drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

думаю начать использовать масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40... что скажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю начать использовать масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40... что скажете?

Если гарантия, что не подделка, то почему бы и нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю начать использовать масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40... что скажете?

Я залил именно это масло,откатал 6000, никаких претензий нет. Но в рекомендации подходит только

4600 5-30,которого у нас я не нашел.Так-что решать Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если гарантия, что не подделка, то почему бы и нет?

нету гарантии конечно... ща разговаривал с Москвой... у них этот Моли разливают там в России... говорят туфта... никто не льет...

но блин моего масла тут нет... не могу найти свой Mobil 1 ESP Formula 5W-30, хоть тресни...

 

Я залил именно это масло,откатал 6000, никаких претензий нет. Но в рекомендации подходит только

4600 5-30,которого у нас я не нашел.Так-что решать Вам.

а производитель был кто? Германия или Россия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а производитель был кто? Германия или Россия?

Германия.На счет подделки не знаю,продавцы хвалили что эту фирму еще не подделывают.

Кстати пользовался октан-плюсом,тоже нормалек.Кстати,в подаже я видел топ-тек4200 5-30,думаю залить в следующий ТО,но опять-же его нет в ремендации ЖМ,что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но опять-же его нет в ремендации ЖМ,что делать?

кстати часто замечаю как расходятся рекомендации ГМа и мотористов из сервисов... кому верить? мануалу или практике профи?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это готовый чехол,а я про кожу на выбор и пацанчик обшивает руль как на дорогих машинах.

Как раз кожа на выбор (цвет и фактура), а потом пацанчик обшивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз кожа на выбор (цвет и фактура), а потом пацанчик обшивает.

Настоящая кожа? А в каком там месте? Хотя бы приблизительно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати часто замечаю как расходятся рекомендации ГМа и мотористов из сервисов... кому верить? мануалу или практике профи?

Я больше стараюсь придерживаться официальных рекомендаций.У "профи" по разному выходит,кто-то говорит на наш регион вообще 5-30 не подходит-только5-40,кто-то полусинтетику реком-т,и.т.д...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоящая кожа? А в каком там месте? Хотя бы приблизительно?

Первые ряды вдоль дороги.Спроси в любом,они друг друга знают.

 

Я больше стараюсь придерживаться официальных рекомендаций.У "профи" по разному выходит,кто-то говорит на наш регион вообще 5-30 не подходит-только5-40,кто-то полусинтетику реком-т,и.т.д...

Здесь знающий человек писал-5в20 для гонщиков, экономия бензина в ущерб двигателю(износ).5в30 -экономия бенза,быстрый прогрев,окружающей среде меньше вреда.5в40-хорошо двигателю в ущерб среде и экономии бензина.Приблизительно так.Так что выбирайте, каждому своё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь знающий человек писал-5в20 для гонщиков, экономия бензина в ущерб двигателю(износ).5в30 -экономия бенза,быстрый прогрев,окружающей среде меньше вреда.5в40-хорошо двигателю в ущерб среде и экономии бензина.Приблизительно так.Так что выбирайте, каждому своё.

ух ты... вот это классификация... ммм... даже затрудняюсь теперь выбрать... кому же ущерба больше нанести...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня - поменял стойки на Каябы а также сменил все жидкости на Ьщегд - полет нормальный - но из-за того что заехал после 5 вечера не успели сделать рулевую и развал - завтра с утречка продолжим.

 

эффект есть - я бы не сказал что прям небо и земля, но подвеска стала упругой - родные аморы прошедшие тысячу км выставляются на продажу (c вопросами в личку)

 

не знал - но оказывается конструкция чашек на наших Лосях и тех что выпускают для России-Европы (за Корею не знаю - кто ездит подскажите) отличается - у них лучше вообщем.

Почём нынче комплект каябы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел нового лося по объяве на торге цена что то около 24 лямов...есть также и перечёс. Если перевести на базарный курс то в принципе приемлемо, вопрос в том не разводняк ли это. Смотришь другие объявы там до 20000у.е цены доходят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите . На стоянке утром попросили АКБ на 5минут-помог человеку.После установки обратно через некоторое время обнаружил что тюнер радио стал работать в менее чувствительном режиме,например:никак не мог поставить 107.2 получалось либо 107.1 или 107.3. Крутил настройки полчаса но не смог вернуть настройки чувствительности тюнера.....Ну вот опять бесит реально,mad.gifчуть не выкинул магнитолу......Может кто подскажет как вразумить сей девайс? Лось 2011 г.в

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас шаг поиска каналов на американский регион настроился. Необходимо настроить на Евроазиатский регион. Отключите АКБ и через пару минут опять дайте питание на экране магнитолы появятя черточки наберите цифру 2 и включите мафон, все должно заработать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел нового лося по объяве на торге цена что то около 24 лямов...есть также и перечёс. Если перевести на базарный курс то в принципе приемлемо, вопрос в том не разводняк ли это. Смотришь другие объявы там до 20000у.е цены доходят...

Я возможно этим ребяткам и звонил! Говорят всё с салона, оплата в салон срок май. Только "спасибо" сразу надо хотябы половину отдать! Если есть лишние 500 (налом)750 (б/н)это будет половина. уе. можеш попробовать.Я предложил после получения машины не хотят! Скорее всего "РАЗВОД" ИМХО.С другой стороны сегодня почти во всех салонах есть договора на лосей всех трёх позиций, только срок октябрь-ноябрь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, в последнее время раза три заметил, что часы сбиваются на 12-00. Сначала подумал на аккумулятор, но на магнитофоне ничего не сбивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, в последнее время раза три заметил, что часы сбиваются на 12-00. Сначала подумал на аккумулятор, но на магнитофоне ничего не сбивается.

 

умирает акум, готовься :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

умирает акум, готовься :(

За год????? Офигеть. А так ничего другое не сбивается, только часы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал обмен на диски от второй. 100 тыс цена вопроса. Только смотрите на местах крепления видно старые они или нет. ;) Машина не стала жесткой абсолютно. :lol: Спрашивайте диски которые скидывают сразу после салона. И кстати мне закрутили родными болтами от штамповки не никель. Никель 40000 после перегона на 4 колеса. Я их послал закрутил родными ;)

На днях намечается 2 позиция и тут все в один голос говорят,что родные диски и амортизаторы надо сразу поменять.Посоветуйте новичку,что действительно надо менять ? и на что,какие цены и т.д.Спасибо.И выложите плиз кто-нибудь фото от коробки Мэджикара,какую лучше поставить,ну типо оригинал,а то мы купили заграницей типо не оригинал,но заводская Китай,хорошего качества,вот думаю ставить или другую взять.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте новичку,что действительно надо менять ?

СРАЗУ ничего менять не требуется. со временем родные амортизаторы сдохнут, тем более с нашими дорогами. к лету поменяете на каябу и все будет ок :) родные диски оставьте, они очень хорошего качества. если резина будет Continental, никого не слушайте и оставьте резину себе ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За год????? Офигеть. А так ничего другое не сбивается, только часы.

 

было такое на лосе друга и на эпике на лосе сбиваются в первую очередь часы, при заводе двигла, на эпике сбрасывается комп, т.е. во время пуска двигателя напряжение акума на столько сильно падает что сбивается часы, мафон может и не сбиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналка 903f меня убила конкретно на нет. Посоветовали, типа новая модель. Ночью под гром и грозу начали срабатывать сигналки. Думаю дай ка я проверю. Пейджер не взял то расстояние, которое с 902f я заводил спокойно. Короче не впечатлило. И пейджер стремный какой то.

 

Сорри за оффтоп.

Часы кстати сбиваются на минуты при заводе.

Edited by Aleksuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое на лосе друга и на эпике на лосе сбиваются в первую очередь часы, при заводе двигла, на эпике сбрасывается комп, т.е. во время пуска двигателя напряжение акума на столько сильно падает что сбивается часы, мафон может и не сбиться

Дык, это не при заводе. Это утром прихожу в гараж - а на часах 2-00, к примеру. Значит часа два назад сбились. Может глюк самих часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, это не при заводе. Это утром прихожу в гараж - а на часах 2-00, к примеру. Значит часа два назад сбились. Может глюк самих часов.

 

Жесть. Я думал на минуты. Глюк часов

Кстати вопрос ко всем гуру, залил вчера 80 и звук от движка когда едешь в коридоре машин или парапетов сильно захлебывающийся. Бывает такое или нет. :blink:

 

ЗЫ сегодня начну мух искать в стоп сигналах :):):))) :P

Edited by Aleksuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now