drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

2.5 у меня было =)

большое значение имеет температура колес, в момент когда вы проверяли давление. проверять нужно на ХОЛОДНУЮ, т.е. например утром :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос тем кто на днях получал ласетти без разницы какая поз.

Какие шины поставили с завода? задаю этот вопрос потому что 3 дня назад знакомый получил 2 п. а шины были уже установленные Nexen Made in korea.

проста хочу узнать не прикалолся ли он надомной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос тем кто на днях получал ласетти без разницы какая поз.

Какие шины поставили с завода? задаю этот вопрос потому что 3 дня назад знакомый получил 2 п. а шины были уже установленные Nexen Made in korea.

проста хочу узнать не прикалолся ли он надомной.

 

у меня были и стоят Континентали - да ты же видел сам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nibbler=Rainman?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласетти 3 позиция мотор 1.6 АКПП AISIN вчера задним ходом на бугорках заглох 3 раза. Сцепления нет ничего не смог поделать. Нормально ли это??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормально ли это??

у АКПП нет жесткой связи между колесами и двигателем, так что это не нормально. если стоять на месте с нажатым тормозом, движок не хандрит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у АКПП нет жесткой связи между колесами и двигателем, так что это не нормально. если стоять на месте с нажатым тормозом, движок не хандрит?

Да нет вроде все нормально не жалуюсь но вот сегодня в первый раз не понял почему глохну!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сегодня в первый раз не понял почему глохну!!

бугорки это типа лежачих полицейских?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет просто такие бугры ну для машины они типа горочки. Короче задом на подъем глохнет если газа мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче задом на подъем глохнет если газа мало.

не, это однозначно не нормально. нужно искать причину. у тебя же пробег еще маленький, да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, это однозначно не нормально. нужно искать причину. у тебя же пробег еще маленький, да?

4000

 

не, это однозначно не нормально. нужно искать причину. у тебя же пробег еще маленький, да?

Может мотор холодный был?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может мотор холодный был?

на холодный мотор вероятность заглохнуть еще ниже, т.к. подается обогащенная смесь :) возможно, если ты заливал левый 91 и 95 бензин, за один-два бака могли сдохнуть свечи и/или форсунки. проверь мотор на холодную, заведи и пробуй резко газовать на нейтралке(паркинге), в момент нажатия педали не должно быть троения и рыка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на холодный мотор вероятность заглохнуть еще ниже, т.к. подается обогащенная смесь :) возможно, если ты заливал левый 91 и 95 бензин, за один-два бака могли сдохнуть свечи и/или форсунки. проверь мотор на холодную, заведи и пробуй резко газовать на нейтралке(паркинге), в момент нажатия педали не должно быть троения и рыка.

Да залил 91 полный бак неделю назад на УГО Караташ. Кстати хороший бензин клапана совсем не стучат:) По ходу слишком хорощий что ли сжег себе свечи?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу слишком хорощий что ли сжег себе свечи?

есть такая вероятность, вскрытие покажет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да залил 91 полный бак неделю назад на УГО Караташ. Кстати хороший бензин клапана совсем не стучат:) По ходу слишком хорощий что ли сжег себе свечи?

на холодный мотор вероятность заглохнуть еще ниже, т.к. подается обогащенная смесь :) возможно, если ты заливал левый 91 и 95 бензин, за один-два бака могли сдохнуть свечи и/или форсунки. проверь мотор на холодную, заведи и пробуй резко газовать на нейтралке(паркинге), в момент нажатия педали не должно быть троения и рыка.

Блин до этого всегда 80 заливал. Первый раз 91 залил. Завтра утром попробую и напишу!!Спасибо!!)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос тем кто на днях получал ласетти без разницы какая поз.

Какие шины поставили с завода? задаю этот вопрос потому что 3 дня назад знакомый получил 2 п. а шины были уже установленные Nexen Made in korea.

проста хочу узнать не прикалолся ли он надомной.

 

получал не на днях, а весной, стояли Nexen, 1-я поз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проста хочу узнать не прикалолся ли он надомной.

С марта с.г. их ставят на Ласетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nibbler=?

Не пали. Кто еще (кроме него) может спросить у меня для чего диффузоры в Ф-1 нужны? Хотя в Ф-1 под днищем под "диффузором" имеется ввиду другая конструкция (не в виде трубки), призванная обеспечить забор воздуха из под днища болида для наибольшего разрежения воздуха под ним.

2 Серега_уз и Палл ловите по "+".

 

ЗЫ: пошел смотреть квалу в Спа, болеем за Райка.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, это однозначно не нормально. нужно искать причину. у тебя же пробег еще маленький, да?

если газа мало, то и на механике заглохнуть не вопрос, разве нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то и на механике заглохнуть не вопрос, разве нет?

на механике легко можно заглохнуть. но на АКПП глохнуть не должна при любых условиях. даже если стоишь на месте на передаче и жмешь на тормоз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на механике легко можно заглохнуть. но на АКПП глохнуть не должна при любых условиях. даже если стоишь на месте на передаче и жмешь на тормоз.

Утром на холодный мотор газовал ничего не троит все в норме. Сегодня 1 раз опять заглох. На ровном месте. Машина стояла на сходке 3 часа. Завел машину сразу включил заднюю резко газ и тормоз и заглох. Потом чуть прогазовал секунд 5 ,десять раз повторил ту процедуру при которой заглох не глохнет. Потом поехал встал на крутую горку включил заднюю газанул встал под наклоном нажал на тормоз не глохнет. Короче хочу чтоб заглохла не глохнет сволочь. Почему же днем заглохла??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же днем заглохла?

плавающий дефект :) с новым движком я совсем не знаком, но я бы посмотрел в сторону регулятора холостого хода, если таковой есть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос тем кто на днях получал ласетти без разницы какая поз.

Какие шины поставили с завода? задаю этот вопрос потому что 3 дня назад знакомый получил 2 п. а шины были уже установленные Nexen Made in korea.

проста хочу узнать не прикалолся ли он надомной.

нет он не прикололся я 2 дня назад получил лось1 поза у меня hankook, но рядом другой получил лось тоже 1 поза у него nexen мы еще вместе посмеялись что одна и та же машина а шины ставят разные
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно пришлось долить антифриз пару раз.Куда он уходит?Может кто сталкивался с подобной проблемой.Машина свежая,апрель 2012

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно пришлось долить антифриз пару раз.Куда он уходит?Может кто сталкивался с подобной проблемой.Машина свежая,апрель 2012

Имел такой косяк на нексии.

Если уже проверенны все возможные места утечки, то попробуй на горячий двигатель несколько раз сдавить большой и толстый :) патрубок (между аккумом и блоком), если сжимается и хлюпает в расширительном бачке, то возможно клапан крышки заклинил в открытом положении и ОЖ испаряется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.