drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Перепрошивал или заводская настройка?

заводская, стоковая. езжу, можно сказать, почти по-пенсионерски. мне спешить некуда :)

 

И еще, на лачетти слишком шумно в салоне,ходовая вообще труба-слишком жесткая.Не подскажешь, как реально устранить проблемки.

шумность лечится шумоизоляцией, однако нужно будет делать качественным материалом, иначе потом опять все разболтается. еще шумность добавляют при езде стоковые шины, тут пишут, что лечится заменой хорошими шинами.

 

ходовую можно сделать мягкой с помощью аморов от оптры, но опять же, говорят, что на скорости на таких аморах машину начинает вести, в общем с ходовой лучше не мудрить и привыкать к жесткости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводская, стоковая. езжу, можно сказать, почти по-пенсионерски. мне спешить некуда :)

ходовую можно сделать мягкой с помощью аморов от оптры, но опять же, говорят, что на скорости на таких аморах машину начинает вести, в общем с ходовой лучше не мудрить и привыкать к жесткости.

точно также, привык ко всему, езжу все на заводском, ничего не менял, не прошивал (да зачем мне), шумность есть, но это лично меня не напрягает, ходовая мне кажется мягкой, так что и аморы не менял, прошел первое ТО , масло фильтр поменял и все, езжу в свое удовольствие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибоза подробные советы.

Сегодня поменял масло,пробег 1800км - ликви молли синтетика,двигатель стал менее шумно работать(или так кажется),затем перепрошил(у Сергея на Уч кахрамоне-по рекомендации)-первые впечатления только позитивные-клапана не стучат,машина стала резвее,поживем- дальше посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резины достойной все-равно нет, поэтому смысла ее менять лично я не вижу. А на счет шумки - это зависти от Вашего желания. По-любому через год-два придется делать.

По поводу резины попробуй 195 мишлен. Очень даже нечего, и достойно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибоза подробные советы.

Сегодня поменял масло,пробег 1800км - ликви молли синтетика,двигатель стал менее шумно работать(или так кажется),затем перепрошил(у Сергея на Уч кахрамоне-по рекомендации)-первые впечатления только позитивные-клапана не стучат,машина стала резвее,поживем- дальше посмотрим.

Поставьте амортизаторы Каяба- машину вообще не узнаете!

 

По поводу резины попробуй 195 мишлен. Очень даже нечего, и достойно.

Стоковая резина Континенталь очень хорошая- не рекомендую менять, это уже обсуждалось на форумах. Замена не стоит тех денег что Вам придется платить. кроме того тот Контик что стоит в стоке на многих тестах занимает лидирующие места. Почитайте отзывы в интернете на счет родной стоковой резины и того же Мишлен энерджи сейвер. Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставьте амортизаторы Каяба- машину вообще не узнаете!

 

Стоковая резина Континенталь очень хорошая- не рекомендую менять, это уже обсуждалось на форумах. Замена не стоит тех денег что Вам придется платить. кроме того тот Контик что стоит в стоке на многих тестах занимает лидирующие места. Почитайте отзывы в интернете на счет родной стоковой резины и того же Мишлен энерджи сейвер.

Я не отзывы читаю, я сам на мишлене езжу, и было с чем сравнить, за рулём с 88года! И поверь в узе. лучше резины не встречал! И стоковая с завода г-но. которое мажется по мокрому асвальту, так что АВС не поможет. ( я сразу приношу свои извинения за резкость высказывания)

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не отзывы читаю, я сам на мишлене езжу, и было с чем сравнить, за рулём с 88года! И поверь в узе. лучше резины не встречал! И стоковая с завода г-но. которое мажется по мокрому асвальту, так что АВС не поможет. ( я сразу приношу свои извинения за резкость высказывания)

Мнение по резине у всех разное- Вам больше нравится Мишлен, меня и многих других устраивает стоковая Конти. А по поводу лучше Мишлена в Ташкенте нет- поспорю- например тот же TOYO. Ну опять так- все это личное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не отзывы читаю, я сам на мишлене езжу, и было с чем сравнить, за рулём с 88года!

Вы то с 88 года, а вот конти не с того :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже собрался менять стоковую резину. на нексен,затем прочитал по нету разные отзывы про шины и сравнил цены в раше конти стоит около 150 у.е против 85 у.е нексен. Сочел не логичным менять да еще доплачивать 140 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже собрался менять стоковую резину. на нексен,затем прочитал по нету разные отзывы про шины и сравнил цены в раше конти стоит около 150 у.е против 85 у.е нексен. Сочел не логичным менять да еще доплачивать 140 баксов.

Правильно поступили! У нас все кто занимается купи-продай шинами, на этом делают не плохие бабки. Просто у нас бытует мнение о плохой резине Конти после Нексии, там действительно стоит неважная резина, вот и по накатанной так и идет- продай стоковую и купи что-нить типа Кумхо Солус, Нексен или Ханкук или есть деньги то Мишлен.

А на самом деле, та стоковая резина Конти, что стоит на Лачике очень очень хорошая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждому своё! Упоси тебя бог, если придётся экстренно тормозить в риальной ситуации, на маленькой дистанции по мокрой дороге. Отпишись и расскажи о качественной стоковой конти! У нас производитель из соображений себестоимости машины не поставит хорошую резину. По поводу YOKO сказать не чего не могу на этой резине никогда ни ездил, но слышал что хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоковая резина Континенталь очень хорошая- не рекомендую менять, это уже обсуждалось ............

Хорошая она то хорошая, вот только даже не всесезонка она, хорошая летняя резина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждому своё! Упоси тебя бог, если придётся экстренно тормозить в риальной ситуации, на маленькой дистанции по мокрой дороге. Отпишись и расскажи о качественной стоковой конти! У нас производитель из соображений себестоимости машины не поставит хорошую резину. По поводу YOKO сказать не чего не могу на этой резине никогда ни ездил, но слышал что хорошая.

Тормозил на мокром асфальте- очень неплохо тормозит, очень. Не буду сравнивать с Корейской и Китайской резиной- не пробовал, и сомневаюсь что они лучше тормозят, во всяком случае те, что у нас продаются, но менять родную Конти на Мишлен с такой бешенной доплатой- пустая трата денег. У меня друг так поменял- теперь жалеет. Не в лане того что Мишлен плохая резина, что замена не стоила этих денег. По поводу Ёкохама резины не знаю- не юзал, а вот TOYO CF-1 пробовал почти 1,5 года- резина супер- для асфальта и мокрой дороги, по устойчивости и торможению из того что у нас продается ей точно равных нет.

 

Хорошая она то хорошая, вот только даже не всесезонка она, хорошая летняя резина.

Я ориентируюсь не на всесезонку, я считаю что для лета, тем более нашего лета нужна чисто летне-дождевая резина, а для зимы, пусть и такой как у нас- спокойнее взять зимнюю липучку. Что Мишлен, что Конти (тот что в стоке на Лачике) что TOYO - все это летняя резина- и зимой в снег а тем более в гололед будут скользить все!!!!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ориентируюсь не на всесезонку, я считаю что для лета, тем более нашего лета нужна чисто летне-дождевая резина, а для зимы, пусть и такой как у нас- спокойнее взять зимнюю липучку. Что Мишлен, что Конти (тот что в стоке на Лачике) что TOYO - все это летняя резина- и зимой в снег а тем более в гололед будут скользить все!!!!

А я про что? Говорю же хорошая летняя резина, но зимой не фонтан. Менять не стоит, но на зиму, что то прикупить стоит.

 

К сожалению у меня строковые ханкук китай поставили в любом случае менять придется.

Edited by CHE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я про что? Говорю же хорошая летняя резина, но зимой не фонтан. Менять не стоит, но на зиму, что то прикупить стоит.

 

К сожалению у меня строковые ханкук китай поставили в любом случае менять придется.

Если надумаете потом отдельно брать летнюю резину, то советую присмотреться к шинам TOYO, во первых реально Япония, реально новые не лежащие на складе, говорю так, потом что знаю эту информацию от сведущего человека в этом, сама по себе резина для лета просто супер, да и цена адекватная, месяц назад спрашивал в фирменном магазине Автомир, на Дружбе народов, отдавали кажись окончательно за 110 уе за баллон - 195\60\15

для сравнения тот же Мишлен стоит не менее 120-125 уе за баллон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А на самом деле, та стоковая резина Конти, что стоит на Лачике очень очень хорошая.

Барахло эта Конти на Лаче. Тот же Кумхо Солус лучше.

Может быть в России другое продают - не знаю, а у нас ставят китайскую залепуху. Которая начинает дубеть уже при нуле градусов , а уж её шум на сухом асфальте будет погромче жигулёвских погремушек.... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барахло эта Конти на Лаче. Тот же Кумхо Солус лучше.

Может быть в России другое продают - не знаю, а у нас ставят китайскую залепуху. Которая начинает дубеть уже при нуле градусов , а уж её шум на сухом асфальте будет погромче жигулёвских погремушек.... ;)

 

Не всегда! нужно смотреть какого производства эти Конти - на Спарке стояла Венгерская - все было гуд!

 

Если надумаете потом отдельно брать летнюю резину, то советую присмотреться к шинам TOYO, во первых реально Япония, реально новые не лежащие на складе, говорю так, потом что знаю эту информацию от сведущего человека в этом, сама по себе резина для лета просто супер, да и цена адекватная, месяц назад спрашивал в фирменном магазине Автомир, на Дружбе народов, отдавали кажись окончательно за 110 уе за баллон - 195\60\15

для сравнения тот же Мишлен стоит не менее 120-125 уе за баллон

 

Я на Матиз там брал Toyo 350 - отличная резина, но не для зимы - зимой дубеет, но летом класс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда! нужно смотреть какого производства эти Конти -

У меня стояла Китай. У соседа - тоже китай . Обе машины 2009г, лето.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стояла Китай. У соседа - тоже китай . Обе машины 2009г, лето.

Ну если у Вас Китай, то не стоит про всю резину так- у меня стоит Конти Чешская, у меня машина - лето 2011 г, и мне она нравится, мне есть с чем сравнивать, с тем же Мишленом мог сравнить у знакомого, особой разницы между ними не чувствовалось. Но по цене замены совсем не адекватно получается.

 

Не всегда! нужно смотреть какого производства эти Конти - на Спарке стояла Венгерская - все было гуд!

 

 

 

Я на Матиз там брал Toyo 350 - отличная резина, но не для зимы - зимой дубеет, но летом класс!

Точно точно- TOYO что в Автомире продается - вся чисто летняя резина, а зимой как корова на льду, поэтому для зимы надо зимнюю липучку. Каждому сезону своя резина. Но у нас народ привык и ценит всесезонку, типа зима маленькая, нафига тратиться на зимние шины. Наш менталитет неубиваем ничем!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стояла Китай. У соседа - тоже китай . Обе машины 2009г, лето.

Панама а вы уверены что это были Конти, если я не ошибаюсь то на Лосях 2009года с завода все шины были Ханкук!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня утром прогрел двигло и проехав с километр загорелась вот эта тема

7b33cfec0b69.jpg

горела минуты 2 и исчезла... тормоза работали в штатном режиме... может просто промерзли? что скажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня утром прогрел двигло и проехав с километр загорелась вот эта тема

7b33cfec0b69.jpg

горела минуты 2 и исчезла... тормоза работали в штатном режиме... может просто промерзли? что скажете?

Есть два варианта: или пришло время менять колодки или же долить тормозной жидкости. Скорее всего второе.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два варианта: или пришло время менять колодки или же долить тормозной жидкости. Скорее всего второе.

8 тыщ проехал я тока... уже треба??? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 тыщ проехал я тока... уже треба??? :blink:

Скорее всего жидкости долить надо..С завода мало наливают..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 тыщ проехал я тока... уже треба??? :blink:

У меня на 10000 загорелось, долил жидкости и уже как год значок не горит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now