drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

По моим наблюдениям, когда стрелка показателя количества топлива переваливает за середину она очень быстрыми темпами ложится на ноль. Поэтому если вы будете ездить до пустого бака у вас будет примерно 580-600 км. Соотвественно с учетом того, что вместимость бака 60 литров ваш расход будет порядка 9,8-10 литров на 100 км.

отчитаюсь о расходе после очередной заправки. Между тем пробег 475 км, стрелка топливного бака ровно в середине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разгоне он и дает те самые 1,2

не при каждом разгоне, а при тапке в пол. я же слежу через комп за составом смеси. 12.6:1 идет только если утопить педаль. в остальных случаях, при любых разгонах - 14.6:1. при спуске с затяжного подъема ИНОГДА проскакивала цифра больше 14.6:1.

При разгоне он и дает те самые 1,2, иначе как разогнаться?

теперь я понял вашу логику. кажись вы путаете бензиновый и дизельный мотор. в бензиновом моторе лямбда всегда стремится к 1, только при разгонах с тапкой в пол лямбду могут довести до значения 0.8-0.9(для кратковременного повышения мощности). и все, бедные смеси очень вредны для ЦПГ, т.к. бедная смесь горит со значительно бОльшей температурой(клапана и поршня перегреются). а вот в дизеле да, все происходит именно так, как вы описали. там нет дросселя, мощность регулируются исключительно за счет состава смеси. на холостых например может быть и крайне бедная смесь, ибо воздуха до фига, а солярки мизер. но там циклы другие, это допустимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно получается на счет торможения движком- я например по городу на лачике с акпп езжу не в D режиме а на 3 скорости- при подъезде к светофору просто убираю газ и соответственно торможу движком, ну и конечно дотормаживаю тормозами:)

при скорости 60-70 км в час на 3 скорости обороты не более 2000-2300 - получается у меня ваще расход должен быть минимальным!

конечно- есть потери при разгоне за счет Акпп, но по логике вышесказанной на счет торможения только движком- у меня идеальный вариант????

хотя по факту расход от 11 до 12,5 в зависимости от стиля езды , кондиционера, трасса или город, но меньше 11 не было ни разу, бензин в основном 95 - хороший 95:), давление в шинах 2,1 , масло тоже неплохое:), да и все остальное работает и в норме.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с акпп езжу не в D режиме а на 3 скорости

Вы считате это нормально ездить по городу в таком режиме? А если по "малой кольцевой" каков предел скорости на 3 передаче?

Edited by pall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я например по городу на лачике с акпп езжу не в D режиме а на 3 скорости- при подъезде к светофору просто убираю газ и соответственно торможу движком

с АКПП все немного сложнее, т.к. нет жесткой связи между двигателем и колесами. для ваших условий расход у вас минимальный :) а если ехать по широким и относительно свободным улицам, то будет еще лучше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то будет еще лучше

Насколько я понял лучьшим режимом является "3"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял лучьшим режимом является "3"?

нет, идеально будет если разгоняться на D, а перед необходимостью замедлиться/тормозить включать "2". но во первых, так теряется кайф от автомата. во вторых селектор скоростей так загнется за пару месяцев :) в третьих это не безопасно, в том числе и для двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и все остальное работает и в норме

Кстати проблему с "холодным стартом" решили? Если да, то каким образом?

 

а до какой скорости можно разогнаться и ехать на "3" положении селектора?

Edited by pall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а до какой скорости можно разогнаться и ехать на "3" положении селектора?

около 160 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

идеально будет если разгоняться на D

а до какой скорости можно разогнаться и ехать на "3" положении селектора?

 

около 160 км/ч.

Коробасу ничего не будет? И какой интересно расход будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробасу ничего не будет? И какой интересно расход будет?

а че ему может быть? там всяческие защиты электронные, разве что от положения Р нельзя защититься(если его включить на ходу). расход при 160 км/ч будет около 14-15л/100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход при 160 км/ч будет около 14-15л/100км

Так у меня и так расход по городу со множеством светофоров около 16л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня и так расход по городу со множеством светофоров около 16л.

многовато. разве что если отжигаете на каждом светофоре :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве что если отжигаете на каждом светофоре

Да вроде не очень, прошивался у Руслана с Полевой на "динамичную прошивку", бенз 95, тапки 195/60/15... Хочу попробовать прошится у Сереги на Уч-Кахрамоне, есть мнение, что у него нормальные ваианты есть...Вы не в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивался у Руслана с Полевой на "динамичную прошивку"

ну тогда ясен пень :) прошейтесь на "обычную" прошивку, не давите тапку в пол и расход уменьшится до 12-13л/100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда ясен пень :) прошейтесь на "обычную" прошивку, не давите тапку в пол и расход уменьшится до 12-13л/100км.

А насчет прошится у Сергея с Уч-Кахрамона мнения есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто может посоветовать стоит ли прошиваться на 80 бензин??? Иногда пахнет из глушителя тухлятиной (серой) пробег 1600. как быть?

Неполное сгорание топлива+работа катализатора, вот вам и результат. Прошивкой не лечится.

 

А насчет прошится у Сергея с Уч-Кахрамона мнения есть?

Нормально шьет, отличный спец.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто может посоветовать стоит ли прошиваться на 80 бензин???

Тоже интересует этот вопрос, только вот еще хочу катализатор снять и прошить под 80 бензин плюс корректировки при холодном запуске, а вот стоит ли это все делать не знаю)

Езжу на 80 бензине с 83 фишкой, динамики чуть меньше за то детонации нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы считате это нормально ездить по городу в таком режиме? А если по "малой кольцевой" каков предел скорости на 3 передаче?

на 3 передаче при 90 км в час обороты 3000

а что тут не нормального? можно в деталях???

 

нет, идеально будет если разгоняться на D, а перед необходимостью замедлиться/тормозить включать "2". но во первых, так теряется кайф от автомата. во вторых селектор скоростей так загнется за пару месяцев :) в третьих это не безопасно, в том числе и для двигателя.

нет Ислом- тут поспорю и чисто из своей реальной практики

при разгоне с места особой разницы в режимах D и 3 не заметил- может на 3 чуть динамичнее - но совсем чуток, а вот при скорости от 40 и до 80 на 3 очень чувствуется разница в динамике по сравнению с D, так как в D после 60-акпп переходит в оведрайв или типа 4 передачу и там динамика в диапазоне скоростей от 60 -90 очень слабая, а на 3 очень динамично машина себя ведет- очень- да и обороты только после 90 км в час доходят и переходят рубеж 3000

на счет переключения скоростей- в инете очень много читал про нашу коробку, она весьма надежная, основной слабый узел это селектор передач и то при не правильном использовании- тоесть частых переключениях зад перед без полной остановки авто.

теперь про кайф- садишься, включаешь режим 3 и вперед по городу- кайф такой же как на D только динамика в диапазоне от 50 просто супер.

тормозить скоростями тоже очень удобно- особенно в горах.

 

Тоже интересует этот вопрос, только вот еще хочу катализатор снять и прошить под 80 бензин плюс корректировки при холодном запуске, а вот стоит ли это все делать не знаю)

Езжу на 80 бензине с 83 фишкой, динамики чуть меньше за то детонации нет

прошится и подкорректировать стоит- а вот с катом нет- может чуток что то и улучшиться но после НГ гаишники мозги за эту переделку вынесут, делайте на свой страх и риск.

 

А насчет прошится у Сергея с Уч-Кахрамона мнения есть?

мнение есть и только положительное и думаю не только у меня Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет Ислом- тут поспорю и чисто из своей реальной практики

так я и не спорю насчет этого, просто на D экономичнее, ведь после 60 км/ч включается 4 передача :) а на 3 конечно динамичнее, вы правы! но за это надо платить расходом топлива...я бы и сам перешел на АКПП при первой же возможности. надоело дрючить рычаг КПП :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати проблему с "холодным стартом" решили? Если да, то каким образом?

 

а до какой скорости можно разогнаться и ехать на "3" положении селектора?

нет - с холодным стартом так же все плачевно- заводится со 2-3 раза, но у меня бензин в основном 95

 

так я и не спорю насчет этого, просто на D экономичнее, ведь после 60 км/ч включается 4 передача :) а на 3 конечно динамичнее, вы правы! но за это надо платить расходом топлива...я бы и сам перешел на АКПП при первой же возможности. надоело дрючить рычаг КПП :)

Ислом- ты щас очень выгодно можешь продать своего лачика с ГБО и взять с акпп! а то что акпп кайф- реально кайф, я щас в командировке в Фергане и по работе езжу на служебной нексии- так я уже задолбался дергать ручку и играть сцеплением, к хорошему быстро привыкаешь!

кстати на счет расхода- особой разницы между резажимами D и 3 не заметил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ислом- ты щас очень выгодно можешь продать своего лачика с ГБО и взять с акпп!

мы всей семьей думаем об этом :) еще есть вариант переставить АКПП с донора, там еще и доплачивать нам будут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы всей семьей думаем об этом :) еще есть вариант переставить АКПП с донора, там еще и доплачивать нам будут...

ой- на счет донора думаю не стоит- лучше взять новую или на базаре чуток бу в отличном состоянии, а колхозить с перестановкой - лучше не рисковать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого есть контакты Сереги с Уч Кахрамона??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

382-65-07

у кого есть контакты Сереги с Уч Кахрамона??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.