Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 535 posts in this topic

гугло-перевод с китайского? :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/size]Плюсы:

  1. Ключ от машины не нужна.
     
  2. Кнопка намного красивее и современнее чем ключ.
     
  3. С помощью одной кнопки в пульте выключается все.
     
  4. Чужие не смогут завести машину. У меня например, один раз в ташкенте один гаишник хотел сест за руль и думал заведет и заберет в штраф стоянку. И он обломался ;)

С ГАИшником конечно заманчиво, но вот например, на перекрёстке бросил резко сцепление и мотор заглох, как быстро заводится с кнопки?

 

И вы пишите, что если машина не на охране, заведётся с толчка и тут же пишите, что если АКБ сел с толчка не заводится? Так заводится с толчка, или не заводится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гугло-перевод с китайского? :D

Это Вы мне?

Если да, я Вас не понял.

 

на перекрёстке бросил резко сцепление и мотор заглох, как быстро заводится с кнопки?

Быстро никак. В крайнем случае, у меня. Моя машина если не на "P" или "N" не заводиться.

Мне надо:

  1. включить аварейку
  2. переключить на нейтрал.
  3. нажать на пульт.
  4. нажать на кнопку старт.

В простом варианте можно завести простым нажатием на кнопку.

Некоторые добавляют туда нажатие на тормоз или сцепление.

И вы пишите, что если машина не на охране, заведётся с толчка и тут же пишите, что если АКБ сел с толчка не заводится? Так заводится с толчка, или не заводится?

заводиться. Только если АКБ исправна. Или хотя бы имеет минимальное (примерно 8,5В) напряжение.

А если совсем сдох или ниже минимума питания кнопки, не заводиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы мне?

Если да, я Вас не понял.

Самиго, все классно) не принимайте близко к сердцу, а...улыбнитесь. Ваше здоровье! :drinks:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, все классно) не принимайте близко к сердцу, а...улыбнитесь. Ваше здоровье! :drinks:

У меня и так слабое сердце. А Вы смеетесь над больным. :unsure:

Вы зайдите в узбекский раздел, я Вам, там "отомщу" :icon_evil:

Хотя, я и на узбекском тоже пишу беспорядочно. :D

ПиСи: Я все равно не понял, причем тут "гугл" и "китайский"?

Я перевел с узбекского :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПиСи: Я все равно не понял, причем тут "гугл" и "китайский"?

Я перевел с узбекского

Гугл когда переводит,совсем не учитывает смысл слов и предложения,так же ставит не в нужном роде. Поэтому получается абра-кадабра,набор русских слов.

@T3571, решил пошутить на эту тему.

На самом деле все написанное вами очень даже понятно и корректно,так что как по мне - шутка то может и есть,но не к месту)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все написанное вами очень даже понятно и корректно

Спасибо. Успокоили. :)

И правду, я школе, по русскому, плохо учился. Вернее, мой учитель РЯ был одноверменно и классным руководителем тоже. Вместо учится, мы отвечали,... почему не пришел на суььотник. На узбекском. :p

А русские в Намангане, говорят на узбекском. По этому, я учусь "писать" здесь. ;)

 

Извиняюсь за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Успокоили. :)

И правду, я школе, по русскому, плохо учился. Вернее, мой учитель РЯ был одноверменно и классным руководителем тоже. Вместо учится, мы отвечали,... почему не пришел на суььотник. На узбекском. :p

А русские в Намангане, говорят на узбекском. По этому, я учусь "писать" здесь. ;)

 

Извиняюсь за оффтоп.

 

Учиться никогда не поздно.

Учиться, учиться и ещё раз учиться В.И. Ленин

Молодец Самиго. Уважаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на Ксюхе начал глючить пульт. Перезагружается сам по себе, индикатор батареи то пустой то полный. На нажатие кнопок реагирует через раз. Поменял батарейку, вроде всё заработало. Доехал до дома опять та же шняга. Дома разобрал, померял напругу на обоих батарейках, которая первая стояла даже лучше, 1,5В, а которую потом поставил, 1,34В. Всё разобрал, продул и прочистил контакты, в антенне убрал грязь, разогнул немного штырьки на разъемах. Собрал, всё нормально работает, и даже отзыв от машины стал стабильным за 300м между домами. Надеюсь это была только грязь, а не проблема электроники. Сигналка стоит уже почти 5 лет, до этого всё нормально было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера потерял основной брелок, модели точно не знаю, по моему magicar V, что нужно сделать, чтобы машина с потерянного брелка не открывалась? И может кто знает сколько стоит новый брелок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера потерял основной брелок, модели точно не знаю, по моему magicar V, что нужно сделать, чтобы машина с потерянного брелка не открывалась? И может кто знает сколько стоит новый брелок?

3 раза сохраните того, который у Вас, потерянный с памяти стирается.

 

Оригинал брелок стоит около 70 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал брелок стоит около 70 у.е.

Учитывая то,что сама сигналка стоит 93 бакса (903f белый пульт), выгоднее сигнализацию купить целиком))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брелок б/у от100 тысяч в отличном состоянии на фархадке не проблемма купить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про оригинальные. Китайские конечно, намного дешевле, наверно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 раза сохраните того, который у Вас, потерянный с памяти стирается.Оригинал брелок стоит около 70 у.е.

А как в этом случае быть с запасным брелком? Он же ведь тоже, по идее, должен стереться из памяти.

И кто нибудь знает, как определить свою модель? Говорят, что по серйному номеру на запасном брелке как-то можно. ?

 

 

Edited by jojr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в этом случае быть с запасным брелком? Он же ведь тоже, по идее, должен стереться из памяти.

Я говорил про запасной брелок:

3 раза сохраните того, который у Вас, потерянный с памяти стирается.

Когда купите новый, при сохранении получиться, что Вы сохранили двух настройках запасной и в одной памяти новый. Самая старая настройка стирается. Теперь понятно объяснил? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо

 

Теперь только нужно прочитать инструкцию по привязке брелков к сигналке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 раза одновременно включаешь зажигание(не надо заводить двигатель) и отключаешь. надо быстро делать.

3й раз зажигание отключать не надо, увидешь что аварийка моргнет. нажимаешь кнопку I (один) на новым брилке или на 2м пульте и быстро отключаешь зажигание. все, считай что ты перепрограмировал.

желательно надо делать в спокойном месте и быстро. а то еще кто то может подцепится.

на стоянках не рекомендуется :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 раза одновременно включаешь зажигание(не надо заводить двигатель) и отключаешь. надо быстро делать.

3й раз зажигание отключать не надо, увидешь что аварийка моргнет. нажимаешь кнопку I (один) на новым брилке или на 2м пульте и быстро отключаешь зажигание. все, считай что ты перепрограмировал.

желательно надо делать в спокойном месте и быстро. а то еще кто то может подцепится.

на стоянках не рекомендуется :D

Значит, чтобы затереть потерянный основной, надо три раза запрограммировать на запасной? Правда на запасном нет кнопок с названием I, II, III и IV

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда на запасном нет кнопок с названием I, II, III и IV

Да вроде есть кнопки. Или пульт у вас другой?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вроде есть кнопки. Или пульт у вас другой?

Другой. Он серый, и кнопки у него по кругу, верхняя левая с изображением закрыть/открыть, которая соответствует единице на основном брелке. Вышел пробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запрограммировал.

 

Для надежности раз семь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для надежности раз семь

Всю обойму в голову? (с) :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно как-нибудь выключить аварийки? Т.е. при открытии, закрытии и прогреве- чтобы поворотники не мигали вообще. Не люблю привлекать внимание при прогреве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на днях глюкнул меджик, .............. Придется к электрикам ехать.

Где толковые электрики есть?

Обратился к установщикам, а они говорят, «только устанавливаем» :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.