drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Вот когда это начнет Вас мучить - тогда и будет самое время.

Вот и я не парюсь . Не заводится с первого раза - значит так надо . В холода обычно со 2-3-го раза, уже привык .

Иногда прошлой зимой неделями стояла в гараже - ездил на Матизе . А потом заводилась , правда так же с третьего раза. Так что АКБ тут совсем не при чём .

Немного потеплеет - заеду к Скуллу , сниму кат . Тогда посмотрю - может от него вся эта байда .

А заезжать всё равно надо - на днях опять заглохла . Причём в самом неудобном месте - около катартальского ТЦ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заеду к Скуллу , сниму кат . Тогда посмотрю - может от него вся эта байда .

 

удаление ката не поможет с зимним заводом, проверено

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

удаление ката не поможет с зимним заводом, проверено

Тогда в чём причина ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда в чём причина ?

 

пока не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сьездил к Скуллу, устранили, треск при торможений, оказывается, просто была, криво закреплена защита картера и болт крепления, задевал рычаг из-за этого и издавался неприятный звук! Спасибо ему, что нашёл и устранил это проблему! Также чашки поменяли и стабилизаторы, Андрей сказал нужно менять, износились!

Ну ты вроде как сам видел в каком они состоянии. Или я не прав и поменяли их просто так, потому что у меня очередь на работу маленькая была? А защиту тебе хорошо ГДЕ ТО закрепили, болты об рычаг так и тёрли. :D

 

 

Немного потеплеет - заеду к Скуллу , сниму кат . Тогда посмотрю - может от него вся эта байда .

А заезжать всё равно надо - на днях опять заглохла . Причём в самом неудобном месте - около катартальского ТЦ.

Да ты можешь и не ждать погоды, просто заезжай. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты можешь и не ждать погоды, просто заезжай. :rolleyes:

У тебя холодно. Но всё равно заеду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда в чём причина ?

Причина в том, что при холодном старте подается обедненная смесь. Мы эту проблему решаем специальной прошивкой, которая специально откалибрована под подобную проблему.

Так же важно иметь чистую топливную систему, т.к. засоренные форсунки тоже будут обеднять смесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

удаление ката не поможет с зимним заводом, проверено

Скажи пожалуйста есть смысл вообще удалять кат? Не только применительно к вопросу который мы сейчас обсуждаем.

Я полагаю, что ты снял кат и насроил на 80 - бензин. Так?! Если да, то какие плюсы ты получил от этого и какие минусы. Заранее спасибо. С уважением...

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А летом она подается обогащенная, и прошивку можно/нужно будет откатить? Странно как то!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А летом она подается обогащенная, и прошивку можно/нужно будет откатить?

там расчет ведется от температуры. летом то ведь температура выше 20* С однозначно, так что прошивка не повлияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина в том, что при холодном старте подается обедненная смесь. Мы эту проблему решаем специальной прошивкой, которая специально откалибрована под подобную проблему.

Так же важно иметь чистую топливную систему, т.к. засоренные форсунки тоже будут обеднять смесь.

 

не в этом дело, многие так думали

 

Скажи пожалуйста есть смысл вообще удалять кат? Не только применительно к вопросу который мы сейчас обсуждаем.

Я полагаю, что ты снял кат и насроил на 80 - бензин. Так?! Если да, то какие плюсы ты получил от этого и какие минусы. Заранее спасибо. С уважением...

 

нету смысла, пока он целый и работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там расчет ведется от температуры. летом то ведь температура выше 20* С однозначно, так что прошивка не повлияет.

+100 подтверждаю, перепробовал разные варианты прошивок- как плохо заводилась так и продолжает- единственное что могу сказать, что после корректировки прошивки Сергеем с уч кахрамона, четко и быстро заводится со второго раза, до этого в лучшем случае с 3 или 4 раза было. Бензин только 95. Говорят что на 80 получше будет- но я не рискую его заливать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 подтверждаю, перепробовал разные варианты прошивок- как плохо заводилась так и продолжает- единственное что могу сказать, что после корректировки прошивки Сергеем с уч кахрамона, четко и быстро заводится со второго раза, до этого в лучшем случае с 3 или 4 раза было.

Сергей мою тачку диагностировал после покупки. Не прошивался. Зимой обычно заводится со второго раза. Второй раз подхватывает сразу. Может, действительно, дело в прошивке? Ведь ее, насколько я себе представляю, не так просто разработать и соптимизировать.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей мою тачку диагностировал после покупки. Не прошивался. Зимой обычно заводится со второго раза. Второй раз подхватывает сразу. Может, действительно, дело в прошивке? Ведь ее, насколько я себе представляю, не так просто разработать и соптимизировать.

У меня Лачик с АКПП, поэтому прошивался и чес говоря не пожалел, расход в среднем не более 12 литров(это в хорошую погоду без длительного прогрева) по пенсионерски не езжу, так что скорее всего- прошивка свое дело делает, да и АКПП не так тупит как по стоку.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Лачик с АКПП, поэтому прошивался и чес говоря не пожалел, расход в среднем не более 12 литров(это в хорошую погоду без длительного прогрева) по пенсионерски не езжу, так что скорее всего- прошивка свое дело делает, да и АКПП не так тупит как по стоку.

Серега, вот хоть убей, не верю, что можно с нуля на коленке разработать нормальную прошивку. Верю, что заводская - не айс. Но и доверять левой не стал. Все эти ништяки с расходом и динамикой после перепрошивки, они ведь за счет чего-то берутся, не с потолка же.

Хотя все это ИМХО. Не спец я в этом. Но не думаю, что мое ИМХО - бредовое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, вот хоть убей, не верю, что можно с нуля на коленке разработать нормальную прошивку. Верю, что заводская - не айс. Но и доверять левой не стал. Все эти ништяки с расходом и динамикой после перепрошивки, они ведь за счет чего-то берутся, не с потолка же.

Хотя все это ИМХО. Не спец я в этом. Но не думаю, что мое ИМХО - бредовое.

Дык никто на коленках и не разрабатывает. Эти прошивки разрабатываются в Москве, а тут доводятся до ума.

Мы например, делаем так. Заливаем Вам свою прошивку, а Вашу сохраняем. Если не нравится, возвращаем все на место + полный возврат денег. Недели Вам хватит, чтобы определиться, нравится она Вам или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык никто на коленках и не разрабатывает. Эти прошивки разрабатываются в Москве, а тут доводятся до ума.

Мы например, делаем так. Заливаем Вам свою прошивку, а Вашу сохраняем. Если не нравится, возвращаем все на место + полный возврат денег. Недели Вам хватит, чтобы определиться, нравится она Вам или нет.

АлексШи, если можно - поподробнее. За счет чего снижение расхода и улучшение динамики?

Двухнедельный тест-драйв некомпетентного человека - никак не показатель.

К тому же, Москва - не Детройт, да плюс еще наш улучшайзинг.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлексШи, если можно - поподробнее. За счет чего снижение расхода и улучшение динамики?

Двухнедельный тест-драйв некомпетентного человека - никак не показатель.

К тому же, Москва - не Детройт, да плюс еще наш улучшайзинг.

Вроде я не пишу, что будет снижение расхода топлива. Этого можно добиться, залив энергосберегающее масло, но в плане прошивки. Тут чаще бывает наоборот. Сдвигается угол зажигания. Машина становится динамичнее, человек меняет свой стиль езды на более агрессивный. Расход увеличивается. Если же, стиль езды не изменяется, то расход остается на прежнем уровне. Ну а если упадет, чего я пока не встречал, то Вам же лучше.

А сколько Вам нужно времени, чтобы определиться? Месяц, два, всю жизнь?

Ну а касательно Детройта... Когда мы будем ездить на детройтовском бензине, тогда и поршня не будут рассыпаться и прошивки не понадобятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько Вам нужно времени, чтобы определиться? Месяц, два, всю жизнь?

Да, судя по всему, прошивки у всех разные.

Панама, да и не он один, писал о снижении расхода аж на 2 литра.

Насчет времени - я уже определился. Пока полет нормальный, чего и всем желаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, судя по всему, прошивки у всех разные.

Панама, да и не он один, писал о снижении расхода аж на 2 литра.

Мне тоже чесали, что машина будет меньше потреблять топлива, тоже слышал про такое, но не встречал. В реалии, если где-то плюс - обязательно должен быть и минус. Ни одна прошивка не заставит наш бензин лучше сгорать. Единственный вариант - это вариант с правильным углом зажигания. Или ему еще какие-то манипуляции делали. Например, почистили загаженные инжектора, поменяли свечи и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже чесали, что машина будет меньше потреблять топлива, тоже слышал про такое, но не встречал. В реалии, если где-то плюс - обязательно должен быть и минус. Ни одна прошивка не заставит наш бензин лучше сгорать. Единственный вариант - это вариант с правильным углом зажигания. Или ему еще какие-то манипуляции делали. Например, почистили загаженные инжектора, поменяли свечи и т.п.

Не знаю насчет Лося, но на бэхе возможно было значительно уменьшить расход, отрегулировав соответственно флюрометр. Естественно, тачка начинала глохнуть на холостых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, судя по всему, прошивки у всех разные.

Панама, да и не он один, писал о снижении расхода аж на 2 литра.

Насчет времени - я уже определился. Пока полет нормальный, чего и всем желаю.

Ну на счет снижения расхода аж на два литра- тут наверное чуток перегиб, или просто эмоции переполнили. А на счет толку от прошивки и времени ее тестирования- сам полтора года на Нексии 1,6 проверял- реально кушает поменьше, скажем так почти на литр меньше, получше динамика- вернее подхват на низах. Касательно того что там в этой прошивке такое все делает- тоже не знаю- в этом я не спец. Но после прошивки Лачетти с АКПП немного прибавилось динамики, АКПП стала менее задумчивая, да и жрет не так много, а расход конечно зависит и от масла, но я бы не сказал что от Эко энерджи что то так чувствуется (это для Алекши) масло просто надо хорошее и качественное- синтетику. Расход сильно зависит от качества самого топлива, стиля езды, ну и в общем то от качественных жидкостей, развала, резины ну и много еще чего, на соответствующей ветке форума все описано.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я бы не сказал что от Эко энерджи что то так чувствуется (это для Алекши)

Ну это потому, что ты изначально на нем сидишь, а залей 5/40, там будет разница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это потому, что ты изначально на нем сидишь, а залей 5/40, там будет разница.

Ну и лил- вот тебе пример- твое же масло- сначала лил икс клин 5 на 40 на нексию, которую ты отлично знаешь, щас там дексос 2 5 на 30 и нифига разницы нет. Может на каком нибудь стенде с приборами да- но субъективно нет. Саша ты знаешь мое уважительное отношение к тебе и к твоей продукции- не спорю масло классное, но реально разницы в расходе я не заметил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+Говорят что на 80 получше будет- но я не рискую его заливать.

Только из-за ката?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now