drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

нет не суппорта, вопрос решился очень просто- стучал болт который держал заднюю часть защиты картера, поменяли местами с передними и все ушло, болт немного длинный он и стучал, а спереди покороче,

 

Присоединяюсь, у меня была такая же история: после снятия защиты картера в Кастрол центре-ребята перепутали болты (а скорее всего не заметили что они отличаются по длине), правда через 2 дня езды с этим стуком и скрипом, я сам потом догадался в чем дело. Так что на будущее: Всем владельцам лосей с защитой картера уделять пристальное внимание при его снятии и установке!!!

Edited by maxxxi
исправлены тэги
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал на первой сотне. Потом балансировку. Там же все кривое, когда новое.

 

+1 сразу с салона на развал и балансировку unsure.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 сразу с салона на развал и балансировку unsure.gif

я тоже так сделал, но балансировщик сказал что лучше делать этого после 10тыс км :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера на скорости 70 км/ч наехал передним колесом на кирпич (полуторный). обидно так. как я его не разглядел, правда темнело уже. на диске еще какая вмятина. Колесо спустило, пытаясь ехать дальше. но думаю шине кирдык, наехать на острый угол при такой скорости, и еще с такой вмятиной на диск. хотя шишка не образовалась. Кто хорошо прокатывает диски? мастерская?

 

Если ехать от фархадского (где базар авто запчастей) в сторону Арча-куча, то после первого светофора будет с права узгазойл, едите дальше и придет маленький перекресток сразу после него с правой стороны будет вулканизация, очень хорошо они делают.

Смог объяснить где это? :)

получается прямо не доезжая моста и большой мойки с права.

Просто я не очень ориентируюсь в том районе но сам делал там 17 диск от Эпики.

Очень хорошо его от реставрировали, они там его вроде катают но как то по другому, не "коцуют" сам диск.

 

нет не суппорта, вопрос решился очень просто- стучал болт который держал заднюю часть защиты картера, поменяли местами с передними и все ушло, болт немного длинный он и стучал, а спереди покороче,

сразу оговорюсь, это не вина тех ребят что изначально ставили защиту картера, перепутали другие "мастера" при замене масла

а если в добавок по Лачетти машина классная, автомат вещь очень удобная, и не так уж много он кушает, прошился на Юнус Абаде у Дильшода,и средний расход по городу с кондером 12 литров, езжу далеко не по пенсионерки, при смешанном стиле езды например 30 км город, затем в горы в Юсуф-Хону, обратно и еще 100-150 км по городу то расход не более 10 л.

есть небольшие недоработки- выяснилось что немного люфтит сайлент блок, (со слов мастеров) предлагают заменит вместе с подушкой.

а так больше ничего не было- машине чуть больше месяца- пробег 3700км

 

Привет, а как вы поняли что именно 12 литров?

И еще вопрос на полный бак сколько проезжаете?

и полный бак это сколько по вашему?

Спасибо

Edited by sanjik84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать от фархадского (где базар авто запчастей) в сторону Арча-куча, то после первого светофора будет с права узгазойл, едите дальше и придет маленький перекресток сразу после него с правой стороны будет вулканизация, очень хорошо они делают.

Смог объяснить где это? :)

получается прямо не доезжая моста и большой мойки с права.

Просто я не очень ориентируюсь в том районе но сам делал там 17 диск от Эпики.

Очень хорошо его от реставрировали, они там его вроде катают но как то по другому, не "коцуют" сам диск.

 

 

 

Привет, а как вы поняли что именно 12 литров?

И еще вопрос на полный бак сколько проезжаете?

и полный бак это сколько по вашему?

Спасибо

 

Расчет веду следующим образом:

заправляюсь на одной и той же АЗС на одном и том же пистолете до первого щелчка пистолета, далее проезжаю в среднем 400 - 450 км и опять на эту же АЗС к этому же пистолету, заправляюсь так же до щелчка, далее простая арифметика, выводил средний расход. Я полный бак не расходую, в среднем приезжаю на заправку когда хотя бы одно деление остается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

литой диск или обычный с колпаками?

обычный стальной заводской диск первой позиции. был бы литой трещина была бы точно. Или на ходовке сильно бы удар отразился. А так хорошо почти вся энергия на диск перешла. Это я о плюсах стальных дисков.

 

Если ехать от фархадского (где базар авто запчастей) в сторону Арча-куча, то после первого светофора будет с права узгазойл, едите дальше и придет маленький перекресток сразу после него с правой стороны будет вулканизация, очень хорошо они делают.

Смог объяснить где это?

получается прямо не доезжая моста и большой мойки с права.

Понял что где то в районе фархадского базара. А объяснили доходчиво, если бы конечно я там все знал. Не все же спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста раньше банки возвращали часть нала при покупке лассети 3 позиции, сейчас есть такой возврат? И как начать разговаривать об этом в салонах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычный стальной заводской диск первой позиции. был бы литой трещина была бы точно. Или на ходовке сильно бы удар отразился. А так хорошо почти вся энергия на диск перешла. Это я о плюсах стальных дисков.

 

 

Понял что где то в районе фархадского базара. А объяснили доходчиво, если бы конечно я там все знал. Не все же спасибо

 

можно не парится тупо кувалдой выровнять biggrin.gif я так на нексии делал

 

Скажите пожалуйста раньше банки возвращали часть нала при покупке лассети 3 позиции, сейчас есть такой возврат? И как начать разговаривать об этом в салонах?

 

так практиковалось в области например в долине при нехватке наличности в данном регионе, как сейчас обстоят дела там с наличностью понятия не имею

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как начать разговаривать об этом в салонах?

Ну тут без личного обаяния не обойтись. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот народ, а. Кто то пытается шапку подарить, а кто скиду просить. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал на первой сотне. Потом балансировку. Там же все кривое, когда новое.

вроде как сначала нужно делать балансировку, потом уже развал. иначе развал потом будет неправильный.

 

я тоже так сделал, но балансировщик сказал что лучше делать этого после 10тыс км :blink:

чем реже делаете развал, тем лучше. самое оптимальное каждые 10 тыс. балансировку можно каждые 5 тыс, заодно и перекидку сделаете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как сначала нужно делать балансировку, потом уже развал. иначе развал потом будет неправильный.

Ты шутишь??? Нафига балансировать кривые колеса, а потом нарушать балансировку развалом???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В долине под конец месяца можно получить возврат денег до 2млн. Салон в этом не участвует, просто банку нужен нал, и просто выдает бумаги, что оплатили полную сумму согласно договора.

Скажите пожалуйста раньше банки возвращали часть нала при покупке лассети 3 позиции, сейчас есть такой возврат? И как начать разговаривать об этом в салонах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2ю позицию тоже? слышал такое есть только на 3ю позицию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты шутишь??? Нафига балансировать кривые колеса, а потом нарушать балансировку развалом???

Он не шутит. так и делают по правилам. сначала балансировка потом развал. После развала балансировка никак не меняется. Хотя балансировка после развала тоже не изменится. Это те свинцовые грузики цепляемые на диск. Вы наверное путаете балансировку с чем то другим.

Сегодня на центре луначарском сделал весь комплект работ с балонами. Вроде мастера приличные. И диски прокатывают без повреждения краски. У меня пробег почти 20 тыс. , но кроме балансировки, ничего не делал раньше. Если бы не помятый диск, неизвестно когда бы заехал. Чаще надо заежать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После развала балансировка никак не меняется. Хотя балансировка после развала тоже не изменится.

В чём разница ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты шутишь??? Нафига балансировать кривые колеса, а потом нарушать балансировку развалом???

нет, если развал у вас хороший, то конечно не нужно. я про другой случай, когда у вас там уже все наперекосяк. балансировку делают на станке только колес, эти колеса уже потом сажаются на кривые оси машины, поэтому развал делают после балансировки. иначе несбалансированные колеса при развале дадут неверные данные, а развал на балансировку колес никак не повлияет.

Edited by LeeD
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расчет веду следующим образом:

заправляюсь на одной и той же АЗС на одном и том же пистолете до первого щелчка пистолета, далее проезжаю в среднем 400 - 450 км и опять на эту же АЗС к этому же пистолету, заправляюсь так же до щелчка, далее простая арифметика, выводил средний расход. Я полный бак не расходую, в среднем приезжаю на заправку когда хотя бы одно деление остается.

 

Странно! Я свою машину прошил там же, у тех же ребят.

но у меня никак не получается 450км проехать проезжаю на полный бак километров 360-380 и уже загорается датчик. А вы получается вообще приезжаете на заправку когда еще одно деление есть.. для меня это честно говоря "Сверх естественно" :)

Да и еще когда они мне прошивку делали говорили что на 80м бензине пальцы стучать не будут, а теперь стучат еще хуже... :(

 

Или может меня кто не будь уверить что дело в 17дисках? это я про расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но у меня никак не получается 450км проехать проезжаю на полный бак километров 360-380 и уже загорается датчик.....

....Или может меня кто не будь уверить что дело в 17дисках? это я про расход.

Чё то вы цифры какие то называете дикие . У меня полный бак по городу хватает минимум 500 км и ещё остаётся одно деление на датчике . А до "лампочки" я вообще ни разу не доводил - всегда стараюсь доливать если стрелка подошла к половине .

 

А насчёт 17' диски - это точняк ! Они главная причина повышенного расхода топлива и тупой динамики . Знакомый тоже сначало поставил такие . Теперь снял , поставил родные и расход пришёл в норму - 9-9.5\100 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то вы цифры какие то называете дикие . У меня полный бак по городу хватает минимум 500 км и ещё остаётся одно деление на датчике . А до "лампочки" я вообще ни разу не доводил - всегда стараюсь доливать если стрелка подошла к половине .

 

А насчёт 17' диски - это точняк ! Они главная причина повышенного расхода топлива и тупой динамики . Знакомый тоже сначало поставил такие . Теперь снял , поставил родные и расход пришёл в норму - 9-9.5\100 .

 

автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат?

МКПП. Автомат на нашем Лосе мне не нравится - на Матизе получше будет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2ю позицию тоже? слышал такое есть только на 3ю позицию.

Нет такого и близко даже. 3-я позиция 42.180.000. Если платите 100% предоплату - ждете 3-4 недели. Если платите 15% предоплату - ждете х.з. сколько. Машины сейчас с завода все идут именные, то есть под конкретный договор, ИНН и паспорт. Видимо для того, чтобы с очередями не махинировали. Шапок никаких не просили, наоборот даже предостерегли от "людей на улице" и их левых движений. Сдающих нал на кассе очередь. Никто за нал ничего не откатывает. Салон Рохат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так пишут же про долину.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно! Я свою машину прошил там же, у тех же ребят.

но у меня никак не получается 450км проехать проезжаю на полный бак километров 360-380 и уже загорается датчик. А вы получается вообще приезжаете на заправку когда еще одно деление есть.. для меня это честно говоря "Сверх естественно" :)

Да и еще когда они мне прошивку делали говорили что на 80м бензине пальцы стучать не будут, а теперь стучат еще хуже... :(

 

Или может меня кто не будь уверить что дело в 17дисках? это я про расход.

По поводу реальности расхода, можем договорится и встретится- покажу на одометре, каждый раз когда заправляюсь, то обнуляю один из счетчиков. На новой машине сделал только прошивку, поставил защиту картера и полностью заменил аудио. Резину и диски не стал менять, так как родные диски меня вполне устраивают, а резина стоит континеталь - весьма и весьма не плохая, так что и резину оставил. Хотя изначально резину хотел менять на TOYO CF-1, но ее на сегодня в размерности 195\55\15 в Таше нет, а на другого производителя не захотел, так как по TOYO CF-1 имеется положительный опыт годовалой эксплуатации на Нексии, резина класс!

По поводу бензина- на счет 80-го не знаю, еще ни разу не заливал, езжу только на 91, на нем тоже иногда, но очень редко постукивают пальцы, но крайне редко, заправляюсь на Интране. И еще по поводу 80 го бензина- если я не ошибаюсь, то в мурзилке на Лачетти написано, что его нельзя использовать.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не шутит. так и делают по правилам. сначала балансировка потом развал. После развала балансировка никак не меняется. Хотя балансировка после развала тоже не изменится. Это те свинцовые грузики цепляемые на диск. Вы наверное путаете балансировку с чем то другим.

Сорри, я и забыл, что на балансировке колеса снимать можно. Мне без снятия делали. Без нормального развала фиг бы получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now