drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

@FORS.UZ, хочу напомнить Вам правила форума, а именно:

3.4. Разрешается давать ссылку, если это делается не в рекламных целях, а для ознакомления (источник информации, интересная статья и т.п.) При этом обязательно снабдите ее заголовком и небольшим описанием, чтобы было однозначно понятно куда она ведет.

 

3.5. Разрешается использование ссылок в подписях, но только небольшим шрифтом, без графических изображений, не привлекающих к себе внимания.

Понял, исправлю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не та тема конечно, но как же я буду виноватым , если буду ехать на зеленый свет. Я говорю смотрю налева-направо выглядывая тех сайгаков для которых светофоры вообще не существуют или же думают что после желтого можно еще какое то время проезжать на красный.

Тебе Панама уже ответил в соседней теме:

Легко! Наш суд и наши дознаватели признают вас виновным, если вы выехали на зелёный сигнал светофора и ударили поперечный автомобиль, который заканчивал проезд перекрёстка. Потому что перед выездом на перекрёсток вы обязаны убедится,

1)что вам уступают дорогу,

2)что перекрёсток свободен и нет помех для вашего движения прямо.

 

Вина водителей определяется расстоянием пройденого пути от своей стоп-линии(светофора) - у кого меньше, тот и виноват.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

23000 не показатель. Иногда приезжают машины, у которых и втулка разбита и сальник уже течет, а пробег всего 2-3 тысячи. Суппорта... я писАл раньше, что, ребята, смазывайте суппорта, когда купили машину. Посмеялись многие в тот момент, теперь, вэлком многие на ремонт. Токаря не успевают делать эти направляющие. На заводе на смазке экономят. В итоге направляющие елозят посуху - результат замена направляющих, расточка каналов.

Так что, делайте вывод, господа.

А чем, как и где мазать? Самому возможно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как? научите? где взять новую Лачу 1,8 АКПП???

по закону, этот ущерб оценивается в 1 млн сум... :unsure: :( :ph34r:

 

мне уже юристы растолковали, что к чему. суд этот крайне тяжело выиграть. если ущерб составляет более 76% от всего автомобиля, т.е. не подлежит восстановлению и то, очень и очень сложно.

я же написал в хорошем состоянии с базара, прошу дочитывать, хотя я понимаю ваши чувства и сожалею что у вас такое приключилось, а то что у нас в суде фигушку с маслом получить можно то это да, но есть же выход страхование каско по моему, там все покрывается... правда дорого но зато выход, коды мою оценивали в 49 млн. сум сказали 1150 000 в год....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем, как и где мазать? Самому возможно?

Спец смазкой. Все возможно, даже самому намазать смазкой. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спец смазкой. Все возможно, даже самому намазать смазкой. :D

Спец смазка для супортов? :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил я со своими болячками на Собирку. Вчера поехал у них света не было, получилось впустую. Сегодня поехал повторно и вот результаты:

1. Стук при повороте руля на месте. Говорят износилась какая-то платиковая втулка рулевого управления.

2. Обнаружили износ металлических втулок в суппортах колес,

Тоже самое + замена чашек мне обошлось 470 000 сум, по отдельности сколько что стоит не помню, да еще + жидкость в ГУРе заменили. Автосервис на Фархадской 5.

23000 не показатель. Иногда приезжают машины, у которых и втулка разбита и сальник уже течет, а пробег всего 2-3 тысячи.

Точно так, ремонтировали на пробеге 3 600 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет - это заряд полный(пока). Предельная цена вместе со смазкой, 50000 за ось

И где тогда посоветуете ремонтироваться, если даже в центральном сервис центре Уз-Шевролета "заряжают"... ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое + замена чашек мне обошлось 470 000 сум, по отдельности сколько что стоит не помню, да еще + жидкость в ГУРе заменили. Автосервис на Фархадской 5.

Жидкость в ГУРе я менял почти сразу как взял авто, т.к. знал, что она там совсем некачественная, да и свист был от ГУРа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спец смазка для супортов? :o

Да, специальная высокотемпературная смазка для использования в суппортах. Кстати, интересен вопрос, качество тормозной жидкости и ее свежесть как-нибудь влияет на температуру суппортов? Есть мнения?

 

Жидкость в ГУРе я менял почти сразу как взял авто, т.к. знал, что она там совсем некачественная, да и свист был от ГУРа...

А после замены прошел свист?

 

И где тогда посоветуете ремонтироваться, если даже в центральном сервис центре Уз-Шевролета "заряжают"... ??

Я бы к себе пригласил, но около месяца серьезные работы выполнять не будем. Масло поменять в двигателе и т.п. - вэлком. А остальное через месяц. Причина - переезд на новое место дислокации.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Калине 3 года откатал и таких проблем не было, ни с рулем, ни с суппортами.

А меня за такие слова обсмеяли.....

 

Но дело не в 23тык, а в качестве самой сборки на заводе. Практически у каждой машины есть минидефект: то лампочки нет, то болт недокручен, то непрокрас, то прикуриватель отсутствует, то........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у новой машины с пробегом 23.000 может износиться втулка рулевого управления, и так каждые 20.000 тыс ее менять, вроде по дорогам городским езжу. На Калине 3 года откатал и таких проблем не было, ни с рулем, ни с суппортами.

У моего Лося чуть поменьше пробег был и та же беда приключилась. Втулку заменили на фторопластовую. После замены больше 20 тысяч проездил. Пока всё в порядке. К стати на моей Калине тоже рейка грохотала, но это не лечилось. По крайней мере сервисмэны говорили, что так и должно быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Причина - переезд на новое место дислокации.

Куда переезжаете....?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все дело в том, что дознаватель говорит мне, что не даст справку для СТО, пока я не напишу заявление о неимении претензий к виновному. а сотрудники СТО говорят, что не могут оценить стоимость ущерба, пока я не привезу к ним машину в сер

:blink: дознователь там что билинов объелся что ли? ТЕБЕ въехали в зад! Что за шантаж такой? Впервые такую трактовку слышу. В меня когда сзади дамас затормозил-вообще без вариантов.Справку дознователь дал спокойно,без всяких. Недавно в бочину мне въехала машина,так же дознователь выдал справку. ну единственно сказал что за справку надо толи 4 то ли 5 т.с. заплатить, я мозг повыносил немного ему на этот счет,но так как ОЧЕНЬ торопился,то быстро решили этот вопрос. но НИ КАКИХ Напишите и ТОГДА ДАМ СПРАВКУ!. дознователя надо в чувство привести) Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда переезжаете....?

Пока секрет :) Но не далеко от места постоянной дислокации. В любом случае, все телефоны включены. Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так много умников развелось !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дознаватель говорит мне, что не даст справку для СТО, пока я не напишу заявление о неимении претензий к виновному.

Развод чистой воды!!! Походу тот кто въехал в твою машину забашлял дознавателю!!!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего Лося чуть поменьше пробег был и та же беда приключилась. Втулку заменили на фторопластовую. После замены больше 20 тысяч проездил. Пока всё в порядке. К стати на моей Калине тоже рейка грохотала, но это не лечилось. По крайней мере сервисмэны говорили, что так и должно быть.

Где заменили, сколько обошлось? У меня не течет, легкий стук при поворотах руля на месте беспокоит, который слышен только в салоне.

Но я сторонник делать раньше, чем позже. Хотя и сомневаюсь уже, если это стоит столько же, сколько стоит и полная разборка+переборка рулевого управления, когда потечет... Просто, я поражаюсь, как второпластовая втулка + работа может стоит 240.000 тыс.

 

А после замены прошел свист?

Нет, не прошел. Махнул я на него рукой и перестал общаться внимание. Я здесь отписывался по этому поводу.

Edited by Jen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил на обратном пути заехать в сервис Асса. Посмотрели, говорят замена будет стоить 240.000. Стоимость точь в точь как на Собирке. Как договорились они.

Лукавишь, Валерка с Витькой рейку Lacetti дешевле реставрируют.

 

Обнаружили износ металлических втулок в суппортах колес, от чего на рельсах и ямях колеса стучат (да признаю стук есть). Говорят, меняй сейчас, сейчас это стоит 160.000 сум, завтра, если они разобьют весь суппорт тормоза будет стоить по $50 за колесо. Эти самые металлические втулки с винтовой нарезкой у них слесаря делают, вроде таких деталей даже нет.

Они же делают суппорта, по 10.000сум за каждый.

 

 

Вообщем поменял я масло, и уехал с удивленным видом и насчитанными расходами в 400.000 сум.

Что то не видел Я, чтоб они вчера или сегодня лося делали. :rolleyes:

 

зы: кто масло менял и какое? :unsure:(Витя и Валера не меняют)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукавишь, Валерка с Витькой рейку Lacetti дешевле реставрируют.

Они же делают суппорта, по 10.000сум за каждый.

 

Что то не видел Я, чтоб они вчера или сегодня лося делали. :rolleyes:

 

зы: кто масло менял и какое? :unsure:(Витя и Валера не меняют)

Не лукавлю, нет у меня такой привычки.

По поводу масла - менял на Собирке, залил синтетику Total 0W30. Собирался и руль сразу отремонтировать, но как услышал цены - реши не спешить. Не менял я масло в Ассе никогда, этот сервис проскользнул только в контексте разговора, для сравнения цен по ремонту рулевой втулки. Вот жидкость для гидравлики заливал у Вас, о чем отписывался тоже довольно подробно. Можете прочитать, отписался все как было.

Насчет рейки. Там я и не писал, что сделал ее. У меня этот вопрос до сих пор стоит, потому и активно интересуюсь здесь. Я заехал показать и узнать стоимость работ. Смотрел русский мужчина, лет 50, с усами, Сергеем зовут ( если правильно запомнил, шумно было, могу ошибаться). Цены были озвучены две: если подтяжка рейки, то 10.000, если ремонт то 240.000 и нужно с утра загонять на весь день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел русский мужчина, лет 50, с усами, Сергеем зовут ( если правильно запомнил, шумно было, могу ошибаться). Цены были озвучены две: если подтяжка рейки, то 10.000, если ремонт то 240.000 и нужно с утра загонять на весь день.

Ясно. К Вите обратись, у Серёги другие цены, потому что ещё 3 рта кормить с бригады надо. :rolleyes:

Насчёт масла в ГУР, я не помню тебя, но если ты говоришь что заезжал, так наверно и было. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт масла в ГУР, я не помню тебя, но если ты говоришь что заезжал, так наверно и было. :D

Конечно не вспомнишь, я менял больше года назад )

А насчет Сергея, я как зашел у входа в офисную комнату, парень чистенько одетый, лет 30 стоял, вроде менеджера как я понял. Я у него спросил к кому можно насчет стука в руле обратиться, он говорит загоняйте машину и к Сергею привел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не вспомнишь, я менял больше года назад )

А насчет Сергея, я как зашел у входа в офисную комнату, парень чистенько одетый, лет 30 стоял, вроде менеджера как я понял. Я у него спросил к кому можно насчет стука в руле обратиться, он говорит загоняйте машину и к Сергею привел.

И Сергей тоже весь в чистом тебя принял на подъёмнике. :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где заменили, сколько обошлось? У меня не течет, легкий стук при поворотах руля на месте беспокоит, который слышен только в салоне.

На Уч-Кахрамоне. Стоимость 250 т. сум. Тут и втулка и работа и новая жидкость. Времени примерно часа 2, может чуть больше ушло. К стати у меня уже начинало течь.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где заменили, сколько обошлось? У меня не течет, легкий стук при поворотах руля на месте беспокоит, который слышен только в салоне.

Но я сторонник делать раньше, чем позже. Хотя и сомневаюсь уже, если это стоит столько же, сколько стоит и полная разборка+переборка рулевого управления, когда потечет... Просто, я поражаюсь, как второпластовая втулка + работа может стоит 240.000 тыс.

Практически у всех этот дефект - явная вина завода. В цивилизованных странах в таких случаях отзывают (не гарантийные) целые партии автомобилей и устраняют дефект бесплатно да ещё и с извинениями. А может и у нас так получится если всем вместе захотеть? Долго ещё над нами заводчане издеваться будут?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.