drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

не вижу выйгрыша покупать масло за 150 000 и ездить на нем 5000км...

Прикол в том, что с хорошим маслом машинка дольше живет. Она не рождается заново каждые 5 тыс километров, как Жигули. Не вечна, в отличие от классики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! я такое ее в первую ксю наливал, ток тогда оно Daewoo называлось. Наверно та и сделаю.

 

Лично я ориентируюсь на допуски - две буковки Sx, где вместо "х" буквы от A и далее, чем выше, там лучше. Насколько я помню, для лося рекомендована API категория SL, можно взять с запасом - SM. Выше брать - деньги на ветер (есть такая байка типа "залью супермегасинтетику и буду ездить 10000-15000-20000км"). Нужно лишь убедиться что API классификация реальная, а не как в анекдоте "на заборе тоже написано..." Для этого достаточно чтобы производитель (или само изделие) не был мутным. Опять же, лучше я залью Лукойл SL, если буду уверен что оно подлинное, чем залипуху с броским именем и с маркировкой API SN. На вязкость особо не обращаю внимание - обычно тут универсалки, редко бывает 5w-40, а так 10 или 15 на 40 нормально для нашего климата. читая мурзилку и российские сайты все таки стоит помнить у нас пыльные дороги и чаще всего поездки работа-дом - короткие. А это и есть те самые "тяжелые условия", при которых 5000 км максимальный пробег с любым маслом.

 

Здоровья нашим лосям и ни одного люка по шиной!

ну да,для лукойла может это и максимум 5000 км.но не для кастрола,и тем более не для мотула или шелла.все равно что калину с лосем сравнить.

 

пример:Классическая синтетика 5W40 от двух производителей. Индекс вязкости у обоих 160, что является косвенным доказательством качества композиции. Но в одном масле используется базовое масло, произведенное по технологии VHVI с индексом вязкости 125 + большое количество загущающей присадки. Другая же композиция – ПАО синтетика (индекс вязкости 145) + XHVI(индекс 180) или + эстеры(индекс 180), что позволит снизить количество или убрать вообще полимерный загуститель. При одинаковых на первый взгляд параметрах, второе масло приобретет исключительную долговечности и стабильность свойств. Вторая композиция будет меньше угорать, будет отлично очищать двигатель, будет иметь высокую термическую стабильность.отсюда и лови смысл...

 

Спасибо! я такое ее в первую ксю наливал, ток тогда оно Daewoo называлось. Наверно та и сделаю.

 

На вязкость особо не обращаю внимание - обычно тут универсалки, редко бывает 5w-40, а так 10 или 15 на 40 нормально для нашего климата.

 

Здоровья нашим лосям и ни одного люка по шиной!

GM рекомендует масла с вязкостью 5W-30 для GM LACETTI. Это не каприз производителя. Двигатель заточен именно под масло с такой вязкостью. Почему? Дело в том, что эта вязкость была взята не с потолка. Наилучший прогрев двигателя до рабочей температуры будет именно на этой вязкости. Наилучший теплообмен между деталями и отвод тепла от них будет именно благодаря этой вязкостью. Наилучшая экономичность двигателя будет достигнута именно на этой вязкости. Наилучшая динамика так же будет на масле с вязкостью 5W-30. Наибольший пробег масла будет только с этой вязкостью.

 

А что будет, если залить не 5W-30, a 5W-40? Во-первых, железо не обманешь. Поэтому, если рекомендовано 5W-30, а залито 5W-40, то двигатель будет прогревать масло 5W-40 до уровня 5W-30. Другими словами, если рабочая температура масла 5W-30 в двигателе 100 градусов, то 5W-40 будет разогрето до 115-130 градусов для достижения необходимой вязкости. А повышение температуры означает, что масло быстрее состарится. А если используется гидрокрекинговое масло, то оно оставит тяжелосмываемый осадок в двигателе, именуемый коксом.взято с fors.uz

Edited by Winhack
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Winhack, смотрел я мурзилку. В конце есть диаграмма, которая вполне допускает использование 5W-30, и не только. В конце концов, это не болид с жесткими требованиями к маслу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Winhack, смотрел я мурзилку. В конце есть диаграмма, которая вполне допускает использование 5W-30, и не только. В конце концов, это не болид с жесткими требованиями к маслу.

ты тоже склонен лить лук и ездить на нем по 5000 км?по моему лось не для того чтобы ездить на 80 аи,да ещё вдобавок и лить в него непонятно что.насколько долго он проживет?если конечно поменять авто где то через годик,то можно и так,тут я согласен.попадает кто на капиталку приедет.

Edited by Winhack
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты тоже склонен лить лук и ездить на нем по 5000 км?по моему лось не для того чтобы ездить на 80 аи,да ещё вдобавок и лить в него непонятно что.насколько долго он проживет?если конечно поменять авто где то через годик,то можно и так,тут я согласен.попадает кто на капиталку приедет.

А, понятно, ты не читатель, ты писатель. Иначе бы прочитал, что я пишу и что заливаю. Про рабочий диапазон температур ты конечно не слышал. А форс.уз - авторитет. Зря, что ли, они масло продают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на 2000 км.залил турецкий кастрол,лью только 95аи.сейчас пробег 7700км.никаких горелых свечей и всяких тому подобных болячек не наблюдал.все четко работает как и положено.

 

А, понятно, ты не читатель, ты писатель. Иначе бы прочитал, что я пишу и что заливаю. Про рабочий диапазон температур ты конечно не слышал. А форс.уз - авторитет. Зря, что ли, они масло продают?

для меня форс не авторитет а как ассортимент и информация к выбору.лично у них масло не покупал.брал на мкаде.что касется рабочего диапазона,читай выше.кстати если ты у нас читатель,то стоило бы обратить внимание на то,что они не восхваляют то или инное масло.

Edited by Winhack
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для меня форс не авторитет а как ассортимент и информация к выбору.лично у них масло не покупал.брал на мкаде.что касется рабочего диапазона,читай выше

Я мурзилке больше верю. Думаю, она права, ставя вязкость в зависимость от температуры окружающей среды. И по ней 5W-40 подходит почти идеально.

И не нашел я в ней рекомендации именно на 5W-30.

И заливал я тот же Кастрол в сервисе. Купил у них же, в отличие от тебя, 5W-40. Если что не так - претензии к сервису, а не к хз кому.

 

кстати если ты у нас читатель,то стоило бы обратить внимание на то,что они не восхваляют то или инное масло.

Я очень внимательный читатель и кое-что понимаю в столь наивном маркетинге.

 

Ссылку дай, где рекомендовано именно масло 5W-30 для именно нашего региона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему тогда не 5W-50?погугли если надо,ссылок валом.могу лишь подсказать,есть инфа на сайте мотула и не по регионам а по температуре

Edited by Winhack
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ....при любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим "старт-стоп" и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.

 

может кто пользуется.видел сегодня на лосе на торпедке типа коврика,сшитый по размеру.он реально от нагрева торпедки помогает?

Edited by Winhack
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ....при любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим "старт-стоп" и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.

 

может кто пользуется.видел сегодня на лосе на торпедке типа коврика,сшитый по размеру.он реально от нагрева торпедки помогает?

Не знаю помогает от нагрева или нет, но я покуал не для этого. Дело в том что у ласетти в отличие от нексии или матиза торпедка отсвечивает на лобовое стекло. Поэтому коврик или чехол сделанный из темного матового материала, тот что продают на машбазаре, стелится чтобы не было бликов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсюда и лови смысл...

Можно я прежде чем ответить, поинтересуюсь стажем вождения и самостоятельного обслуживания машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю помогает от нагрева или нет, но я покуал не для этого. Дело в том что у ласетти в отличие от нексии или матиза торпедка отсвечивает на лобовое стекло. Поэтому коврик или чехол сделанный из темного матового материала, тот что продают на машбазаре, стелится чтобы не было бликов.

 

На Нексии торпедка тоже не слабо отсвечивает от лобового. Советую очки т.н. "полароид", реально помогают, сам пробовал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Нексии торпедка тоже не слабо отсвечивает от лобового. Советую очки т.н. "полароид", реально помогают, сам пробовал.

У нексии и ласетти формы топедок и лобовых сильно тотличаются. Когда ездил на нексии абсолютно не мешали блики на лобовом. Для теста предлагаю дорогу от гост. Ленинград до ул. Абая или в обратном направлении. Там это сильно заметно. Палороиды имею аж четыре штуки, одни фирма, штатовские. Предлагаешь носить очки и зимой?

Лучше "пылесборник" (Панама (с)), поставить и забыть, а на мойке просто стряхнут. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно я прежде чем ответить, поинтересуюсь стажем вождения и самостоятельного обслуживания машины?

для обслуживания авто,есть так называемые СТО,которые и обслуживают мои авто.стаж в личку написал,т.к это будет уже оффтоп

 

Не знаю помогает от нагрева или нет, но я покуал не для этого. Дело в том что у ласетти в отличие от нексии или матиза торпедка отсвечивает на лобовое стекло. Поэтому коврик или чехол сделанный из темного матового материала, тот что продают на машбазаре, стелится чтобы не было бликов.

так у меня торпедка с завода матовая и темная.но при езде без и даже с кондером,чувствуется исходящая от неё температура.на фархадском стоит сей девайс 40 кусков.видел только двух цветов,белого и серого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь фото выложите как смотрится "тряпочка" на торпедке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да,для лукойла может это и максимум 5000 км.но не для кастрола,и тем более не для мотула или шелла.все равно что калину с лосем сравнить.

Это отнюдь не все равно. Масло не бывает хорошим априори, только из-за марки. Если вы зальете в "лося" скажем масло от Кастрол марки SF, то это будет также неполезно как и Лукойл марки SF. Хотя с ним ничего серъезного не случится. Просто ездить он будет внатяг + увеличится расход + станет тупым. Ни к какой капиталке в пределах одной замены масла это не приведет.

 

Далее, российское масло это не российские машины, ставить тут знак равентсва не стоит. У русских есть очень достойные продукты, до которых Западу далеко. Калаш к примеру.

 

Еще стоит добавить, что замена масла происходит вне зависимости от качества масла, избыточные его характеристики отнюдь не дают дополнительного запаса. Хочешь не хочешь, в масло попадают продукты горения, и рано или поздно их становится много, зависит от условий эксплуатации + качества бензина. Тогда и надо его менять.

 

Пример (надеюсь более в тему, чем рерайт рекламного материала моторного масла ZIC):

Если на микросхеме стоит конденсатор в 10 микрофарад, то туда можно впаять конд и на 15 микрофарад, и он будет вполне себе работать. Но быстрее от этого или долговечнее сама микросхема не станет, и избыточные средства на лишние 5 микрофарад не принесут никакой пользы. Написано 10 - ставь 10.

 

Ну или можно привести пример, как моют машину водой "Evian" за 15 евро/0,5л вместо арычной.

 

P.S.: VHVI - торговая марка компании ZIC, а XHVI - торговая марка компании Shell. Это НЕ научные термины.

 

Двигатель заточен именно под масло с такой вязкостью.

Двигатели не делают "под масло". Также как автомобили не производят "под фильтр" или "под шину".

 

Вместо итога - я не знаю, что должен мне был сказать этот большой пост, и по прежнему считаю, что лучше взять у сертифицированного надежного производителя, пустьи не с самым громким именем, продукт, соответствующий требованиям, чем неизвестно где и кем произведенный аналог с очень известной маркой и с избыточной характеристикой, в 1.5-2 раза дороже. В свое время напоролся на левый Шелл (лет 8 назад, масло менял собственноруно, сам видел нагар и копоть), отсюда подозрительность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели не делают "под масло". Также как автомобили не производят "под фильтр" или "под шину".

при разработке двигателя учитывается именно определенная вязкость и характеристики масла. для экономичности и долговечности. например у хонды и других японских производителей сейчас уже выпускаются движки под 0W20 с особым покрытием стенок цилиндров. экономия бензина до 4% :) особенно при прогреве, т.к. масло быстрее выходит на свои рабочие характеристики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это отнюдь не все равно. Масло не бывает хорошим априори, только из-за марки. Если вы зальете в "лося" скажем масло от Кастрол марки SF, то это будет также неполезно как и Лукойл марки SF.

спорить и доказывать кому то не вижу смысла,кому надо дойдет. в том то все и дело что ты напоролся на ЛЕВЫЙ ШЕЛЛ.был бы шелл не левым,все было путем.

Edited by maxxxi
удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорить и доказывать кому то не вижу смысла,кому надо дойдет. в том то все и дело что ты напоролся на ЛЕВЫЙ ШЕЛЛ.был бы шелл не левым,все было путем.

В том то и дело,что Лукойл точно не левый,новый продукт который наверняка достойный чтобы занять свое место на рынке масел.НЕ говорю мол Тоталь непонятный,имею ввиду непонятного происхождения.Так пусть Лукойл может и хуже шела но зато настоящий.Полностью синтетическое класса SM премиум наверное этого достаточно для лацетти на которой езжу по городу неторопливо,ну и в горы раза два выехать.Переплачивать за иностранные буквы не хочется.

Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь фото выложите как смотрится "тряпочка" на торпедке.

Отстойно выглядят. Я еще видел варианты с покрывалом, прикрепленным на лобовое. Для движения открывешь замком молнией себе карман.

Для лосыей не видел. Для Тойот видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь фото выложите как смотрится "тряпочка" на торпедке.

типа этих

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаешь носить очки и зимой?

И зимой и весно и осенью .

Они убирают не только блики от торпедки , но и блики от соседних автомобилей.

Хотя можно и тряпочками всё завесить-залепить . ;) Кому чё нравится.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при запуске холодного двигателя (утром) какая то вибрация и на ощупь и на слух. При нажатии на "газ" вообще дрожит . через 5-6 нажатий (или 40-60 сек. работы без нажатия газа) все успокаивается и мотор работает ровно. Это и есть симптомы выхода из строя свечи (свечей)? Пробег 19 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть симптомы выхода из строя свечи (свечей)? Пробег 19 000.

Это симпотомы туфтового бензина.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

при разработке двигателя учитывается

"Учитывать при разработке" и "затачивать" двигатель специально для" - немножко разные вещи, думаю это очевидно. Само собой, при разработке инженеры смотрят на существующий ассортимент масел, предлагающихся к продаже, так же как и на сотни других предполагаемых факторов - бензин, фильтры, атмосферные влажность и давление и пр. Кажется проще масло выпустить, добавив пару присадок, чем движок разработать - не?

 

Специально могут разрабатывать двигатели, к примеру, для определенных классов гонок, когда каждые пол-кВт важны при строгих требованиях к "железу", но не для конкретной марки масла, тем более ZIC. "Лось" далеко не болид, и прям такой уж необходимости что-то там специально вносить в процесс разработки нет, условия эксплуатации нашего 1.8 довольно заурядны.

Edited by thalamix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.