drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Так,что Андрей,как проффессионал,не советуешь ставить?

Как писали выше: "Ставить защитку или не ставить это личное дело каждого." :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, на свой страх и риск поджаривать движок и уменьшать клиренс - ну его нафиг.

Клиренс не уменьшается ни на миллиметр. На всех украинских Лосях она стоит штатно.Сам видел.

К тому же условия, в которых ты ездишь, несколько отличаются от городских, не?

Уже не отличаются. Совсем. Те же ямы и колдобины.

 

Перегреется вряд ли, но температура будет несколько выше нормы.

Нагреется и без защиты. От налипшей грязи. Как верно заметил Скулл. Это главное предназначение защитки.

Они предназначены, чтоб грязь на мотор не летела. :)

Ну ты ещё чё нить вниз повесь, ещё не так цеплять будешь. А вот если б не было, то проехал бы спокойно и ничем не задел. :rolleyes:

Андрей , ты же видел мою защиту? И что, она уменьшает клиренс?

А вот если бы её не было, то попал бы Трю на 200 условных денег на замену крышки картера.

 

Но главную мысль все высказали - каждый поступает как сам разумеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты сам в глаза хоть раз видел эти ПЛАСТИКОВЫЕ поддоны?

Они предназначены, чтоб грязь на мотор не летела. :)

 

Ты в этом сомневаешься? и думаешь что только ты один под машинами лазаешь?, у нас в конторе (сам знаешь где), есть свой сервис и подьемники и техника там понятно наверное откуда - короче на всех машинах стоят эти защиты, да и на Лосях и на Спарках которые не у нас делают тоже стоят - отчего я делаю вывод что эта деталь нужна!

 

На украинском лосефоруме мне сказали что есть в продаже та самая пластиковая (не помню точно как она называется) защита, короче легче чем металлическая и прочная, только вот стоит она что-то около 200 уе кажется - если есть кто знает где такую достать я куплю, ибо лучше я поставлю ее один раз и исключу возможность не только попадания мусора но и любого повреждения посторонними предметами.

 

Кстати Скулл - в процентном соотношении у скольки иномарок из 10 к тебе заехавших (к примеру) стоит защита картера - расскажи пожалуйста - мне чисто из любопытства интересно? и на твоем Ирмшере стоит или нет?

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Скулл - в процентном соотношении у скольки иномарок из 10 к тебе заехавших (к примеру) стоит защита картера - расскажи пожалуйста - мне чисто из любопытства интересно?

Из 10 стоит наверно на 5-6, но все они ПЛАСТИКОВЫЕ, для защиты от грязи. Железных НИ У КОГО не было. (а какие ко мне машины заезжают, ты сам видел)

 

и на твоем Ирмшере стоит или нет?

Нет не стоит, и не стояла. И на Паджеро щас у меня стоит маленькая пластиковая, закрывающая поддон от грязи.

 

2540380.jpg

 

Андрей , ты же видел мою защиту? И что, она уменьшает клиренс?

Да, уменьшает. Можешь приехать, докажу. :rolleyes:

 

 

Но главную мысль все высказали - каждый поступает как сам разумеет.

Вот это ты правильно сказал, не надо кому нить советовать или разубеждать. Пусть все сами поступают, как хотят. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, по БК никто не смотрел темп. ОЖ до и после установки защитки? По идее должен греться больше. Еще, вы не думали, что изза того, что клиренс стал меньше, поэтому он и задевает всякие препятствия? :):) Я вот катался по таким местам в горах, что друзься на капе офигевали, правда у меня клиренс выше изза тапок, но не намного, недавно таки как раз осматривал днище, тфу тфу, все как новое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 10 стоит наверно на 5-6, но все они ПЛАСТИКОВЫЕ, для защиты от грязи. Железных НИ У КОГО не было.

 

Андрюх не пластик это - там смесь какая-то пластик с кевларом чтоли (с последним могу ошибаться) ну короче эта смесь делает защиту легкой как пластик и прочной, чезанафиг а? - забыл это название из чего сделана эта защита.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю на заводе бы снимали и продавали как отдельное.Так ведь нету нигде,или появилась,кто в курсе.За 100 тысяч наверное никто не продаёт?

продам аналог за 125тыс, скопировали с новлайн (один в один) только сама железяка (окрашена полимерным покрытием) без фурнитуры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Таше на МКАД в Опель центре продавалсь защита картера от Новолайн, она металическая, 2 мм, ни какой пластамсы или аллюминия там нет, вентиляция проходит нормально, сам установил на обе машины: стоит на Нексии 1,6 и Лачетти 3 поз. Очень удобно и безопасно , с учетом наших дорог и ям.

вот ссылка на защитку http://www.4rn.ru/catalog/karter/17584/44022

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну короче эта смесь делает защиту легкой как пластик и прочной

нифига она не прочная. на ксюхе менял два раза тупо из-за того что она рассыпается при прикручивании обратно :) перед заменой раза 3 ставили шайбы от меньшего к большему...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, по БК никто не смотрел темп. ОЖ до и после установки защитки? По идее должен греться больше.

С чего бы ему греться больше, если при достижении определённой температуры включаются вентиляторы охлаждения?

 

Я уже как то выкладывал фоты своей защиты после года эксплуатации. Очень даже неприглядное зрелище.

 

Не уговариваю - можно ездить без регистратора, без радар-детектора, без чехлов на сиденья, без хенд-фри и вообще без всего, что улучшает комфорт и безопасность. Чисто стоковые , с салона - тоже неплохой вариант. О чём спор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил защиту на 1 нексию. Снял потому-что машина грелась, а когда ездил в горы или на рыбалку, в защиту собирались камни вылетающие из под колёс, и гремели как погремушки. И клинерс дествительно становится меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил защиту на 1 нексию. Снял потому-что машина грелась, а когда ездил в горы или на рыбалку, в защиту собирались камни вылетающие из под колёс, и гремели как погремушки. И клинерс дествительно становится меньше.

Вы уж меня простите , уважаемый "юзер", но Вы не правы, клиренс уменьшается совсем чуть чуть, буквально 1,5 ну максимум 2 см, для города и хороших дорог даже с "лежачим полецейским" это совсем не критично, ну а вот в некоторых местах, как в городе так и в горах, где дорога как после бомбежки- тут защитка картера очень в тему, так как реально защищает и едешь спокойно не переживая, что покарябаешь или пробьешь картер или еще что нить. Касательно камней - так они ж в случае отсутствия защитки стучат так же громко только по днищу ващего авто и с тем же самым щумом , а при хорошем камушке и большой скростью - риск что то повредить. Теперь по температуре: не знаю как у Вас, но за два лета, особенно прошлое жаркое, отъездил и в горы и по городу и ни какого перегрева не было. Да и потом- эту защиту картера разрабатывали не дураки в какой нить мастерской, и продают ее успешно и рекламируют только с положительными отзывами, так что вот так. Вы почитайте другие росс и укр форумы, там только положительные отзывы. Согласен что у них летом не так жарко как у нас, но и у нас защитка негативно не повлияла.

Конечно, ставить защиту или нет, вопрос личный каждого, но если хочешь обезопаситься то лучше конечно установить.

Кстати, в прошлом году сам 3 раза был свидетелем как народ "залетал" и пробивал картер, один раз знакомая на бехе пробила картер и попала на очень круглую сумму, так как пришлось на эвакуатарое везти ее машину из Газалкента, плюс ремонт картера (заваривали дырку) и полная замена масла, да и еще двоих в горах видел с пробитыми картерами.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и купил я себе защиту картера новлайновскую. Осталось дело за малым :rolleyes: дождаться получения машины и установить.

Спасибо всем форумчанам за высказанное мнение по поводу защиты, но для себя я однозначно сразу решил её поставить.

Отдельное спасибо форумчанину Ташкент- 2009 за консультацию, надеюсь его фирма скоро откроется, мне нужно будет ещё и полики в салон приобрести, а также форумчанину MARAT83, у кого я и купил защитку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нифига она не прочная. на ксюхе менял два раза тупо из-за того что она рассыпается при прикручивании обратно :) перед заменой раза 3 ставили шайбы от меньшего к большему...

 

да не кипятись ты так - речь идет не о заводской туфте-защите а о по настоящему качественном продукте, который стоит как минимум в 2,5 раза дороже стальной!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и купил я себе защиту картера новлайновскую. Осталось дело за малым :rolleyes: дождаться получения машины и установить.

Спасибо всем форумчанам за высказанное мнение по поводу защиты, но для себя я однозначно сразу решил её поставить.

Отдельное спасибо форумчанину Ташкент- 2009 за консультацию, надеюсь его фирма скоро откроется, мне нужно будет ещё и полики в салон приобрести, а также форумчанину MARAT83, у кого я и купил защитку.

Марат 83 ещё есть защита?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не кипятись ты так - речь идет не о заводской туфте-защите а о по настоящему качественном продукте

я человек спокойный, вскипятить меня трудно :) сорри, видать неправильно понял :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как потеплело,опять по утрам капелька под педалью сцепления.Уровень в норме,пока.Ещё,где ручка передач,защитный дермантин на местах сгиба трескаться стал,а машине ещё года нет.У меня есть кожа,самому можно поменять или готовые в магазине есть,хотя бы тоже дермантиновые?

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наоборот рад если я был не прав :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уж меня простите , уважаемый "юзер", но Вы не правы, клиренс уменьшается совсем чуть чуть, буквально 1,5 ну максимум 2 см, для города и хороших дорог даже с "лежачим полецейским" это совсем не критично, ну а вот в некоторых местах, как в городе так и в горах, где дорога как после бомбежки- тут защитка картера очень в тему, так как реально защищает и едешь спокойно не переживая, что покарябаешь или пробьешь картер или еще что нить. Касательно камней - так они ж в случае отсутствия защитки стучат так же громко только по днищу ващего авто и с тем же самым щумом , а при хорошем камушке и большой скростью - риск что то повредить. Теперь по температуре: не знаю как у Вас, но за два лета, особенно прошлое жаркое, отъездил и в горы и по городу и ни какого перегрева не было. Да и потом- эту защиту картера разрабатывали не дураки в какой нить мастерской, и продают ее успешно и рекламируют только с положительными отзывами, так что вот так. Вы почитайте другие росс и укр форумы, там только положительные отзывы. Согласен что у них летом не так жарко как у нас, но и у нас защитка негативно не повлияла.

Конечно, ставить защиту или нет, вопрос личный каждого, но если хочешь обезопаситься то лучше конечно установить.

Кстати, в прошлом году сам 3 раза был свидетелем как народ "залетал" и пробивал картер, один раз знакомая на бехе пробила картер и попала на очень круглую сумму, так как пришлось на эвакуатарое везти ее машину из Газалкента, плюс ремонт картера (заваривали дырку) и полная замена масла, да и еще двоих в горах видел с пробитыми картерами.

Я отписал только свои личные наблюдения от установленной защиты поддона :rolleyes: ! И чтобы отковырять камень из поддона, защиту надо снять. И камни стучат при установленной защите не о кузова а о поддон картера, застревая между ним и защитой оставляя на поддоне вмятины (я описываю случай с нексией). А на бехе "тройке" пробивка картера это болезнь БМВ эта очень хорошая машина на не для наших дорог. По крайней мере на тройке картер очнень сильно торчит. ИМХО

 

Как потеплело,опять по утрам капелька под педалью сцепления.Уровень в норме,пока.Ещё,где ручка передач,защитный дермантин на местах сгиба трескаться стал,а машине ещё года нет.У меня есть кожа,самому можно поменять или готовые в магазине есть,хотя бы тоже дермантиновые?

 

У меня на рычаге передач тоже лопнул дермантин . Разбери и среж лишнее от пластиковой стяжки которой закреплен дермантин на рычаге. Если начнёш прошюпывать в месте где порывы, почувствуеш торчит что-то острое. В моём случае рвала эта стяжка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отписал только свои личные наблюдения от установленной защиты поддона :rolleyes: ! И чтобы отковырять камень из поддона, защиту надо снять. И камни стучат при установленной защите не о кузова а о поддон картера, застревая между ним и защитой оставляя на поддоне вмятины (я описываю случай с нексией). А на бехе "тройке" пробивка картера это болезнь БМВ эта очень хорошая машина на не для наших дорог. По крайней мере на тройке картер очнень сильно торчит. ИМХО

 

 

 

У меня на рычаге передач тоже лопнул дермантин . Разбери и среж лишнее от пластиковой стяжки которой закреплен дермантин на рычаге. Если начнёш прошюпывать в месте где порывы, почувствуеш торчит что-то острое. В моём случае рвала эта стяжка.

Если б знать как разбирать.Не сломать бы чего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б знать как разбирать.Не сломать бы чего.

 

Тогда лучше в сервис!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на рычаге передач тоже лопнул дермантин . Разбери и среж лишнее от пластиковой стяжки которой закреплен дермантин на рычаге. Если начнёш прошюпывать в месте где порывы, почувствуеш торчит что-то острое. В моём случае рвала эта стяжка.

Есть мастер один, обшивает руль и рычаг коробки кожей. Делает просто охренительно - как заводской вариант, швы и сам материал очень даже ничего. Практикует в магазине Пионер в начале ул.Ивлиева. И цена вопроса не особо дорогая. По-моему что-то вроде 80.000 с его материалом было. У него есть куча всяких разных образцов. Наверное, может и дермантин поменять, но это надо с ним говорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Когда был у СКУЛЛА он сказал- выкинь защиту, из-за нее двигатель перегревается. Он снял защиту и показал, что выхлопная труба там где есть защита - ржавая и виден перегрев. А там где нет защиты труба покрыта антикорозионной краской.

 

После этого стал особое обращать внимание на температуру охлаждающей жидкости. Так вот оказалось, что указатель температуры на панели приборов стоит на втором делении (посредине), а компьютер показывает 92 градуса. Часто двигатель на стоянке нагревается до 98 градусов. Один раз застрял в сугробе и пока откапывался - антифриз закипел. Мой вывод: 1. Срочно снимать защиту. 2. Проверить и заменить указатель температуры.

 

Хотелось бы услышать и ваши мнения.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вывод: 1. Срочно снимать защиту. 2. Проверить и заменить указатель температуры.

 

Хотелось бы услышать и ваши мнения.

Температура двигателя регулируется вентиляторами охлаждения и датчиком температуры. Поэтому защита никак не влияет на перегрев. Просто в случае необходимости вентиляторы включатся на несколько секунд раньше.

Скуллу удобно, что бы машина была без защиты - меньше работы по ремонту ходовки. :P Не надо тратить время на съём листа железа.

 

Я бы добавил пункт 3. Проверить и заменить датчик температуры ОЖ.

 

Моё ИМХО, но на ваших дорогах защита крайне необходима. Пару недель назад ездил в Янгиабад - реальный танкодром.

Я понимаю европейцев - там яма и дорога вещи несовместимые. Поэтому там нет необходимости в защите двигателя снизу и они могут себе позволить не ставить эту приблуду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скуллу удобно, что бы машина была без защиты - меньше работы по ремонту ходовки. :P Не надо тратить время на съём листа железа.

У тебя ОЧЕНЬ богатая фантазия. Мне 4 болта не впадлу ослабить и потом затянуть, на 5 мин больше времени.

А вот ты купил себе эту хрень и не можешь признаться, что ЗРЯ, так пиаришь и наворачиваешь себя, что типа всё как надо сделал, а в реале, она на х.й не нужна.

 

зы: просьба, впредь в своих действиях, на мой ник и меня не ссылаться, а то можно быть посланным. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now