drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

  On 8/29/2012 at 13:26, LeeD said:

не подскажете, где можно сделать нормальную химчистку автомобильных чехлов? не оригинальные, а про те, которые одеваются сверху на них. желательно в сергелийском районе ))

где то в районе 16 гор больницы открылась паровая мойка, слышал там и салон качественно чистят

точно узнаю что и где сообщу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня из Матиза товарища выдернули эту дуду. Звук двига стал немного басистее. В динамике есть небольшой плюс. Завтра докопаюсь до своего Лося. Как раз предстоит прокатиться до Алмалыка и обратно. Можно будет потестить на разных режимах и сравнить до (туда) и после снятия (на обратном пути).

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/29/2012 at 16:22, HOLA said:

Можно будет потестить на разных режимах и сравнить до (туда) и после снятия (на обратном пути).

Есть возможность сравнить время разгона до 100 км/ч, до и после?

С "дудкой" у меня получается 13,2 сек, все в стоке, шины тоже.

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/29/2012 at 16:55, bahus73 said:

С "дудкой" у меня получается 13,2 сек, все в стоке, шины тоже.

да ладно? вроде по паспорту чуть меньше 10 секунд, в 12 я бы еще поверил...но 13.2 не многовато? неужели плата за 80 бензин настолько велика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/29/2012 at 17:11, ShPioN said:

да ладно? вроде по паспорту чуть меньше 10 секунд, в 12 я бы еще поверил...но 13.2 не многовато? неужели плата за 80 бензин настолько велика?

Да нет, бензин только 95-ый лью. Может из-за разницы данных по Б\К и спидометру, если спидометр показывает скорость 100 км/ч, Б\К 92-95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/29/2012 at 14:37, Serega_uz said:

где то в районе 16 гор больницы открылась паровая мойка, слышал там и салон качественно чистят

точно узнаю что и где сообщу

это которая на чиланзаре? ок, спасибо, буду ждать ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/29/2012 at 13:26, LeeD said:

не подскажете, где можно сделать нормальную химчистку автомобильных чехлов? не оригинальные, а про те, которые одеваются сверху на них. желательно в сергелийском районе ))

Я обычно вывожу пятна очистителями, а раз в год снимаю эти чехлы и дома в стир.машинку. Ну правда есть разница в чехлах. Мои выдерживают это издевательство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/29/2012 at 18:24, bahus73 said:

Да нет, бензин только 95-ый лью.

Не подскажите где заправляетесь 95- м? Моя машина его ещё не пробовала. сколько раз приезжал на заправки нет 95. Лью 91, иногда приходится 80 заливать, из- за отсутствия лучшего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдернул я дуду. Появился слегкаааа заметный басок. С низов подхват вроде не изменился, по крайней мере я не заметил, а вот после 3000 об. действительно полегче бежит. Кондей включал что с дудой, что после её удаления - разницы нет. С расходом пока рано делать выводы.

Да, в сети натолкнулся на такой комментарий цитирую: " Специально попробовал… разгоняемся до 5000 и резко отпускаем педаль — раньше был небольшой клевок машины, как будто что то дергает сзади, теперь такого нет (объяснить перемены с оборотами и этой переделкой я не могу, но они есть)", короче попробовал до и после - клевок был, теперь нет.

 

PS. Дуда это вроде не просто дуда и не на обкатку там стоит. На ней надпись есть, которая говорит что это какой то воздушный фильтр. Но... будь она фильтром, была бы пыльной за 34500 км пробега, а она у меня была абсолютно чистой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/30/2012 at 12:25, HOLA said:

PS. Дуда это вроде не просто дуда и не на обкатку там стоит. На ней надпись есть, которая говорит что это какой то воздушный фильтр. Но... будь она фильтром, была бы пыльной за 34500 км пробега, а она у меня была абсолютно чистой.

Как она может что то фильтровать будучи абсолютно пустой трубкой?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/30/2012 at 12:32, Enigma said:

Как она может что то фильтровать будучи абсолютно пустой трубкой?!

Не знаю, но так гласит надпись на ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Diffuser-air cleaner написано на дуде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/30/2012 at 12:25, HOLA said:

Выдернул я дуду.

 

Легко снимается? Можете описать процедуру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/30/2012 at 12:59, rutairov said:

Легко снимается? Можете описать процедуру?

Да, без проблем. Разобрать воздухан, отсоеденить от верхней крышки гофрированный воздуховод, выдавить в сторону гофры эту самую трубку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз, но судя по тому что это трубка шла до центра корпуса, я так понял ее задача - забор воздуха именно с середины фильтра. При отсутствии трубки, воздух будет вытягиваться преимущественно только с края фильтра. Кароче как понял, эффект вызванный отсутствием трубки сродни если поставить новый чистый фильтр. Естественно временный, пока край фильтра с к-го теперь идет забор воздуха тоже не забьется.

 

ЗЫ: кстати, вроде решил проблемку с глохнущим мотором при холодном пуске. Побывал у Сергея с уч-кахрамона, нормальный мастер, работа понравилась - аккуратно! (редко встречается счас) , немногословно и без лишних телодвижений разобрал и почистил РХХ, впускной тракт, промыл инжектора, заменил мои старые одноконтактные свечи на свои трехконтактные Finwhale, залил октан-корректор (без отдельной платы, как бы в комплексе), провел диагностику на скане - кароче мотор стал работать явно плавнее и заводицца с утра пока (тьфу х 3) нормально. За ВСЁ отдал 100 кило. Вопщем удовлетворен.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/30/2012 at 18:55, HOLA said:

Да, без проблем. Разобрать воздухан, отсоеденить от верхней крышки гофрированный воздуховод, выдавить в сторону гофры эту самую трубку.

 

Ok. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/30/2012 at 12:53, HOLA said:

Diffuser-air cleaner написано на дуде.

диффузор воздушного фильтра. навеняка для выравнивания воздушного потока на входе в коллектор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 12:05, grek_mx said:

диффузор воздушного фильтра. навеняка для выравнивания воздушного потока на входе в коллектор.

 

наконец-то хоть один правильно сказал - а если быть точнее для стабилизации воздушного потока на входе во впускной коллектор

 

Ace1 - вспомни для чего диффузоры нужны в Ф-1? перенаправление и стабилизация воздушных потоков.

Edited by Nibbler
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 07:20, Ace1 said:

Хз, но судя по тому что это трубка шла до центра корпуса, я так понял ее задача - забор воздуха именно с середины фильтра. При отсутствии трубки, воздух будет вытягиваться преимущественно только с края фильтра.

Сегодня разобрал и пришел к такому же выводу, поэтому оставил все на месте. До этого предполагал, что внутри трубки будет сужение.

Кстати Шпион, разгон до 100 км/ч, сегодня уже 12,2 получился дудкой, но результат нексии dohc 1,6 еще не побит, на ней лучшее время 11,2 сек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 12:58, bahus73 said:

До этого предполагал, что внутри трубки будет сужение.

сужение действительно присутствует, площадь уменьшается на 30%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 07:20, Ace1 said:

решил проблемку с глохнущим мотором при холодном пуске

Ну, хотя бы спасибо за "наколочку" высказал бы....Удачи, и больше не глохнуть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня решил проверить давление шин, хотел покачать немного:) 2.5 у меня было =) Я с тех пор как купил новые шины так и не проверял. Когда новые шины их надо качать 2.5?? расход бензина у меня на сколько литров был больше ?)) Сейчас попросил поставить 2.1 . норм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 15:32, Waza said:

2.5 у меня было =) расход бензина у меня на сколько литров был больше ?)) Сейчас попросил поставить 2.1 . норм?

А разве не наоборот, чем больше давление тем лучше прокат, соответственно меньше расход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 15:32, Waza said:

Сегодня решил проверить давление шин, хотел покачать немного:) 2.5 у меня было =) Я с тех пор как купил новые шины так и не проверял. Когда новые шины их надо качать 2.5?? расход бензина у меня на сколько литров был больше ?)) Сейчас попросил поставить 2.1 . норм?

теперь у вас незначительно поднимется расход :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.