drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

  On 12/13/2011 at 10:04, HOLA said:

Разве от них будет толк на гололёде?

Толк будет, разницу почувствуете. Не так, конечно, как на шипованой, но разницу почувствуете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/14/2011 at 19:41, -xXx- said:

Ответ в этих ненужных спорах о выборе между 1 и 2 поз Лосей очевиден и прост ЦЕНА, 1-ю как то приобрести еще можно (по крайней мере договора дают) по цене порядка 14000 $, 2-ю взять практически невозможно, по крайней мере в этом году и по нынешней цене порядка 13400$. Вывод : берем то, что можем на данный момент не занимаясь сравнительным анализом. Искать нужности и ненужности во 2-ой поз при заведомо более низкой её цене от-но 1 -й несерьёзно, да и вызывает разговоры типа "взять 2-ю не смог....."

 

В этом и фишка после повышения и коверта второй позиции на валюту ее цена будет примерно 16,5-17 тыс у.е. (1-позиция в районе 15-15,5 тыс) а не как вы расуждаете дешевле первой позиции как это было в начале года. Так, что выбор за потребителями....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе зачем нужна кнопка HOLD на коробке автомат? Что она делает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим "HOLD"

Кнопка рвключения режима HOLD располагаеться обычно рядом с рычагом переключения АКПП.

Данный режим предназначен для движения по заснеженным, скользким и раскишим дорогам.

Часто его называют "зимним режимом".

При трогании со 2-й передачи снижаеться риск пробуксовки колес и соотвественно наилучший коэфф. сцепления с дорогой, что позволяет проехать плохой участок дороги.

В положении режим "D" начальным положением АКПП являеться 2-я передача. В последующем при движении происходит автоматическое переключение на одну из передач в диапазоне со 2-ой по 4-ю, которая являеться наиболее оптимальной для требуемой скорости движения авто и степени его ускорения. АКПП становится "вялой" и "задумчивой", едет внатяг (раньше переключается вверх и позже - вниз). Двигатель работает на пониженных оборотах, а передачи, как правило, переключаются на 1500 - 2500 об./мин. На быстрое добавление газа автомобиль реагирует спокойным разгоном (режим "Power" не включается) и лишь при вдавливании педали в пол на "кикдаун" коробка переключается вниз. Кроме того, плавнее и слабее блокируется центральный дифференциал.

 

В положении режим "3" происходит трогание со 2-ой передачи и в последующем автоматичесоке переключение между 2-ой и 3-ей передачей в зависимости от условий движения. Идеальный "зимний" режим.

 

В положении режим "2" работа АКПП зафиксирована на 2 передаче не зависимо от условий движения.

 

 

Рекомендации для HOLD :

- Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;

Edited by Expect
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/14/2011 at 19:41, -xXx- said:

Ответ в этих ненужных спорах о выборе между 1 и 2 поз Лосей очевиден и прост ЦЕНА, 1-ю как то приобрести еще можно (по крайней мере договора дают) по цене порядка 14000 $, 2-ю взять практически невозможно, по крайней мере в этом году и по нынешней цене порядка 13400$. Вывод : берем то, что можем на данный момент не занимаясь сравнительным анализом. Искать нужности и ненужности во 2-ой поз при заведомо более низкой её цене от-но 1 -й несерьёзно, да и вызывает разговоры типа "взять 2-ю не смог....."

Типа этой мысли и высказывался,те кто взяли вторую позу шустрые или умные пацаны,она дешевле и навороченная.А не так как я просто пошёл тупо и купил чего было и побыстрее,значит вот у них и преимущество...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/15/2011 at 06:13, Expect said:

Рекомендации для HOLD :

- Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;

Большое человеческое спасибо за подробный и информативный ответ. А то сижу и думаю, что с ней делать с этой кнопкой... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/15/2011 at 06:13, Expect said:

 

 

 

Рекомендации для HOLD :

- Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;

А на МКП коробке тоже не будет вреда при трогании со второй передачи? Вроде как нагрузка на вал возрастает. И это не очень хорошо. Меня так учили. Скорости переключаю не ниже 2000 оборотов ну и не выше 3000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/13/2011 at 17:57, erkin1 said:

Добрый вечер! Продам БК Робокар Опти на Хетчбек Лачетти? Если есть вопросы обращайтесь!

 

Мне вот интересно БК когда будет установлен и показывать расход топлива, какая идет погрешность?

У меня автомат-седан, Ваш к сожалению не подойдет!

Но мне интересно проверить расход, меня уже задолбал а то мой расход и топлива и денег ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/15/2011 at 08:16, Дамир9329 said:

А на МКП коробке тоже не будет вреда при трогании со второй передачи? Вроде как нагрузка на вал возрастает. И это не очень хорошо. Меня так учили. Скорости переключаю не ниже 2000 оборотов ну и не выше 3000.

Вы попробуйте тронутся на 1й, если не едет(скользит), то в любом случае Вам придется тронутся со 2й. я когда то даже с 3й трогался... ;)

 

  On 12/15/2011 at 09:41, sanjik84 said:

Но мне интересно проверить расход, меня уже задолбал а то мой расход и топлива и денег ))

сколько получается по Вашим расчетам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/15/2011 at 09:41, sanjik84 said:

У меня автомат-седан, Ваш к сожалению не подойдет!

Но мне интересно проверить расход, меня уже задолбал а то мой расход и топлива и денег ))

Есть в наличии Мега и Опти, обращайтесь в личку.

 

Насчёт расхода. У соседа Лось АКПП .Брал не с рук у какого-то раскулаченого барыги. Сначало расход был около 12-13\100 . Потом, после замены колёс на родные , расход снизился до 10\100 . А когда я озадачился подкачкой шин и мы проверили у колёса него , то оказалось, что давление было меньше нормы - где-то 1.7. Подкачали и расход стал меньше 10л , где то примерно около 9.2 -9.3 .

У меня на машине расход около 8.5 . Причём езжу совсем не пенсионерски.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/15/2011 at 14:14, Panama said:

У меня на машине расход около 8.5 . Причём езжу совсем не пенсионерски.....

 

Машина SX, расход в городе 10л, если уж совсем ездить по пенсионерски, то может выйдет 9.9 (переключение при 2500-3000).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра сбор в 16-00? Эпиководы тож грозились быть.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/16/2011 at 05:41, Phobos said:

Машина SX, расход в городе 10л, если уж совсем ездить по пенсионерски, то может выйдет 9.9 (переключение при 2500-3000).

Во всяком случае вчера-позавчера, когда я демонстрировал Мегу, люди своими глазами убедились, что средний расход составляет меньше, чем 8.5 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/15/2011 at 14:14, Panama said:

Есть в наличии Мега и Опти, обращайтесь в личку.

 

Насчёт расхода. У соседа Лось АКПП .Брал не с рук у какого-то раскулаченого барыги. Сначало расход был около 12-13\100 . Потом, после замены колёс на родные , расход снизился до 10\100 . А когда я озадачился подкачкой шин и мы проверили у колёса него , то оказалось, что давление было меньше нормы - где-то 1.7. Подкачали и расход стал меньше 10л , где то примерно около 9.2 -9.3 .

У меня на машине расход около 8.5 . Причём езжу совсем не пенсионерски.....

По поводу расхода с АКПП- что то совсем не реально чтобы с АКПП при нормальной езде был расход 10 литров на сотню. У самого авто с АКПП и чипованная у ребят с чип уза.,диски и резина стоковые, давление постоянно держу 2,1 но у меня расход в среднем в городе не менее 12 литров, Кроме того- масло 100 синтетика, бензин тлько 95.

По трассе да- кушает намного меньше- но чтоб в городе АКПП кушала 10 на сотню- сказка у нее даже по паспорту кажись 11-12 литров в городском режиме.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/16/2011 at 06:28, Serega_uz said:

По поводу расхода с АКПП- что то совсем не реально чтобы с АКПП при нормальной езде был расход 10 литров на сотню.

Ну почему же нереально? Чел ездит каждый день в Сырдарью и обратно - там фирма у него. Раньше было 12\100 , теперь - 10\100 . Может и врёт, не знаю, но какой в этом смыл ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/16/2011 at 06:34, Panama said:

Ну почему же нереально? Чел ездит каждый день в Сырдарью и обратно - там фирма у него. Раньше было 12\100 , теперь - 10\100 . Может и врёт, не знаю, но какой в этом смыл ?

Вот в чём закавыка..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/16/2011 at 06:37, trew said:

Вот в чём закавыка..

Знаешь Трю, я вот сколько раз ездил до Сырдарьи , то почти не заметил разницы с Ташкентом. Да, местами можно разгоняться до 100 . Но после моста через Дарью везде стоят знаки 50-60 и нередко дежурят с радарами . Хотя может ты и прав - участок до Чиназа вполне приличный для нормальной езды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При самой экономичной езде, по городу на SX меньше 11литров на 100км на 91-ом не получется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/16/2011 at 06:34, Panama said:

Ну почему же нереально? Чел ездит каждый день в Сырдарью и обратно - там фирма у него. Раньше было 12\100 , теперь - 10\100 . Может и врёт, не знаю, но какой в этом смыл ?

Если ездить с учетом 50на50 трасса\город то расход 10 на сотню реален, но если только по городу - то реально нет. сам все лето откатал в горы , в неделю средний расход тоже был 10 литров на сотну, но это с учетом прямой трассы туда и обратно до Пирамид ну и плюс город.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

основной расход идет при разгоне - и если в городе ездить размеренно стараясь попадать на зеленый - можно экономить до 15% топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/16/2011 at 06:53, Шух 2 said:

При самой экономичной езде, по городу на SX меньше 11литров на 100км на 91-ом не получется

у меня 2 поза, механика, стоковая, 91 бенз, расход по городу щас 9,2 л на сотню. летом не больше 8 л выходит. только позавчера заправлялся и проверял расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/16/2011 at 19:26, LeeD said:

у меня 2 поза, механика, стоковая, 91 бенз, расход по городу щас 9,2 л на сотню. летом не больше 8 л выходит. только позавчера заправлялся и проверял расход.

Перепрошивал или заводская настройка? На нексии 1,6 при такой-же манере езды у меня летом был расход 7,5-8 литров.

И еще, на лачетти слишком шумно в салоне,ходовая вообще труба-слишком жесткая.Не подскажешь, как реально устранить проблемки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/17/2011 at 04:09, Шух 2 said:

Перепрошивал или заводская настройка? На нексии 1,6 при такой-же манере езды у меня летом был расход 7,5-8 литров.

И еще, на лачетти слишком шумно в салоне,ходовая вообще труба-слишком жесткая.Не подскажешь, как реально устранить проблемки.

Смена амортизаторов решает часть проблем с ходовой. Многие форумчане уже катаются на амортизаторах KYB. Однако нужно смотреть в комплексе, бывает, что машина с пробегов в 500км имеет уже убитые опоры или рычаги. Они тоже будут давать шум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/17/2011 at 04:31, AlexShi said:

Смена амортизаторов решает часть проблем с ходовой. Многие форумчане уже катаются на амортизаторах KYB. Однако нужно смотреть в комплексе, бывает, что машина с пробегов в 500км имеет уже убитые опоры или рычаги. Они тоже будут давать шум.

Шумоизоляцию стоит делать или нет,смена стоковых шин даст что-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/17/2011 at 04:46, Шух 2 said:

Шумоизоляцию стоит делать или нет,смена стоковых шин даст что-то?

Резины достойной все-равно нет, поэтому смысла ее менять лично я не вижу. А на счет шумки - это зависти от Вашего желания. По-любому через год-два придется делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.