drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Это симпотомы туфтового бензина.

 

так я уже целый год заправляюсь исключительно на Интране (сакмарканд дарваза) и только 91. Если раньше вибрация была секунд 5-10, то с каждым разом время увеличивается. сейчас около минуты идет вибрация. Вроде бы Интрановские заправки считаются неплохими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то все и дело что ты напоролся на ЛЕВЫЙ ШЕЛЛ.был бы шелл не левым,все было путем.

В ом то все и дело, что не может быть гарантии, что я опять на него не напорюсь. Не затевать же Скандалы Интриги Расследования. Попробуй у тех кто масло продает спросить, что такое VHVI, поймешь о чем я. А так у всех "чотки, закони, арегинал". :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при запуске холодного двигателя (утром) какая то вибрация и на ощупь и на слух. При нажатии на "газ" вообще дрожит . через 5-6 нажатий (или 40-60 сек. работы без нажатия газа) все успокаивается и мотор работает ровно. Это и есть симптомы выхода из строя свечи (свечей)? Пробег 19 000.

у меня было нечто похожее,с утра при запуске будто троил движок.само по себе пропало.топливо лью на одной и той же станции.у некоторых моих знакомых такое было именно почему то при смене топлива на 95.

Edited by Winhack
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я уже целый год заправляюсь исключительно на Интране (сакмарканд дарваза) и только 91. Если раньше вибрация была секунд 5-10, то с каждым разом время увеличивается. сейчас около минуты идет вибрация. Вроде бы Интрановские заправки считаются неплохими.

Проверьте воздушный клапан. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

типа этих

 

 

 

 

я могу эту тряпочку привезти со штатов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько раз была такая фигня : Останавливаюсь , глушу двигатель , а зевести не могу . Стартер щёлкает , а пуска нет . И невозможно завести , пока охлаждающая жидкость не остынет до 87-84 градуса .

Заметил - это происходит тогда , когда ОЖ нагревается до 101 и выше . Причём странно , что вентилятор при такой темепратуре не всегда включается .

 

В чём проблема - не пойму . Скулл советовал отключать какой то предохранитель под капотом . Как я понял от ЭБУ . Отключал -не помогает .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня при включении "ВПЕРЕД" ( АКПП). появился толчок и при движении пробуксовка. Несколько раз останавливался - все повторялось. Потом остановился, заглушил двигатель, снова завел - все пропало. У кого такое было, отпишитесь- что это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько раз была такая фигня : Останавливаюсь , глушу двигатель , а зевести не могу . Стартер щёлкает , а пуска нет . И невозможно завести , пока охлаждающая жидкость не остынет до 87-84 градуса .

Заметил - это происходит тогда , когда ОЖ нагревается до 101 и выше . Причём странно , что вентилятор при такой темепратуре не всегда включается .

 

В чём проблема - не пойму . Скулл советовал отключать какой то предохранитель под капотом . Как я понял от ЭБУ . Отключал -не помогает .

у меня такая же проблема была на ладе 2110.настроили включение вентилятора при необходимой температуре и все стало нормально.лечили при помощи компьютера.отключать предохранитель думаю не выход,он же не с потолка там.

Edited by Winhack
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отключать предохранитель думаю не выход,он же не с потолка там.

Да я его не отключал , а вытаскивал (обесточивал ЭБУ) и втыкал снова . Как бы делал сброс . На случай ошибок .

 

У меня тоже подозрение , что это ошибка включения вентилятора - или датчик врёт или компутер .

Где у нас делают нормальную диагностику компа и электрооборудования ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Полевой, ДОСААФ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на чукурсае делали,СТО "Дельта-Транзит" зовут Саша.4146035.проконсультируйся.может чем поможет

 

на полевой тоже ничего кстати волокет.Олегом по моему мужичка кличут.он там раньше лады спортивные обслуживал вроде как.точно не знаю,но по моему там все сносилось из за расширения дороги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько раз была такая фигня : Останавливаюсь , глушу двигатель , а зевести не могу . Стартер щёлкает , а пуска нет . И невозможно завести , пока охлаждающая жидкость не остынет до 87-84 градуса .

Ты ж ко мне без ошибки приехал, как я могу увидеть, что у тебя не в порядке.5f600d175d8b5441faff14db32bc4a41.gif

 

 

отключать предохранитель думаю не выход,он же не с потолка там.

Это предох, который питает ЭБУ. Вынул, сунул, всем приятно. a1073e0a38e52ade527afeabba312ffc.gif

 

Где у нас делают нормальную диагностику компа и электрооборудования ?

GM Motors Uzbekistan. f424bbadf5cc6434898ae06d59ee8867.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ж ко мне без ошибки приехал, как я могу увидеть, что у тебя не в порядке.

Так я тебе и не предъявляю ничего . Наоборт - спасибо всегда говорю.

Дефект действительно "плавающий" и просто на слух-взгляд не обнаружишь .

 

GM Motors Uzbekistan.

И не лень было латиницу набирать.....Ты бы лучше пальцем показал - где .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил я в Салон Рохат по поводу масле, ахтунг полный. почаса не могли выяснить какой она марки - в конце концов сказали "Драгон".

- Да не драгон говорю ,я же помню.

- Нет говорят драгон.

- Ну чорт с ним, а маркировка какая? Api там и прочее? Слышу на фоне "Какой айпи у этого масла?

- 192.168.1.1 10 на 30 отвечают.

- Уффффф, я грю масло... допуск... мотор?!?!??!

- Корейское говорит, синтетика.

Терпение кончилось - поставил трубку. Это ГЛАВНЫЙ АВТОСАЛОН СТРАНЫ ((((

 

Побродил по форуму, увидел рекомендации по поводу масла Петронас. Звонил на фирму - говорят пластик не берут, только перечесом, пластик мон на Сабирушке. Какое из этих марок (1000, 3000, 5000) лучше на ТО-0?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил я в Салон Рохат по поводу масле, ахтунг полный. почаса не могли выяснить какой она марки - в конце концов сказали "Драгон".

- Да не драгон говорю ,я же помню.

- Нет говорят драгон.

- Ну чорт с ним, а маркировка какая? Api там и прочее? Слышу на фоне "Какой айпи у этого масла?

- 192.168.1.1 10 на 30 отвечают.

- Уффффф, я грю масло... допуск... мотор?!?!??!

- Корейское говорит, синтетика.

Терпение кончилось - поставил трубку. Это ГЛАВНЫЙ АВТОСАЛОН СТРАНЫ ((((

 

Побродил по форуму, увидел рекомендации по поводу масла Петронас. Звонил на фирму - говорят пластик не берут, только перечесом, пластик мон на Сабирушке. Какое из этих марок (1000, 3000, 5000) лучше на ТО-0?

на мкаде как терминалом так и перечухой работают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побродил по форуму, увидел рекомендации по поводу масла Петронас. Звонил на фирму - говорят пластик не берут, только перечесом, пластик мон на Сабирушке. Какое из этих марок (1000, 3000, 5000) лучше на ТО-0?

Petronas Syntium 5000 XS или Petronas Syntium 3000

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте воздушный клапан. :huh:

Наверное. или фильтр воздушный? т.к. подошел к глушаку, и невооруженным ухом было слышно как он кашляет.сегодня поеду на С. рахимова. Потому что с момента завода двигателя минуты 3 нестабильно работает.

 

у меня было нечто похожее,с утра при запуске будто троил движок.само по себе пропало.

Тоже надеялся на Авось. надежда кончилась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

skull-xx Присоединяюсь к вопросу, поскольку наслышан что у вас тоже есть, (на Сабирушке - 100К).

Входит ли в цену замена масла? Во сколько мне обойдется ТО-0 как таковое - подтяжка, проверка, рекомендации? Само собой более серьезные недостатки, если вдруг будут, сюда не входят.

 

на мкаде как терминалом так и перечухой работают

А где именно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил я в Салон Рохат по поводу масле, ахтунг полный. почаса не могли выяснить какой она марки - в конце концов сказали "Драгон".

- Да не драгон говорю ,я же помню.

- Нет говорят драгон.

- Ну чорт с ним, а маркировка какая? Api там и прочее? Слышу на фоне "Какой айпи у этого масла?

- 192.168.1.1 10 на 30 отвечают.

- Уффффф, я грю масло... допуск... мотор?!?!??!

- Корейское говорит, синтетика.

Терпение кончилось - поставил трубку. Это ГЛАВНЫЙ АВТОСАЛОН СТРАНЫ ((((

 

Побродил по форуму, увидел рекомендации по поводу масла Петронас. Звонил на фирму - говорят пластик не берут, только перечесом, пластик мон на Сабирушке. Какое из этих марок (1000, 3000, 5000) лучше на ТО-0?

Я там вчера был --масло Драгон класс SN синтетика 10W40 как раз для нашего теплого климата.Все написано по-корейски и,что мне понравилось там адрес сайта парам-парам-тоталь,т.е. тоталавское подразделение или типа этого.Цена почти 50 000,хотел взять ,но мастера которые меняли масло резким тоном отговорили от этого масла,хуже чем кикскс сказали.Я залил лукойл синтетику в поведении машины ничего не изменилось,только мотор стал тише работать и детонацию пока не слышал еще,может я сам уже приноровился и на первой подгазовываю больше.Класс SN ведь после SM идет-значит круче должно быть остальных.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

съездил я сегодня на С.Рахимова. По поводу вибраций при утреннем пуске двигателя. Мастер со знанием дела послушал мотор, мои жалобы открутил свечу и однозначный поставил диагноз: замена свечей и прочистка инжектора однозначно. Посоветовал свечи Бош Суперлюкс взять. Говорит разницы нет дорогие или дешевые. Взял что посоветовал за 28 000. Не понравилось что они двухлепестковые, когда родные заводские трехлепестковые. Почистил инжектор. Ушло около часа и 40 000 денег. Пытался торговаться, увы. Теперь буду ждать утра что бы проверить будет ли толк. Но сразу при выезде разочаровался. Временами газ как бы проваливается. не очень понял, то ли из-за новых свечей то ли инжектора притираются. Главное что он посоветовал: заливай только 80-й без никаких изменений фишек. Свечи как бы дольше сохранишь. Пока недоволен проделанной работой. Через пару дней посмотрим что будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу эту тряпочку привезти со штатов

А я могу сказать где это в Ташкенте продается, без понтов :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

съездил я сегодня на С.Рахимова. По поводу вибраций при утреннем пуске двигателя. Мастер со знанием дела послушал мотор, мои жалобы открутил свечу и однозначный поставил диагноз: замена свечей и прочистка инжектора однозначно. Посоветовал свечи Бош Суперлюкс взять. Говорит разницы нет дорогие или дешевые. Взял что посоветовал за 28 000. Не понравилось что они двухлепестковые, когда родные заводские трехлепестковые. Почистил инжектор. Ушло около часа и 40 000 денег. Пытался торговаться, увы. Теперь буду ждать утра что бы проверить будет ли толк. Но сразу при выезде разочаровался. Временами газ как бы проваливается. не очень понял, то ли из-за новых свечей то ли инжектора притираются. Главное что он посоветовал: заливай только 80-й без никаких изменений фишек. Свечи как бы дольше сохранишь. Пока недоволен проделанной работой. Через пару дней посмотрим что будет.

Проверь воздушный клапан (или как он там называется) он забивается масляной чёрной жижой и плохо качает воздух. Короче, у меня так было: утром плохо заводится и троит, потом машина тянет но иногда будто одна свеча не работает троит, но при это тянет машина. Прочистил у Андрея в сервисе и всё нормульно стало. А то хотел свечи поменять.60d13a036d76027940f0c42d15308506.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит Лукойловская синтетика и какая там API маркировка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

съездил я сегодня на С.Рахимова. По поводу вибраций при утреннем пуске двигателя. Мастер со знанием дела послушал мотор, мои жалобы открутил свечу и однозначный поставил диагноз: замена свечей и прочистка инжектора однозначно. Посоветовал свечи Бош Суперлюкс взять. Говорит разницы нет дорогие или дешевые. Взял что посоветовал за 28 000. Не понравилось что они двухлепестковые, когда родные заводские трехлепестковые. Почистил инжектор. Ушло около часа и 40 000 денег. Пытался торговаться, увы. Теперь буду ждать утра что бы проверить будет ли толк. Но сразу при выезде разочаровался. Временами газ как бы проваливается. не очень понял, то ли из-за новых свечей то ли инжектора притираются. Главное что он посоветовал: заливай только 80-й без никаких изменений фишек. Свечи как бы дольше сохранишь. Пока недоволен проделанной работой. Через пару дней посмотрим что будет.

 

 

Попробуйте замерить давление выдаваемое бензонасосом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now