drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

cut Извиняюсь... cut

благодарю Вас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте блин людьми, не подключайте противотуманки к стопам. Ненавижу таких индивидов. Они слепят нереально же ночью, если уж очень хочется поменяйте там лампочки на менее мощные. ЭТО ПРОТИВОТУМАНКИ, а никакие не дополнительные стоп сигналы не подключенные с завода. Включаются они в ТУМАН рычажком от дворников.

 

Когда уже гаишники драть вас начнут за это...

+100 ага, настоящий Колхоз...такое чуство что такие авто постояно лазиют по горам где туман...

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 ага, настоящий Колхоз...такое чуство что такие авто постояно лазиют по горам где туман...

не у них просто вечный арчабайрам :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще дибилы с дальним по городу катаются

Зачастую сторонние водители, ближний свет на ласетти принимают за дальний, сам несколько раз вынужден был включать дальние, чтобы возникло понимание того, что включены ближние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачастую сторонние водители, ближний свет на ласетти принимают за дальний, сам несколько раз вынужден был включать дальние, чтобы возникло понимание того, что включены ближние.

Это всё от неотрегулированного ближнего света. Неоторые не догадываются, зачем нужно небольшое колёсико снизу с левой стороны от приборки......
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачастую сторонние водители, ближний свет на ласетти принимают за дальний, сам несколько раз вынужден был включать дальние, чтобы возникло понимание того, что включены ближние.

 

дело в том что я вижу что горят все 4 лампы головного света а те что ближе к середине особенно слепят B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласитесь не все считают сколько ламп включено. На светофоре вечером впереди меня стоит машина, и водитель судорожно машет рукой и в окно кричит чтобы я выключил дальний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё от неотрегулированного ближнего света. Неоторые не догадываются, зачем нужно небольшое колёсико снизу с левой стороны от приборки......

уверен, что те кто догадывается ставят это колесо на максимум и больше никогда не трогают. Постоянно его крутить в зависимости от загруженности машины мы ленимся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой лось с завода шел с неотрегулированными фарами и конкретно по ближнему свету, даже при самой низкой настройке они слепили встречный поток. На СТ Уч-кахрамон проблему устранили.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На светофоре вечером впереди меня стоит машина, и водитель судорожно машет рукой и в окно кричит чтобы я выключил дальний.

а вы фары регулировали?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, что мне их регулировать, в машине был один.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, что мне их регулировать, в машине был один.

я имел ввиду на стенде :) на сервисе...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, а что надо? Какие критерии? Честно говоря особо не парился, на стене в гараже проверял, вроде в прямую не бьет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, а что надо? Какие критерии? Честно говоря особо не парился, на стене в гараже проверял, вроде в прямую не бьет.

ага вот почему вам все моргают и просят выключить дальний :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно его крутить в зависимости от загруженности машины мы ленимся.

Я не ленюсь, потому что неудобно ездить на ближнем когда пучок света бъёт в небо. Попробуйте - уверяю ,что вам понравится ездить с нормальным светом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага вот почему вам все моргают и просят выключить дальний :)

Ну ок, так что не так?

 

Видимо надо съездить на регулировку, а то закрались сомнения, по ходу как в той пословице "Если все вокруг кажутся дураками, срочно принимай меры в отношении себя":

 

Ближний свет должен светить вниз и вперед, под определенным для каждого автомобиля углом. Этот угол обеспечивает относительно равномерное освещение дороги на расстоянии (т.е. то, что ближе будет освещено почти также как и то, что дальше). Это обеспечивает форма пучка луча ближнего света, еще раз замечу, только при правильной регулировке. Кроме этого, ближний свет (БС, чтобы проще) дополнительно освещает правую обочину и знаки, стоящие на ней. Но этот пучок света весь попадает на дорогу, и никак не в лицо встречному водителю. Даже на ухабах, при работе подвески, луч колеблется, но он не должен слепить. Но при этом луч должен хорошо светить вдаль. Этот точный угол выставляется на специальном оптическом оборудовании. Довольно слабое несоответствие уже приводит либо к тому, что фары слепят встречных, и перестают освещать дорогу (акцентирую на этом внимание, чтобы оспорить мнение, что выше – значит ярче, ведь основной пучок света уже не попадает на дорогу, он слепит встречных, освещает воздух и низколетящие самолеты. ;)). Либо наоборот – фары светят вниз, образуя яркое пятно, которое с трудом видно из кабины. Этого достаточно, чтобы Вы обратились на СТО для регулировки фар.

 

http://faq.ford77.ru/elektr/svet3.htm

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ок, так что не так?

вы же в курсе что на нашем заводе плевать хотели на всякие настройки :) зачастую на новой машине колеса стоят криво, зазоры, дворники не опускаются в положенное место...вот и фары наши сборщики ставят как попало, хотя по идее каждая машина должна проходить через контроль на стенде. не пожалейте 10 минут своего времени, заедьте на сервис и отрегулируйте фары, это всем будет полезно :) я как с салона выехал, в первую очередь отрегулировал фары, они светили куда попало(одна в пол, другая на луну)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра с утра на Собирку заеду, а сегодня вечером до дома, мобильником посвечу :) .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

от и фары наши сборщики ставят как попало,

Точно! У меня вообще одна фара была не прикручена - просто лежала, даже болтов не было. Я только на третий день увидел, когда дребезг под капотом стал выводить из себя и я заехал на сервис на Рохате.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свет пропадает в бардачке... иногда включается иногда нет... провод штоле перегнулся где-то? было такое у кого нить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свет пропадает в бардачке... иногда включается иногда нет... провод штоле перегнулся где-то? было такое у кого нить?

снимите бардачек, скорей всего плохой контакт в колодках проводов или поменяйте концевик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимите бардачек, скорей всего плохой контакт в колодках проводов или поменяйте концевик

понятно. спасибо Мадияр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот точный угол выставляется на специальном оптическом оборудовании.

правильно, такое оборудование использовалось, когда мне делали регулировку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свет пропадает в бардачке...было такое у кого нить?

Есть такая беда. Пока не вылечил. Всё дело в кнопочке, до которой добраться пока нет времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё дело в кнопочке, до которой добраться пока нет времени.

чо за кнопочка?

блин или не парится и заехать к электрикам... а то у меня руки растут криво...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.