что экономить на чем-либо - себе дороже. Даже если принять во внимание возможность переплаты - в совокупности этот принцип себя оправдывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых, я ценю свое свободное время, его и так немного, во-вторых, давно уяснил, что экономить на чем-либо - себе дороже.

То есть по вашему тут "или, или"? И экономить и время и деньги никак? :-)

 

Я к чему - "Зачем бросаться из крайности в крайность, когда можно найти оптимальное решение". Мне тоже не хотелось бы ездить за одними запчастями на Сергели, а за фильтром (которого судя по предыдущим постам нет там не то что за 4800, а вообще нет) в Сабир-Рахимовский автосервис, и предпочел бы сделать все в одном месте. Именно поэтому упомянул о кусачих ценах - мне нужны полики, сигналка, масло, фильтр и еще по мелочи. И тут нет речи о том - "купить чуть, дороже но качественнее", в Сабир-Рахимовской сервисе все то же самое (за искл. фильтров выходит) что и на Сергелях, но тупо дороже. Это не экономия в ущерб, это нежелание платить лишнее за то же самое. Надеюсь на этот раз я смог объяснить, о чем вообще речь?

Edited by thalamix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

14078+30=14108$ настоящих баксов. в банке каждую купюру просматривали, купюр 5 потребовали заменить, я в шоке от этого "банка"

 

спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к чему - "Зачем бросаться из крайности в крайность, когда можно найти оптимальное решение"... Надеюсь на этот раз я смог объяснить, о чем вообще речь?

thalamix, я понял, о чем вы. Только в отличие от вас, я их сравнил не с базаром, а с обычным сервисом, который мне куда ближе. Сравнение оказалось не в пользу неоф. сервиса. Дальнейший ход мыслей совпал с вашим. Насчет марки заливаемого масла - я не специалист, из всего выбрал среднее по цене - турецкий кастрол. Насчет сигналки - ставил сразу, в салоне (у соседа незадолго до этого машину угнали, правда, нашли через недельку), исходил из того, что гарантию нужно сохранить, хотя бы первое время. Полики, кстати, купил, когда ехал мимо Фархадского, по пути. Что еще? По моему все, больше ничего не делал. А, да, купил аптечку месяц назад, но об этом я уже писал.

Есть очень много людей, которые реально ищут где подешевле, зачастую в ущерб себе. Никоим образом их не осуждаю. Но с ними не согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно лишь бы дешевле не очень хорошая идея.

 

Тоже не могу себя спецом по маслам назвать. Просто подумалось, раз в одном из самых крупных салонов, официально со всякими сертификатами, по пластику, масло явно корейское - обнюхал со всех сторон, вряд ли станут как барыги на базаре "лечить" и пропихивать - то наверно неплохой вариант, стало интересно мож кто сталкивался. У меня скоро срок первого ТО, почему-то сказали к ним приехать (девушка за 3м столиком), когда в гарантийку печать ставили - машину там брал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не могу себя спецом по маслам назвать. Просто подумалось, раз в одном из самых крупных салонов, официально со всякими сертификатами, по пластику, масло явно корейское - обнюхал со всех сторон, вряд ли станут как барыги на базаре "лечить" и пропихивать - то наверно неплохой вариант, стало интересно мож кто сталкивался. У меня скоро срок первого ТО, почему-то сказали к ним приехать (девушка за 3м столиком), когда в гарантийку печать ставили - машину там брал.

как масло то называется? за сопоставимую цену лучше GM купить, проверял лично, хорошее масло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM - это в железной прямоугольной канистре? Там что написано - ACDelco или GM? То что в Рохате именно в железной, дизайном на когда-то знаменитый "Дракон" похоже.

Опять же - где это GM покупать? Доехал таки до сергелей - там масла по невменяемым ценам каким-то, на Фархадке и то дешевле было в последний раз.

 

А как то масло называется не помню, какое-то незнакомое. Но навалом там его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM - это в железной прямоугольной канистре? Там что написано - ACDelco или GM? То что в Рохате именно в железной, дизайном на когда-то знаменитый "Дракон" похоже.

Опять же - где это GM покупать? Доехал таки до сергелей - там масла по невменяемым ценам каким-то, на Фархадке и то дешевле было в последний раз.

 

А как то масло называется не помню, какое-то незнакомое. Но навалом там его.

GM бывает в прямоугольной(как ZIC) или круглой (цилиндр) жестяной таре. та, что в круглой круче прямоугольной, но таких уже давно нет. для GM масло поставляет Total.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже менять нужно прошла 1950 км,вчера был на фархадском купил Лукойл 5W40 полностью синтетика премиум класса.Я задавал вопрос по этому маслу,но никто не ответил.Решил сам попробовать,тем более в ветке писали,что в этот период можно и похуже налить.Там есть допуск ДЖи М но только по дизельным моторам.Не думаю что Лукойл хуже ДЖиМ или непонятного ТОТАЛА,видел я этот ДЖиМ в прямоугольной жестяной канистре,оно по другому называется,а ДЖиМ маленькими буквами в углу написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже менять нужно прошла 1950 км,вчера был на фархадском купил Лукойл 5W40 полностью синтетика премиум класса.Я задавал вопрос по этому маслу,но никто не ответил.Решил сам попробовать,тем более в ветке писали,что в этот период можно и похуже налить.Там есть допуск ДЖи М но только по дизельным моторам.Не думаю что Лукойл хуже ДЖиМ или непонятного ТОТАЛА,видел я этот ДЖиМ в прямоугольной жестяной канистре,оно по другому называется,а ДЖиМ маленькими буквами в углу написано.

1) Что такое синтетика премиум класса?

2) Зачем наливать что-то, не рекомендованное производителем, когда рекомендованного валом везде?

3) И с чего вы решили, что Лукойл = качество? Совковая компания, с совковым менеджментом, все, что производит, производит на советских еще заводах, на которых сделана, в лучшем случае, косметическая модернизация.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже менять нужно прошла 1950 км,вчера был на фархадском купил Лукойл 5W40 полностью синтетика премиум класса.Я задавал вопрос по этому маслу,но никто не ответил.Решил сам попробовать,тем более в ветке писали,что в этот период можно и похуже налить.Там есть допуск ДЖи М но только по дизельным моторам.Не думаю что Лукойл хуже ДЖиМ или непонятного ТОТАЛА,видел я этот ДЖиМ в прямоугольной жестяной канистре,оно по другому называется,а ДЖиМ маленькими буквами в углу написано.

 

блин я Лукойл в жигуль наливал братан - залей что нибудь получше! Мобил 1, Моtul, Shell, у тебя же Ласетти а не жигули!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин я Лукойл в жигуль наливал братан - залей что нибудь получше! Мобил 1, Моtul, Shell, у тебя же Ласетти а не жигули!

 

В свою машину заливать надо то, что и сам бы с удовольствием выпил. В свой Лось я лил масло синтетик БМВ. Да и сейчас в Эпику его лью. Не экономь на спичках. Я это для seikoser написал.

Edited by Stariy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже менять нужно прошла 1950 км,вчера был на фархадском купил Лукойл 5W40 полностью синтетика премиум класса.Я задавал вопрос по этому маслу,но никто не ответил.Решил сам попробовать,тем более в ветке писали,что в этот период можно и похуже налить.Там есть допуск ДЖи М но только по дизельным моторам.Не думаю что Лукойл хуже ДЖиМ или непонятного ТОТАЛА,видел я этот ДЖиМ в прямоугольной жестяной канистре,оно по другому называется,а ДЖиМ маленькими буквами в углу написано.

Интересно, а с каких пор Лукойл премиум, а Тоталь непонятный?!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM бывает в прямоугольной(как ZIC) или круглой (цилиндр) жестяной таре.

Спасибо! я такое ее в первую ксю наливал, ток тогда оно Daewoo называлось. Наверно та и сделаю.

 

Лично я ориентируюсь на допуски - две буковки Sx, где вместо "х" буквы от A и далее, чем выше, там лучше. Насколько я помню, для лося рекомендована API категория SL, можно взять с запасом - SM. Выше брать - деньги на ветер (есть такая байка типа "залью супермегасинтетику и буду ездить 10000-15000-20000км"). Нужно лишь убедиться что API классификация реальная, а не как в анекдоте "на заборе тоже написано..." Для этого достаточно чтобы производитель (или само изделие) не был мутным. Опять же, лучше я залью Лукойл SL, если буду уверен что оно подлинное, чем залипуху с броским именем и с маркировкой API SN. На вязкость особо не обращаю внимание - обычно тут универсалки, редко бывает 5w-40, а так 10 или 15 на 40 нормально для нашего климата. читая мурзилку и российские сайты все таки стоит помнить у нас пыльные дороги и чаще всего поездки работа-дом - короткие. А это и есть те самые "тяжелые условия", при которых 5000 км максимальный пробег с любым маслом.

 

Здоровья нашим лосям и ни одного люка по шиной!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! я такое ее в первую ксю наливал, ток тогда оно Daewoo называлось. Наверно та и сделаю.

 

Лично я ориентируюсь на допуски - две буковки Sx, где вместо "х" буквы от A и далее, чем выше, там лучше. Насколько я помню, для лося рекомендована API категория SL, можно взять с запасом - SM. Выше брать - деньги на ветер (есть такая байка типа "залью супермегасинтетику и буду ездить 10000-15000-20000км"). Нужно лишь убедиться что API классификация реальная, а не как в анекдоте "на заборе тоже написано..." Для этого достаточно чтобы производитель (или само изделие) не был мутным. Опять же, лучше я залью Лукойл SL, если буду уверен что оно подлинное, чем залипуху с броским именем и с маркировкой API SN. На вязкость особо не обращаю внимание - обычно тут универсалки, редко бывает 5w-40, а так 10 или 15 на 40 нормально для нашего климата. читая мурзилку и российские сайты все таки стоит помнить у нас пыльные дороги и чаще всего поездки работа-дом - короткие. А это и есть те самые "тяжелые условия", при которых 5000 км максимальный пробег с любым маслом.

 

Здоровья нашим лосям и ни одного люка по шиной!

Полностью с вами согласен!Думаю,что Лукойл более понятен и прозрачен чем неведомые но зато раскрученные Шелы и тоталы непонятно где разлитые.Кстати Лукойл категории SM даже выше,чем рекомендованное.Тоже лил в Жигули постоянно и небыло проблем,почему же синтетика последней категории премиум класса должна быть совковой?Двадцать лет нету совка а масло еще льётся.Ребята я не настаиваю на своей точке зрения,прошу совета у вас и прислушиваюсь к вашим мнениям,ну и попутно своё двигаю.Тем более не собираюсь 10 000 ездить на нем,и езжу я очень аккуратно выше 3000 никогда не раскручиваю.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а с каких пор Лукойл премиум, а Тоталь непонятный?!

А Тоталь непонятный потому,что там по арабски написано,похоже иранский разлив.

 

В свою машину заливать надо то, что и сам бы с удовольствием выпил. В свой Лось я лил масло синтетик БМВ. Да и сейчас в Эпику его лью. Не экономь на спичках. Я это для seikoser написал.

Спасибо за внимание конечно.Разве синтетика БМВ так сильно отличается от синтетики Лукойл,и если у лукойла даже категория SM идет даже выше,чем требуется для лачи-разве это совсем плохо?Да,я хочу съэкономить и не вижу выйгрыша покупать масло за 150 000 и ездить на нем 5000км.Не такой уж крутой я,извините.В жигули лил когда-то Арал синтетик-но эффекта не было совсем,если не хуже от этого.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Лукойл категории SM даже выше,чем рекомендованное.

Это я и имел в виду, когда говорил о запасе, т.е. на одну буковку больше SL->SM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверчок завелся справа, по ощущению где то в перчаточном ящике. Что там подкрутить? :-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Тоталь непонятный потому,что там по арабски написано,похоже иранский разлив.

 

 

Спасибо за внимание конечно.Разве синтетика БМВ так сильно отличается от синтетики Лукойл,и если у лукойла даже категория SM идет даже выше,чем требуется для лачи-разве это совсем плохо?Да,я хочу съэкономить и не вижу выйгрыша покупать масло за 150 000 и ездить на нем 5000км.Не такой уж крутой я,извините.В жигули лил когда-то Арал синтетик-но эффекта не было совсем,если не хуже от этого.

тебе 150 кусков хватит чтобы купить нем.кастрол.тут есть выбор на нем ты проедешь как минимум 10 000.что тебе ещё нужно?

какое масло для двигателя лучше,почитай тут

Edited by Winhack
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now