Sign in to follow this  
Followers 0
st.alex

АвтоВАЗ предложил ограничить ввоз автомобилей Daewoo

138 posts in this topic

Поддерживаю. Ташкентский, Барыга, хватит использовать форматирование так часто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ташкентский а дэу и исузу под эти пункты что вы озвучили про Российские автобусы с вазом подпадают ?

Что лучше Приора - Нексия , Паз - Исузу ?

 

А где Такие же обзоры по Исузу (коробка уже гонит хотя только получили с завода) итд итп , Мерсу Турецкой сборки , по разнице в цене ? Данные по более новым моделям российских автобусов ? Ну и краш тест по нексии , матизу , дамасу " самый безопасный автомобиль в мире * - "конкурент" ТАЗА - Газеля :lol: ?

 

здесь если следовать логике весь Российский автопром гомно для Узбекистана а Узбекский для России нет так чтоле ?

Речь зашла за автобусы, я немного в теме.

Отвечая на Ваш вопрос скажу честно - при условии, что Приору будут продавать за Сумы по ценам, как для восточного региона России (новосиб-хабар-красноярск), т.е. по т.н. "плану Путина" + улучшится качество сборки (нормальное отношение к своим обязанностям рабочих на заводе ВАЗ + в Узбекистан перестанут везти "остатки" от продаж ВАЗа в России - тогда вопрос покупки Приоры мог бы возникнуть.

Поясню про "остатки для Узбекистана".. К нам приходят комплектации (всего 3 или 4) Приоры, которые на росс.авторынке практически никому не интересны. FULL -овую машину сюда не везут. даже за деньги!

Или кондер или 2 подушки. Что за дискриминация узб.потребителей?

Сравнение ПАЗ и Исудзу... Сложный вопрос.

Если бы Отойол и ПАЗ - то ответ очевиден = ПАЗ (дешевле, проще и пр)

Исудзу (сборки Руз) лучше, чем ПАЗ (одноклассник) - однозначно. Японские двигатели, КП, ходовая показали себя очень хорошо. Контроль качества на заводе SamAvto лучше, чем на ПАЗе = бывал на обоих заводах.

"Наш" завод к тому же БОЛЬШЕ, ЧИЩЕ и СВЕТЛЕЕ. Россияне это признают, кто побывал у нас.

 

ДАМАС - не автобус и НЕ АВТОМОБИЛЬ... No comments.

Но и "ГАЗЕЛЬ" прости Господи!

Поэтому в Москве все больше и больше ФОРДов "Транзит" - знаете такой автомобиль?

А еще в Елабуге стали собирать ИВЕКО.

А "ГАЗЕЛЬ", совсем скоро, должны поменять на нечто европейское... Говорят что модель и завод в Англии купили.

Посмотрим.

 

Про МБ-автобусы.

Давайте поставим точки над "I"

Первые 280шт - модель О405, немецкая сборка (г.Манхайм)

Следующие 400 или 500шт - модель О345, сборка Турция - но комплектующие основные немецкие! Так себе автобус, проблема с качественными запчастями возникла из-за отмены дотации на гор.транспорт.

САМООКУПАЕМОГО гор.транспорта нет - в Москве нет, в Европе - нигде нет, даже в Алматы - тоже нет.

Везде дотации, для снижения цены за проезд в городском тр-те.

Мы - изобретаем велосипед.

И, наконец 200шт автобусов модернизированная модель О345 (низкополный вариант) - сборка Турция, качество приемлимое, но проблема запчастей - очень остро уже встала...

Ожидается до конца года и в 2010 году - еще 300 автобусов, они заменят О405.

 

 

Еще вопросы про автобусы есть?

Приору в нынешних условиях продаж в Ташкенте брать невыгодно.

лучше подождать, пока НЕКСИЯ не появится за Сумы и свободно. Достаточно скоро, на мой взгляд.

 

ОК, оффтоп прекращаем.

Извиние за оффтоп!

Простите за Тон!

 

Последний вопрос -вы кликнули на страничку "Московского Комсомольца"?

Прочли? Или?

 

Поддерживаю. Ташкентский, Барыга, хватит использовать форматирование так часто.

Уважаемый Модератор!

Честно слово - никаких Больших Букв более не будет.

Извините.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще надо вспомнить слово на букву "К"! КАЧЕСТВО!

 

Уменьшил размер шрифта. Просьба, впредь, правильно использовать теги цитат и не злоупотреблять написанием большими шрифтами

 

IMHO при большой гос. закупки обычно объявляется тендер-ну а как там выигрывают этот тендер и о самом процессе закупки я ничего не буду говорить

так и так всем известно: вот и потом люди удивляются почему у нас вот так вот, а не так!!!

просто все решает победитель... нужно ему качество или нет?!

заранее сорри за оффтоп!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
одно слово есть на Т... тендер а во вспомнил!!!:lol:))

 

 

Это все равно, что ездить на современном мерине со всем современным оснащением или на скрипучих ВАЗ... радуйтесь и ездите на мерсах... что касается ПАЗов, то они сделаны на базе ЗИЛа, рама от ЗИЛа используется, поэтому очень жесткий автобус. Вот и делайте выводы :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ПАЗ пока (и слава богу) не производит автомобили представительского класса, а Mercedes производит. Думайте дальше сами ... .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку на это, конечно, не дам, и имена не приведу, но, как говорят люди, которым я верю, когда подписывался контракт с Мерсом на его автобусы, кто-то получил Мерсы легковые, от фирмы, как презент или промоушен, короче, интересно кому -то было, чтобы именно Мерсы зашли на рынок. Кста, действительно хороши как автобусы? Мне когда-то давно желтенькие Икарусы , оторые длинные, с гофрой посередине нравились, я на них в школу ездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ссылку на это, конечно, не дам, и имена не приведу, но, как говорят люди, которым я верю, когда подписывался контракт с Мерсом на его автобусы, кто-то получил Мерсы легковые, от фирмы, как презент или промоушен, короче, интересно кому -то было, чтобы именно Мерсы зашли на рынок. Кста, действительно хороши как автобусы? Мне когда-то давно желтенькие Икарусы , оторые длинные, с гофрой посередине нравились, я на них в школу ездил.

Также нужно учитывать что Мерс это любимая машина наших чиновников. Так что у нас олам гулистон, и крутые и просты ездят на мерсах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне Мерседесы намного лучше чем автобусы Икарус и Даевоо

и смотрится немного лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ссылку на это, конечно, не дам, и имена не приведу, но, как говорят люди, которым я верю, когда подписывался контракт с Мерсом на его автобусы, кто-то получил Мерсы легковые, от фирмы, как презент или промоушен, короче, интересно кому -то было, чтобы именно Мерсы зашли на рынок. Кста, действительно хороши как автобусы? Мне когда-то давно желтенькие Икарусы , оторые длинные, с гофрой посередине нравились, я на них в школу ездил.

У меня от них самые отвратительные воспоминания. Как назло, набирая ход после остановки,монстры проезжали под моими окнами. Не для слабонервных, я тебе скажу. Потом вдруг стало тихо! Слава Мерседесу.!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это все равно, что ездить на современном мерине со всем современным оснащением или на скрипучих ВАЗ... радуйтесь и ездите на мерсах... что касается ПАЗов, то они сделаны на базе ЗИЛа, рама от ЗИЛа используется, поэтому очень жесткий автобус. Вот и делайте выводы
Просто ПАЗ пока (и слава богу) не производит автомобили представительского класса, а Mercedes производит. Думайте дальше сами ... .

ЗИЛ выпускает лимузины представительского класса

 

Мерседесовские автобусы обслуживаются ежедневно в 8-автопарке на завезенном оборудовании по полной программе, а не для галочки.

Вовремя проводится сервисное и техническое обслуживание, применяются рекомендованные импортные масла.

В этом и секрет долговечности.

 

При том же обслуживании российских автобусов, они будут работать не хуже. Легко проверить, поставив российский на испытания. У нас же с совковых времен привыкли, купил российскую машину и эксплуатируешь пока не развалится, где-то что-то подвязал проволокой, подмотал и нормально, а про сервис только в страшном сне вспоминают.

Отделка салона похуже, но и стоит на порядок дешевле.

 

Первая партия мерседесов покупалось на кредит KfW, смысл туда соваться не немецким производителям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А КАМАЗ тоже хуже Китайских Грузовиков которые по городу работают ? Все предпосылки что вопрос будет решен полжительно для ВАЗа :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь зашла за автобусы, я немного в теме.

...Исудзу (сборки Руз) лучше, чем ПАЗ (одноклассник) - однозначно. Японские двигатели, КП, ходовая показали себя очень хорошо. Контроль качества на заводе SamAvto лучше, чем на ПАЗе = бывал на обоих заводах.

"Наш" завод к тому же БОЛЬШЕ, ЧИЩЕ и СВЕТЛЕЕ. Россияне это признают, кто побывал у нас.

...Еще вопросы про автобусы есть?

А кто из российских производителей автобусов посетил СамАвто и признал, что "больше, чище и светлее"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто спорил на бачье??

 

http://gzt.ru/auto/2009/04/15/105226.html

 

Крью373, ставка принята.

50 у.е. на кону - по итогам 2009-го года ПО ВСЕМУ СНГ если ВАЗ не будет ЛИДЕРОМ, 50-ник приносите торжественно на пивопытие и мы его пропиваем.

Полтинник, который с Грантом.

 

Если ВАЗ - лидер, его несу я.

Можно уже нести...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMHO при большой гос. закупки обычно объявляется тендер-ну а как там выигрывают этот тендер и о самом процессе закупки я ничего не буду говорить

так и так всем известно: вот и потом люди удивляются почему у нас вот так вот, а не так!!!

просто все решает победитель... нужно ему качество или нет?!

заранее сорри за оффтоп!

Задайте себе сами вопрос - кто победит в Тендере на городской автобус (12-метровый) - Мерседес-Бенц или ПАЗ?

Закупка проведена логически верно! Автобусы себя оправдали и окупились.

 

Ссылку на это, конечно, не дам, и имена не приведу, но, как говорят люди, которым я верю, когда подписывался контракт с Мерсом на его автобусы, кто-то получил Мерсы легковые, от фирмы, как презент или промоушен, короче, интересно кому-то было, чтобы именно Мерсы зашли на рынок. Кста, действительно хороши как автобусы? Мне когда-то давно желтенькие Икарусы , оторые длинные, с гофрой посередине нравились, я на них в школу ездил.

Ссылку в студию!

Потому что закупка автобусов МБ была проведена за счет кредита, выданного Правительством Германии.

Хочу сказать, что подобная практика выделения кредита под конкретную закупку автобусов имела место в России.

Больше того, автобусостроительный завод в Турции был построен за счет контракта на поставку 800 автобусов в Россию.

Ельцин и Коль чуть ли не в бане подписали контракт.

 

У нас процедура подписания контракта была нормальной, цивилизованной.

Никаких легковых Мерседесов в подарок никому не дарили.

Фирма МБ поставляет автомобили для нужд руководства страны - это Факт.

На самом деле МБ получает деньги за поставленные легковые автомобили в полном объеме...

Никаких "бакшишей" не было. Есть факты? Приведите доказательства.

 

Автобусы МБ О405 - действительно Очень Хорошие!

Супер... Только при условии нормального своевременного обслуживания.

В первом контракте 5% было выделено на запчасти, которые пришли вместе с автобусами..

Были дотации на запчасти..

 

Последняя партия пришла без запчастей. И дотации отменились..

 

P.S> Икарус был неплохой копией немецкого автобуса MAN - была взаимовыгодная сделка.

МАН на деньги от продажи лицензии на выпуск двигателей и модели автобуса пошла на разработку нового семейства двигателей этого замечательного производителя.

Edited by Ташкентский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗИЛ выпускает лимузины представительского класса

 

Мерседесовские автобусы обслуживаются ежедневно в 8-автопарке на завезенном оборудовании по полной программе, а не для галочки.

Вовремя проводится сервисное и техническое обслуживание, применяются рекомендованные импортные масла.

В этом и секрет долговечности.

 

При том же обслуживании российских автобусов, они будут работать не хуже. Легко проверить, поставив российский на испытания. У нас же с совковых времен привыкли, купил российскую машину и эксплуатируешь пока не развалится, где-то что-то подвязал проволокой, подмотал и нормально, а про сервис только в страшном сне вспоминают.

Отделка салона похуже, но и стоит на порядок дешевле.

 

Первая партия мерседесов покупалось на кредит KfW, смысл туда соваться не немецким производителям.

 

 

Если Российским автобусам не место в Ташкенте то и Узбекским авто в Росии не место !!! :D

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗИЛ выпускает лимузины представительского класса - уже не выпускается....

Мерседесовские автобусы обслуживаются ежедневно в 8-автопарке на завезенном оборудовании по полной программе, а не для галочки. Вовремя проводится сервисное и техническое обслуживание, применяются рекомендованные импортные масла. - все же ситуация немного ухудшилась... В этом БЫЛ и секрет долговечности.

При том же обслуживании российских автобусов, они будут работать не хуже. Легко проверить, поставив российский на испытания. У нас же с совковых времен привыкли, купил российскую машину и эксплуатируешь пока не развалится, где-то что-то подвязал проволокой, подмотал и нормально, а про сервис только в страшном сне вспоминают. Отделка салона похуже, но и стоит на порядок дешевле.

Первая партия мерседесов покупалось на кредит KfW, смысл туда соваться не немецким производителям.

Российские автобусы поставлялись на испытания неоднократно!

Провалили все - НефАЗ и ЛиАЗ и пр.

Даже чешские автобусы (КАРОСА) провалили испытания!

А МБ смог не просто учесть замечания, которые были с узб.стороны в период опытной эксплуатации - МБ сделал автобус, который был сделан специально для Узбекистана...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно уже нести...

 

Россия, не ВСЕ СНГ, а лишь самая тупая его часть.

Была бы не тупой, СНГ бы не было.

 

.. а также по итогам первого квартала. Об этом сообщила пресс-служба АВТОВАЗа, передает ИТАР-ТАСС.

А что бы интересно она еще сообщила, когда кредиты выданы и надо если не работать, то создавать вид ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто из российских производителей автобусов посетил СамАвто и признал, что "больше, чище и светлее"?

Товарищи с завода ПАЗ из славного города Павлово...

Опечатался - написал "Павловск" - заметили...

Фамилию назвать?

 

На СамАвто работает замечательный специалист, Технарь с большой буквы - г-н Сулейманов Баходыр Сулейманович.

Выпускник МАДИ или какого-то другого московского ВУЗа..

Я могу сказать - завод Очень современный и имеет Сертификат ISO 9001

 

Если Российским автобусам не место в Ташкенте то и Узбекским авто в Росии не место !!! :)

Зачем же так Зло написали???

Все - решать Потребителю!

Какой автобус удобнее пассажирам или какой легковой автомобиль лучше для семейного бюджета (или лучше зимой заводится :D )

Edited by Ташкентский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкентский а ПАЗ разве не в Городе Павлово Нижегегородской Области находится ? :D

 

 

Российские автобусы они стоят на ссколько дешевле Мерседесов ? Уверн что тогда бы за такой план которые сейчас с водителей и всего персонала ломят , неработали бы ! И проезд столько нестоил !

 

Как думаете только честно Ташгопастрансу или как его там , позволят если он захочет закупить ПАЗ ?

 

6% дорожный налог на РОссийские авто и проблемы с конвертацией это - равные условия рынка ?

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Россия, не ВСЕ СНГ, а лишь самая тупая его часть.

Была бы не тупой, СНГ бы не было.

Еще можно добавить самая большая часть СНГ, даже если тупая

А СНГ вообще не было бы, если не было бы России :D

 

Ссылку в студию!

Потому что закупка автобусов МБ была проведена за счет кредита, выданного Правительством Германии.

 

Вот именно!!! Немцы очень хорошо дружат с турками. Вот они и пихнули свои дешевые турецские МБсы нам---независимо кредит это или грант за все надо в конце концов надо платить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ташкентский а ПАЗ разве не в Городе Павлово Нижегегородской Области находится ? :lol:

Опечатка - исправил. Простите.

 

Российские автобусы они стоят на ссколько дешевле Мерседесов ? Уверн что тогда бы за такой план которые сейчас с водителей и всего персонала ломят , неработали бы ! И проезд столько нестоил !

 

Проезд высокий по стоимости не потому, что ездят МБ-автобусы... Вы видели немецкие вагоны Метро, а трамваи - они чешские и российские (30 штук недавно купили, никаких 6% не платили - гор.транспорт освобожен от таможенных платежей при покупке подвижного состава)

 

Как думаете только честно Ташгопастрансу или как его там , позволят если он захочет закупить ПАЗ ?

Если частные автобусные парки захотят купить ПАЗы за свои деньги - они купят. Никто не помешает.

 

6% дорожный налог на РОссийские авто и проблемы с конвертацией это - равные условия рынка ?

На гор.транспорт 6% и пр. не распространяется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ташкентский Дата Сегодня, 23:03

На гор.транспорт 6% и пр. не распространяется...

 

а на что 6 % дорожного налога распостраняется ? и за те месяцы что продавцы не могут проконвертировать деньги платются ли % узбекской стороной ? 2 месяца зависания денег , если прикинуть по минимуму это 4 % !!! плюсуем 6% = 10 % !!!!

 

Далее нексия стоит 9000 тысяч в Рф наложить на неё 10 % тоесть будет стоит уже 10 000 её брать будут в РФ как думаете , она будет конкурентная в ценовом плане хотябы ?

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Россия, не ВСЕ СНГ, а лишь самая тупая его часть.

Была бы не тупой, СНГ бы не было.

Поканали отмазки...

Где еще в СНГ производят авто ??

Свое, а не отверточное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Российские автобусы поставлялись на испытания неоднократно!

Провалили все - НефАЗ и ЛиАЗ и пр.

Даже чешские автобусы (КАРОСА) провалили испытания!

А МБ смог не просто учесть замечания, которые были с узб.стороны в период опытной эксплуатации - МБ сделал автобус, который был сделан специально для Узбекистана...

Можете ли Вы подтвердить как-либо про провалили, в частности про Нефаз? насколько мне известно, бесплатные годовые испытания прошли нормально, был ряд замечаний касательно доработок салона, по результатам испытаний Нефаз был оплачен Ташгорпасстрансом и пущен в эксплуатацию, при этом надо учесть, что испытываемый автобус был из первых партий выпущенных нефазом городских автобусов. Новые комплектации (с автомат и ручной коробкой) с учетом замечаний Ташгорпасстранса и российских потребителей были предложены для еще одних испытаний, пока не было внятного ответа. Автобусы дргуих производителей по результатам испытаний были возвращены, а Кароса до сих пор валяется на территории автоцентра камаз.

Товарищи с завода ПАЗ из славного города Павлово...

На СамАвто работает замечательный специалист, Технарь с большой буквы - г-н Сулейманов Баходыр Сулейманович.

Выпускник МАДИ или какого-то другого московского ВУЗа..

Я могу сказать - завод Очень современный и имеет Сертификат ISO 9001...

этот Специалист объездил почти все автобусные заводы, лучший вариант для наших условий GoldenDragon. в плане спецов нам повезло, такой же спец есть и Ташгорпасстрансе,

оборудование на самавто предназначено для пр-ва малых автобусов, сама компоновка завода, отсутствие полноценного конвейера, ручная сборка, устаревшая технология окраски - врядли это признаки современности, но надо признать, что не разворовано, аккуратно разложено, покрашено и работает, по местным меркам очень хорошо

само же шасси используемое для отойолов не автобусное, а от грузовых автомобилей

Edited by Baktra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.