drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Чем быстрее этот кризис наступит - тем лучше. Я бы все Матизы с подогревом делал...с неотключаемым.

Этож как таксистов не любить надо, чтобы им такого желать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая позиция - практически невозможно...

Третья (особенно металлик-цвет) - вполне разумные сроки ожидания (около месяца-полтора, без "шапки")...

это где? я вчера был на А/С, нет говорят кроме Эпики ничего.. ;)

 

Вот вот- а Вы говорите на Лачике автомат допотопный, спасибо, что хоть одну модель с автоматом продают.

как одну машину?

есть матиз, спарк, эпика, каптива.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как одну машину?

есть матиз, спарк,

На Матизе и на Спарке автоматы ещё более древние .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Матизе и на Спарке автоматы ещё более древние .

тут речь шла про автомат. знаю что древние, но не механика же :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как одну машину?

есть матиз, спарк, эпика, каптива.. :)

Извиняюсь, не совсем правильно сказал- имел ввиду, что в каждом модельном ряду у нас только один вариант с АКПП.

Странно получается, что у нас очень ограничен ряд авто которые выпускаются, да и комплектующие ставят на совсем хорошие, даже в крутых моделях обрезают оснащение примочками, но это скорее всего из за того, что у нас как был так и будет естественно-искусственный дефицит авто. Народ все скупит, лишь бы продавали.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут речь шла про автомат. знаю что древние, но не механика же :)

Поддерживаю,какая разница древний автомат или нет,кто знает какой он главное чтобы работал.И все знают как его обслуживать,на древние и запчасти есть.Когда ездишь на древнем автомате его можно почувствовать,что он старый?Наверное более задумчивый и дёрганый,а по моей медленной езде,самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там делают всё :) универсальный сервис. всегда туда езжу :)

 

К кому там можно обратиться?

Может телефончик есть мастера?

Благодарю заранее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К кому там можно обратиться?

смотря что нужно сделать :) если по ходовой, то Бахром(внутри ангара справа, за развал-схождением. если по движку(свечи/инжектора) - Собир ака(снаружи, под навесом). если по электрике(сигналка и все такое), есть Саша(около стоянки новых машин).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница древний автомат или нет,кто знает какой он главное чтобы работал.

А какая разница - Запор или Лось ?Главное, что бы ездил.... ;)

Попробуйте прокатится на машине с современной АКПП - сразу поймёте .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница - Запор или Лось ?Главное, что бы ездил.... ;)

Попробуйте прокатится на машине с современной АКПП - сразу поймёте .

Современная машина с современным АКПП стоит у нас ой как не дешево, за как минимум цена 2-3 новых Лачетии с АКПП.

Хоть у Лачика автомат и старый, но в наших условиях это оптимальный вариант, во первых - машину покупаешь новую из салона, хоть какая ни какая но гарантия есть, запчасти на весь наш автопром есть, мастеров в сертифицированных сервис центрах- на выбор, любую неисправность можно сделать максимум 2-3 дня. Теперь по иномаркам новым с современным АКПП - не дай Бог навернется этот современный АКПП- фиг его у нас починешь- ни запчастей нет ни мастеров. Что то сломается - то запчасти надо заказывать и ждать (в большинстве случаев) мастеров и спецов по всем современным машинам а особенно АКПП у нас просто нет- есть народные кулибины.

Так что выбор не особо велик!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже неправильно стал показывать датчик топлива: на пустом баке, когда уже загорается лампочка- показывает половину бака. Причем недавно менял памперс. Кто-нибудь сталкивался с этим? Это механическое повреждение указателя в баке, или что-то с электрикой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже неправильно стал показывать датчик топлива: на пустом баке, когда уже загорается лампочка- показывает половину бака. Причем недавно менял памперс. Кто-нибудь сталкивался с этим? Это механическое повреждение указателя в баке, или что-то с электрикой?

 

сколько раз можно повторять, не меняйте вы эти памперсы, вам при замене повредили механизм датчика уровня топлива

 

PS ресурс БН порядка 140т км памперс на весь его срок службы

PPS лучше чаще менять топливный фильтр

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько раз можно повторять, не меняйте вы эти памперсы, вам при замене повредили механизм датчика уровня топлива

 

PS ресурс БН порядка 140т км памперс на весь его срок службы

PPS лучше чаще менять топливный фильтр

Где он этот топливный фильтр находится,пожайлуста...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где он этот топливный фильтр находится,пожайлуста...

 

находится под днищем сзади справа под пассажирским местом

 

858j3b11f98.jpg

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю,какая разница древний автомат или нет,кто знает какой он главное чтобы работал.И все знают как его обслуживать,на древние и запчасти есть.Когда ездишь на древнем автомате его можно почувствовать,что он старый?Наверное более задумчивый и дёрганый,а по моей медленной езде,самое то.

разница есть, и разница принципиальная, и дело не в его устройстве, а именно в потребительских функциях.

1. количество ступеней- влияет на расход-увеличивает его и повышает обороты двигателя, соответственно влияет даже на шум в салоне.

2. Наличие всяких функций при езде в гору,гололед.

3. наличие возможности ручного переключения дает дополнительные возможности в управляемости автомобиля

4. надежность

5. просто сам попробуй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы только что вернулись с гор. не сказал бы что ласетти 3 позиции много бензина кушает, разница с бензиновой была почти незаметна :)

большую часть пути прошли на 5-й передаче, с блокировкой гидротрансформатора, разницы практически не будет. чуть заметнее по городу, 1-2 литра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера был на А/С, нет говорят кроме Эпики ничего.. ;)

Чтобы найти Лачетти 3й позиции - сперва надо позвонить на "горячую линию", а потом идти по адресу, указанному ДжмЭм.

И я не говорил, что Лачетти-3 свободно стоит... Придется подождать немного... Но, "шапку" давать не надо (за металлик)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

большую часть пути прошли на 5-й передаче, с блокировкой гидротрансформатора, разницы практически не будет. чуть заметнее по городу, 1-2 литра

На лосе 4-х ступенчатая коробка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день.

Проблема такая.

при трогании с 1ой передачи с правой стороны слышны скрипы, во время езды их не слышно.

если ехать по не ровной дороге не более 20 км\час присутствует скрип.

сегодня съездил в сервис, всю ходовку подтянули, но положительных результата не дало.

при поднятии машины на подъемнике обратил внимание, при поворачивании колеса издает скрип.

вроде скрип дает резинка под амортизатором.

кто с такой болячкой встречался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы найти Лачетти 3й позиции - сперва надо позвонить на "горячую линию"

Звонил, девушка любезно сказала что в данный момент нет вообще машин в продаже до 2012 года ;)

чуть позже сам нашел через знакомых белый цвет, срок ноябрь. кепон терпимый.

 

На лосе 4-х ступенчатая коробка.

это точно? дружбан говорит что 5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть позже сам нашел через знакомых белый цвет, срок ноябрь. кепон терпимый.

 

 

и сколько это будет стоить все вместе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это точно? дружбан говорит что 5

 

4х - АКПП, 5и - МКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4х - АКПП, 5и - МКПП

Откуда информация? или вскрывали коробку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда информация? или вскрывали коробку?

технические характеристики ласетти уже давно не тайна :) известно вплоть до всех мельчайших подробностей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

технические характеристики ласетти уже давно не тайна :) известно вплоть до всех мельчайших подробностей.

т.е. в мурзилке так написано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.