drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

У бачка на Лацетти.......тоже швы......и......не аккуратные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вылечили и потом новый залили? Если нет, не боитесь, что он у Вас опять выльется по дороге?

Залил новый. Боюсь, а куда деваться? К стати заметил при спокойной езде 70-100 ничего не вытекает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил новый. Боюсь, а куда деваться?

конечно при скорости 150-160 об этом не думаешь, но может быть движок перегревался?(смотрели на стрелку температуры?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине пол года и тоже столкнулся с проблемой пропажи антифриза. Выяснилось что клинит клапан в крышке расширительного бачка (там пружинка наперекос становится) в итоге можно заметить следы антифриза сверху бачка. Несколько раз перебирал крышку и исправилось (большинство крышек идут с таким дефектом).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

километров эдак 60 летел как угоревший, так, в среднем 150-160.

А вы все хулиганите :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перемычку те могут сделать за 5 минут и стоить будет 5 т сум

 

это сделай пока в первую очередь, а то не знаешь когда течь откроется на полную (придется сушить салон), так и двиг можно перегреть, а

потом как деньги и время найдешь можешь поменять и радиатор печки и антифриз (обязательно промой тщятельно систему охлаждения)

Большое Спасибо за совет!

Edited by Ibrohim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(смотрели на стрелку температуры?)

Смотрел. А она (стрелка) у меня никогда даже до середины не доходит. Буквально 1-2 миллиметра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю причина в крышке бачка

И её до кучи сменил перед тем, как в обратный путь отправиться. К стати продавец сказал, что она у меня залипушная. Грит ярко жёлтая должна быть, а у меня какая то грязно жёлтая стояла. Я их и так и сяк рассматривал - никакой разницы, кроме оттенка жёлтого. Ну в общем обратно уже не летел, ехал как положено по трассе: 100. Пока всё сухо и уровень ОЖ в норме.

 

 

А вы все хулиганите :P

Не, ну реально дико спешил. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда даже до середины не доходит. Буквально 1-2 миллиметра.

это у всех так. эта стрелка нелинейная. от 75 до 105* С стрелка стоит как вкопанная, как раз в положении "11 часов". но стоит температуре подняться за рубеж 105* С, как стрелка быстро начнет двигаться в красную зону :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS А где можно проверить или оттарировать эту крышку? Может стенд где есть?

 

...но стоит температуре подняться за рубеж 105* С, как стрелка быстро начнет двигаться в красную зону :)

Не, не поднималась. Я следил :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал на машине 5200 км.Вчера пришлось поменять выжимной.Обидно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени форумчане!!!

Решил купить б/у лацетти ... На что надо обратить внимание при покупке, ну конечно исключая возможность битого кузова, меня интересуют непосредственно внутренние составляющие , планирую брать 2009-2010 год с пробегом 40-70 тыс. км. Ну а если кто владеет ценами с базара, то говрите примерный лимит цен который мне ожидать на базаре, за это отдельное спасибо .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени форумчане!!!

Решил купить б/у лацетти ... На что надо обратить внимание при покупке, ну конечно исключая возможность битого кузова, меня интересуют непосредственно внутренние составляющие

смотрите задние арки колес и состояние краски около задних дверей. если краска как новая, значит машина битая :) а в целом этот пробег скорее всего уже избавил машину от детских болячек, главное чтобы не была битой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени форумчане!!!

Решил купить б/у лацетти ... На что надо обратить внимание при покупке, ну конечно исключая возможность битого кузова, меня интересуют непосредственно внутренние составляющие , планирую брать 2009-2010 год с пробегом 40-70 тыс. км. Ну а если кто владеет ценами с базара, то говрите примерный лимит цен который мне ожидать на базаре, за это отдельное спасибо .

 

смотрите задние арки колес и состояние краски около задних дверей. если краска как новая, значит машина битая :) а в целом этот пробег скорее всего уже избавил машину от детских болячек, главное чтобы не была битой.

сам же знаешь большинство у нас ни копейки не вкладывают в машину пока едет

 

смотреть надо на все: кроме того что вы осмотрите кузов

 

1) цвет и уровни всех жидкостей

2) открыть крышку заливки масла посмотреть нет ли отложений

3) в салоне посмотреть под педали нет ли подтеков

4) завести двигатель послушать как работает

5) включить кондиционер, регулятор скорости на 4

6) проехать по кочкам, как сильно стучит ходовая, посмотерь на стойки, не потекли ли амортизаторы

7) визуально осмотреть а лучше заехать на 3D стенд развала, проверить геометрию, и то что стойки ровные, часто задние стойки бывают кривыми - колесо заваливается

 

можно еще долго изучать авто, может что и пропустил

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Здрасьте!

 

У меня такой вопрос, знающим и понимающим!))

У меня ласетти 3я поза, 40 тыс пробег.

Последнее время часто появляется запах в салоне какой-то гари, или можно сказать вонь выхлопных газов или что то типа этого.

Такое ощущение в салоне что едешь на машине у которой масло в моторе черное, мотор еще и ест это масло и вонь такая как будто старая машина.

:D :D :D не знаю смог объяснить нет.

Так что мне делать? Куда смотреть? К кому лучше обратиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Последнее время часто появляется запах в салоне какой-то гари, или можно сказать вонь выхлопных газов или что то типа этого.

это воняет от катализатора не сгоревшими остатками бензина. ничего не поделаешь, такой поганый у нас бензин. если снимите катализатор, вся вонь будет выходить через выхлопную трубу...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это воняет от катализатора

Ага, в смысле может его лучше снять? чтобы вся вонь выходила через выхлопную трубу???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, в смысле может его лучше снять? чтобы вся вонь выходила через выхлопную трубу???

выбирайте сами. если желаете каждое утро нюхать запах не сгоревшего бензина(а это токсично весьма), то можно снять катализатор. как вариант можно ездить со включенной рециркуляцией воздуха и забить на это дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбирайте сами.

 

Понятно, А Вот Вы говорите запах не сгоревшего бензина.

А мне кажется наоборот что пахнет маслом, вот обычно стоишь на светофоре сзади жигулей или нексии у которой с выхлопной прям черный дым валит.

Ну вот что то запах типа масленого, перегоревшего и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот обычно стоишь на светофоре сзади жигулей или нексии у которой с выхлопной прям черный дым валит

черный дым - переобогащенная смесь. как раз таки и есть не сгоревший бензин. при сгорании масла образуется синевато-голубой дым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспомните когда у вас появляется запах гари

 

при езде в горах это нормально

при езде в пробках тоже частое явление

 

 

PS у вас автомат не работает без толчков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспомните когда у вас появляется запах гари

 

да нет в городе, без пробок и т.д.

Автомат вроде нормально работает. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запах гари может быть по многим причинам. Где-то подтекает масло и попадает на коллектор или прогорела прокладка коллектора или то, что описАли выше. Короче, по интернету Вы это точно не почините, в сервис батенька, в сервис...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бабах в висок. я застрелился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бабах в висок. я застрелился

ты не стрелялся,а для начало при заведенном моторе открой капот и посмотри,если где-то подтекает масло и попадает на коллекторсли, то что скзал форза.уз то будет заметно,ну а если есть яма то осмотр будет более продуктивен,а там уж по обстоятельствам.Удачи
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.