drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

можно было-бы регулятор температуры где-нибудь на середине оставить

На лосях печках в такую погоду (как счас) в центральном положении регулятора прохладный воздух гонит. В максимальном красном положении - воздух менее горячий чем в Нексусах и Матизах (при аналогичном положении регулятора). Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты определись комментарии излишни или ты хочешь продолжать дискуссию по данному вопросу? - залезь почитай нэт по теме потом спорь - я спорить и доказывать не хочу а верить или не верить на слово дело твое, как-бы потом опять не получилось как с кондиционером который сушит воздух.

 

Дискуссия по даному вопросу с тобой бесполезна.

Я говорил о 16 дисках "аля-Эпика", что не нужно ставить такие диски так как они китайские и если попадаешь на них в яму то диск кривится.

В отличие от 17 дисков -ЭПИКА, 16 не подлежат реставрации.

То есть получается если я на 17 дисках попадаю в яму и мне могут отреставрировать (нагревают и крутят) то в данном случаи за 16 не берутся так как они просто лопаются.

По этому я и написал что чем ставить 16 от аля-эпика лучше не трогать свои.

 

И еще, у меня стоят аморы Каябы.

Попал в яму погнул диск, резина Мишелен, хорошо не порвалась но с дулась так как диск сильно погнулся.

Теперь, стояли до Каябы аморы от Оптры.

Попал в яму летом под северным вокзалом. Резина Silverstone, сдулась так как 17 диск погнулся и пришлось ставить запаску 15.

 

Теперь ТЫ, мне хочешь сказать, цитирую: чтобы диски твои не гнулись поставь нормальные амортизаторы!!!

На мой взгляд это полный БРЕД! )

 

про А-ля эпикя дискя я уже писал - это для лохов (как бы неприятно это не звучало), На Фархадском большинство как раз на таких и выезжают.

 

И еще, про Лохов ты не горячись.

Ташкент маленький город. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дискуссия по даному вопросу с тобой бесполезна.

Я говорил о 16 дисках "аля-Эпика", что не нужно ставить такие диски так как они китайские и если попадаешь на них в яму то диск кривится.

В отличие от 17 дисков -ЭПИКА, 16 не подлежат реставрации.

То есть получается если я на 17 дисках попадаю в яму и мне могут отреставрировать (нагревают и крутят) то в данном случаи за 16 не берутся так как они просто лопаются.

По этому я и написал что чем ставить 16 от аля-эпика лучше не трогать свои.

 

И еще, у меня стоят аморы Каябы.

Попал в яму погнул диск, резина Мишелен, хорошо не порвалась но с дулась так как диск сильно погнулся.

Теперь, стояли до Каябы аморы от Оптры.

Попал в яму летом под северным вокзалом. Резина Silverstone, сдулась так как 17 диск погнулся и пришлось ставить запаску 15.

 

Теперь ТЫ, мне хочешь сказать, цитирую: чтобы диски твои не гнулись поставь нормальные амортизаторы!!!

На мой взгляд это полный БРЕД! )

 

И еще, про Лохов ты не горячись.

Ташкент маленький город. ;)

 

дискуссия бесполезна а все равно продолжаешь - ну тогда и я продолжу:

 

итак: для того чтобы внести ясность - я вообще не говорю о том что нужно ставить а-ля Эпикя диски: - если ты предпочитаешь 17 диски которые реставрируются 16-м которые якобы не реставрируются (я так и непонял почему) - то это твое решение.

 

я говорю что вероятность того что диски погнутся будет намного меньше если поставить хотябы те-же Каябы а не родные "дерево" амортизаторы - надеюсь теперь ты меня лучше стал понимать?

 

здесь конечно-же много условностей - но именно правильный выбор амортизаторов я считаю одним из наиболее важных факторов предотвращающих обсуждаемый нами проблемный момент с дисками. Если абсолютизировать то можно написать про ямы которые вообще могут всю ходовку на ремонт отправить.

 

P.S. про лохов - если тебя это задело то извини - этот спор уже шел давно и не только на этом форуме и каждый разбирающийся в данном вопросе человек тебе скажет что эти а-ля эпикя диски не подходят ни для Ласетти ни для Нексии ни для Спарка - не веришь напиши в GM и сам в этом убедишься.

 

на сем прекращаю высказываться по данному вопросу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я говорю что вероятность того что диски погнутся будет намного меньше если поставить хотябы те-же Каябы а не родные "дерево" амортизаторы - надеюсь теперь ты меня лучше стал понимать?

 

в том то и дело диск не погнется, а умрет стойка - амортизатор, если родной то не жалко он копейки Б/У стоит, а вот с каябой тоже от большой ямы дохнет и тоже может погнуться, замена будет стоить денег, вроде не больших 70-80 дол. но тут найти кто продаст одну стойку найти трудно, хотя по правильному надо оба менять, итого 140-160 вечно зеленых wink.gif

 

PS это факт, уже есть "попавшие" с KYB

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно точно- TOYO что в Автомире продается - вся чисто летняя резина, а зимой как корова на льду, поэтому для зимы надо зимнюю липучку. Каждому сезону своя резина. Но у нас народ привык и ценит всесезонку, типа зима маленькая, нафига тратиться на зимние шины. Наш менталитет неубиваем ничем!

 

Не соглашусь , в Автомире есть не только летние но и "М+S" так называемые всесезонки протектора PROXES TPT и PROXES 4, а мне удалось отхватить "M+S"+снежинка протектор VARIO-V2 размер 195/60 R 15 , шина просто обалденная сравнивал с MICHELIN Energy , TOYO намного лучше и на зимней дороге очень хорошо себя показала . На сколько я знаю весь остаток VARIO-V2 на свои лоси у них выкупил GM моторный завод.

Прошу прощения за столь поздний ответ , был занят на работе.

Edited by drugokavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем понятно какие шины ты купил и зачем ты их сравнивал с Мишлен Энерджи которые по моему вообще не предназначены для зимы

 

зачем моторному заводу GM покупать шины для каких-то своих Лосей у какой-то фирмы, их Лоси что без шин к ним приходят?

 

ничего не понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я приобрёл автошины марки TOYO протектор VARIO-V2 для того что-бы использовать их в зимние время , а сравнивал я не сцепление с дорогой зимой а комфорт и управляемость TOYO и MICHELIN . А моторный завод GM преобрёл такие же автошины в тех же целях что и я (использование зимой).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я говорю что вероятность того что диски погнутся будет намного меньше если поставить хотябы те-же Каябы а не родные "дерево" амортизаторы - надеюсь теперь ты меня лучше стал понимать?

насколько я слышал что каябы несильно отличаются от родных по жёсткости (только по надёжности и акустическому восприятию)? так чем же они спасут диски при равных условиях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем понятно какие шины ты купил и зачем ты их сравнивал с Мишлен Энерджи которые по моему вообще не предназначены для зимы

 

зачем моторному заводу GM покупать шины для каких-то своих Лосей у какой-то фирмы, их Лоси что без шин к ним приходят?

 

ничего не понятно.

Да есть такое, Моторный завод присылал к нам письмо по закупке зимних шин на свои автомобили, в списке были шины не только на лоси, но и на нексии, матизы и исузу. У них там какой то контроль, все шины должны соответствовать какому-то стандарту. Причём запрашивали размеры, которые ставит завод, а таких размеров у нас нет, т.к. наш народ родные меняет на другой. Да и зимних нет сейчас, короче отказали им.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дискуссия бесполезна а все равно продолжаешь - ну тогда и я продолжу:

 

я говорю что вероятность того что диски погнутся будет намного меньше если поставить хотябы те-же Каябы а не родные "дерево" амортизаторы - надеюсь теперь ты меня лучше стал понимать?

здесь конечно-же много условностей - но именно правильный выбор амортизаторов я считаю одним из наиболее важных факторов предотвращающих обсуждаемый нами проблемный момент с дисками. Если абсолютизировать то можно написать про ямы которые вообще могут всю ходовку на ремонт отправить.

 

P.S. про лохов - если тебя это задело то извини - этот спор уже шел давно и не только на этом форуме и каждый разбирающийся в данном вопросе человек тебе скажет что эти а-ля эпикя диски не подходят ни для Ласетти ни для Нексии ни для Спарка - не веришь напиши в GM и сам в этом убедишься.

 

 

Я не знаю на какой машине ездиешь ты, но я езжу на лосе 3й позиции.

За почти два года поменял 4 раза амортизаторы.

родные на родные, потом перекачка родных, потом оптра потом каябы.

Сейчас стоят Каябы, и именно зимой на Каябы попал в яму, и поверь не сказал бы что в большую.

И к моему удивлению диск погнулся/выгнулся.

Поэтому читаю этот брэд и просто хочу высказаться. ))

 

Теперь про 17.

Я купил 17 диски с отличной, мягкой, низкопрофильной резиной сразу же как купил машину.

И Поверь мне не кто мне не сможет ничего доказать и показать, так как я сам езжу на них 2 года.

Я сам знаю плюсы, минусы.

 

К стати, когда купил машину, поменял резину на Кумхо солус, через неделю на Кумхо экста.

Еще через пару недель, продал весь комплект и купил новые 4 черных диска от первой позиции, 4 колпака и резину Пирелли П7 но с высотой 60.

Мне не очень понравилось и поменял эту резину на Пирелли П4 с заводскими параметрами.

Но когда пришли холода, она меня тоже не устроила.

Вообщем хочу сказать тебе, что я говорю все то что сам испробовал, не по слухам, и не через интеренет.

 

И еще про 17 и 16.

 

Объясню. ты ведь спрашивал: На Базаре появились Аля-Эпиковские диски 15 и 16 размеров. Это Китайская подделка.

Более того, и те ребята которые приезжают на базар переобуваются даже в 17 диски, и видят как им впихивают новые диски которые вытаскивают из красиво упакованных картонных коробок тоже китайская подделка. Все эти диски китайские.

У меня стоят диски снятые с новой Эпики. то есть диски Корейские.

Разница вот в чем: при попадании в яму (ДАЖЕ АМОРТИЗАТОР НЕ ПОМОЖЕТ!!!) Диск может повредиться и оригинальные эпиковские диски спокойно нагреваю на специальном оборудовании и крутят, тем самым выпремляют их.

А китайские возьмутся делать не все мастера, так как когда их нагревают они могут совсем с другой стороны просто лопнуть, но и это делают наши умельцы.

Они то ли кемпингом то ли чем то похожим просто варят диск. Но это не правильно так как все это потом отражается на качество, безопасность и балансировку.

 

Я смог объяснить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За почти два года поменял 4 раза амортизаторы.

родные на родные, потом перекачка родных, потом оптра потом каябы.

Сейчас стоят Каябы, и именно зимой на Каябы попал в яму, и поверь не сказал бы что в большую.

И к моему удивлению диск погнулся/выгнулся.

 

Я купил 17 диски с отличной, мягкой, низкопрофильной резиной сразу же как купил машину.

 

 

К стати, когда купил машину, поменял резину на Кумхо солус, через неделю на Кумхо экста.

Еще через пару недель, продал весь комплект и купил новые 4 черных диска от первой позиции, 4 колпака и резину Пирелли П7 но с высотой 60.

Мне не очень понравилось и поменял эту резину на Пирелли П4 с заводскими параметрами.

Но когда пришли холода, она меня тоже не устроила.

 

И после таких затрат и сравнений результат так сказать нулевой. Хотя это тоже результат.

 

На днях масло поменял. Работа: смена масла, замена топливного фильтра, смазка литолом 4-х болтов крепления передней конструкции шасси. Цена 30 тыс. Впереди ждет работа с супортами. разболтались. пробег 22 тыс. И еще посоветовал поменять жидкость ГУРа. Надо ли?

Кстати советую менть топливный фильтр при каждой смене масла. Он мне показал какая черная жижа вытекла из снятого топливного фильтра. А фильтру 6 тыс. пробега было.

Edited by Дамир9329
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И после таких затрат и сравнений результат так сказать нулевой. Хотя это тоже результат.

 

На днях масло поменял. Работа: смена масла, замена топливного фильтра, смазка литолом 4-х болтов крепления передней конструкции шасси. Цена 30 тыс. Впереди ждет работа с супортами. разболтались. пробег 22 тыс. И еще посоветовал поменять жидкость ГУРа. Надо ли?

Кстати советую менть топливный фильтр при каждой смене масла. Он мне показал какая черная жижа вытекла из снятого топливного фильтра. А фильтру 6 тыс. пробега было.

 

про жидкость ГУР и топливный правда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И после таких затрат и сравнений результат так сказать нулевой. Хотя это тоже результат.

 

Ну почему же нулевой. ))

Знаю как машина ведет себя на всем этом.

И сделал лично для себя вывод:

Летом только 17 диски с резиной Silverstone

Зимой только черные диски с колпаками с резиной Мишеллен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, никто не знает, где можно купить заниженные пружины на лося. желательно H&R. знаю, что один комплект таких в Таше точно есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же нулевой. ))

Знаю как машина ведет себя на всем этом.

Теперь только ковку осталось тебе попробовать...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, никто не знает, где можно купить заниженные пружины на лося. желательно H&R. знаю, что один комплект таких в Таше точно есть.

Те, что Рэдбулл продал? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, что Рэдбулл продал? :)

 

точно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоят диски снятые с новой Эпики. то есть диски Корейские.

Разница вот в чем: при попадании в яму (ДАЖЕ АМОРТИЗАТОР НЕ ПОМОЖЕТ!!!) Диск может повредиться и оригинальные эпиковские диски спокойно нагреваю на специальном оборудовании и крутят, тем самым выпремляют их.

 

Я смог объяснить?

 

Санжар - тебе самому не смешно от написанного - я выделил выше

 

купи кованные диски и не парься - я уже тебе писал об этом.

Edited by Rainman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, никто не знает, где можно купить заниженные пружины на лося. желательно H&R. знаю, что один комплект таких в Таше точно есть.

 

Eibach вроде лучше, погугли через google.co.uk - там много что есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне не суть важно какой фирмы. Главное качкственные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне не суть важно какой фирмы. Главное качкственные.

 

за качество АтвИчают-дэ, смотри

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кошак брось эту идею laugh.gif оно те надо, хочешь секса с машиной восстанови бэху

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кошак брось эту идею laugh.gif оно те надо, хочешь секса с машиной восстанови бэху

 

почему брось - будь добр объясни!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они доставку в Таш делают?

 

кошак брось эту идею laugh.gif оно те надо, хочешь секса с машиной восстанови бэху

 

Да ладно, поиздеваюсь над машинкой) а бэха в гараже стоит и что-то пока меня к ней не тянет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что тут объяснять, все думают как увеличить клиренс, а он о занижении думает, да и потом это не бюджетно совсем, по мимо пружин надо менять и амортизаторы, и чтобы смотрелось надо соответствующие дыцки и резина, про то что развал колес надо будет выставлять к бабке не ходи

 

про диски, всегда смотрю, вот ставят большие диски на машину, а опорники и суппорта внутри родные - крошечные и они весь вид больших и красивых дисков сводят на нет, получается как малыш в в обуви отца laugh.gif

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now