drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

не шебуршите тут, пожалуйста, а то насоветуете... и учите физику.

А какой закон физики мы нарушаем? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход уменьшился примерно на литр. С 10л. до 9л. по городу. Машина стала гораздо резвее нежели до прошивки.

Если можно то где прошивались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход уменьшился примерно на литр. С 10л. до 9л. по городу. Машина стала гораздо резвее нежели до прошивки.

А как сейчас в мороз расход замерили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поэтому и посоветовал,проверить уровень жидкости после замены колодок,а не до!

Вообще-то вы посоветовали ничего не доливать , а сразу менять колодки.

Ничего не доливай,меняй колодки,а после проверь уровень в бачке.

 

А какой смысл их менять при износе в 50% ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой смысл их менять при износе в 50% ?

смысл для тех у кого денег лишних некуда девать. Надо заехать на сервис (С. Рахимова например) , мастер скажет принести 100гр. этой жидкости в местном магазине, дольет он ее в бачек, возьмет за работу 3 или 5 тыс. И готово. Поэтому для нас бережливых заливаем ее сами. Было у самого летом такое. правда при пробеге 17 тыс. начала гореть.

Есть ли сейчас в продаже масло GM в металлических канистрах? Вроде его здесь нормальным охарактерезовали.

Edited by Дамир9329
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то вы посоветовали ничего не доливать , а сразу менять колодки.

 

 

А какой смысл их менять при износе в 50% ?

У вас какой автомобиль?

 

Если у вас наш автопром,на наших авто не устанавливают датчики колодок,а есть датчик уровня жидкости в бачке,по мере расхода колодок жидкость в бачке убывает,срабатывает датчик и даёт сигнал на щиток приборов в салоне.То есть предупреждает что колодочки на исходе.

 

Если у вас немец или японец там стоят датчики именно на колодках,по мере расхода колодок,датчик срабатывает и опять же даёт сигнал на щиток приборов в салоне.

 

Если у вас советский автопром,там если даже и есть датчик в тормозном бачке,он обычно не работает и ориентируешься по звуку,металл об металл ;)

 

В первых двух случаях датчики срабатывают при износе около 60-70% колодок.Так что заливать жидкость не имеет смысла,если только она откуда нибудь не вытекает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли сейчас в продаже масло GM в металлических канистрах? Вроде его здесь нормальным охарактерезовали.

Оно хорошее - как раз для того чтобы каждые 5-6 тыс менять. Я в свое время у Скулла ящик брал, последняя канистра осталась. Я расчитывал на период гарантии до 20 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас какой автомобиль?

А в какой мы теме ?

 

Если у вас наш автопром,на наших авто не устанавливают датчики колодок,а есть датчик уровня жидкости в бачке,по мере расхода колодок жидкость в бачке убывает
Ну и что следует из данного утверждения ? Надо менять колодки или не надо ? Или надо просто долить жидкости.Ессно при условии, что до этого её не доливали.....
датчики срабатывают при износе около 60-70% колодок.Так что заливать жидкость не имеет смысла

Т.е. 40%(я думаю, что больше) оставшихся на колодках фрикционного материала не обеспечат эффективного торможения ?

Можете дать ссылку на это утверждение ? Или это ваше ИМХО ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может обобщим (только не требуйте дать ссылку):lol: Я так понимаю, производитель, заботясь о нас, поставил датчик об износе тормозных колодок, но износ видимо они считают уже при 60-70% для страховки. Вот и горит лампочка хотя колодки ещё могут проехать уйму км. Но, думаю доливать жидкость нет смысла. Так как при замене на новые колодки жидкость придёт в норму.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какой мы теме ?

 

Ну и что следует из данного утверждения ? Надо менять колодки или не надо ? Или надо просто долить жидкости.Ессно при условии, что до этого её не доливали.....

 

Т.е. 40%(я думаю, что больше) оставшихся на колодках фрикционного материала не обеспечат эффективного торможения ?

Можете дать ссылку на это утверждение ? Или это ваше ИМХО ?

Я смотрю вам так и не терпится долить жидкости в бачок.Хозяин барин.Вы спросили мы посоветовали.Так спорить можно до бесконечности.Уступаю вам,долейте жидкости,а когда будете ставить новые колодки будете её отсасывать с помощью груши для клизм ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будете её отсасывать с помощью груши для клизм ;)

не будет. главное залить до середины между min и max. при смене колодок будет уже на max или чуть выше. проходили на 4 машинах уже :) первый раз по незнанию заливал до max, вот тогда жидкость вылилась.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой закон физики мы нарушаем? :)

я имел в виду, что по ходу износа колодок давление по-любому будет падать, ну он сам уже написал это.

 

просто он посоветовал сразу менять колодки, поэтому я подумал, что он с этим не знаком. однако все равно менять колодки, я считаю, более чем расточительно. на новых машинах датчик по-любому загорается и что? сразу менять новые на новые? думаю опытный, да и мастер, сможет сам определить, стоит менять или можно долить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел в виду, что по ходу износа колодок давление по-любому будет падать, ну он сам уже написал это.

Да, уровень. Но если залито в норме, будет падать не ниже мин. уровня.

просто он посоветовал сразу менять колодки, поэтому я подумал, что он с этим не знаком. однако все равно менять колодки, я считаю, более чем расточительно. на новых машинах датчик по-любому загорается и что? сразу менять новые на новые? думаю опытный, да и мастер, сможет сам определить, стоит менять или можно долить.

На новых не загорится.

Я например, как загорается, сразу стараюсь менять колодки. Этот датчик для этого и там установлено.

Когда я менял на нексии колодку, там было остаток где-то меньше половины. Но не ровно было. Если еще буду ехать, начнется край доходит до железки. А это недопустимо. И для диска и для безопасности.

У кого как, но у меня заводские менял при 65 тыс. км! А это не "расточительно". :)

Мне тогда мастера предлагали купить за 3500 сум этот дот4 или за 18 000 сум новые колодки.

Потому что им без разницы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сможет сам определить, стоит менять или можно долить.

Всё правильно - можно определить самостоятельно, глаза у всех есть .

Поэтому я спросил о типе жидкости , но НЕ спрашивал совета менять или не менять .

 

К слову , однажды я здорово влетел с этими колодками. Лет 15 назад. В Москве было влом колодки менять за день до выезда. Думал, что до Ташкента хватит - вроде бы на глаз толщина позволяла . Ну и поехал .А после Иргиза начался скрежет. Старался выбирать скорость так, что бы пореже пользоваться тормозами. Заменить было абсолютно негде - 350 км и ни одного автосервиса - Казахстан, блиин... Попытался поменять колодки местами , немного помогло , но не надолго. Пока добрался до первого магазина диск был уже посиневший...

Попадалово конкретное - пришлось менять суппорты полностью. А всё из-за лени и обычного "авось" .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новых не загорится.

загорится, не я один с этим сталкивался.

 

У кого как, но у меня заводские менял при 65 тыс. км! А это не "расточительно". :)

о чем и речь. если датчик загорится при 17 тысячах, сразу менять что ли, если на них можно проехать еще аж 48 тык?

 

Этот датчик для этого и там установлено.

он там установлен, чтобы вас проинформировать, что что-то не то и нужно проверить, а не сломя голову идти и менять сразу без разбора колодки. если загорится джеки-чан, вы же не побежите сразу менять мотор, правильно?

Edited by LeeD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда прошиваются под 80 бензин о катализаторе уже не задумываются, ему кердык, физически выгорает. Но ЭБУ это уже не видит из за изменения прошивки.

 

Может, я не нашел этого в предыдущих постах, посоветуйте, где лучше сделать прошивку на Ласетти под 80.

Я в районе Кадышева живу.

Как долго времени этот процесс занимает и сколько это стоит?

Еще слышал, что мастера ставят сначала пробную версию - катаешься несколько дней, если устраивает, они включают полный вариант. если нет - через несколько дней прошивка сама сбивается обратно. Верно ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, я не нашел этого в предыдущих постах, посоветуйте, где лучше сделать прошивку на Ласетти под 80.

вам в соседнюю ветку "Газовое оборудование на автомобили"

 

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=2909&st=0

 

там все есть: и цены, и установка, и прошивка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам в соседнюю ветку "Газовое оборудование на автомобили"

 

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=2909&st=0

 

там все есть: и цены, и установка, и прошивка.

Какое отношение к прошивке имеет ГБО????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какую ОЖ можно долить в Ласетти 2011 года. ОЖ у меня красного цвета. Подойдет ли Felix красный карбоксилатный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, я не нашел этого в предыдущих постах, посоветуйте, где лучше сделать прошивку на Ласетти под 80.

Я в районе Кадышева живу.

Как долго времени этот процесс занимает и сколько это стоит?

Еще слышал, что мастера ставят сначала пробную версию - катаешься несколько дней, если устраивает, они включают полный вариант. если нет - через несколько дней прошивка сама сбивается обратно. Верно ли это?

Заедте в сервис возле Слонима,на Котельной.Мастер Нареман ака

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое отношение к прошивке имеет ГБО????

а точно, че то я впарил нереально.

 

Novotours, тут есть Вартан и Skull-xx, у них можешь перепрошиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, я не нашел этого в предыдущих постах, посоветуйте, где лучше сделать прошивку на Ласетти под 80.

Я в районе Кадышева живу.

Как долго времени этот процесс занимает и сколько это стоит?

Еще слышал, что мастера ставят сначала пробную версию - катаешься несколько дней, если устраивает, они включают полный вариант. если нет - через несколько дней прошивка сама сбивается обратно. Верно ли это?

 

Я прошивал машину у Дильшода на Юнус-Абаде. его тел-470 00 40. Созванитесь он всё объяснит. Очень грамотный парень. РЕКОМЕНДУЮ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошивал машину у Дильшода на Юнус-Абаде. его тел-470 00 40. Созванитесь он всё объяснит. Очень грамотный парень. РЕКОМЕНДУЮ.

 

Спасибо.

Этот номер я уже видел на сайте: http://www.chip.uz/

На ЮА как раз мне удобно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какую ОЖ можно долить в Ласетти 2011 года. ОЖ у меня красного цвета. Подойдет ли Felix красный карбоксилатный?

подойдет, если он на основе этиленгликоля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя вот на днях проснулась наконец-то после 7 тыщ... нарадоваться не могу... тупняк пропал! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now