Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 535 posts in this topic

 

Геркон я устанавливал сам. На матизе проще. На кобальте чуть пришлось повозиться. Но ни разу не подвел меня в процессе эксплуатации. И потом на кобальте наверное ваш вариант не очень будет, так как там механизм другой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы как нормальный человек заблуждаетесь

Зато как ненормальный не заблуждаюсь :) Любой ВКЛЮЧАТЕЛЬ является ЗАМЫКАТЕЛЕМ по своей сути.

по сути своей обеспечивает надежное _____ замыкание этих самых контактов

убрал слово короткое, которое утрировано и специально для юмора вставил в предложение. Теперь правильно стало :) :) ? Открою завтра эти контакты, сфоткаю и покажу, хотя выше было точно так же на картинке. А по электротехнике и ЭПП у меня отлично было когда учился, но поюморить тоже надо :) Так лучше живется ;) Там конечно не в жидком масле этот контакт, а типа вазелина какого то или синтетической вязкой смазки что то, может циатим или литол. Не спрашивал чё они там мазали когда ставили. Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я это делал, сделал на скорую руку. Мастер сказал это будет 10 тыс. А я, жадный люблю делать все сам :)

По этому как там видно, закрутил линониум. А настоящие мастера кембрик одевают или еще что-то покрасивее.

Этот вариант я видел у одного знакомого и запомнил схему ;)

В других машинах, наверно делают по другому. Но и на матиз тоже (почти) так делали.

А сейчас у меня АКПП и там все внутри уже есть.

 

Не спрашивал чё они там мазали когда ставили.

Солидол обычно смазывают.

 

убрал слово короткое, которое утрировано и специально для юмора вставил в предложение. Теперь правильно стало ?

Так не пугайте меня :D

Я вас и Шпиона считаю идеальными умниками ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, жадный люблю делать все сам

А мне тогда возиться не хотелось с разборками и сборками дверей и соединениями проводов, вот и поехал к мастерам. А первую сигналку полностью собирал и устанавливал на Москвичок сам, и ничего не глючило, просто и надежно было, без наворотов, но сейчас удобнее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже начинал со своего москвича, ставил сигналку, вот с центр замком пришлось помучаться, так как там другие замки. Но ничего - сделал. В городе не было ни одно такого москвича.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vikarij, @ikrom100, Мне надо кое что сделать. Если есть варианты, скажите.

У меня раньше было пищалка которая если втыкать на передачу при поднятом ручнике "ругался".

Теперь, когда установили АКПП, это убрали и этот пищалка тоже уже нет.

Я уже на эту коробку тоже такой же схему собрал. Но как уже сказал, не хватает пищалки.

Недавно я подумал: может, использовать родной зуммер?

Вопрос: как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vikarij, @ikrom100, Мне надо кое что сделать. Если есть варианты, скажите.

У меня раньше было пищалка которая если втыкать на передачу при поднятом ручнике "ругался".

Теперь, когда установили АКПП, это убрали и этот пищалка тоже уже нет.

Я уже на эту коробку тоже такой же схему собрал. Но как уже сказал, не хватает пищалки.

Недавно я подумал: может, использовать родной зуммер?

Вопрос: как?

Какая машина у вас?

 

У меня, что интересно, на кобальте, когда машина заведена и стоит на ручнике, звука нет. Как только начинаешь ехать на ручнике, тут же начинает пищать. Наверное от спидометра взяли сигнал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нексия

 

Я хочу использовать зуммер и для этого тоже.

Есть у него ножки :

  1. ТК - от минус дверей
  2. 85 - "+" постоянно
  3. 58 - освещение
  4. 15 - +12В от замка зажигания (но по моему это не подключается)
  5. L - сигнал ремня на панел (наверно)
  6. 31 - постоянная масса (минус)
  7. G - от ремня (минус, если я не ощибаюсь)

 

Алгоритм работы зуммера:

1. Подаем питание на 31(землю) на 85(+12В постоянно) - тишина

При этом:

2. Зажигание включено, дверь открыта, т.е. ТК замкнут на землю - не бумкает.

3. Зажигание выключено, дверь открыта, т.е. ТК замкнут на землю - бумкает средне.

4. Зажигание включено, габариты включены , т.е. на 58 подано +12В - не бумкает.

5. Зажигание выключено, габариты включены , т.е.на 58 подано +12В - бумкает очень часто.

6. Зажигание включено, ремень не пристегнут, т.е. на G подано землю - бумкает медленно 5 раз и выключается бумканье. Больше не бумкает до следующего пришествия...

 

Вот теперь, как добавить мой сигнал?

6 - вариант уже можно использовать, но там всего 5 раз бумкает. Было бы хорошо, если постоянно.

 

У меня, что интересно, на кобальте, когда машина заведена и стоит на ручнике, звука нет. Как только начинаешь ехать на ручнике, тут же начинает пищать. Наверное от спидометра взяли сигнал.

Уже? Увы, не успел я патент получить :D

Ладно, возьму на нексию ;)

 

Дополнительные реле не предлагать! Потому, что и так в моей машине их в два раза больше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант на 3 или 5 пункт соединить через диод и транзистор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант на 3 или 5 пункт соединить через диод и транзистор.

два диода как понял, для изолирования два входа от габарита и от моего ручника.

А транзистор как ключ? Тогда будет постоянное питание и транзистор будет нагреваться. Или нет?

 

Голова не соображает. :( Ладно, подумаем на свежую голову...

 

Кстити, как пишут в нете, в этом зуммере можно сделать сигнализатор превышения скорости!

Но я не знаю как :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

два диода как понял, для изолирования два входа от габарита и от моего ручника.

А транзистор как ключ? Тогда будет постоянное питание и транзистор будет нагреваться. Или нет?

 

Голова не соображает. :( Ладно, подумаем на свежую голову...

Транзистор заменяет роль реле, так как с габаритов на пищалку идет + а с ручника -. Вот тут то и нужно преобразовать "-" в "+". Для этого используется транзистор. А диод ставится один, достаточно на габариты поставить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не не пойдет так.

там:

5. Зажигание выключено

Этого преобразовать надо.

А с ручника и с коробки согласованная сигнал есть уже. который пищит при ручнике и не на "P" или "N".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"5. Зажигание выключено, габариты включены , т.е.на 58 подано +12В - бумкает очень часто."

 

 

Вот ваши слова. Что я выдумывать буду что ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транзистор хуже реле. А какой транзистор лучше использовать? Чтобы обратное сопротивление транзистора было максимальным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаете так. Чтобы пищало при поднятом ручнике: ставите транзистор между проводом "+" от зажигания и сигналом от ручника. Так же спариваете через диод контакт 58. Получится так: При поднятом ручнике "+" пропадет на 85 и появится на 58. И будет быстро пищать вам на счастье.

 

Транзистор хуже реле. А какой транзистор лучше использовать? Чтобы обратное сопротивление транзистора было максимальным.

Я потом вам скажу марку транзистора. Есть и на 20 А транзисторы. Кстати, очень удобные и надежные. Даже фары горят и они выдерживают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"5. Зажигание выключено, габариты включены , т.е.на 58 подано +12В - бумкает очень часто."

Именно это и не пойдет. Потому, что у нас будет "Зажигание включено".

Именно этот питание придется оборвать. По схеме это № 15. А там в машине №15 никуда не подключается.

Надо как нибудь найти "что куда". Методом тыка...

 

При поднятом ручнике "+" пропадет на 85 и появится на 58

который пищит при ручнике и не на "P" или "N".

При вашем варианте не учитываете сигнал от коробки.

как уже сказал:

А с ручника и с коробки согласованная сигнал есть уже.

Ладно разберусь потом.

Спокойной ночи! :)

Вы если есть возможность, посмотрите этот зуммер от нексии. Это не просто пищалка. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, вам тоже спокойной ночи. Все таки наживую видеть и делать лучше, чем просто рассуждать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз мастак ему про магнитное поле пропел, пусть откроет и увидит воочию. Мне кстати этот изолятор из баклажки вырезали, дешево сердито и прочно.

Эх горе мастера, придёться открыть и самому доделать, опять не работает

Я понял примерно что там, так зачем он мне на мою сигналку грешит что типа она китай из за этого все траблы, хотя проблема очень проста, это должно быть так, на скорости контакт разомкнут на нейтралке замкнут, а щас у меня на нейтралке контакт разомкнут поэтому не заводиться.

У меня назрел другой вопрос, про какой датчик нейтралки люди говорят и он стоит 10 уе по моему?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нейтралке контакт разомкнут поэтому не заводиться

Посмотри заодно провод который к этому хомуту подходит, у меня было так, порвался провод и та же история с автопуском. Нет контакта(кз :) ) нет и пуска движка. Удачи.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня назрел другой вопрос, про какой датчик нейтралки люди говорят и он стоит 10 уе по моему?

Не только говорим и даже показывали два варианта :)

3 года назад делали за 10 тыс.сум:

Мастер сказал это будет 10 тыс

 

Я понял примерно что там,

По этому откройте сами и исправите без проблем.

Главное - чтобы там было хорошего КЗ :) контакта. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня открыл место возле коробки, оказ сделали через геркон, всё разворотил, магнит к геркону прилепил, всё ровно не работает, потом нашел в чём проблема, оказ. они ставили магнит к той части геркона где 2 контакта соединяются, а нужно ближе к нижнему контакту, магнит его магнитит и тот прилипает к другому, ещё магнит поставили вдоль а лучше поперёк, как только передвинул геркон и магнит как надо, все заработало без отказно, всего лишь надо было более тщательно всё сделать, спасибо мужики за помощь. на фото возле жёлтого провода геркон, сделали вообще нормально но не доработали

post-10688-0-04188500-1368980643_thumb.jpg

Edited by MisterKim.79
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи! У меня автосигнализация Magicar М909F/М939F. Сегодня в течении дня 3 раза сработало вызов пульта с авто (кажется так называется) с рисунком трубки. Что может быть причиной: настройки или сбои программы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи! У меня автосигнализация Magicar М909F/М939F. Сегодня в течении дня 3 раза сработало вызов пульта с авто (кажется так называется) с рисунком трубки. Что может быть причиной: настройки или сбои программы?

Если я не ошибаюсь это из-за повышенной чувствительности которая влияет на малейшие факторы звуков, даже на те который издаёт пластик при перепаде температуры. Это можно исправить понизив чувствительность датчика вызова владельца. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое – максимальной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно! Раньше такое не наблюдалось. Сегодня попробую. Спасибо.

 

Попробовал. Не помогает. Все время поступают сигналы, которые "Указывает на то, что Вас вызывают из автомобиля." Кто знает, как лечится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно! Раньше такое не наблюдалось. Сегодня попробую. Спасибо.

 

Попробовал. Не помогает. Все время поступают сигналы, которые "Указывает на то, что Вас вызывают из автомобиля." Кто знает, как лечится?

Ещё попробуй снять клемы с аккумулятора, а потом вернуть их на место это как бы перезагрузка получится. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now