drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Все остальное с ним происходит позже.

 

сомневаюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сомневаюсь...

Ты хоть раз был на этих заводах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хоть раз был на этих заводах?

был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был.

И откуда тогда сомнения? Сама технология такова, что довольно проблематично не соблюдать технологический регламент. Если только грубо не вмешиваться в процесс, блокируя защиту. Короче, смысла бодяжить топливо в процессе его производства - никакого. Да и опасно это, на мой взгляд.

Поясню на примере энергосистемы автомобиля и той же музыки. К черту гарантию. Производитель предлагает регламент сервисных работ при определенных условиях эксплуатации. Типа меняйте масло каждые 10 тыс. км, но, если поездки короткие - 5 тыс.

Есть определенный регламент обслуживания и энергосистемы. Замена щеток генератора, замена проводов и т.п. Он расчитан на штатное электрооборудование. Хороший мастер заменит магнитолу, поставит усилитель, колонки помощнее, попутно заменив необходимую часть проводки, заменит предохранитель на соответствующий номинал. Но он вам не перепишет регламент обслуживания энергосистемы. А нагрузка на источники энергии - аккумулятор и генератор, возрастет. Если будете следовать регламенту, определенному производителем, то могут быть два варианта. Первый - разница в мощности покрывается тем запасом, который заложен производителем, и особых проблем не будет. Второй - не покрывается, и, в этом случае водитель имеет проблемы с внезапно отказавшим генератором или аккумулятором. В подавляющем большинстве случаев это приводит только к неудобствам. Но, вероятность того, что подобный отказ может вызвать аварийную ситуацию, есть.

К сожалению, я не автомеханик, и подобных случаев привести не могу. Но, аналогичные ситуации в своей специфике встречаю довольно часто.

 

Я извиняюсь, если моя позиция кажется чересчур экстремистской. Но меня так учили обращаться с техникой. И учат. И будут учить, если только не сменю профессию.

Я, конечно, понимаю, что автомобиль - это не производство, масштабы разные, но, как мне кажется, ваш автомобиль и ваша безопасность не являются чем-то несущественным для вас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, понимаю, что автомобиль - это не производство, масштабы разные, но, как мне кажется, ваш автомобиль и ваша безопасность не являются чем-то несущественным для вас.

 

Я во многом согласен.

Главное это БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге.

Но для меня не так важно что у человека стоит руль в машине за 400 баксов, кожаный руль, сиденья, магнитофон за 1000$ и т.д. как его умение управлять ТС, знание ПДД а также соблюдение элементарных условий содержания автомобиля (качество покрышек, колодки, тормоза, фары и т.д. и т.п.).

:) Мы не много ушли от темы, все началось с того что человек спросил где и за сколько можно установить руль от Круза ;) на что ему много чего наговорили, посоветовали, спросили наконец, но главное не ответили на его вопрос. ;)

Ладно всех с ПитНицей, хороших выходных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Это ложь. БНПЗ и ФНПЗ производят топливо, качество которого подтверждено международными сертификатами.

Все остальное с ним происходит позже.

. Немой я пишу про то,что бензина 91 просто нету на заправках в наличии, а не про то,какого он качества и что с ним происходит потом.Ну а то,что он гамно думаю многие автолюбители подтвердят это факт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы все к рулю привязались за 400 :P ;) B)

 

Да нет,мне как раз фиолетово -нравится человеку руль-да пусть ставит,неважно украшение это или нет.самое главное,чтобы закрепил получше :D

 

И откуда тогда сомнения? Сама технология такова, что довольно проблематично не соблюдать технологический регламент. Если только грубо не вмешиваться в процесс, блокируя защиту. Короче, смысла бодяжить топливо в процессе его производства - никакого. Да и опасно это, на мой взгляд.

,

Мне вот не довелось побывать на заводе,да и неохота,но вот я сильно сомневаюсь,что они соблюдают регламент.А если бы все соблюдали регламент,то жили бы мы сейчас как в Европе и отпали бы все эти рассуждения про безопасность. С трудом представляю немца,который отключит подушку.Да его в психушку сразу упекут :) :)

Мне вообще на сервисе на Собирки кстати сказали,что некоторые Лачи приезжают с завода с выключенными подушками,не знаю правда или нет,но вот тебе и весь регламент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые Лачи приезжают с завода с выключенными подушками,не знаю правда или нет,но вот тебе и весь регламент.

это правда, мне пришлось самому включать подушку, на сервисе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот не довелось побывать на заводе,да и неохота,но вот я сильно сомневаюсь,что они соблюдают регламент.

Череп, Вы валите все в кучу. Завод с высокой категорией взрывоопасности и сборочный конвейер - это не одно и то же. В первом случае нарушения регламента могут привести к очень серьезным последствиям. Во втором - к относительно небольшому гемору свежеиспеченного автовладельца, в основном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лассети 1 поз.Если поставить резину 195/65/15 не будет ли задевать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажите как лечится! магнитола переключает радио на две позиции из-за этого не могу настроит многие канналы эфэм.

Здесь уже писали про это. Аккумулятор отключи (клемму сбрось) и снова включи ... на магнитоле дисплей покажет первоначальное окно, в нём нажми 1. Если не поможет, то цифру 2. Точно не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые Лачи приезжают с завода с выключенными подушками,не знаю правда или нет,но вот тебе и весь регламент.

И правильно делают. Потому что везде в мире при транспортировке машин эти подушки отключают. Другой вопрос, что в салоне не была проведена предпродажная подготовка: мойка машины, включение айрбага, подтяжка болтов, регулировка фар и пр...

 

 

Недавно знакомый приезжал с Навои(Кармана). Обратил у него внимание на интересный прибор - диагностический сканер OBD-II, подключаемый к диагностическому разъёму и по каналу Блутуз передающий данные на мобильный телефон. Можно на комп, планшет.... Выдаёт много информации, в том числе расход топлива, температуры различные, обороты и пр. Интересная штука. Не нужен бортовой комп. Цена - около 15 уе. В комплекте сам прибор размером в пол-спичечного коробка и минидиск с софтом для различных девайсов от мобилы до компа. Мне понравилось. Конечно это не полноценный сканер для проофессионалов, но вполне даже нормально для повседневного использования. Причём цена совсем не пугает. Единственное , что не делает - это не видит АКПП. Зато делает полный сброс ошибок. Говорит, что привезли с китая...... Кто сталкивался с таким девайсом, отпишитесь.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, проехал 2000 км, пришло время масло менять. Смотрел мурзилку, там разрешается применение масел с двумя немного отличными параметрами. Какой вариант выбрать? Есть ли принципиальная разница? Какое масло нормально воспринимает двигатель (производитель), где и почем можно купить с наименьшим риском нарваться на подделку?

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вообще на сервисе на Собирки кстати сказали,что некоторые Лачи приезжают с завода с выключенными подушками,не знаю правда или нет,но вот тебе и весь регламент.

не некоторые, а практически все, по крайней мере у всех знакомых, кто покупал, так. Посмотрите у себя- при включении зажигания индикатор подушки, если она активирована, сколько то раз должен моргнуть, а потом погаснуть, если не активирована- то просто гаснет через некоторое время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не некоторые, а практически все, по крайней мере у всех знакомых, кто покупал, так. Посмотрите у себя- при включении зажигания индикатор подушки, если она активирована, сколько то раз должен моргнуть, а потом погаснуть, если не активирована- то просто гаснет через некоторое время

У меня уже была активирована. При включении зажигания моргает 7 или 6 раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался с таким девайсом, отпишитесь.

 

Я пользовался. Вот ссылка:

http://www.amazon.co...&keywords=obd 2

Заказывали оттуда же. Работает без нареканий, подключается просто и легко по блутузу, проверяли на смартах с андроидами программой torque. Показывает как и написали очень многие пераметры. На данный момент этим девайсом пользуется товарищ под ником TESLA. У него можно подробнее узнать. Кстати проверяли на спарках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка:

http://www.amazon.co...&keywords=obd 2

Точно - именно такую я видел. И знакомый тоже считывал данные через свой смарт.

У него телефон теперь работает как регистратор и БК. Прикольная вещица......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно - именно такую я видел. И знакомый тоже считывал данные через свой смарт.

У него телефон теперь работает как регистратор и БК. Прикольная вещица......

Об этом говорили тут http://www.tforum.uz...620#entry923814

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом говорили тут

Спасибо. Почитал обзор - заинтересовало. Хотя у меня мой БК показывает всё то же самое на русском языке и без блютуза. Но связка смарт-сканер - это уже что-то новое, прогрессивное. Думаю, что через пару недель закажу себе такое, попробую на вкус.

Интересно, а посредством этого девайса изменения с таблицы вносить можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый день. Собираюсь сегодня поменять дворники на лосе. Подскажите какие выбрать и где лучше купить. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а посредством этого девайса изменения с таблицы вносить можно?

Попробуй связаться с Tesla http://www.tforum.uz...?showuser=20742, он профи по этому девайсу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый день. Собираюсь сегодня поменять дворники на лосе. Подскажите какие выбрать и где лучше купить. Спасибо

Есть несколько вариантов.

1. Поехать на авторынок, приобрести там щетки

2. Заказать щетки у нас, из практики эксплуатации они работают год и более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в субботу на ТО-1 (2000км) в Автотеххизмат на Учкахрамоне...

это товарищи п...есня =) заплатил 12500 за осмотр кучу всего и замену масла, по факту залили мое масло, фильтр Mahle там в магазе купил

за 13500 сунули свой комп, 1.5 минуты потыкали кнопки, сказали все окей. Попросил их фишку переткнуть на более низкое ОЧ, так они даже не знают какие контакты какому ОЧ соответствуют =))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Кто сталкивался со стуком суппортов? Как, где и за сколько лечится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в субботу на ТО-1 (2000км) в Автотеххизмат на Учкахрамоне...

это товарищи п...есня =) заплатил 12500 за осмотр кучу всего и замену масла,

Удивительно у меня тот же самый осмотр 2000км., развал схождение, компьютер, проверка не открутилось ли чего :), замена масла(свое масло и фильтр) в А/с на Южном обошелся в 34500сум., т.е. почти в 3 раза дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.