drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Удивительно у меня тот же самый осмотр 2000км., развал схождение, компьютер, проверка не открутилось ли чего :), замена масла(свое масло и фильтр) в А/с на Южном обошелся в 34500сум., т.е. почти в 3 раза дороже.

Лось 3й поз 2000км. замена масло, подтяжка, проверка компа - 26250(терминалом). поставили на гарантию.

Автотеххизмат "Уч кахрамон". еще сказали что желательно заранее отремонтировать чашки(чтоб амортизаторы жили дольше) и рулевую колонку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ТО 2000 км в 10 году обошелся 5т сум, СЦ рохат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заранее отремонтировать чашки

Их не ремонтируют. а меняют. К сведению комплект из 2-х передних опор корейского производства - 40.000 сум, а GM - 80.000 на Сергелях и плюс работа где-то 40.000 сум. По рейке не знаю что они вам на 2000км ремонтировать собрались:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их не ремонтируют. а меняют.

сказал что может поставить резинку или менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может поставить резинку

Это "колхоз". лучше меняйте и забудете эту тему тысяч на 15-20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно у меня тот же самый осмотр 2000км., развал схождение, компьютер, проверка не открутилось ли чего :), замена масла(свое масло и фильтр) в А/с на Южном обошелся в 34500сум., т.е. почти в 3 раза дороже.

не в 3 же =) мне выписали 2 счета на 12500 и 13500, итого 26000 =) при этом ничего не проверяли, только масло заменили и плюс пару раз ткнули кнопки на своем компе =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказал что может поставить резинку или менять.

ИМХО, это миф. Не надо ничего менять. Поменял через год. Теперь гордый владелец практически новой пары лишних чашек.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в 3 же =) мне выписали 2 счета на 12500 и 13500, итого 26000 =) при этом ничего не проверяли, только масло заменили и плюс пару раз ткнули кнопки на своем компе =)

:) а 13500 было за комп, а не за фильтр. Ну тогда извиняйте, там просто запятых не было вот и подумал, что за фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) а 13500 было за комп....

Зачем на 2 тыс. км нужна диагностика? Не знаю, может мне не повезло, но мне на сервисе, когда я спросил про диагностику, сказали, что она делается на ТО-2. Ну а сам делал сразу после покупки, у Сергея. Ничего интересного он там не нашел.

ИМХО, развод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую перед зимой пройти визуальный контроль на целостность пыльников на рулевых наконечниках и на "гранатах". Процедура копеечная - поднять на подъёмнике и осмотреть резинки, 5 минут делов. Зато поможет сберечь кучу денег и времени. Можно совместить с регулировкой развала.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, это миф. Не надо ничего менять. Поменял через год. Теперь гордый владелец практически новой пары лишних чашек.

+1, развод мастеров. Особенно мне нравиться поставлю резинки! Инженеры GM отдыхают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался со стуком суппортов на Lacetti? Как, где и за сколько лечится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, это миф. Не надо ничего менять. Поменял через год. Теперь гордый владелец практически новой пары лишних чашек.

спасибо за информацию. учтем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с похолоданием у меня появились скрипы и хрусты, подозреваю что выходят они с рулевой рейки или где то рядом.

Есть мастера которые могут точно определить откуда звуки?

Заезжал на С.Рахимова и в частный сервис на Шастри, не смогли определить, да и еще ставят разные диагнозы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с похолоданием у меня появились скрипы и хрусты, подозреваю что выходят они с рулевой рейки или где то рядом.

Может быть это не от похолодания, а от порванных пыльников? Достаточно проехать "удачно" по луже и уже начинает хрустеть и скрипеть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расценки почему-то везде разные.Первый ТО делал на Учкахрамоне летом этого года отдал 26800 сум.Вчера 2-ое ТО делал на Южном-34500 сум.В эту сумму вошло 1.замена масла 2.подтяжка 3.развал(от него я отказался,так как делаю у своего мастера,но заплатить за развал всё равно надо)4.компьютерная диагностика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, развод мастеров. Особенно мне нравиться поставлю резинки! Инженеры GM отдыхают...

К этому ещё можно добавить......ПРОВЕРКА КОМПА....типа правильно ли его вообще сделали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть это не от похолодания, а от порванных пыльников? Достаточно проехать "удачно" по луже и уже начинает хрустеть и скрипеть.

 

Panama подскажите пожалуйста номер своего ходовщика.

Не могу найти нормально мастера, который сможет четко врубиться в проблему, найти решение.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу найти нормально мастера, который сможет четко врубиться в проблему, найти решение.

Да заруливайте на "собирку" - там почти все вполне грамотные и опытные ходовщики. Во всяком случае грамотно провести диагностику им по силам - для этого есть всё.

Можно и позвонить предварительно - 1282514 - Расул. Невысокий такой в кожаной тюбитейке. Он как то мне восстанавливал затяжку колёс после одного горе-мастера, ставил амо KY, восстанавливал АКПП на Матизе, убирал дребезг рычага КПП на Лосе......

Они там все опытные - к ним тысячи машин приезжают.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...убирал дребезг рычага КПП на Лосе...

А что он делал, как убирал? У меня та же болячка и лечил я её смазкой всех движущихся частей в цепочке. Хватило почти на год. Недавно опять появился зуд рычага, пришлось повторить процедуру. Зуд полностью пропал, но на сколько хватит на этот раз не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что он делал, как убирал?

Точно не скажу, что именно он делал - не присутствовал. Но вроде бы тоже смазывал и что-то делал с трубой. Во всяком случае уже три года дребезг отсутствует полностью.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин у меня деревянная панель на бардаке дребезжать начала... вымогает уже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин у меня деревянная панель на бардаке дребезжать начала... вымогает уже...

В любом удобном месте капни под неё клей какой-нибудь безобидный, к примеру ПВА или резиновый и прекратится дребезжание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно проходила тема насчет расхода топлива на Лаче 1,8 МКПП. Тогда некоторые отмечали, что расход составляет чуть ли не 8л/100км. У меня средний расход (100% город) всегда колебался от 10,5-11л/100км. Стиль езды - более-менее спокойный, с прокрутками с перекрестков не рву, переключение с 3,500-4000об/мин, скорость - не выше 70км/ч. Решил провести эксперимент. Залил 91 бенза на 40.000 (22,6 литров) на УГО и включил "пенсионерский" стиль - переключение на 2,000-2,200, скорость - 60-70км/ч, высматривание светофоров за километр и так далее. Результат такой езды - 8,95л/100км. Разница на 255км составила 1,5-2 литра, т.е. менее 4.000 сумов. Стоит ли игра свеч - решать каждому самому.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не скажу, что именно он делал - не присутствовал. Но вроде бы тоже смазывал и что-то делал с трубой. Во всяком случае уже три года дребезг отсутствует полностью.

ты ж вроде писал, что меняли крепеж-не того диаметра стоял.

У приятеля тоже самое было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.