Posted 01.08.2013 07:31 (edited) Вызывайте метролога и договаривайтесь на месте. Если по человечески поговорить, то они идут на уступки. Как только начинаете угрожать законами и постановлениями, будет штраф. Штраф за что? Какая сумма? Обратно пломбировать они будут? А если заводской сертификационный период еще не истек? На счетчики (пока только холодной воды) после поверки и получении сертифика опломбировка инспектора не требуется, достаточно акта (снятие/установка) фирмы Зеннер. Опломбировка счетчиков холодной воды вообще не требуется или это касается только для счетчиков установленной этой фирмой? Если есть акт установки установки счетчика от другой фирмы/испектора опломбировка имеет знчение? Повреждена пломба счетчика холодной воды, счетчик установлен в прошлом году, вот не знаю что с ним теперь делать. Edited 01.08.2013 07:33 by aol 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.08.2013 08:53 Опломбировка счетчиков холодной воды вообще не требуется или это касается только для счетчиков установленной этой фирмой? Опломбировка фирмой Зеннер после поверки, получении сертификата и установки счетчика (только для холодной воды) на место, вполне достаточно и не требует дополнительной опломбировки инспектором районного водоканал ! Действительно для всех видов справок, включая в нотариальную контору... Повреждена пломба счетчика холодной воды, счетчик установлен в прошлом году, вот не знаю что с ним теперь делать. Вызвать инспектора с Водоканала, иначе штраф: ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приобретения, установки и эксплуатации узлов учета холодной и горячей воды в многоквартирных и индивидуальных жилых домах в рамках реализации проекта "Оснащение жилищного фонда Республики Узбекистан приборами учета холодной и горячей воды". ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Постановлению Президента РУз от 03.01.2007 г. N ПП-553 34. В случае нарушения пломб по вине потребителя, потребитель оплачивает стоимость услуг из расчета полной пропускной способности трубопровода холодного (горячего) водоснабжения и непрерывного ее использования в течение 24 часов в сутки со дня последнего посещения контролера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.08.2013 12:10 (edited) 34. В случае нарушения пломб по вине потребителя, потребитель оплачивает стоимость услуг из расчета полной пропускной способности трубопровода холодного (горячего) водоснабжения и непрерывного ее использования в течение 24 часов в сутки со дня последнего посещения контролера. Странно, без счетчика разве не оплачивают по количество прописанных? Или пломба ставится и без счетчика? Edited 01.08.2013 12:11 by aol 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2013 07:32 Странно, без счетчика разве не оплачивают по количество прописанных? Или пломба ставится и без счетчика? Если не было прибора учета воды, то по количеству прописанных, а если был прибор и на нем нарушена пломба то штрафуют и пока не вернешь на место пломбу, будешь платить по количеству прописанных. Вроде такой порядок. Лучше вызвать пломбировщика и не мучатся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 10:29 34. В случае нарушения пломб по вине потребителя, потребитель оплачивает стоимость услуг из расчета полной пропускной способности трубопровода холодного (горячего) водоснабжения и непрерывного ее использования в течение 24 часов в сутки со дня последнего посещения контролера. по холодной воде не знаю сколько может получится, но за горячую воду набежит внущительная сумма.... у меня была ситуация с горячей водой: мастера сломали красный обод счетчика когда долбили стену между ванной и туалетом (при этом пломба осталась нетронутой), когда я сам посчитал по закону, сумму штрафа и оплату за непрерывное использования в течение 24 часов в сутки со дня последнего посещения контролера ..... с ума можно сойти если платить такие суммы не за что.... нашел через друзей нужного работника и за определенную сумму тот восстановил (заменил) обод и поставил новую пломбу (при этом, и старая и новая пломба были нового образца - одноразовая) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.08.2013 12:19 (edited) 34. В случае нарушения пломб по вине потребителя, потребитель оплачивает стоимость услуг из расчета полной пропускной способности трубопровода холодного (горячего) водоснабжения и непрерывного ее использования в течение 24 часов в сутки со дня последнего посещения контролера. Думал, думал и подумал, может термин "непрерывного ее использования в течение 24 часов в сутки" означает просто использование холодной воды для бытовых нужд в течении сутки количество которой определяется от нормы и выводится из количество прописанных? А то по другому не стыковка получается, ведь если без (пломбы)счетчика то также нужно платить, по количеству прописанных, а не так, как мазохистое потопление соседей постоянно открытым краном. Edited 06.08.2013 12:21 by aol 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2013 06:43 А то по другому не стыковка получается, ведь если без (пломбы)счетчика то также нужно платить, по количеству прописанных, а не так, как мазохистое потопление соседей постоянно открытым краном. Если пломба нарушена, считают сколько воды могло уйти, при круглосуточном использовании. Эти законы придумали мазохисты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2013 05:05 По теме: счетчики холодной воды 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2013 05:17 (edited) Фирма Зеннер 279 9985. Но метролога из РУ5 для пломбировки нужно будет вызвать. В понедельник, 5.08 подал заявку в Зеннер на поверку счетчика горячей воды - в М-Улугбекском РУ 3/2 сами дали этот телефон 2799985. По деньгам: 24.500 (выезд, акт снятия пломбы, сертификация, обратная установка) или 20000, если снимаешь сам и привезешь в офис (в этом случае акт снятия пломбы составляешь сам за двумя подписями: своей и домкома). Пообещали, что приедут в среду-четверг. Вчера звонил весь день - клали трубку. Они вообще приезжают (телефон сотовый взяли)? Edited 09.08.2013 05:18 by dors 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2013 05:22 по вод.счетчику был такой печальный опыт. в апреле или мае что то счетчик перестал крутиться, пошли в водоканал сделали туда сюда вроед все наладили и нормально. в июне я решил заменить котел, и установил фильтр, случайно повредили пломбу, вот тут нас и поимели. типа мы специально сломали пломбу и т.д. и всякая хр...хотя видно было что идут работы. в итоге сделали, дали на лапу. уходя сказали, что любые изменения дома по воде надо сообщать в водоканал.... зачем? моя логика бессильна... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2013 10:42 Обратил внимание что счетчики , что красные (СГВ), что синие(СХВ), состоят из двух частей соединенной ободком. Так вот вопрос к тем, кто сталкивался с поверкой счетчиков. Снимают весь счетчик и ставят на трубу переходник или достаточно снять ободок и верхнюю часть счетчика с циферблатом, а нижнюю оставить в трубе? Если снять ободок ,то счетчик уже считается сломанным? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2013 16:22 Снимают весь счетчик и ставят на трубу переходник или достаточно снять ободок и верхнюю часть счетчика с циферблатом, а нижнюю оставить в трубе? Если снять ободок ,то счетчик уже считается сломанным? Снимают весь счетчик, отключают перед ним воду. Пока счетчик поверяется, водой не пользуетесь. Хотя, ИМХО, можно вставить трубу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2013 19:21 ставят трубу. на время поверки (2-3 дня) делается перерасчет по кол-ву прописанных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2013 16:01 Снимают весь счетчик, отключают перед ним воду. Пока счетчик поверяется, водой не пользуетесь. Хотя, ИМХО, можно вставить трубу. ставят трубу. на время поверки (2-3 дня) делается перерасчет по кол-ву прописанных. Верно то, что на время поверки, вместо снятого счетчика устанавливают вставку, владельцы жилья пользуются водой без проблем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2013 07:53 Как пишет Олам.уз можно проверить баланс своего лицевого счета на http://suvsoz.uz/balance.html по холодной воде. Проверил – работает и выдаёт правильное сальдо . Вот еще бы и справку о неимении задолженности по холодной воде также можно было распечатать, как свое ИНН на сайте налогового комитета - вообще было бы прекрасно. А если так было бы со всеми коммунальными службами ... Че-то размечтался я . 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2013 04:39 Обратил внимание что счетчики , что красные (СГВ), что синие(СХВ), состоят из двух частей соединенной ободком. Так вот вопрос к тем, кто сталкивался с поверкой счетчиков. Снимают весь счетчик и ставят на трубу переходник или достаточно снять ободок и верхнюю часть счетчика с циферблатом, а нижнюю оставить в трубе? Если снять ободок ,то счетчик уже считается сломанным? У меня Зеннер снимал счётчики на поверку. Один не удалось снять, так как невозможно было подобраться инструментами. Они сами мне предложили снять только циферблат за дополнительные 5000 сум на руки. Я естественно согласился. Так что, поговорите с мастерами лично. Это конечно запрещено, но можно договориться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2013 11:55 можно проверить баланс своего лицевого счета по холодной воде. Проверил – работает и выдаёт правильное сальдо . У меня тоже правильно. Очень удобно, спасибо . распечатать, как свое ИНН на сайте налогового комитета А для этого нужна регистрация на сайте? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.09.2013 12:16 А для этого нужна регистрация на сайте? нет- http://decl.soliq.uz/fizint/m3/gettin 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2013 07:01 С 9 сентября по 4 октября в Ташкенте планируются однодневные отключения холодной воды. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2013 13:29 У нас в махалле регулярно ходит "пожарник" и собирает деньги (за 4 точки 12500). Это обязательный платеж и все его платят или же нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2013 04:29 У нас в махалле регулярно ходит "пожарник" и собирает деньги (за 4 точки 12500). Это обязательный платеж и все его платят или же нет? У нас тоже ходят каждый год (в этом еще не приходил). Деньги по идее идут на "осмотр и профилактику", хотя ни один дальше порога пройти желания не проявил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2013 22:30 (edited) С 1 октября для населения и организаций столицы Узбекистана на 6,4% повышаются тарифы на центральное отопление и горячее водоснабжение. Об этом говорится в сообщении предприятия «Таштеплоэнерго», опубликованном в газетах столичного хокимията «Вечерний Ташкент» и «Тошкент окшоми». Месячный тариф на центральное отопление для населения столицы увеличен с нынешних 663,05 сума за квадратный метр жилой площади до 705,42 сума. Новый тариф на горячее водоснабжение составит 8827,81 сума с человека при отсутствии прибора учета (сейчас — 8297,58 сума) и 2260,51 сума за кубометр воды при оплате по счетчику (2124,73 сума). Для жителей общежитий с общими душевыми тариф составит 6567,04 сума с человека в месяц против нынешних 6172,6 сума. Оптовый тариф на тепловую энергию для предприятий и организаций установлен в размере 39658 сумов за Гкал без НДС (сейчас — 37276 сумов) и 47589,6 сума за Гкал с учетом НДС (44731,2 сума). Холодная вода О повышении тарифов на услуги холодного водоснабжения со следующего месяца также сообщило предприятие «Сувсоз». Повышение составит в среднем больше 3,5%. Новый тариф за услуги водоснабжения для населения составит для квартир с централизованной системой горячего водоснабжения 266 сумов за кубометр при наличии прибора учета (сейчас — 256 сумов) и 2669,98 сума с человека в месяц без счетчика (2569,6). В домах частного сектора, оснащенных всеми удобствами, тариф составит 193 сума за кубометр с учетом услуг канализации (сейчас — 186), 120 сумов без учета канализации (116) и 2283,59 сума с человека в месяц при оплате без счетчика (2200,77). Полный список тарифов на холодное водоснабжение для населения и организаций Ташкента и столичной области доступен на сайте «Сувсоз». Другие службы В «ТашгорПЭС» (электроэнергия) и «Тошшахаргаз» (газоснабжение) «Газете.uz» сообщили, что пока не располагают информацией о возможном увеличении тарифов. Напомним, что цены на эти коммунальные услуги традиционно повышаются с 1 апреля и с 1 октября. В предприятии «Махсустранс» (вывоз мусора) сообщили, что повышение тарифов не ожидается. Я вот не понимаю какой смысл все поднимать и поднимать тарифы, хотя-бы по старым тарифам свой долг получили У нас например уже под дома должников, должны от 100 000, сум до несколько миллионов. даже не представляю сколько общий долг со всех жильцов города. А с новыми тарифами еще хуже будет В нашем доме уже даже несколько мультимиллионеров есть, когда бумажки по подьездам с должниками вещали, там напротив их фамилий такие цифры, словно они вообще ни когда не платили.С другой стороны хоть спасибо им говори что цену всего на несколько процентов подняли, а могли бы сразу на в половину или в два раза поднять, что тут сделаешь, хозяин барин, кровососы. Edited 13.09.2013 22:37 by br127 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 01:47 С 1 октября для населения и организаций столицы Узбекистана на 6,4% повышаются тарифы Ссылочку желательно ну а если вы представитель ком.служб на форуме, тогда не надо, поверим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 02:24 Ссылочку желательно http://news.olam.uz/proishestvia/14630.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2013 02:48 на е-коммунал тоже появилась информация о повышении тарифов на хол. и гор.воду и отопление. Скоро про газ тоже вывесят 0 Share this post Link to post Share on other sites