drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

А где он работает? Думаю тоже прошить. Видать бензин совсем гадкий "пошёл" в последнее время. Что 91-й лью, что 95-й (не знаю чего мне там льют на самом деле :unsure: )... тарахтит при трогании и всё тут. Сегодня был на очередном ТО на GM Уч-Кахрамон. На диагностике предложили сходу прошить под 80-й за 130 т.сум., мол он чище и свечи будут дольше держаться, и детонации не будет, и расход снизится. Не знаю стоит ли им доверять?

 

PS Пробег 12 тык. Уже вторая смена свечей. На этот раз поставил Денсо. NGK, которые вынули, были покрыты жуткими красно-коричневыми отложениями. Двиг колбасило, провалы, тяги не было. После замены свечей расколбас пропал.

А мне почему-то казалось, что вы на газе машинку эксплуатируете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне почему-то казалось, что вы на газе машинку эксплуатируете.

Неее, я на бензине. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее, я на бензине. :)

Дильшода можно найти на чип.уз, или на ЮА-17, напротив наискосок от Самары, сервис рядом с заправкой ZTE. Номер есть на сайте чипа, могу в личку позже скинуть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не крутит. Слабый щелчок и тишина. Но е ли чуть-чуть провернутьколенвал(толкачем) тозаводится сразу. Т. Е. дело не в стартере, а в каком то датчике.

Панама,вы все же попробуйте стартер заменить,мне кажеться дело именно в нем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аура там в машине такая. Хозяину давно пора на Госпиталку в купола сходить. :rolleyes:(покаиться)

:rolleyes: приколисты....

 

автомат рулит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама,вы все же попробуйте стартер заменить,мне кажеться дело именно в нем.

Так если чут-чуть коленвал провернуть, то стартер с лёгкостью пускает двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аура там в машине такая. Хозяину давно пора на Госпиталку в купола сходить. :rolleyes:(покаиться)

Это ему в наказание за то, что с замечательной машиной расстался, этакая "месть калины". :rolleyes:

 

Так если чут-чуть коленвал провернуть, то стартер с лёгкостью пускает двигатель.

Панамыч, тебе стартер "подкинули" или нет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не крутит. Слабый щелчок и тишина. Но е ли чуть-чуть провернутьколенвал(толкачем) тозаводится сразу. Т. Е. дело не в стартере, а в каком то датчике.

попробуй проверить в этот момент, приходит ли напряжение на втягивающее. если приходит, скорее всего, дело в нем. если нет, то надо искать до него, начиная с замка зажигания. Но на 99,99% уверен, что втягивающее

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ему в наказание за то, что с замечательной машиной расстался, этакая "месть калины". :rolleyes:

Точно! Сглазили люди с недобрыми помыслами.

 

 

Панамыч, тебе стартер "подкинули" или нет?

Ничё не подкилдывали. После 8-го поеду в нормальный сервис, сделаю диагностику у специалистов. Потом отпишусь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 8-го поеду в нормальный сервис, сделаю диагностику у специалистов. Потом отпишусь.

дефект достаточно характерный, встречал на других моделях. Из-за мехдефекта шток не втягивается, и кроме легкого щелчка ничего не происходит. Иногда достаточно не толкнуть машину, слегка стукнуть по корпусу, и стартер срабатывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не крутит. Слабый щелчок и тишина...

Не знаю поможет или нет ...

Из собственного опыта. Когда на одометре было всего лишь 700 км приключилась такая хрень.

Заехал на стоянку, заглушил двигатель. Все работало замечательно. Закрыл машину - ушел по делам.

Когда вернулся и попытался завести двигатель - был слабый щелчок (в районе торпедки) и тишина.

Думал проблема с селектором АКПП. Вставил ключ - перевел с режима P в N. Нифига не помогло.

... Обошел всех электриков в радиусе 2км. Все в один голос - "Вези машину. Будем здесь смотреть"

Пришлось на эвакуаторе тащить ее до сервиса...

Как потом выяснилось - дело было в том, что на заводе один из специализированных сборщиков CHEVROLET - тупо не закрутил (не затянул, а по ходу просто наживил) проводок, подающий питание на втягивающее реле. :angry:

Так что гляньте - как там у Вас на машине ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в втагивающим, я же говорил вам уже, у меня такое уже было, не раз на дорого оставался, потом поменял, и все было ок. Но потом один раз тоже остался на улице. Потом стартер как то сгорел, но это уже другая история, ну так вот, поставил новый стартер, и теперь все ок уже полгода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если чут-чуть коленвал провернуть, то стартер с лёгкостью пускает двигатель.

согласен с предыдущими авторами: втягивающее реле. У меня так на "опеле" было, именно ключ крутишь, щелчок и ничего не происходит. Достаточно немного толкнуть машину на скорости, как стартер заводится. Поскольку новый стартер на опель было купить достаточно непросто, мне мастера посоветовали просто замыкать контакты втягивающего обычным гаечным ключом, не помню уж, какой алгоритм там срабатывал в этом случае, но втягивающее сразу оживало (согласен, что весьма сомнительный и опасный вариант, но он работал, и это было куда лучше, чем не завестись где-нибудь посреди дороги, или толкать машину)...

 

а в вашем то случае, что стоит купить новый стартер, я думаю их полно на рынке, и не так дорого, наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в вашем то случае, что стоит купить новый стартер, я думаю их полно на рынке, и не так дорого, наверное.

Да про что ты говоришь, ПАНАМА не такой, он лучше какой нить колпачок с Китая или вачач гаджет возьмёт, но будет мучатся с заводом машины.

На гаджет можно любоваться каждый день, а вот не заводится машина же не всегда. С этим делом можно подождать. Да Панама? :D :D :D :D :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Панама? :D :D :D :D :D

Тебя забыл спросить.......

 

согласен с предыдущими авторами: втягивающее реле.

Вполне возможно , что и втягивающее - диагностику ещё не прводили. Беда случилась летом прошлого года, причём дефект "плавающий" и редко проявлялся. Рекомендации по проверке незатянутых гаек я выполнил - вроде бы всё нормализовалось, ездил полгода без проблем. Тепарь вот снова проявилось. Поэтому решил, что как немного потеплеет, на след неделе обязательно заеду на Собирку к нормальным мастерам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не крутит. Слабый щелчок и тишина. Но е ли чуть-чуть провернутьколенвал(толкачем) тозаводится сразу. Т. Е. дело не в стартере, а в каком то датчике.

 

У меня такая же беда была. Это грязные контакты на роторе стартера.Почистить их ,если потребуется заменить щётки и будет счастье.

Edited by igrek
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничё не подкилдывали. После 8-го поеду в нормальный сервис, сделаю диагностику у специалистов. Потом отпишусь.

Подскажите где есть НОРМАЛЬНЫЕ специалисты,которые не только в сканер пальцами тыкают,а могут рукава засучить и реально устранить проблему(имеется в виду не конкретная проблема,а комплекс)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где есть НОРМАЛЬНЫЕ специалисты

Я таких знал всего двоих. Но один умер - Сергей Горбунов. Второй пока в отъезде. Других в городе не знаю.

Поэтому буду искать и начну с Сабир-рахимовской СТО. Там действительно комплекс - есть необходимое оборудование, есть опыт, и всегда можно предъявить претензии без нарывания на грубость.

Во всяком случае как то однажды знакомый "мастер" посоветовал поменять подшипник ступицы на переднем колесе - он как то определил, что подшипник треснул и необходима срочная замена и поэтому от колеса при покачивании идёт стук.

Я купил подшипник - не дешёвое удовольствие, привёз "мастеру".....Оказалось, что причиной стука была всего-навсего небольшая недотяжка гайки ступицы. И подшипник оказлся нафиг не нужным...так и валяется.

Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите где есть НОРМАЛЬНЫЕ специалисты,которые не только в сканер пальцами тыкают,а могут рукава засучить и реально устранить проблему(имеется в виду не конкретная проблема,а комплекс)?

Увы, это основная проблема-найти нормального диагноста. Даже если они есть, им просто невыгодно заниматься нормальной, комплексной диагностикой. им выгоднее (по затраченному времени)поменять что-то , указанное вами, а не искать самостоятельно какой-то, часто плавающий дефект. И ответственности меньше, и экономически выгоднее- мало кто готов оплачивать день-два работы высококвалифицированного диагноста. Сам обслуживаюсь у мастеров с нормальными руками, но с подходом:

"в случае этого дефекта скорее всего- то, то или это. будем менять сначала то, потом то, потом это. Сначала покупаем 1-е, потом 2-е, не поможет-3-е." То есть по мере эксплуатации будет возникать некоторый запас б.у., но исправных запчастей. Но это было на ксю, с ее пробегом в 250т, на лосе кроме чашек-ничего(тьфу*3)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос тем кто пршивал эбу на 80-ый:

После прошивки осталась детонация на нижних передачах(1,2 и задняя)на небольшом подъеме или при трогании,которая через несколько секунд исчезает.При использовании октана(пробовал от разных производителей),детонация уменьшается немного,но не исчезает.Как-то дискомфортно.Бензин 80-ый,91-ый не рекомендуют те которые продают(знакомые-хозяева заправок)

Что делать? или не заморачиватся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После прошивки осталась детонация на нижних передачах(1,2 и задняя)на небольшом подъеме или при трогании,которая через несколько секунд исчезает.

когда я прошивался под 80, детонация была только при включении кондиционера. без кондиционера её не было совсем, кроме времен дефицита бензина, когда на заправки гнали откровенное гуано в виде прямогонки. сейчас фишка стоит в положении 95, детонация на бензине есть всегда, даже на 4 передаче если хочется разогнаться чуть сильнее обычного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вообще фишки нет,сказали что не нужна теперь.при работе кондера разницы особой не чувствую.на высоких пеоедачах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос тем кто пршивал эбу на 80-ый:

После прошивки осталась детонация на нижних передачах(1,2 и задняя)на небольшом подъеме или при трогании,которая через несколько секунд исчезает.При использовании октана(пробовал от разных производителей),детонация уменьшается немного,но не исчезает.Как-то дискомфортно.Бензин 80-ый,91-ый не рекомендуют те которые продают(знакомые-хозяева заправок)

Что делать? или не заморачиватся.

У меня заводская прошивка,небольшая детонация при трогании с места ,на второй и задней не бывает.Значит пока не нужно перепрошиваться,а то может быть хуже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит пока не нужно перепрошиваться,а то может быть хуже?

вы сильно измените свое мнение в жару с кондиционером :) а если при этом будет горочка, прямиком поедете на прошивку ;) но в принципе хватает фишки на 83, но машина при этом чуток тупеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы сильно измените свое мнение в жару с кондиционером :) а если при этом будет горочка, прямиком поедете на прошивку ;) но в принципе хватает фишки на 83, но машина при этом чуток тупеет.

Летом с кондиционером ездил чуть по-сильнее конечно чувствуется,но если на второй и выше- нет детонации.Фишку переставлял на 83 совсем не понравилось,прыть исчезает ,тупеет конкретно а не чуток,вернул сразу же обратно всё.При трогании просто посильнее на газ давить нужно. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.