Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 535 posts in this topic

Magicar M103as.

Помогите советом, ребята.

Имеется Magicar M103as. Время дистанционного прогрева двигателя 10 мин. Хотелось бы узнать, можно ли установить на 5 минут или на 3 минуты? Инструкцию прочитал, но там есть общие настройки, а на счет время прогрева говориться, что "устанавливается владельцем" 10,25, 3, 5. Я бы хотел установить на 5 минут

Заранее благодарю за совет.

У меня на

SCHER-KHAN MAGICAR 9 делается так

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА Программирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов: 1) Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в меню № 1 снимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (I+IV) на 2 сек. Для входа в меню № 2 снимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (II+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1. 2) Нажмите кнопку IV для выбора функции меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. 3) Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции. 4) Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III, или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза.

 

Время работы двигателя в режимах автоматического запуска и «Pit-Stop» функция № 12. Значения I - 5 мин. II - 15 мин. III - 25 мин. IV - 45 мин.

Edited by eminem33634
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на

SCHER-KHAN MAGICAR 9 делается так

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА

Благодарю за совет. Вечером попробую
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за совет. Вечером попробую

Ну как получилось? вот нашол инструкию от magicar_m_902f. Тебе нужно программирования Меню 2

Процедура программирования для 4-х кнопочного пульта

Шаг 1: Для программирования меню 1, на выключенном двигателе включите зажигание и нажмите кнопки I и II на 2 секунды.

Для программирования Меню 2, на выключенном двигателе. Включите зажигание и нажмите кнопки I и IV на 2 секунды. Сирена чирикнет один раз, указывая на вход в режим программирования.

В пределах 4-х секунд после нажатия кнопок (I и II) или (I и IV), нажмите кнопку (IV) несколько раз, в соответствии с таблицей программируемых параметров, предварительно выбрав параметр, который вы хотите поменять.

Вы услышите чириканье и габаритные огни мигнут при каждом нажатии кнопки (IV).

Шаг 3: Подождите несколько секунд. Количество чириканий и мигание габаритных огней будет соответствовать выбранному параметру. Если количество чириканий и мигание габаритных огней не будут соответствовать выбранному параметру, то надо вернуться к шагу 1.

Шаг 4: Нажмите кнопку (I) для возврата к заводским установкам, прозвучит одно чириканье и габаритные огни мигнут один раз. Нажмите кнопку (II) для входа в режим изменения параметров, прозвучит два чириканья и габаритные огни мигнут два раза.

· Если вы услышите длинное чириканье – это означает выход их режима программирования, для возврата необходимо вернуться к 1-му шагу.

· Если вы хотите изменить другие параметры, необходимо вернуться к 1-му шагу. Если вы не уверены в установках, которые вы произвели, вернитесь к заводским установкам в Меню 1 или Меню 2 и начните сначала.

 

Параметр №2-3

Дистанционный запуск Время прогрева

15 мин Кнопка I

25 мин Кнопка II

45 мин Кнопка III

5 мин Кнопка IV

Edited by eminem33634
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в magicar_m_902f всего 12 ПРОГРАММИРУЕМЫХ функций, а в Scher-khan magicar 9 всего 46 ПРОГРАММИРУЕМЫХ функций. Ешё Scher-khan magicar подключатся к машине по CAN шине ​(что значительно облегчает установку), на magicar m 902f как я понял надо подключатся аналоговым способом. Вот такие отличия.

Edited by eminem33634
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по практике - используешь 3.

Откр/закр, автозавод и багажник. :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята ранее отписывался на счет глюка после простоя машины на солнце. Грешил на антенну, но оказывается глючил второй, маленький пульт. Как не знаю, открывать открывает, но потом уже не реагирует.... Поменял плату, заработал. Глюков пока не наблюдаю. НО! Начал глючить пейджер :lol:

1-кнопка работает через раз, с остальными все нормально. Завтра опять к электрику. Думал китайчина, нет, говорит "усто", "аригинал брат". :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кнопка I умирает быстрей всех, т.к в основном ей только и пользуются. ремонт 10-15 тыс был вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по практике - используешь 3.

Откр/закр, автозавод и багажник. :)

Я например использую почти все возможности:
  1. У меня, без кнопки II машина не заводиться.
  2. когда закрываю гараж кнопка III включает габариты
  3. постоянно проверяю напряжение и заодно температуру кнопкой IV
  4. в заправках переключаю на "валет"
  5. иногда приходиться "мутировать" кнопками I+II
  6. по умолчанию после замены батарейки температуру показывает не так надо. ( II+III ) и (I+IV).
  7. Правда, летом, когда не надо прогревать ночами, время не устанавливаю и почти не пользуюсь автозаводом
  8. и т.д...

 

Мне на 902 не хватает функции, который при снижении напряжения срабатывает автозавод.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

использую почти все возможности:

Аналогично, шеф! :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, настройка пульта - это не постоянная функция. Цельсий и напряжение - тоже чисто информативная, есть во всех пультах.

Разве что про валет я забыл упомянуть, использую раз в год, не чаще.

 

Так что 46 программируемых шерхановских функций, думаю, тебе тоже ни к чему.

 

Вон, у меня друган выпендривался функцией управления со смартфона.

5 минут открыть машину не мог, стоя с ней рядом, потому что 3G пропало :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в шерхановских мануалах на разные модели написано,что отпирание и запирание дверей это две разные кнопки,1 и 2.Стало интересно,как же российские кодграберисты считав код запирание двери умудряются ее потом открыть?Это ж два разных кода.Вот на наших мадЖЫкарах взлом еще хоть как то можно объяснить,отпирание-запирание кнопкой 1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в шерхановских мануалах на разные модели написано,что отпирание и запирание дверей это две разные кнопки,1 и 2.Стало интересно,как же российские кодграберисты считав код запирание двери умудряются ее потом открыть?Это ж два разных кода.Вот на наших мадЖЫкарах взлом еще хоть как то можно объяснить,отпирание-запирание кнопкой 1.

. производители сигнализаций стали делать двухкнопочные брелоки, в которых постановка и снятие с режима охраны осуществлялась разными кодами.

Но эта система была полумерой, а посему счастье разработчиков длилось очень недолго. Аккурат до появления модифицированного замещающего кодграббера, или устройства 502.

От предшественника он отличается только существенно увеличенным объемом памяти и функцией распознавания сигнала от разных кнопок брелока. Сцена: владелец мотоцикла нажимает на кнопку включения сигнализации, но… ничего не происходит. Он жмет снова. И снова. В его голове рождаются мысли типа «черт, на встречу опаздываю, а тут еще и эта хрень!..». Он начинает жать на все кнопки подряд, пытаясь добиться хоть какого-то ответа, и в конечном итоге убеждается, что в брелоке отошли контакты от батарейки, после чего приступает к разборке. И вот, контакты подогнуты, зачищены, брелок собран, нажатие на кнопочку и… все работает! Довольный собой, владелец удаляется по своим делам, а по возвращению не обнаруживает мотоцикла на прежнем месте. Почему? Да потому, что кодграббер «стрелялся» импульсной помехой, не давая основному блоку идентифицировать сигнал, и исправно записывал все передачи, среди которых затесался код снятия с охраны. А когда мотоциклист нажал на кнопку заново собранного брелока, кодграббер, управляемый угонщиком, организовал описанное выше замещение кодов. Как вы поняли, принцип его работы заключается в использовании человеческого фактора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую режим валет очень часто. Когда рядом с домом(уверен что никто не тронет машину), да и в любом другом безопасном месте, в тени приоткрываю окна для проветривания и закрываю машину. Ключ в замке зажигания оставляю.

Слышал что есть доводчик с функцией проветривания, но узнал только после покупки и установки обычного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой , spy вроде называется , плюс его в том , что там есть штекеры и не нужно резать проводку. И ещё появится функция поднятия и опускания стёкол коротким нажатием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня люк приоткрывается и закрывается коротким нажатием кнопки (II), очень удобно проветривать авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как отличить оригинал от подделки которые у нас есть? и скока щас оригиналы стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как отличить оригинал от подделки которые у нас есть? и скока щас оригиналы стоят?

Продавцы вам все расскажут и покажут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавцы вам все расскажут и покажут

это где на сергелях?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это где на сергелях?

да
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

я просто на OLX нашел мэджик за 60 уе. Поэтому спрашиваю как отличить китай от корейского и скока щас оригинал стоит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто на OLX нашел мэджик за 60 уе. Поэтому спрашиваю как отличить китай от корейского и скока щас оригинал стоит

В любом случае берите новый, я пользуюсь не оригиналом черный пульт из отличий от оригинала только пульт тусклее, в остальном все так же, дальность не меньше
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

китай от корейского

корейцы его давно не выпускают,в принципе.В интернете ,вроде только пульты продают с Кореи.Все это китай,просто с разных фабрик(3-4 фабрики).Немного разная полиграфия руководства,и все.Комплектация одинаковая.Для России делают шерхан,он отличается немного по кнопкам управления и больше ненужных функций, на все случаи жизни.Для меня вопрос оригинал-неоригинал,отпал сам собой.Оригинала не существует в природе,меджики старых марок-это уже легенда для Кореи.А у Китая план такой лоу кост 50$ ,с красивыми книжечками и более качественной и ровной пластмассой на пульте-70$.Хотя попадаются и с качественной пластмассой на пультах и хреновыми книжечками за 50$.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую температуру показывает датчик температуры? мотора или за бортом? и вообще он в комплекте идет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста мастера по установке magicar. авто спарк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now