Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 535 posts in this topic

получилось, но я там несколько раз нажимал на кнопки, но вообще понял что к чему. можно отключить и включить некоторые штучки. on, off. кстати, чтобы переключится на другую функцию нажмите на IV, чтобы изменить значение нажмите на кнопку I. там где необходимо изменить время, таймер, нажимайте и кнопку II.

Deja_VU, спасибо)

 

P.S. тут кто-то писал по поводу температуры в салоне. как можно узнать какая у меня температура?

Edited by Waza
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткое нажатие на IV и увидишь температуру. Еще раз нажмешь на IV (после температуры) и увидишь заряд аккума. :)

Кстати, там же в меню (II+III на 2 сек.), можешь изменить градусы с Фаренгейта на Цельсий (короткое нажатие I+IV в меню программирования).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Вам противотуманку не в ту дырку подключили? Попробуйте без них ездить. Уверен, Вам будут благодарны множество водителей.

НЕ понял - что значит не в ту дырку подключили – вы о чем? Не чего мне пробовать - сам езжу без включенных туманок, но водилы с передними включенными туманками не как лично меня не раздражают (если в туманку гей ксенон не установлен). Я ответил что в положение оff будут гореть габариты и туманки(если конечно они будут включены).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем ребят..... , так не удобно, потому что постоянно забываю выключать фары, а на моём матизе всё прекрасно работало. Может как-то можно эту проблему решить а? Подскажите!))

 

не надо ничего делать. фары сами отключаются автоматически. я тоже недавно приехал рано утром когда было темно и забыл выключить фары. вечером завожу машину, фары автоматически включились и думаю если б была нексия, я бы сейчас её толкал.

 

что Вам еще нужно?

Edited by Dilmka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ понял - что значит не в ту дырку подключили – вы о чем? Не чего мне пробовать - сам езжу без включенных туманок, но водилы с передними включенными туманками не как лично меня не раздражают (если в туманку гей ксенон не установлен). Я ответил что в положение оff будут гореть габариты и туманки(если конечно они будут включены).

Тогда мне, наверно, есть за что извиниться. Оправдывает меня лишь отсутствие в вашем посте, на который я отвечал, выделенной мною фразы. Что касается моего негатива по поводу встречных противотуманок - к сожалению, не все дороги в городе ровные как новый стол и освещаются в достаточной мере. Особенно критично в махаллях, когда из-за ослепления подрыпгнувшей на кочке встречной машины можешь не увидеть пешехода, переходящего дорогу. Это во-первых. Во-вторых, подавляющим большинством они не выключаются никогда, и я подозреваю, что они включаются вместе с габаритами.

Про дешевый китайский ксенон лучше промолчу. Патронов на всех не хватит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда мне, наверно, есть за что извиниться.

Ну тогда проехали :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перелопатил кучу мануалов (в том числе и мануал к Magicar M100) и обнаружил, что в меню программирования Magicar 100 отсутствует включение-отключение функции PIN2 ("заводская установка" - off). Хотя мануал это подробно рассписывает, а физически - меню "листается" только до 1-7 (должно быть - до 1-21).

Т.е. получается, чтобы воспользоваться функцией открытия машины постукиванием по датчику на лобовом стекле - её надо сначала включить с брелока. А такой функции - нет. :(

Вот-то обидно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перелопатил кучу мануалов (в том числе и мануал к Magicar M100) и обнаружил, что в меню программирования Magicar 100 отсутствует включение-отключение функции PIN2 ("заводская установка" - off). Хотя мануал это подробно рассписывает, а физически - меню "листается" только до 1-7 (должно быть - до 1-21).

Т.е. получается, чтобы воспользоваться функцией открытия машины постукиванием по датчику на лобовом стекле - её надо сначала включить с брелока. А такой функции - нет. :(

Вот-то обидно...

 

а на M903 есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет обратки на пульт-не показывает состояние авто.Например машина открыта-а замок на пульте показывает закрыт,причем все функции выполняются на 100%(автозавод,багажник и тд).Бывает так не всегда,то работает то нет.Батарейка отличная,показал мастеру-послал к Шухрату на Северо Восток,зарядил 50 штук,по моему дорого.Кто сталкивался с такой проблемой -отпишитесь.Марка МэйджикарRF2VN.спс за отзывы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на M903 есть?

Проблема-то в том, что в мануале - эта функция на 100-ке есть, а физически - нет.

Поищи по M902 здесь: http://magicar.uz/index.php?file=help

 

Нет обратки на пульт-не показывает состояние авто.

Вот что пишут здесь: http://magicar.uz/index.php?file=voprosnik

 

3. Нет обратной связи: система управляет автомобилем, но не отображает действия на брелоке.

 

Причина неисправности: система находится в режиме Valet. На брелоке отображены ZZzz, а световой индикатор постоянно горит.

Методы устранения: выключить режим Valet. Причина неисправности: на брелке нет индикации о выполняемых действиях вообще.

Методы устранения: отремонтировать брелок. Причина неисправности: выскочил провод из разъема радиомодуля.

Методы устранения: вставить провод в разъем радиомодуля. Комментарий: выключается/включается режим Valet в системах MAGICAR M902, A, кнопками брелока (1+3) на 2 сек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте. уважаемые форумчани, у меня сигнализация Magicar (белый), с утра не может завестись с пульта (заводиться,стартер крутит но не хватает мощи) никак нельзя настроить что бы стартер чуть дольше крутился , буквально на пол секунды и заведеться. шас даже с трех попыток не заводиться,а если машина прогрета то с первого раза можно завести. кто поможет ? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди есть ли различия китайского (70-130) от корейского (160)? затрудняюсь по покупке.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте. уважаемые форумчани, у меня сигнализация Magicar (белый), с утра не может завестись с пульта (заводиться,стартер крутит но не хватает мощи) никак нельзя настроить что бы стартер чуть дольше крутился , буквально на пол секунды и заведеться. шас даже с трех попыток не заводиться,а если машина прогрета то с первого раза можно завести. кто поможет ? :rolleyes:

Это Чилла называется :)

Ничего не надо настраивать. Зима во дворе. Ты еще раз попробуй потом заведется.

Но лучше меняй масло. Например, на синтетику. Проверяй акумлятор и еще что-то, но не пульт. :)

 

люди есть ли различия китайского (70-130) от корейского (160)? затрудняюсь по покупке.....

Н1 ! Террорист! :)

Читай с начала :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo верно сказал, если не заводиться то нужно обратить внимание

1. Аккумлятор.

2. Масло.

3. очистить свечи и стартер.

 

У меня тоже не заводилась не давно сделали профилактику, а сейчас с первого раза заводиться и не затухает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo верно сказал, если не заводиться то нужно обратить внимание

1. Аккумлятор.

2. Масло.

3. очистить свечи и стартер.

 

У меня тоже не заводилась не давно сделали профилактику, а сейчас с первого раза заводиться и не затухает.

 

а причем тут масло? машина новая,залито масло для обкатки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно подметили

Аккум - Масло - Стартер

 

Масло на холоде густеет (минералка сильнее) отсюда нагрузка на стартер. Заведите с утра машину с выключенным сцеплением, а потом отпустите педаль, наверняка почувствуете что даже на нейтрали КПП создает нагрузку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак нельзя настроить что бы стартер чуть дольше крутился

Есть сигналки, которые позволяют программировать время расскрута стартера (найди свою модель на magicar.uz и читай внимательно инструкцию).

Но правильно отметили, что в холод машина заводится хуже (у меня тоже пару раз с пульта заводилась со 2-го раза, хотя в ручную, всегда с первого раза). В этом ничего страшного нет.

Будет хуже, когда потеплеет и стартер будет круть больше положенного (когда перепрограммируешь), и ты это сразу не заметишь, чтобы вернуть всё на исходную точку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нормально, что Nexia поставленная на охрану заводится с ключа и даже едет себе на здоровье?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нормально, что Nexia поставленная на охрану заводится с ключа и даже едет себе на здоровье?

Это если ты изнутри "захлопнулся" на охранку и потом завёл и поехал? :)

Думаю, сигналка таких глупостей не предусматривала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет хуже, когда потеплеет и стартер будет круть больше положенного (когда перепрограммируешь), и ты это сразу не заметишь, чтобы вернуть всё на исходную точку.

расскажите, как вы это заметите? и чем будет хуже?

вроде как на всех ксю(впрочем не только на них) стоит реле блокировки стартера, отключающее питание втягивающего реле самого стартера после успешного запуска двигателя. даже без всякиз сигналок если держать ключ замка зажигания в положении"стартер" после запуска, стартер отключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если ты изнутри "захлопнулся" на охранку и потом завёл и поехал? :)

Думаю, сигналка таких глупостей не предусматривала.

Тут не надо думать за сигналку,тут надо выразить благодарность нерадивым установщикам!

Если ставить как положено,то при постановке на охрану , с ключа заводится не должна,кроме автозапуска.

Тут либо лень установщиков которые не поставили реле,либо в сигналке нет блокировки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если ты изнутри "захлопнулся" на охранку и потом завёл и поехал? :)

Думаю, сигналка таких глупостей не предусматривала.

Деж, сигналка просто обязана иметь функцию блокировки стартера при постановке на охрану. Это имеется даже в самых залипушных китайских сингалках по 20 долларов за килограмм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из юзергада:

1-3 Антиугон (Блокировка стартера): Провод №1 канала CN3 можно запрограммировать таким образом, чтобы он отправлял импульс на реле, разъединяющее провод стартера при постановке в охрану и при удаленном запуске, делая невозможным заведение стартера в автомобиле после удаленного запуска.

1-4 Антизахват (Блокировка стартера): Провод №1 канала CN3 можно запрограммировать таким образом, чтобы он отправлял импульс на реле, разъединяющее провод зажигания автомобиля при постановке в охрану, делая невозможным включение зажигания в автомобиле с помощью передатчика или ключа зажигания. Также работающий двигатель можно заглушить, послав сигнал тревоги с передатчика.

Этот (синий) провод установщики обычно не используют. Таких машин можно открыт ключом и запустить двигатель и поехать спокойно (если не считать сирену и мигалку помехой)

Я установил машину кнопку "старт/стоп" и этот провод подключил к нему.

Обычно я не выключаю нажав кнопку "старт/стоп", а ставлю на охрану и сигналка сама выключает мотор и ставит на охрану.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...... В Магазине Пионер......пихнули мне китайскую сигналку........

Т.е подделка? Как определил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLADOS, Samigo + 1

С Новогоднего утречка трабл исправлен. Дело было в релюшке. Мастер признался, что пол города даже и не в курсе насчет функции блокировки стартера . Теперь все по "книжечке".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.