drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

До сервиса доеду..?

доедете. скорее всего датчик давления глючит :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

под фильтром посмотри - может течь дал или закрутили криво

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, к чему готовиться: прям перед домом на холостых загорелась лампочка давления масла, уровень нормальный, масло менял тысячи полторы назад, звуков посторонних нет, едет нормально.... До сервиса доеду..?

самый простой способ проверить есть ли давление масла, это завести мотор и открыть крышку заливки масла там будет видно сразу подается масло на распредвал или нет, если нет то глушить мотор сразу и на буксире (эвакуаторе) в сервис

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась трабла, при запуске утром, на холодную, стартер крутицца, двиг как бы подхватывает, я отпускаю ключ, и тут же двиг захлебывается и глохнет. На второй-третьей попытке, при удержании педали газа, двиг заводицца.

Где копать?

ЗЫ: добавлю, стартер крутицца весело, т.к. аккум новый (пару месяцев назад поставил), свечи NGK тоже всего 5-6 тык назад ставил...

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тут же двиг захлебывается и глохнет

если пробег больше 20 000 км, то для профилактики нужно почистить РХХ. плюс нужно прочистить форсунки. ну и следите за состоянием фильтров, особенно воздушного :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась трабла, при запуске утром, на холодную, стартер крутицца, двиг как бы подхватывает, я отпускаю ключ, и тут же двиг захлебывается и глохнет. На второй-третьей попытке, при удержании педали газа, двиг заводицца.

Где копать?

ЗЫ: добавлю, стартер крутицца весело, т.к. аккум новый (пару месяцев назад поставил), свечи NGK тоже всего 5-6 тык назад ставил...

 

как сказал ShPioN надо копать РХХ а вот форсунки трогать не обязательно, проблема с форсами выявляются на горячую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пробег больше 20 000 км, то для профилактики нужно почистить РХХ.

ок, понятно. Фильтр воздушный свежий относительно стоит, 3-4 тыка тока откатал.

ЗЫ: я так понял два винта этого РХХ я сам могу аккуратно открутить, и вытащить моторчик, но встает тогда вопрос чем чистить? ветошью с ацетончиком можно? И после чистки когда поставишь на место, ничо там больше регулировать не надо, типа диагностики и настройки по-новой делать?

ЗЫЫ: весело получилось, Шпион и Мадияр ответили первыми на мой вопрос, пока сидел и читал их же (Шпиона и Мадияра) обсуждения по этой теме на ласетти.уз.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатал 77 777 км, :) число красивое... Lacetti 2-я позиция 2009 г.

post-12226-0-86948700-1345710075.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но встает тогда вопрос чем чистить?

жидкостью для чистки карбюраторов. но будьте осторожны, РХХ вещь нежная, можно легко прикончить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Содрал краску с бампера переднего ... под мегапланетом (.. сантиметров 15ть на 2 .. .... можете порекомендовать где закрасят (цвет GAN) .. и примерная стоимость сего действа , а то заряжать вдруг начнут ) ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

около 100к сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Содрал краску с бампера переднего ... под мегапланетом (.. сантиметров 15ть на 2 .. .... можете порекомендовать где закрасят (цвет GAN) .. и примерная стоимость сего действа , а то заряжать вдруг начнут ) ...

Там частичная покраска пойдет - от 55 до 80,0 где-то попросят, в зависимости от аппетита мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Содрал краску с бампера переднего ... под мегапланетом (.. сантиметров 15ть на 2 .. .... можете порекомендовать где закрасят (цвет GAN) .. и примерная стоимость сего действа , а то заряжать вдруг начнут ) ...

может новый возьмете, а этот на зиму? по ценам вроде то на то и выходит (55-80 тыс. наверное пятно заметно буде, и вот 100 тыс., а новый вродь как от 150 тыс.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там частичная покраска пойдет - от 55 до 80,0 где-то попросят, в зависимости от аппетита мастера.

 

куда обращатся лучше? и сколько это по времени?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем именно антифриз мотюль лучше кастрола, аддинола, манола? я например в инете скоко ковырялся и ничего не нашел! и не нашел того что антифриз мотюля такой весь растакой хороший, что стоит в 2 раза дороже других.

Вот тут обещанная информация про антифриз. Букв много, но думаю стоит почитать для повышения собственного интеллекта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может новый возьмете, а этот на зиму? по ценам вроде то на то и выходит (55-80 тыс. наверное пятно заметно буде, и вот 100 тыс., а новый вродь как от 150 тыс.)

новый по дороже... мне говорят тут в офисе что продают только белые потом его надо перекрасить еще полностью )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась трабла, при запуске утром, на холодную, стартер крутицца, двиг как бы подхватывает, я отпускаю ключ, и тут же двиг захлебывается и глохнет. На второй-третьей попытке, при удержании педали газа, двиг заводицца.

Где копать?

ЗЫ: добавлю, стартер крутицца весело, т.к. аккум новый (пару месяцев назад поставил), свечи NGK тоже всего 5-6 тык назад ставил...

Датчик/регулятор холостого хода установлен на дроссельном патрубке, чистить нужно, вам к Сергею в сервис на Уч Кахрамоне, он аккуратно и с умом топливный тракт профилактирует.

Edited by pall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый по дороже... мне говорят тут в офисе что продают только белые потом его надо перекрасить еще полностью )

160 тыс.? задние бампера вроде дороже. продают крашенные уже, с нашего форума не один человек уже покупал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может новый возьмете, а этот на зиму?

поддерживаю. в наших условиях бампера это расходный материал. давно плюнул на их состояние, чем париться и красить, легче после значительных повреждений поменять целиком на новые :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял бампер, а всё равно кто-то поцарапал !! ненавижу стоянки!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне говорят тут в офисе что продают только белые потом его надо перекрасить еще полностью )

 

бред, продают все цвета которые производили у нас

Edited by Madiyar
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

доедете. скорее всего датчик давления глючит :)

Спасибо, поменял датчик, всё в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только менял....оба бампера........уже отписывался...по 160.000....плюс установка по 30.000......старые продаю......но на торге никому пока не нужны....на фархадском...за полчаса поменяли......Правда теперь зазоры над фарами больше стали.

Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшой отчетик по сегодняшнему ТО

пробег 20 650 км

заменил все фильтра, поменял колодки передние тормозные, заменил свечи и масло, так же промыл форсунки.

немного по деньгам: передние тормозные колодки брал оригинал в синей коробке GM на сергилях за 72 тыс суи, воздушный фильтр кореский оригинал за 10 тыс там же, и плюс салонный угольный за 25 тыс сум тоже с сергилей

свечи 4-х контактные БОШ брал на фархадке в фирменном магазине кажись за 70 тыс, масленый фильтр "кнехт" и топливный (не помню какой) взял у Сереги на уч кахрамоне. и самое главное - залил масло Motul 300V

по маслу отписался в соседней ветке про масло, но еще раз повторюсь- масло просто супер- разница с дексосом чувствуется в лучшую сторону по 300v

промыл форсунки- грязи было немеренно- как увидел- просто ужас какой нам бензин заливают, хотя я 90% заправляюсь только 95 мидовским бензином, а что на других АЗС- страшно подумать

после всех работ машину просто не узнать- - даже с кондером едет без напряга, реально летит как ласточка, нет не в том плане что разгон как у спортивной- просто едет совсем легко,

отдельное спасибо Саше за масло и Сергей (GM Chevrolet) за работу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только менял....оба бампера........уже отписывался...по 160.000....плюс установка по 30.000......старые продаю......но на торге никому пока не нужны....на фархадском...за полчаса поменяли......Правда теперь зазоры над фарами больше стали.

 

ОК убедили )! , завтра еду на Фархадский , за новым )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.