drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

И все таки, стоит ли делать прошивку ЭБУ?

смотря что вам нужно. если просто не париться и ездить, то ставьте фишку на 83. если хочется и мощности(относительно) и бензин нормальный найти проблема, то прошивайтесь. если же поставили ГБО, то прошиваться нужно 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Шпион, вот по поводу ГБО на Лацетти тоже интересно узгать. Стоит не стоит, что лучше и какая цена??????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Шпион, вот по поводу ГБО на Лацетти тоже интересно узгать. Стоит не стоит, что лучше и какая цена??????

соседний топик прочитайте про газовое оборудование для авто. там полная инфа для вас.

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=2909&st=0

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Шпион, вот по поводу ГБО на Лацетти тоже интересно узгать. Стоит не стоит, что лучше и какая цена??????

ИМХО стоит однозначно. но ставьте пропан-бутан, на метан очереди что то большие стали :) (насоветовал блин :D) шутка, ставьте что вам практичнее. нужен багажник - пропан-бутан. багажник используется редко - метан. у меня багажник всегда пустой, потому особо не думая поставил метан, т.к. это топливо будущего(тем более оно дешевле пропана почти в два раза). но если поставите метан, будьте готовы к очередям. а подробно все расписано в теме "Газовое оборудование на автомобили".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал задумываться о замене амортизаторов, попались варианты от Оптры и Каяба. Кто менял и на что?

Могу отписать по аморам на Лачетти 3-я позиция, личное мнение и что по чем. Заранее прошу модераторов воспринять данное не как рекламу.

Делал первое ТО на машине, заехал на официальный сервис на Уч-Кахрамоне, пока меняли масло зашел разговор по амортизаторам, так как меня интересовали только Каяба, то сразу был получен четкий ответ- в магазине на данном сервисе амортизаторы каяба ексель джи по цене 730 тыс сум за полный комплект + чашки 88 тыс сум+ работа 80 тыс сум ИТОГО: 898 тыс Менял примерно недели 2 назад, с учетом "реально" курса доллара получилось 360 долларов США. С учетом сказанного не хочу ничего плохого сказать про тех мастеров которые предлагают каябы как по 300 - 330 долларов, если есть в них сомнения - езжайте в офиц сервис. Так же могу добавить, что на Нексии 1,6 в прошлом году так же поступил, поменял родные на каябу ексел джи- одно удовольствие, да машинка чуть жестче- вернее как бы собраннее, но дорогу и повороты держит отлично, то же самое и на Лачетти, ставьте - не пожалеете!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО стоит однозначно. но ставьте пропан-бутан, на метан очереди что то большие стали :)

 

Конечно большие будут, бесплатное топливо блин :D

 

потому особо не думая поставил метан, т.к. это топливо будущего

 

Ну это ты перегнул ShPioN :) Будущее за Гибритными Электромобилями. А машины на Газе, это наше будущее :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего так и поступлю, установлю ГБО Метановое, но вот вопрос, дождаться окончания сервис гарантии, или можно ставить уже сейчас? (машинка прошла 2500 км).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу отписать по аморам на Лачетти 3-я позиция, личное мнение и что по чем. Заранее прошу модераторов воспринять данное не как рекламу.

Делал первое ТО на машине, заехал на официальный сервис на Уч-Кахрамоне, пока меняли масло зашел разговор по амортизаторам, так как меня интересовали только Каяба, то сразу был получен четкий ответ- в магазине на данном сервисе амортизаторы каяба ексель джи по цене 730 тыс сум за полный комплект + чашки 88 тыс сум+ работа 80 тыс сум ИТОГО: 898 тыс Менял примерно недели 2 назад, с учетом "реально" курса доллара получилось 360 долларов США. С учетом сказанного не хочу ничего плохого сказать про тех мастеров которые предлагают каябы как по 300 - 330 долларов, если есть в них сомнения - езжайте в офиц сервис. Так же могу добавить, что на Нексии 1,6 в прошлом году так же поступил, поменял родные на каябу ексел джи- одно удовольствие, да машинка чуть жестче- вернее как бы собраннее, но дорогу и повороты держит отлично, то же самое и на Лачетти, ставьте - не пожалеете!

 

Что за мастера делали если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите как расшифровать филькину грамоту:

LACETTI SX C60 CL4 JL9 MXF NT2 PG1 Q12.

Или может кто ссылку даст где поглядеть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже смотрел. Там только половина расшифровок.

 

Могу отписать по аморам на Лачетти 3-я позиция, личное мнение и что по чем.

Получается каябы жестче родных?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается каябы жестче родных?

Нет не жестче, не совсем так будет про них сказано, на каябах машина "собраннее", отлично держит дорогу, меньше кренится в поворотах, на скорости намного лучше и как бы "мягче" проходит ямки, особенно сильно чувствуется на Нексии, а на Лачетти машина идет намного комфортнее, не стучит ходовка. На скорости по трассе едет идеально, очень ровно, не рыскает в перестроениях, не "плавает", да и в городе устойчивость в управлении лучше.

Не знаю сколько стоят аморы от Оптры, но не думаю, что намного дешевле каябы, но у каябы ресурс намного больше, лично мое мнение - что на Лачетти, что на Нексию ставить однозначно!

 

Что за мастера делали если не секрет?

По мастерам- ни какого секрета- на Нексию ставил Владимир из бригады Эркина, а на Лачетти ставил Рустам, чашки и аморы продавались открыто в магазинчике зап частей, который справа сразу при въезде на в основной сервис (не общий въезд на воротах) а там где все машины делают. Ставили быстро и грамотно, как положено перед установкой прокачали каждый амортизатор. Честно говоря цены у них что в магазине на запчасти, что на работы не намного выше, а иногда и ниже чем в других частных сервис центрах, удобно, то что при любой проблеме на данном сервисе всегда можно найти практически любую запчасть, и практически все вопросы решаемы. Прошу воспринять данный ответ не как рекламу- а констатацию оказанных услуг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LACETTI SX C60 CL4 JL9 MXF NT2 PG1 Q12.

 

 

странно, а где такую навороченную 1 позицию увидели?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, а где такую навороченную 1 позицию увидели?

Это наверное wish list - хочу такую. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается каябы жестче родных?

неа, по хар-кам они идентичны родным. но они более собранные, в поворотах на неровной дороге держат лучше. плюс ко всему они не стучат при езде по кочкам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, а где такую навороченную 1 позицию увидели?

У меня в договоре так написано, вот и хотел расшифровку найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу тормозов...

Куда может исчезать тормозная жидкость? Проехав 3 тысячи км - загорелась лампочка, в отсеке где жидкость для тормозов - упал уровень, в отсеке где сцепление - нормально. Залил жидкость почти до крышки, проехав 500-600 км посмотрел - жидкость упала до разделителя сцепления и тормозов... Поставив на домкрат и сняв все колеса - утечек не нашел, бачок целый, стальные трубки сухие :wacko:

Куда она могла исчезнуть? В принципе если бы текло - мне бы не хватило на 500 км... У кого-нибудь были пдобные проблемы? Как лечили?

p\s торможу плавно, без юза, выше 70 не разгоняюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное wish list - хочу такую. :)

Батюшки... это ещё что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салонах пустота........ 1 и 2 пропали вообще...... Чуствую тяжело мне будет найти теперь..... :unsure: Ребят кто про новую модель чо знает? Вроде ппрошла инфа уже на очередь в областях принимают......:huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу тормозов...

Куда может исчезать тормозная жидкость? Проехав 3 тысячи км - загорелась лампочка, в отсеке где жидкость для тормозов - упал уровень, в отсеке где сцепление - нормально. Залил жидкость почти до крышки, проехав 500-600 км посмотрел - жидкость упала до разделителя сцепления и тормозов... Поставив на домкрат и сняв все колеса - утечек не нашел, бачок целый, стальные трубки сухие :wacko:

Куда она могла исчезнуть? В принципе если бы текло - мне бы не хватило на 500 км... У кого-нибудь были пдобные проблемы? Как лечили?

p\s торможу плавно, без юза, выше 70 не разгоняюсь...

Взгляните в салоне над педалью сцепления, либо посмотрите под ковриком перед водительским сиденьем. Течет или капает с гл.цилиндра сцепления.

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взгляните в салоне над педалью сцепления, либо посмотрите под ковриком перед водительским сиденьем. Течет или капает с гл.цилиндра сцепления.

СПС за совет. Но в салоне все чисто! Так вся проблема то в том, что в отсеке сцепления (в бачке, он же на 2 отсека поделен) - жидкость до разделителя! А в отсеке тормозов меньше... И до этого также было - сцепление - полный, тормозов - ниже нормы :(

Могло ли повлиять снятие задних амортизаторов, и всего тормозного механизма, когда ставил прокладки под чашки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу тормозов...

Куда может исчезать тормозная жидкость? Проехав 3 тысячи км - загорелась лампочка, в отсеке где жидкость для тормозов - упал уровень,... Куда она могла исчезнуть?...У кого-нибудь были пдобные проблемы? Как лечили?

у меня так же было. два раза падало давление в бачке вплоть до 5000 км. просто колодки притираются. уже проехал около 18000, с тех пор больше не доливал, полет нормальный. правда антифриз упал до минимума, наверно нужно будет заехать на сто, долить.

 

СПС за совет. Но в салоне все чисто! Так вся проблема то в том, что в отсеке сцепления (в бачке, он же на 2 отсека поделен) - жидкость до разделителя! А в отсеке тормозов меньше... И до этого также было - сцепление - полный, тормозов - ниже нормы :(

разве в бачке есть отсеки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где есть хорошие мастера (желательно с оборудованием) для установки бортового компа на 3-ю позицию? СПС заранее за совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда может исчезать тормозная жидкость? Проехав 3 тысячи км - загорелась лампочка, в отсеке где жидкость для тормозов - упал уровень, в отсеке где сцепление - нормально.

если приходится доливать постоянно - значит текут манжеты. если долили один раз и лампа больше не горит - износились колодки, это нормально. кстати жидкость для сцепления и тормозов на лосе объединена :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где есть хорошие мастера (желательно с оборудованием) для установки бортового компа на 3-ю позицию? СПС заранее за совет.

А какое оборудование нужно для установки бортового компа на 3-ю позицию? Она чем-то от других машин отличается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.