drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

это не будет считаться самовольным изменением конструкции, не предусмотренным заводом-изготовителем? техосмотр пройдёт (по закону, а не за деньги)?

В тех паспорт пока не вписывают комплектацию авто.

Кто с Вами будет спорить , 1-я или 2-я позиция

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фотки обшивки руля!!)))

Во, спасибо. Поинтереснее смотрится, чем обычная нашлёпка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто заглушал себе клапан EGR? Есть ли улучшения? или это действительно МРАЧНОЕ наследие опелевских дрыгателей?

В интернете мнения абсолютно противоположные, кто-то считает что после заглушки появляется тяга на низах и ХХ работает стабильнее, а кто-то во всю глотку кричит что раз такую систему поставили значит она нужна:)

В общем кто что знает или пробовал заглушать на наших T18SED отпишитесь, мне например очень будет интересно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на f18d3 есть такой? если да, то где расположен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на f18d3 есть такой? если да, то где расположен?

нету, изначально заглушен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на Фархадском поменял свои родные зеркала на зеркала с подогревом, точно такие же как родные, только с подогревом. Цена 40 000 +11 000 установка= 51 000, дороговато.

Спасибо Володе(bansai82) за контакты магазина.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли только стёкла или с корпусом вместе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли только стёкла или с корпусом вместе?

Менял с корпусом самого зеркала, внешний корпус (который в цвет кузова) остался родным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на Фархадском поменял свои родные зеркала на зеркала с подогревом, точно такие же как родные, только с подогревом. Цена 40 000 +11 000 установка= 51 000, дороговато.

Спасибо Володе(bansai82) за контакты магазина.

Ух ты, что то ваще дорого. В прошлом году брал зеркало за 14 тыс и ставил сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на Фархадском поменял свои родные зеркала на зеркала с подогревом, точно такие же как родные, только с подогревом. Цена 40 000 +11 000 установка= 51 000, дороговато.

Спасибо Володе(bansai82) за контакты магазина.

Макс не за что ,но за работу 11000 очень много! Их самому можно же установить!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно установка, но 40 косарей за перекид- это слишком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс не за что ,но за работу 11000 очень много! Их самому можно же установить!

Да согласен дорого, но побоялся сам ставить, защёлки сломать, те кто ставил сказали, что если сломают, то сами ответят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем ! жду ласетти 3 позицию - напишите кто получил в недавно сколько ждали у меня фонд декабрский

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем ! жду ласетти 3 позицию - напишите кто получил в недавно сколько ждали у меня фонд декабрский

Ждал 4,5 месяца. Фонд был июль, в июле и получил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро форумчане. Утром при включении печки (направление на лобовое стекло) идет пар (не такой сильный, но заметный). Думаю что радиатору печке пришел ППЦ. Но не знаю как проверить? Печка-ли это действительно? или что то другое?

И если покупать новый радиатор для печки, какова цена? Заранее благодарен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы имело место протекание радиатора, то уровень ОЖ упал бы в расширителе, проверьте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уровень ОЖ упал бы в расширителе

Простите пожалуйста, но что такое уровень ОЖ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое уровень ОЖ?

уровень Охлаждающей Жидкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уровень Охлаждающей Жидкости.

понятно :blush::)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провел расширитель вроде там все нормально. Антифриз на уровне "макс" (но цвет какой-то черный). Или это патрубки? не знаю? Позвонил мастеру, договорился о встрече. Мастер говорит что если бы накрылся радиатор печки то антифриз давно-бы потек в салон.

Edited by Ibrohim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро форумчане. Утром при включении печки (направление на лобовое стекло) идет пар (не такой сильный, но заметный). Думаю что радиатору печке пришел ППЦ. Но не знаю как проверить? Печка-ли это действительно? или что то другое?

И если покупать новый радиатор для печки, какова цена? Заранее благодарен!

перемычку те могут сделать за 5 минут и стоить будет 5 т сум

 

это сделай пока в первую очередь, а то не знаешь когда течь откроется на полную (придется сушить салон), так и двиг можно перегреть, а

потом как деньги и время найдешь можешь поменять и радиатор печки и антифриз (обязательно промой тщятельно систему охлаждения)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вылезла очередная блямба: дико торопился и посему отрезок пути, километров эдак 60 летел как угоревший, так, в среднем 150-160. Короче приехал на место без антифриза. Бачек весь мокрый и под ним тоже всё в ОЖ. Всё помыл, антифризу красного купил-залил. Может было у кого подобное? Как лечить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вылечили и потом новый залили? Если нет, не боитесь, что он у Вас опять выльется по дороге? Чтобы лечить нужно место утечки найти. Если около расширительного бачка все мокрое проверьте швы на самом бачке. Не знаю есть ли на Ласетти на бачке швы, но у меня на Нексии как-то бачок прохудился на стыке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вылезла очередная блямба: дико торопился и посему отрезок пути, километров эдак 60 летел как угоревший, так, в среднем 150-160. Короче приехал на место без антифриза. Бачек весь мокрый и под ним тоже всё в ОЖ. Всё помыл, антифризу красного купил-залил. Может было у кого подобное? Как лечить?

думаю причина в крышке бачка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.