drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

1.Эпика

2. Лось

3. Калина

4. Спарк

5. Матиз.

6. Нексия

7. Дамас.

Сказанное - ИМХО , основанное на своём личном ощущении от этих атомобилей Асакинского производства.

Для общей кучи: Калина - асакинского производства :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для общей кучи: Калина - асакинского производства :wacko:

Ну а других то не бывает 9d13597f3c3d7d4c62370ad11c192ad0.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включать кондиционер желательно на холостом ходу, при запущенном двигателе и при скорости движения минимум 20 км/ч. А я то с ним играл на скоростях 100-120 на трассе когда ехал. Категорически делать этого нельзя. После этого он и перестал работать.

а в причины не посвятите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько советов по использованию кондиционера: Включать кондиционер желательно на холостом ходу, при запущенном двигателе и при скорости движения минимум 20 км/ч. А я то с ним играл на скоростях 100-120 на трассе когда ехал. Категорически делать этого нельзя. После этого он и перестал работать.

 

Дамир, автомобильный кондер - это как и бытовой. Он любит стабильную скорость вращения вала (своего). Потому и капризничают при городской езде, а за городом включать в движении надо предварительно включив нейтралку. И выдержав 5-10 секунд. Пока он раскрутится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!Кто нибудь скажет на первой скорости когда тихо едешь например во дворе,чуть-чуть газу добавляешь машина подергиваться начинает.Сама вроде вздыхает потом провал и затыкается,если на холостом ходу двигаешься,то нормально,чуть добавлять начинаешь газку-дергается.Если кто сталкивался буду очень признателен,спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всю жизнь на машинах которых ездил (мерс, тойоты, нивы, нексии)включал кондер тогда когда хотел. В начале лета на своем лосе включал и выключал неоднократно на скорости 140-160 в области. До сих пор проблем нет. Хотя я подозреваю на каком это сервисе сказали, я тоже там заправлялся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всю жизнь на машинах которых ездил (мерс, тойоты, нивы, нексии)включал кондер тогда когда хотел. В начале лета на своем лосе включал и выключал неоднократно на скорости 140-160 в области. До сих пор проблем нет. Хотя я подозреваю на каком это сервисе сказали, я тоже там заправлялся.

 

+1 тоже когда хочу включаю, иногда оставляю чтоб завести с пульта и машина отыла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всю жизнь на машинах которых ездил (мерс, тойоты, нивы, нексии)включал кондер тогда когда хотел. В начале лета на своем лосе включал и выключал неоднократно на скорости 140-160 в области. До сих пор проблем нет. Хотя я подозреваю на каком это сервисе сказали, я тоже там заправлялся.

Тоже никакой связи не вижу, включаю когда необходимо, не взирая на условия езды. И всё работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера фишку замкнул на 80й бензин,знаю,что нужно проехать хотя-бы 50 км для адаптации,но машина затупила так,что тут же назад вернул на 91й кот. по умолчанию.И двигатель стал шумнее работать,типа рыка или рокота звук пошел еще и поэтому не стал так ездить.Был позовчера в горах,и от нечего делать замкнул два крайних контакта,от незнания подумал мол средний замкнут.В таком положении вернулся в Ташкент замкнуты были 1й и 3й контакты,машина вела себя очень хорошо.Но такой комбинации нет,поэтому не стал экспериментировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера фишку замкнул на 80й бензин,знаю,что нужно проехать хотя-бы 50 км для адаптации,но машина затупила так,что тут же назад вернул на 91й кот. по умолчанию.И двигатель стал шумнее работать,типа рыка или рокота звук пошел еще и поэтому не стал так ездить.Был позовчера в горах,и от нечего делать замкнул два крайних контакта,от незнания подумал мол средний замкнут.В таком положении вернулся в Ташкент замкнуты были 1й и 3й контакты,машина вела себя очень хорошо.Но такой комбинации нет,поэтому не стал экспериментировать.

от такой комбинации толку нет, т.к. это и есть положение 91. так что то что машина хорошо поехала это самовнушение :) а на 83 машина реально тупит, но зато хоть за двигатель можно не беспокоиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от такой комбинации толку нет, т.к. это и есть положение 91. так что то что машина хорошо поехала это самовнушение :) а на 83 машина реально тупит, но зато хоть за двигатель можно не беспокоиться.

На заводской настройке,нет детонации,сегодня пробовал на скорости 50 км четвёртая скорость педаль до упора ровно набирает не резво-нормально для меня.Только иногда на первой есть,но это для лацетти нормально вроде.Шпион спасибо за оперативный ответ специалиста! Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кондиционерами никогда не занимался,....

но насколько я знаю схему работы - там есть расширительный клапан, который переводит жидкий фреон с высоким давлением в газообразное состояние с низкой температурой, так вот этот клапан помимо свой главной функции еще и контролирует давление в системе, т.е. излишки жидкого фреона с высоким давлением сбрасывает обратно в трубку забора компрессора. Также есть предохранительный клапан высокого давления, который просто в случае критического повышения давления сбросит его в атмосферу (но это не нормальная работа системы, что бы так случилось должно что то сломаться в системе, например заблокироваться трубки). так же бывает муфта включения компрессора дополнительно управляется блоком управления двигателя, т.е например при резком нажатии педали до упора, ЭБУД понимает что нужна полная мощность двигателя и может отключать кондиционер на это время, такое же может происходить и на высоких скоростях, например кто-то едет на Ферарри на скорости 250 и давит педаль до упора, система понимает что этому водиле кондер сейчас не нужен, ему что-то другое надо. Если установлены датчики давления и температуры в трубке после компрессора, то ЭБУД может и от них работать, как раз на лосе кажется датчик давления есть. Так что повредить системе очень сложно, если конечно все исправно работает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как избавится от этого" недоделованного ведра" незнают а ты его на третье место! :lol: ну улыбнул!

Покажи мне таковых, мне надо это "ведро".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заводской настройке,нет детонации,сегодня пробовал на скорости 50 км четвёртая скорость педаль до упора ровно набирает не резво-нормально для меня.Только иногда на первой есть,но это для лацетти нормально вроде.Шпион спасибо за оперативный ответ специалиста!

попробуйте включить кондиционер и покрутить рулем туда сюда на 80 бензине(на месте). во времена бензинового дефицита у меня даже на холостых стучало...тогда моё сердце не выдержало и я решил поставить газ. тяга чуть меньше, зато даже в самых мыслимых-немыслимых режимах нет детонации. а до этого в горку тронуться было трудно, детонация шла страшная :)

 

как раз на лосе кажется датчик давления есть. Так что повредить системе очень сложно, если конечно все исправно работает.

есть, мой БК показывает давление :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я торговлей не занимаюсь . Не моё однако ......

Просто могу помочь приобрести БК практически по своей цене . А заодно объяснить людям , что современный автомобиль - это не только "чОткий" внешний вид .

 

 

Добрый день. Меня интересует Бортовой Компьютер для Ласетти 3 позиция - АКП. Есть ли в наличии? Сколько стоит ? Где и кто устанавливает?

Заранее спасибо. Можете отправить мне информацию на личику...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в причины не посвятите?

как мне объяснил мастер: происходит резкое сцепления какого то вала двигателя с маховиком кондера что ли. как то так. я не вслушивался, главное уяснил чего делать нельзя.

 

Я всю жизнь на машинах которых ездил (мерс, тойоты, нивы, нексии)включал кондер тогда когда хотел. В начале лета на своем лосе включал и выключал неоднократно на скорости 140-160 в области. До сих пор проблем нет. Хотя я подозреваю на каком это сервисе сказали, я тоже там заправлялся.

Получается он сказал это чтобы обезапасить свою гарантию которую он дал. полгода. Я к нему все же прислушался, т.к. отказал кондер у меня именно при включении его на больших скоростях. Может и совпадение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....происходит резкое сцепления какого то вала двигателя с маховиком кондера что ли. как то так. я не вслушивался, главное уяснил чего делать нельзя.

А где у кондёра Маховик? Чертеж в студию.... :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

происходит резкое сцепления какого то вала двигателя с маховиком кондера

нет там никакого вала или маховика :) компрессор кондиционера приводится ременным приводом, а чтобы зря не жрать энергию, подключается через электромуфту, по сигналу от ЭБУ. интенсивность включения муфты не зависит от оборотов коленвала. так что не парьтесь, если это вредно, инструкция об этом никак не молчала бы. лучше подумайте о том, что движок разработан под 92-95 бензин, а заливаем мы хрен знает что :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет там никакого вала или маховика :) компрессор кондиционера приводится ременным приводом, а чтобы зря не жрать энергию, подключается через электромуфту, по сигналу от ЭБУ. интенсивность включения муфты не зависит от оборотов коленвала. так что не парьтесь, если это вредно, инструкция об этом никак не молчала бы. лучше подумайте о том, что движок разработан под 92-95 бензин, а заливаем мы хрен знает что :)

дело не в интенсивности срабатывании муфты и не в скорости движения, а скорости вращения коленвала в момент включения. - сам видел, как на лендкрузере умер компрессор, с дымом, при включении на 5000 оборотов. Он, конечно, не был новым, может, уже были скрытые дефекты, но факт есть факт. По крайней мере, сервисёры сказали, что не нужно его включать на высоких оборотах. Да и логично- когда вращающийся элемент соединяется с неподвижным нагрузка возрастает с ростом оборотов

Лично сам стараюсь включать кондиционер при оборотах двигателя не выше 2500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в интенсивности срабатывании муфты и не в скорости движения, а скорости вращения коленвала в момент включения. - сам видел, как на лендкрузере умер компрессор, с дымом, при включении на 5000 оборотов.

не знаю как на лендкрузере, но например на нексии или лачетти компрессор не включится пока не будут нормальные обороты. имеется ввиду включением компрессора заведует ЭБУ, который не позволяет включиться компрессору если не будут соблюдаться определенные условия.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как на лендкрузере, но например на нексии или лачетти компрессор не включится пока не будут нормальные обороты. имеется ввиду включением компрессора заведует ЭБУ, который не позволяет включиться компрессору если не будут соблюдаться определенные условия.

+1. На больших оборотах компрессор отключается. Можете проверить - вдавить тапку на трассе, сразу отключится кондер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет там никакого вала или маховика :) компрессор кондиционера приводится ременным приводом, а чтобы зря не жрать энергию, подключается через электромуфту, по сигналу от ЭБУ. интенсивность включения муфты не зависит от оборотов коленвала. так что не парьтесь, если это вредно, инструкция об этом никак не молчала бы. лучше подумайте о том, что движок разработан под 92-95 бензин, а заливаем мы хрен знает что :)

Все таки я к мастерам как к врачам отношусь. Вот он слушает двигатель и я все боюсь его диагноза,мало ли скажет что не чисто работает или еще что. Иногда прислушиваюсь к их советам. Вот кондиционерщик мне посоветовал как включать кондер так это не сложно, придерживаюсь. А вот инжекторщик ОЧЕНЬ посоветовал заливать 80-й без изменений фишек, но я придерживаюсь все же что написано по этому поводу в инструкции (каким бы 91-й не был он 91-й даже если делается из 80-го). Если только проблема в свечах, ничего будем менять их чаще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки я к мастерам как к врачам отношусь. Вот он слушает двигатель и я все боюсь его диагноза,мало ли скажет что не чисто работает или еще что. Иногда прислушиваюсь к их советам. Вот кондиционерщик мне посоветовал как включать кондер так это не сложно, придерживаюсь. А вот инжекторщик ОЧЕНЬ посоветовал заливать 80-й без изменений фишек, но я придерживаюсь все же что написано по этому поводу в инструкции (каким бы 91-й не был он 91-й даже если делается из 80-го). Если только проблема в свечах, ничего будем менять их чаще.

не все так просто. эти мастера в большинстве своем самоучки, без должного образования. мало ли что он там услышит или посоветует. у каждого есть голова на плечах чтобы сопоставить со своими знаниями и предположить правильно он советует или нет. например в ласетти нельзя заливать 80(без перестановки фишки на 83). но 91 и 95 с ферроценовыми добавками заливать еще хуже(там страдают не только свечи, но и масло и катализатор), так что из двух зол выбираем меньшее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки я к мастерам как к врачам отношусь. Вот он слушает двигатель и я все боюсь его диагноза,мало ли скажет что не чисто работает или еще что. Иногда прислушиваюсь к их советам. Вот кондиционерщик мне посоветовал как включать кондер так это не сложно, придерживаюсь. А вот инжекторщик ОЧЕНЬ посоветовал заливать 80-й без изменений фишек, но я придерживаюсь все же что написано по этому поводу в инструкции (каким бы 91-й не был он 91-й даже если делается из 80-го). Если только проблема в свечах, ничего будем менять их чаще.

тоже самое посоветовали другу, он ездил на 80м бензине. машина автомат, сперва машина начала дергать. поменяли свечи, не помогло.

поехали к Дильшоду на Ю.Абаде, он сказал что одна свеча сдохла.. ;) поменял свечу и все нормально стало.

продолжал ездить на 80м. через месяц опять машина стала дергать.. почистили свечи в другом месте(за 60К сум) и посоветовали ездить на 91 или 95.

с того момента вот уже пару месяцев вроде проблем нет.

мой вывод: лучше менять свечи чаще и ездить на 91-95. так дешевле обходиться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now