drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

так у вас еще люфт небольшой(стучит при покачивании баранки), это излечилось?

Не-а, это же комплексная проблема!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-а, это же комплексная проблема!

 

У меня был люфт на новой машине - сразу поехал и сделал - ато как-то неприятно было новая машина а рулевая стучит - хотя ничего и не потело.

 

Михай - ты себе со штатов можешь для хэтча родные линзованные фары приволочь - на седан кстати их не ставили. А из двига твоего можно 2.2 обьем сделать и машина вообще самолет будет.

 

А я уже на 40 тыс. рейку менял в сборе. Недавно поставили фильтр тонкой очистки перед инжектором, а то подтрубок после топливного фильтра стал изнутри расслаиваться и его частички забили форсунки.

 

Можно подробней: где и кто устанавливал и зачем это нужно?

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем это нужно?

чтобы мусор со шлангов не засорял форсунки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту Райнман: установили на метро СРахимова в автотеххизмате где рядом гаи, процедура не сложная справа первый бокс, дело в том что после топливного фильтра, который примерно находится снизу под кузовом около переднего пассажирского сиденья, нет других фильтров, но есть потрубок который не выдерживает натиска нашего едкого бензина и начинает крошиться.

Заменить сказали не вариант так как новый даст тот же результат. А фильтр советую всем ставить тем более что заменить его при необходимости минут 8 займет. Зато инжектор будет всегда чист.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём это выражалось? Шмотки пожожие на сажу?

А я уже на 40 тыс. рейку менял в сборе. Недавно поставили фильтр тонкой очистки перед инжектором, а то подтрубок после топливного фильтра стал изнутри расслаиваться и его частички забили форсунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём это выражалось? Шмотки пожожие на сажу?

Это были чёрные твердотелые огрызки размером примерно 2-3 мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у вас еще люфт небольшой(стучит при покачивании баранки), это излечилось?

Не-а, это же комплексная проблема!

Это как то ещё проявляется, кроме как "при покачивании баранки"? И на сколько это серьёзно?

Дело в том, что у меня при проезде лежачих полицейских, достаточно редко, но всё же, раздаётся стук с небольшой отдачей в руль. На крайнем ТО на УЧ-Кахрамоне сказали, что "приезжает" какая то втулка в рейке. Менять сразу же отговорили ввиду незначительности износа и отсутствия на рынке качественных зап. частей для замены. Ещё говорят тыщ 20-30 спокойно езди. Не знаю стоит ли им верить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как то ещё проявляется, кроме как "при покачивании баранки"? И на сколько это серьёзно?

в его случае там скорее всего дело в наконечниках.

при проезде лежачих полицейских, достаточно редко, но всё же, раздаётся стук с небольшой отдачей в руль

забейте. это техническая особенность, стук будет всегда. у кого-то больше, у кого-то меньше. не мешайте машине ездить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забейте. это техническая особенность, стук будет всегда. у кого-то больше, у кого-то меньше. не мешайте машине ездить :)

ОК. :)

А вот такой вопрос: Скрипит дверное стекло если открыть, скажем, на половину. Причём только одно из четырёх - заднее левое, как раз за водителем. Это лечится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лечится?

да, нужно рукой опустить стекло чуток :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион - ну как можно ездить с неисправнрй деталью - одно повлечет за собой другое, сначала люфт небольшой, потом постукивания - и до каких пор так ездить? пока машина совсем на брюхо не ляжет?

 

Я выше писал что сразу сновья у меня был небольшой люфт - поехал и починил, многие говорили что это развод на деньги мол, ездил бы итак, ну-ну, ездийте сами, а я починил и теперь у меня нет ни стука ни люфтА - колонка работает идеально, тфу-тфу.

 

стекло скрипит? - разберите дверь и посмотрите что-там - может направляющие стекол неправильно посажены, может задевает что-нибудь, мало-ли, опустив рукой как вы ее исправите? так и будете каждый раз опускать-поднимать итд.?

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион - ну как можно ездить с неисправнрй деталью

нет там никакой неисправности :) поставь абсолютно новую подвеску заказанную с завода, через 500 км стук будет вновь :) я же не говорю ездить с люфтом, тут только стук при проезде конкретных неровностей.

стекло скрипит? - разберите дверь и посмотрите что-там - может направляющие стекол неправильно посажены

все правильно посажено опять же :) тут так же как и с колодками. если колодками тормозить на нормальной скорости, то скрипа нет. если же педаль тормоза опускать медленно и при этом машина трогается, возникает скрип. опуская стекло мы фиксируем его в этом положении и оно больше не будет скрипеть. сказывается то, что кузов все же не такой жесткий, как это рассчитывали конструктора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет там никакой неисправности :) поставь абсолютно новую подвеску заказанную с завода, через 500 км стук будет вновь :) я же не говорю ездить с люфтом, тут только стук при проезде конкретных неровностей.

 

все правильно посажено опять же :) тут так же как и с колодками. если колодками тормозить на нормальной скорости, то скрипа нет. если же педаль тормоза опускать медленно и при этом машина трогается, возникает скрип. опуская стекло мы фиксируем его в этом положении и оно больше не будет скрипеть. сказывается то, что кузов все же не такой жесткий, как это рассчитывали конструктора.

И вправду зачем ремонтировать! Искать и устранять стуки и скрипы. Хороший стук сам наружу вылезит. Правда ShPioN!? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вправду зачем ремонтировать!

не поймите неправильно, я поддерживаю машину в исправном состоянии. но забил на всякие мелочи типа дребезжащей кулисы, скрипящих окон и так далее...на наших машинах если устранить одно дребезжание, сразу же появится другое :) нужно смириться с тем что это все таки бюджетная машина и звезд с неба не хватает...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы не прикалывались в топ гире, лось всетаки бюджетный авто и ему никогда не стать ни суперкаром и ни S классом

 

PS по поводу дребезжания стекол, если вы его поборите возникнут другие проблемы с вертикальными царапинами на них, кстати это ждет всех - врожденая проблема на передних стеклах

сам борюсь с дребезжанием просто после того ка отпустил стекло немного его приподнимаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось хорошая машина, - однозначно!

Я лично поддерживаю Rainman в том что не могу ездить с неисправной деталью.

Да!, Рулевая на Лосях оставляет желать лучшего, но это нужно делать.

Время уходит много, денег не мало то же, но раздражает когда есть люфт и хоть иногда на ямах есть стук с отдачей в руль. :mellow:

Я последний раз ShPioN, делал рулевую 10 месяцев назад.

И ровно 10 месяцев не знал проблем люфта, стуков и т.д. :)

Но вот совсем не давно началось.

Так что как появится время бегом к мастеру.

 

как бы не прикалывались в топ гире, лось всетаки бюджетный авто и ему никогда не стать ни суперкаром и ни S классом

 

PS по поводу дребезжания стекол, если вы его поборите возникнут другие проблемы с вертикальными царапинами на них, кстати это ждет всех - врожденая проблема на передних стеклах

сам борюсь с дребезжанием просто после того ка отпустил стекло немного его приподнимаю

 

Все верно, только дребезжание стекол лечится простой регулировкой.

Я делал с начала регулировку всех дверей и стекол потом отдал машину на шумку, уже не сколько лет нет проблем с этим.

А по поводу вертикальных царапин, то это да! :( как на жигулях блин окно водительское! :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но раздражает когда есть люфт и хоть иногда на ямах есть стук с отдачей в руль

люфт однозначно недопустим, а стук при проезде сильных неровностей некритичен. у меня люфта нет, только также как и у HOLA при быстром проезде через плохо выровненные трамвайные рельсы или лежачих полицейских есть стук. если проезжать неровности на разумной скорости, стука с отдачей на руль нет. давайте не будем идеалистами :) в таком случае ведь придется и бензин заливать 95+, ведь наш 80 совсем не подходит под этот двигатель...но заливаем ведь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коли попëрла такая байда... Выложу свое. у меня хетч,2007 год, двигло Т18sed. Тачило вообще не проблемно.На сегодняшний день 86 тысячь. Заправляюсь где попало.(плевать на интрансы всякие) Лампочка резерва не редкость. За все время(60000) было заменено... амортизаторы родные,на такие же. Рейку рулевую предлогали заменить на 50000 ,залил хай гир ...перестало потеть.Заводится с пол пендаля.памперс менял один раз,конкретный сухарь. На семидесяти поменял топливный .Не прошивал. Жрет червонец плотно. Динамика гуд,особо на 95-ом. не жалею. минус.на рынке многие даже не догадываются о такой модели. хотя можно достать все.

 

 

ООо хетч это ВЕЩЬ мечта ) хотел сначла его брать.. но на базаре достоиных не нашел ) в итоге в салон пошел ) , а так машина что надо )!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Михай, вот это не понял, можно поподробнее - а то у меня тоже потеет!

Я так понимаю потеть начинает из за сальников.(в процессе видать теряется эластичность,увеличиваются зазоры... ) В магазине AGA взял жидкость для ГУРа с какими то присадками,заменил полностью. Потеть перестало. Насколько помню от фирмы Хай Гир.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Rainman: Фары линзованные зачет конешно.Но пока в раздумьях... в корее знакомый мается может его попрошу привезти,если там имеются. А вот про тюн двигла на 2,2 можно подробней? Либо в ссылку какую ткните:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Rainman: Фары линзованные зачет конешно.Но пока в раздумьях... в корее знакомый мается может его попрошу привезти,если там имеются. А вот про тюн двигла на 2,2 можно подробней? Либо в ссылку какую ткните:)

 

Я не спец - могу в общих чертах немного рассказать:

 

двиг у тебя имеет большой блок - короче как мне сказали как у Каптоса с мотором 2.4 - сечешь? ну вот а дальше он легко растачивается и туда ставятся поршня другие - увеличивается обьем итд итп. Обратись к Андрею (Скулл) он здесь есть на форуме а также его можно найти в сервисе Асса-Моторс что напротив Яккасарйского РОВД - он тебе все подробно объяснит. Кто-то уже сделал из такого двига 2.2 и летает как угарелый, хрен догонишь - вон оно как!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А расход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А расход?

А расход - оставляет желать лучшего :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А расход?

 

как у Каптоса с мотором 2.4

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А расход?

А расход не оставляет желать лучшего, около 10-11 литров на сотню!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now