drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

Какая разница какой расход когда столько дури под капотом - вот вы даете - из-за расхода берите Матиз Бест - подскажу как сделать из него бешеную табуретку :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, новая ласетти с салона, сегодня первые день. Пахнет чем-то жженым из под капота, чем-то похоже на запах горелой резины. Это нормально? Что это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все в порядке. это нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, новая ласетти с салона, сегодня первые день. Пахнет чем-то жженым из под капота, чем-то похоже на запах горелой резины. Это нормально? Что это может быть?

Кат обгорает. Через некоторое время пройдёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но приобрести огнетушитель все-же нужно - по правилам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Насчет двига 2,2 на Лосе. Бигблок , который на корейских лосях (Т18 помоему) точится под поршню 86мм максимум. В итоге получаете 2л(86х86). Блок на 2,2 выше лосевских блоков. Там колено 94 , если не ошибаюсь:) По поводу расхода: При спокойной езде немного дополнительного объма не увеличивают расход, а ,иногда, даже уменьшают так как мотор не напрягается. У меня на лосе стоит 2,2. Расход при спокойной езде около 8л. Мотор низовой, поэтому без труда крутится с холостых до 4килооборотов на любой передаче за счет ишачьего колена. А вот на верхах немного туповат. Проблему с верхами можно решит валами(верховыми). До 2,2 ставил мотор объемом 2л. И 2,2 и 2л. одинакова веселые. Приимущества 2,2 заметны при полной загрузке авто (5 немаленьких ребят в салоне+полный багажник+дисочки R18 :D ).

А вообще 2,2 прикольный моторчик)) трогаешься со 2ой передачи , крутишь до 3000 и 4ая:)

Если вам интресен этот вопрос SKULL поможет))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница какой расход когда столько дури под капотом

Рэйнмэн заинтриговал с расточкой до 2,2 (у меня тоже лось 2005 года со старой спецификацией двига). Но всетаки интересно во скока обойдецца такое удовольствие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегондня в автосалоне начали раздавать флайеры на официальную установку ГБО 4 поколения на Ласетти от UzGM. Если кому интересно могу выложить скан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегондня в автосалоне начали раздавать флайеры на официальную установку ГБО 4 поколения на Ласетти от UzGM. Если кому интересно могу выложить скан.

выложи глянем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

У меня на лосе стоит 2,2.

 

ну вот и сам владелец здесь - короче как я понял 2.2 это абсолютно другой двиг - подробнее можно что за двиг что за блок.?

 

Какова достигнутая мощность в л.с. vs момент и при скольки оборотах? ну или хотя-бы опиши как она едет по стравнению со стандартным двиглом.

 

 

t18sed только до 2л растачивается значит, понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличие Т18sed от Т22sed в ходе колена. 86мм и 94мм и в поршне . 81.5мм и 86мм.Если у вас бигблок (корейский лось) то оптимальный вариант 2л. Избежите замены колена и блока. Точно не знаю, но слышал что можно и на блоке от 1,8 собрать 2,2 если что то там с шатунами сделать, в чем я лично сомневаюсь. Ведь не зря на 2,2 и 2,4 блок выше с завода.

Мощность толи 148 толи 156 кобыл:) при 2л 135 помоему.

Из личного опыта могу сказать что 2л едут отлично ( при грамотной настройке двига и машины в целом)

На 2,2 низы бешеные! + не чувствуется доп вес.( + больше возможностей как на валах так и на турбо)

3-4 человека, тяжеленные 18е тапки и стандартный лось гдето в зеркале заднего вида.

За городом можно ехать на 5ой от 50км/ч до 220 как на автомате, только газ и тормоз:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... До 2,2 ставил мотор объемом 2л. ....

а как с ГАИ решал вопрос? Номер двигла-то другой, а насколько знаю, с этим(узаконить другой двиг) сейчас очень большие сложности

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала собрал 2л на родном блоке. Потом заменил блок на опелевый( без номеров). Проблем не возникало ,так как ни разу, за все то время ,что я за рулем, ни разу гаишники не сверяли номер двигла. Только во время тех.осмотра. А тех.осмотр как проходят большинство не мне вам рассказывать:) потом установили 2.2 , который был приобретен в сборе и с документами. Вопрос с оформлением решается как и любой другой вопрос:)

Так же катался на турбо, хоть и недолго. Останавливали. Спрашивали. Интересовались. Парочку из них прокатил:) и все. Проблем не возникало. Даже предлогали поработать с ними, пап на пап как говорится.)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Насчет двига 2,2 на Лосе. Бигблок , который на корейских лосях (Т18 помоему) точится под поршню 86мм максимум. В итоге получаете 2л(86х86). Блок на 2,2 выше лосевских блоков. Там колено 94 , если не ошибаюсь:) По поводу расхода: При спокойной езде немного дополнительного объма не увеличивают расход, а ,иногда, даже уменьшают так как мотор не напрягается. У меня на лосе стоит 2,2. Расход при спокойной езде около 8л. Мотор низовой, поэтому без труда крутится с холостых до 4килооборотов на любой передаче за счет ишачьего колена. А вот на верхах немного туповат. Проблему с верхами можно решит валами(верховыми). До 2,2 ставил мотор объемом 2л. И 2,2 и 2л. одинакова веселые. Приимущества 2,2 заметны при полной загрузке авто (5 немаленьких ребят в салоне+полный багажник+дисочки R18 :D ).

А вообще 2,2 прикольный моторчик)) трогаешься со 2ой передачи , крутишь до 3000 и 4ая:)

Если вам интресен этот вопрос SKULL поможет))

Заинтересовали, а сколько будет стоит?

Edited by Waza
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заинтересовали, а сколько будет стоит?

 

Отписал свой номер в личку. Звоните - подскажу к кому обратиться)) :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала собрал 2л на родном блоке.....

а ГП тоже менял? Если да, то на какую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по замене стоковых дисков на Лачетти 3 поз.

хочу остаться на родном 15-м размере дисков, только заменить на покрасивее и полегче чем литые стоковые

вот теперь вопрос- резина стоит 195/60/15 под данную резину какая ширина диска подойдет? - на шинных сайтах пишут что под 195 ширину диск должен быть не более 6,5J а практически во всех магазинах продают 15 диски с шириной 7J, кроме того на них универсальная разболтовка под лачетти и под нексию. Кто что скажет по ширине диска и резины, да и где можно купить качественных литые диски с близкими параметрами к стоковым (по вылету и по ширине)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по замене стоковых дисков на Лачетти 3 поз.

хочу остаться на родном 15-м размере дисков, только заменить на покрасивее и полегче чем литые стоковые

 

 

кованные диски ВСМПО или СЛИК - набери в поиске

 

параметры для Лося:

R15 X 7J можно,

PCD (разболтовка) 4X114.3;

ET(вылет) 44 (можно от 40 до 45);

диаметр центр отверстия 56,6мм (можно больше с проставочными кольцами но лучше свой размер)

 

дай знать если сможешь мне тоже привезти с Раши! я 17-е закажу.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кованные диски ВСМПО или СЛИК - набери в поиске

 

дай знать если сможешь мне тоже привезти с Раши! я 17-е закажу.

знакомая тема, сам заморочился на счет ковки- но привезти слишком сложно- сюда везут что подешевле и китая

на счет слика- видел недавно один слик- 15 диск- я не сказал бы что он такой легкий- почти 6 ,2 кг практически как хорошие модели китайского литья, да и еще диск был по краю чуток покоцан и за него окончательно ломили 800 уе- очень дорого!

сам ищу кто бы привез под заказ- вот нас уже двое! может еще кто присоединится и кто то вдруг подпишется привезти? :D

а вот 17 на лачика ой не рекомендую- пока просвещался в инете по вопросу дисков- начитался умных мыслей- не очень советуют такие большие размеры, не айс для ходовки да и с нашими дорогами и низкопрофильной резине будешь ездить как на табуретке.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время "болел" темой дисков, ставил 15" Konig оригинальные никаких плюсов ни в плане вида авто (сравниваю с родными литыми дисками) ни в плане ездовых качеств, потом брал комплект 16" и профиль 55 с шириной 205 машина стала более мягкой, лучше проглатывать ямки, но вида особого они не предали хотя диски красивые и дорогие были, но нагрузка на движек сразу почувствовалась, динамика разгона упала, и плюс ко всему машинко стала выше и скорость движения стала ощущаться более сильно т. е. раньше на родном 15-ом размере ехав 70км/ч казалось что едешь не быстро на большом диаметре же при 70 км/ч кажется что едешь все 100.

После взял японские диски Kosei 17", легкосплавные с двумя ниппелями на каждый диск, очень красивые. Я был в восторге после, машина преобразилась очень сильно. И ходовые качества были в порядке, но после пары тысяч пробега я обнаружил чем я плачу за комфорт :) Диски были деформированы от наших дорог, тогда я в первый раз познакомился с мастерами по починке и прокатке дисочков) Заезжал к ним потом регулярно, они не верили своим глазам что один диск может выстоять столько починок, говорили что материал очень качественный но и очень тонкий для снижения веса.

Надоев чиниться взял Enkei 17" более тяжелые но и крепкие. Сразу скажу, нагрузка на мотор возрасла еще больше, если сильно придавить педальку газа, то начинал вонять катализатор серой. И даже эти диски однажды не устояли от наших дорог.

На перевале камчик помял 2 диска разом. Через некоторое время продал лосика, вместе с дисками)

 

Сейчас езжу на новом, на стоковых литых. Правда резину заменил на 60-ый профиль. О смене дисков на что то другое даже не хочется думать.

 

Моё ИМХО: если задумались о смене стока на что то иное в целях красоты, то размером 15" ничего не добетесь, они все смотрятся как дешевые и игрушечные) Нужно смотреть в хотя бы в сторону 16", но даже там трудно найти подходящие с нашей разболтовкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Моё ИМХО: если задумались о смене стока на что то иное в целях красоты, то размером 15" ничего не добетесь, они все смотрятся как дешевые и игрушечные) Нужно смотреть в хотя бы в сторону 16", но даже там трудно найти подходящие с нашей разболтовкой.

Спасибо за практический совет и рассказ о дисках, сам уже подхожу к мысли о том, что стоковые менять не буду, а задумывался о замене, так как установил корейские обвесы по на машинку и заодно думал диски поменять на более симпотичные и легкие, однако все наши продавцы в основном везут голимый Китай, да они чуток легче заводских, НО! но у них не совпадает посадочное место, ширина практически у всех от 7J, разболтовка универсальная на нексию и лачетти, да и уверенности в качестве металла нет. А кованные Российские только под заказ- и то не факт что привезут то что хочешь- вернее вид тот же- но никто там их прокатывать и выявлять возможные дефекты не будет, а цена с привозом ой какая не маленькая. На 16 размер переходить не хотел по нескольким причинам- первая- до обвесов поменял стоковую резину на TOYO CF-1 195/60/15 резина просто супер, поэтому и ищу диски под нее, другая причина- у меня лачетти с акпп и многие говорят что на 16 диске либо низкопрофильная- я это жестко- либо будет задевать и надо что то подрезать или подгибать- я этого не хочу. Вот скорее всего на родных останусь. Но основная цель уже не столько красота сколько легкие прочные качественные диски- а это однозначно только ковка, которую очень сложно найти и очень дорого.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но основная цель уже не столько красота сколько легкие прочные качественные диски- а это однозначно только ковка,

 

 

 

Хотел одно время тоже Enkei ковку заказать 17". Но походив, подумав понял что я уже повернут на теме дисков:)

Родные диски вполне справляются с нашими дорогами, 7 месяцев на них - полет нормальный. Вот между 17" литьем и 17" ковкой думаю будет разница, а на счет ковки 15" вы на врятли заметите какую либо разницу от стока, если конечно у вас нет цели ломать бордюры и поребрики колесами на скорости )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, повторюсь - самый идеальный вариант - стоковое литье летом (весной, осенью) и штамповка зимой. И все будет хорошо. Хотя думаю весной тоже на штамповке лучше ездить - пока после зимы дороги не починят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..., разболтовка универсальная на нексию и лачетти, да и уверенности в качестве металла нет. .....

честно говоря, трудно себе представить универсальную разболтовку- на ксю и на лося, с такой разницей. Могу еще понять ксю и калина, там разница в 2 мм, но лось и ксю...

Имхо, ненадежно, никогда бы себе не поставил. Да и в каталогах брендов не замечал диски с универсальной разболтовкой

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря, трудно себе представить универсальную разболтовку- на ксю и на лося, с такой разницей. Могу еще понять ксю и калина, там разница в 2 мм, но лось и ксю...

Имхо, ненадежно, никогда бы себе не поставил. Да и в каталогах брендов не замечал диски с универсальной разболтовкой

 

 

У меня 2 комплекта дисков было с универсальной 4х114,3 (лось) и 4x100 (ксю). Там просто 8 дырок вместо 4-х на стоке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now