drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Дык, это не при заводе. Это утром прихожу в гараж - а на часах 2-00, к примеру. Значит часа два назад сбились. Может глюк самих часов.

 

это что-то новое, точно сами часы глючат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях намечается 2 позиция и тут все в один голос говорят,что родные диски и амортизаторы надо сразу поменять.Посоветуйте новичку,что действительно надо менять ? и на что,какие цены и т.д.Спасибо.И выложите плиз кто-нибудь фото от коробки Мэджикара,какую лучше поставить,ну типо оригинал,а то мы купили заграницей типо не оригинал,но заводская Китай,хорошего качества,вот думаю ставить или другую взять.......

 

Я взял свою неделю назад - сразу поменял аморы на Каябу, все жидкости на пробеге 1200 на "ьщегд" + у меня был люфт на рулевой колонке - тоже поменя втулку, диски/балоны родные на Фархадке предлагали 900 штук - не отдал, единственным недостатком чешской резины континенталь считаю ее шумность - шшшшш когда едешь слышно - вернее щщщщщ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати вопрос ко всем гуру, залил вчера 80 и звук от движка когда едешь в коридоре машин или парапетов сильно захлебывающийся. Бывает такое или нет. :blink:

 

 

У меня например при работающем двигателе, звук исходит как будто находишься на гоночном треке и где то за тобой мчится гоночный болид. Появился звук такой не так давно, но ездил еще на 91-м. Еще посильнее стал слышен какой-то привод при повороте ключа в замке зажигания с крайнего левого положения на одно деление. Раньше он был еле слышен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня был люфт на рулевой колонке - тоже поменя втулку

и почем удовольствие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает кнопка открывания крышки багажника, которая на водительской двери. В чём может быть причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За год????? Офигеть. А так ничего другое не сбивается, только часы.

если сбиваются при запуске двигателя, то вряд ли аккумулятор. При запуске стартера часы так и так отключаются. скорее, проблема в часах. Возможно, обрыв цени дежурного питания

Проверяем предохранители F22(10A),F17(10A),- Е11, E128(два последних точно не ручаюсь плохо видно на схеме, - http://www.lacettia.ru/forum/post/55345.html)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сбиваются при запуске двигателя, то вряд ли аккумулятор. При запуске стартера часы так и так отключаются. скорее, проблема в часах. Возможно, обрыв цени дежурного питания

Я уже отписался - чаще сбиваются точнее сбрасываются когда машина просто стоит - в гараже, на стоянке. Причем не каждый день - раз или два в месяц. Иногда раз в два месяца. Короче закономерности не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает кнопка открывания крышки багажника, которая на водительской двери. В чём может быть причина?

наверно тараканы перегрызли проводку :D мы не ясновидящие. загляните к мастеру, он вам и найдет причину поломки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно тараканы перегрызли проводку :D мы не ясновидящие. загляните к мастеру, он вам и найдет причину поломки.

В яблочко. Яж говорю у кого мухи в габаритах у кого тараканы под обшивкой. Мыши в бензобаке. Ура автопрому! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает кнопка открывания крышки багажника, которая на водительской двери. В чём может быть причина?

Есть предохранитель в моторном отсеке - Ef19 (15A)

Он отвечает за:

Комбинация приборов, выключатель напоминания о ключе, блок складывающегося зеркала, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, лампа освещения багажника, выключатель открытия багажника

 

Проверьте его ...

 

PS: Вот ссылка на полезный ресурс - тыц

Можно распечатать и кинуть куда-нибудь в багажник.

Edited by askotech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно тараканы перегрызли проводку :D

мдааа... остряк-самоучка, шутку заценил ^_^

 

Есть предохранитель в моторном отсеке - Ef19 (15A)

А вам отдельное мерси! Но указанный выше предохранитель цел...

Edited by PXX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И выложите плиз кто-нибудь фото от коробки Мэджикара,какую лучше поставить,ну типо оригинал,

Тут различия орегинал/не орегинал. Можете найти свою модель и сравнить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В яблочко. Яж говорю у кого мухи в габаритах у кого тараканы под обшивкой. Мыши в бензобаке. Ура автопрому! :lol:

Нашему автопрому по-любому УРА! Думаю, что в мире нет ему аналога. С Российским он бы мог "потягаться", но там купить продукцию можно без проблем, а у нас..... так что нет аналога в мире. В книгу рекордов Гиннеса можно вписывать не сомневаясь! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрегулировал двери, все равно не особо радует. С силой закрываю. Может резинки новые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрегулировал двери, все равно не особо радует. С силой закрываю. Может резинки новые

попробуй захлопнуть, приоткрыв одно окно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что должно быть?Извиняюсь,что влез,одна дверь тоже плохо закрывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что должно быть?

избыток давления воздуха в салоне не будет мешать закрыть дверь :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется типа не образуется замкнутого пространства. И поэтому легче закрыть дверь. Но могу сказать по опыту эксплуатации 2-х произведений нашего GM- уплотнительные резинки здесь не при чём. Если отрегулируете двери то будет вам счастье. А так я тоже смазывал всю резину силиконовой смазкой -эффекта почти ноль!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас шаг поиска каналов на американский регион настроился. Необходимо настроить на Евроазиатский регион. Отключите АКБ и через пару минут опять дайте питание на экране магнитолы появятя черточки наберите цифру 2 и включите мафон, все должно заработать.

 

Спасибо Че,попробую сегодняlaugh.gif

Edited by Lukas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрегулировал двери, все равно не особо радует. С силой закрываю. Может резинки новые

 

Я тоже отрегулировал двери багажник капот - костоправ сказал что это самый лучший новый Лось который он видел за последнее время - все зазоры по кузову итд все относительно ровно - он лишь немного подрегулировал - еще спрашивал меня: "вы что выбирали машину да?" - хотя когда я приехал за ней в Асаку она уже готовая стояла, повезло однако :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже отрегулировал двери багажник капот - костоправ сказал что это самый лучший новый Лось который он видел за последнее время - все зазоры по кузову итд все относительно ровно - он лишь немного подрегулировал - еще спрашивал меня: "вы что выбирали машину да?" - хотя когда я приехал за ней в Асаку она уже готовая стояла, повезло однако :)

Аналогично. Зазоры небольшие, но двери даже после костоправа, немного с трудом закрываются. Все равно я на резинки новые грешу. :o Подождем увидим:):) Получил я номера. Ура.

 

Подскажите пожалуйста какое масло залить на 2000, думаю синтетику не дорогую, все равно на 5000 менять буду.

Edited by Aleksuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на 5000?Я жене в прошлом году брал спарк,так масло менял на 2000 и на 7000км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал я на регламент сегодня. Обидно как то. Поставили печать подтянули болты взяли 6000. За что??????? Ни за что. Я думаю не буду я пользоваться их услугами. Все равно при проблемах глобадьных они не помогут :huh:

 

Почему на 5000?Я жене в прошлом году брал спарк,так масло менял на 2000 и на 7000км

В книжке прописали 20000 и 5000. Не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал я на регламент сегодня. Обидно как то. Поставили печать подтянули болты взяли 6000. За что??????? Ни за что. Я думаю не буду я пользоваться их услугами. Все равно при проблемах глобадьных они не помогут :huh:

 

 

В книжке прописали 20000 и 5000. Не знаю

Лучше постарайся остаться на гарантии, и за это время проверяй машину по максимуму - вдруг что вылезет. При определенной упорности можно добиться чтобы исправили косяки (не все) по гарантии.

 

По поводу регламента - по мурзилке ТО 2000-7000-12000-17000 (каждые 5000). На 20000 гарантия заканчивается.

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста какое масло залить на 2000, думаю синтетику не дорогую, все равно на 5000 менять буду.

 

Недорогая синтетика,скорее не синтетика.А менять по гарантии будут именно на 7000,или сам будешь менять через 3000?Тогда с гарантии соскочишь....

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.