drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

у меня стрелка поднимается за первое деление после 2-3 км езды. тем более толку прогревать только мотор нет, нужно еще масло в КПП прогреть. потому и еду потихоньку, не превышая 3000 об/мин.

раньше зимой тоже грел машину 5 мин. А не так давно где то вычитал в "советах про экономную езду" что не обязательно прогревать двигатель. Достаточно 1 минуты. даже зимой. Естественно при условии первые 2-3 км ехать умеренно. Это даже плохо для двигателя работать длительное время на холостом. Придерживаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжала к Skull'y. Как всегда по "закону подлости" никаких подозрительных звуков она не выдала - молчала как партизанка, как он ее не "пытал" :lol: Зато обнаружил "почти" убитые чашки. Будем менять. ;) Заодно и жидкость в ГУРе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжала к Skull'y. Как всегда по "закону подлости" никаких подозрительных звуков она не выдала - молчала как партизанка, как он ее не "пытал" :lol: Зато обнаружил "почти" убитые чашки. Будем менять. ;) Заодно и жидкость в ГУРе.

А чаЙ, а печенюшьки, а куча смеха до боли в животе? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чаЙ, а печенюшьки, а куча смеха до боли в животе? :rolleyes:

Чай - персиковый, горячий. Печенюхи - вкусные, ребята - веселые и отзывчивые. А еще добрый Skull покатал на подъемнике! :rolleyes: Не знала что чинить машину - так весело! ;)

P.S. Это НЕ реклама. Это констатация фактов! ;)

Edited by Котя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при условии, что у вас длинные ноги и большая грудь (с) ^_^

ноги короткие, грудь маленькая, на подъемниках никто не катал :(

это не реклама, это констатация фактов :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ноги короткие, грудь маленькая, на подъемниках никто не катал :(

это не реклама, это констатация фактов :lol:

Не хорошо - со свечкой стоять :lol:

 

А то, что в Лосе искали - не нашли?

 

 

Edited by LASSETI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 участнику клуба лосеводов, клубная футболка клуба в подарок :)

 

Сорри за оффтоп.

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня выслали заказанные БК - МЕГА и ОПТИ. Задержка была вызвана тем, что как раз вышла новая пршивка на эти девасы. Ну и пришлось ее дорабатывать под наши Лачи. Думаю, что в начале следующей недели все заказавшие смогут получить свои приборы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />Сегодня выслали заказанные БК - МЕГА и ОПТИ. Задержка была вызвана тем, что как раз вышла новая пршивка на эти девасы. Ну и пришлось ее дорабатывать под наши Лачи. Думаю, что в начале следующей недели все заказавшие смогут получить свои приборы.<br />
<br /><br /><br />

хорошо что выслали а то ждем не звоним к вам,а что за новая прошивка чем отличается от старой,ее приемущества над старой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ноги короткие, грудь маленькая, на подъемниках никто не катал :(

это не реклама, это констатация фактов :lol:

Главное чтоб человек был хороший! ;)

 

1000 участнику клуба лосеводов, клубная футболка клуба в подарок :)

Какого цвета? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какого цвета? :)

Приезжайте в эту субботу (5 октября) на встречу Лосеводов- на большую бесплатную стоянку на против нового офиса Юселл, в 16-00 будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня выслали заказанные БК - МЕГА и ОПТИ. Задержка была вызвана тем, что как раз вышла новая пршивка на эти девасы. Ну и пришлось ее дорабатывать под наши Лачи. Думаю, что в начале следующей недели все заказавшие смогут получить свои приборы.

Наконец то, я думал пролетели мы с БК уже :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжайте в эту субботу (5 октября) на встречу Лосеводов- на большую бесплатную стоянку на против нового офиса Юселл, в 16-00 будет.

ноябрь на дворе уже. Встречи происходят только по субботам? давно хочу посетить, но в выходные никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ноябрь на дворе уже. Встречи происходят только по субботам? давно хочу посетить, но в выходные никак.

Точно- я ошибся - 5 ноября в субботу в 16-00 на стоянке напротив нового офиса Юселл
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стрелка поднимается за первое деление после 2-3 км езды. тем более толку прогревать только мотор нет, нужно еще масло в КПП прогреть. потому и еду потихоньку, не превышая 3000 об/мин.

+100. прогреться должен мотор, КПП, амортизаторы. Стоя на месте, как амортизаторы прогреть то?

В Евросоюзе вообще запрещен прогрев. Завел и поехал. Нет? плати штраф.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Евросоюзе вообще запрещен прогрев. Завел и поехал. Нет? плати штраф.

Так там и зим не бывает.....

В чём суть и смысл прогрева ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там и зим не бывает.....

Ну как сказать... про нас тоже говорят, что зим не бывает, а на самом деле...

Хотя тема не про погоду.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял договор на 1-ую позицию.. Ждать аж до конца марта следующего года :(

Я состарюсь к этому моменту :(

На остальные позиции пока нету договоров, т.к. будут тоже за у.е. Еще цены не определили так сказать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хотя тема не про погоду.

Вот именно - не про погоду .

Так в чём суть прогрева ? Кто сможет правильно ответить ?

 

Я лично прогреваю - не менее минуты.Потому я что учил в школе физику и кое какие знания у меня остались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно - не про погоду .

Так в чём суть прогрева ? Кто сможет правильно ответить ?

 

Я лично прогреваю - не менее минуты.Потому я что учил в школе физику и кое какие знания у меня остались.

Я прогреваю зимой чтобы потом сев в машину там было комфортно с точки зрения температуры, пользуюсь автозаводом на пульте.

А необходимость обязательного прогрева это больше к старым машинам. Потому что на лосе, к примеру даже на непрогретый движок можно ехать, на советских, к примеру без подсоса сложное дело - тяги нет. Хотя понимаю, расход топлива будет больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно - не про погоду .

Так в чём суть прогрева ? Кто сможет правильно ответить ?

Я лично прогреваю - не менее минуты.Потому я что учил в школе физику и кое какие знания у меня остались.

Можно я, можно я!!!

 

Я понимаю, о чем Вы. Чтобы вывести машину в рабочий режим, ее нужно обязательно прогреть. Свою, например, зимой я не могу прогреть стоя на месте. 30 минут будет молотить, толку ноль. А стоит проехать на малой скорости 500 м и все мотор готов. + прогревается трансмиссия, + прогревается масло в аморах. Поэтому, максимум, что я делаю это завожу ее с пульта, пока из дома до гаража дойду, минута две проходит, дальше сел и поехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть прогрева ,как я понимаю, состоит в том, что бы уравновесить температуры поршней и цилиндров . В противном случае на поверхности зеркала цилиндра появятся зазоры. От чего ? От того , что поршень нагревается раньше, чем цилиндр , от нагрева он расширяется .Так при холодном запуске двигателя в первые секунды происходит следующее: Поршень уже расширился от температуры рабочей смеси , а цилиндры ещё холодные , так как у них масса больше и они не могут нагреться так же быстро . Поршень сделан из аллюминия, у которого коэффициент расширения достаточно большой .

 

Вот по этой причине требуется прогрев .

Вторая причина - прогрев масла . Представте ситуацию, когда расширеный поршень трёт цилиндр , а смазка в этот момент минимальная . Мужики знают , как это неприятно. <_< Поэтому нужен разогрев .

Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть прогрева ,как я понимаю, состоит в том, что бы уравновесить температуры поршней и цилиндров.

+100

 

. Мужики знают , как это неприятно. <_< Поэтому нужен разогрев .

:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина стояла ночь,лето или зима неважно прогреваю обязательно до рабочей температуры,такой уж я.На жигулях проделывал так же.Если очень торопился то совсем тихонько на первой скорости километр или больше,но это редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now