drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Кто в курсе родные зеркала на 3 позиции с подогревом или без?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, кто-нибудь т.н. калибровку бензинной карты к нашему 80 бензину делал? Стоит или нет, как ощущения и какой будет расход (первая позиция)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе родные зеркала на 3 позиции с подогревом или без?

на всех позициях без подогрева. люди сами ставят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера забрал с “Ташкент Дэу Центра” (на Южном) Лачетти 3 позицию, цвет стальной. Выдали все в комплектности.

Правда обнаружил техническое отверстие круглой формы там, где ручка селектора коробки передач со стороны водителя (внизу на пластиковом кожухе) Подозреваю, что там должна стоять заглушка. И еще нашел в нише под регуляторами вентилятора и температуры какой-то винтик.

Вопросы:

1. Заглушка должна быть?

2. Что за винтик?

Заранее благодарю за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всех позициях без подогрева. люди сами ставят

Да. Ставил сам. 60.000 сум по-моему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы:

1. Заглушка должна быть?

2. Что за винтик?

1. должна быть.

 

2. рабочий на заводе задал себе такой же вопрос :lol:

 

 

 

 

60.000 сум по-моему.

35000, взяли оптом :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

35000, взяли оптом :)

а сами зеркала стали прямые, с мертвыми зонами? Я из-за этого не стал ставить в свое время, из-за того, что предлагали только прямые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сами зеркала стали прямые, с мертвыми зонами? Я из-за этого не стал ставить в свое время, из-за того, что предлагали только прямые

Сейчас всякие есть. Я себе поставил точно такие же, как заводские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. рабочий на заводе задал себе такой же вопрос :lol:

ых... понедельник :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня хотел подтянуть тросик акселератора,кажись немного растянулся.Но он с двух сторон намертво закушен,что с движка,что с салона.Кто в курсе,трос натягивается или не надо трогать?Педалька немного люфтует.

кажись ход педали регулируется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе родные зеркала на 3 позиции с подогревом или без?

боковые зеркала без подогрева.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрип из панели торпедки моментами просто бесит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, кто-нибудь т.н. калибровку бензинной карты к нашему 80 бензину делал? Стоит или нет, как ощущения и какой будет расход (первая позиция)?

раньше постоянно перекидывал фишку под бензин, после прошивки выдернул фишку и катаюсь на 80-м, почти ни какой детонации (а может и удаление ката помогло), но расход 11л

Edited by Marat83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрип из панели торпедки моментами просто бесит...

у меня скрип из передних пластмасс стоек,интересно лечится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня скрип из передних пластмасс стоек,интересно лечится?

обычно из этих мест не пластмасса скрипит, а сама стойка об кузов трётся из-за полохой сварки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня скрип из передних пластмасс стоек,интересно лечится?

да фиг поймешь... одни говорят лечится, другие нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно из этих мест не пластмасса скрипит, а сама стойка об кузов трётся из-за полохой сварки

:blink: ну а починить как то можно это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно из этих мест не пластмасса скрипит, а сама стойка об кузов трётся из-за полохой сварки

варили уже тут люди, все равно скрип остается... вернее пропадает, но через какое то время опять появляется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня скрип из передних пластмасс стоек,интересно лечится?

Точно передние? Иногда место крепления ремня безопасности трется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: ну а починить как то можно это?

снимать крылья и варить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: Можно сделать так чтобы при закрытии машины с Magicar, люк тоже закрывался из любого положения, как стёла поднимаются? Надо ли устанвливать дополнительное устройство для этого и какова цена вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно передние? Иногда место крепления ремня безопасности трется.

100 % передние стойки

 

У меня вопрос: Можно сделать так чтобы при закрытии машины с Magicar, люк тоже закрывался из любого положения, как стёла поднимаются? Надо ли устанвливать дополнительное устройство для этого и какова цена вопроса?

там доводчик устанавливают,где то в районе 25 у.е вроде стоило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрип из панели торпедки моментами просто бесит...

 

 

Проктически во все наших машинах есть такая беда(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже добивал шум справа в районе торпеды- чего только не делал: закрутил все винты, гайки, сбрызнул сисликоновым спреем все соприкасающиеся поверхности, поснимал все накладки,все провода намертво примотал изолентой и хомутами, чтобы не болтались. Потом уже случайно обнаружил что просто неплотно сидит воздуховод на стекла под торпедой. А вначале приехал к мастеру- он со мной прокатился и ответил что балка под торпедой основная болезнь лосей наших- но за 50 убитый енотов и один трудовой день он может исправить эту проблему. Сделал вывод, что шумить нашу машинку надо обязательно, заодно косяки с завода уберут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там доводчик устанавливают,где то в районе 25 у.е вроде стоило.

точно, себе ставил такой. но кайфа от него не ловлю. иногда на ключ закрываю специально чтобы люк оставался открыт, после этого не так жарко в салоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.