Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 535 posts in this topic

LeeD, ну как, после того как вытащили и вставили батарейку больше не барахлил пульт?

 

Вчера заметил такую штуку, еду и вдруг сигналка моргнула аварийкой и звук издала (Пип), не обратил внимание был ли сигнал на пейджере и что было в этот момент на экране. Палкомер заряда батареи показывает 2 палки из 4, может в этом дело? Батарейка Duracel, нормальная. Кто нибудь сталкивался?

 

Сигналка 903, которая около 120 стоит, которая якобы более качественная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подобного,при забытых габаритах на моём Матизе,идёт предупредительный сигнал с пейджера.

Тут дело в установщиках. В самой сигналке эта функция есть!!!

Что только проснулся?! Читай мой пост внимательно и внизу через пару постов мой ответ Еastwood‘у!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как запрограммировать сигналку так чтобы при открытии багажника с пульта, двери машины оставались закрытыми?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более подробно о функциях программирования по моделям сигнализации - читай в инструкциях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос: Хочу поставить себе на Нексию меджиккар 903. Так есть ли там запуск двигателя по времени? То есть я хочу, чтобы моя машина, заводилась каждое утро в 8-00, так как из дома, до стоянки меджик наврятли сработает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех современных сигналках присутствует программируемый автозапуск двигателя (т.е., по таймеру). Полагаю, что 903-я - не исключение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех современных сигналках присутствует программируемый автозапуск двигателя (т.е., по таймеру). Полагаю, что 903-я - не исключение.

Спасибо за ответ :) Просто надоела мне уже моя пантера за 1.5 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке, обязательно уточни это. На мастера - тоже не скупись: чтобы сделал всё грамотно и надежно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть я хочу, чтобы моя машина, заводилась каждое утро в 8-00, так как из дома, до стоянки меджик наврятли сработает.

 

А разве автозапуск по таймеру сработает без связи брелка с авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке, обязательно уточни это. На мастера - тоже не скупись: чтобы сделал всё грамотно и надежно.

Масетр есть знакомый, у него и сигналки сами продаются.

 

А разве автозапуск по таймеру сработает без связи брелка с авто?

Ну я как бы и спрашивал, чтобы узнать.

Edited by ferteeee
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я как бы и спрашивал, чтобы узнать.

 

Я думаю что не сработает, потому что наврядли и в брелке и в сигналке авто стоят синхронизированные часы. Хотя точно утверждать не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что не сработает, потому что наврядли и в брелке и в сигналке авто стоят синхронизированные часы. Хотя точно утверждать не буду.

А я думаю что в блоке сигнализации, должно это как то записано :)

Тоесть процесорный блок имеет свою память, помимо брелка.

 

Процессорный блок

 

Автоматический запуск двигателя автомобилей по таймеру;

 

(каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В;

 

Возможность установки точного времени запуска двигателя;

Edited by ferteeee
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве автозапуск по таймеру сработает без связи брелка с авто?

Основная функция запуска по таймеру - это как раз-таки возможное отсутствие связи с брелоком. Программирование происходит в блоке сигналки (брелок - это лишь "пульт" с дисплеем).

Можно запрограммировать:

1. Запуск в определенное время

2. Запуск через определенное время (скажем, каждые 8 часов)

3. Запуск, при снижении заряда аккумулятора при определенном вольтаже

4. Запуск, при снижении температуры в салоне с опред. градуса.

 

Говорю это про известные и распространные модели Magicar в нашем регионе (902, 100 и др.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная функция запуска по таймеру - это как раз-таки возможное отсутствие связи с брелоком. Программирование происходит в блоке сигналки (брелок - это лишь "пульт" с дисплеем).

Можно запрограммировать:

1. Запуск в определенное время

2. Запуск через определенное время (скажем, каждые 8 часов)

3. Запуск, при снижении заряда аккумулятора при определенном вольтаже

4. Запуск, при снижении температуры в салоне с опред. градуса.

 

Говорю это про известные и распространные модели Magicar в нашем регионе (902, 100 и др.).

Спасибо большое за ответ :)

Думаю 903-я модель не будет исключением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LeeD, ну как, после того как вытащили и вставили батарейку больше не барахлил пульт?

пока полет нормальный, без происшействий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная функция запуска по таймеру - это как раз-таки возможное отсутствие связи с брелоком. Программирование происходит в блоке сигналки (брелок - это лишь "пульт" с дисплеем).

Эту надо проверить.

Таймер именно в брелке а не блоке сигналки.

 

Можно запрограммировать:

1. Запуск в определенное время

2. Запуск через определенное время (скажем, каждые 8 часов)

3. Запуск, при снижении заряда аккумулятора при определенном вольтаже

4. Запуск, при снижении температуры в салоне с опред. градуса.

 

Говорю это про известные и распространные модели Magicar в нашем регионе (902, 100 и др.).

 

Думаю 903-я модель не будет исключением.

Про других незнаю, но M902F, думаю, будет исключением :(

Кажется, у него 3 и 4 пункт не предусмотрено.

Если так, это рождает повод поменять мой 902 на сотку...

 

З.Ы.: Если честно, я сам тоже не уверен, потому что, не пробовал эти функции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту надо проверить.

Таймер именно в брелке а не блоке сигналки.

Объясню, на чём основывается моя догадка. Скажем, при нестабильном сигнале (много зданий и помех) я нажимаю длит. II (т.е. запуск двигателя). После нажатия, сигнал пропадает (может даже не "пискнуть", т.е. как бы не отреагировал на нажатие). Брелок ничего не отображает. Молчит. Машина уже завелась, но ответа на пульт не пришло. Опять никакой информации. И тут я нажимаю быстр.IV (т.е. проверка состояния авто) и мне приходит на брелок уведомление, что машина заведена (отображается "выхлоп") и прогревается уже как несколько минут (т.е. обратный отсчет, н-р, 8:24).

Получается, где хранилась вся информация, пока брелок не имел связи с авто? Именно в блоке сигналки. И обратный отсчет времени шел именно в блоке, а не в брелоке. Брелок, еще раз повторю - это пульт. Не более.

 

З.Ы.: Если честно, я сам тоже не уверен, потому что, не пробовал эти функции.

А ты попробуй. Автозапуск по заряду аккума и температуре в салоне - нужно именно программировать (что не всегда очень легко). "Готовых" решений по нажатию одной кнопки, к сожалению сразу не предусмотрено. В иструкции, всё подбробно описано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LeeD, ну как, после того как вытащили и вставили батарейку больше не барахлил пульт?

 

Вчера заметил такую штуку, еду и вдруг сигналка моргнула аварийкой и звук издала (Пип), не обратил внимание был ли сигнал на пейджере и что было в этот момент на экране. Палкомер заряда батареи показывает 2 палки из 4, может в этом дело? Батарейка Duracel, нормальная. Кто нибудь сталкивался?

 

Сигналка 903, которая около 120 стоит, которая якобы более качественная

У меня тоже 903 сигналака и тоже часто происходят странные вещи, возможно перекликается сигнал с другими. Особенно часто бывает когда проезжаю мимо базар автозапчасти, где устанавливают сигналки. Идентичная ситуация, а иногда даже на полном ходу закрывается машина, первое время даже пугалась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ya uge pisal polzoval 902 za 75$(2goda) i za 140$(2.5goda) raznici v rabote net krome otkritiya bez brelka(stuk v datchik). original otkroet dage esli zakrita s klucha a ne original otkrivaet esli tolko stoit pod oxranoj.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Niagara, у меня это случилось когда Куйлюк вещевой проезжал

 

Насколько я понимаю, наши китайские мэджики отличаются от ШерХана отсутствием функции плавающего кода, то есть у нас он один и фиксированный и возможно при том количестве мэджиков которое мы имеем сейчас и их постоянный рост, возрастает вероятность того что в радиусе действия одного пульта окажется уже 2 машины или более

 

ya uge pisal polzoval 902 za 75$(2goda) i za 140$(2.5goda) raznici v rabote net krome otkritiya bez brelka(stuk v datchik). original otkroet dage esli zakrita s klucha a ne original otkrivaet esli tolko stoit pod oxranoj.

 

Не совсем понял смысл, итак:

 

Возьмем сигналку за 75долл, по Вашим словам она откроет только если стоит под охраной, если закрыта с ключа она не откроет?

Мое мнение такое, что сигналке без разницы в каком состоянии находятся двери (в смысле закрыты или открыты от ключа) Если Вы закрыли двери ключом, то набив на пейджере(датчик на лобовом) код вы активируете сигналку и она подаст сигнал на закрытие дверей(хоть они и закрыты). Повторно набив код, Вы деактивируете сигналку и она разблокирует двери.

 

Но, это только мое мнение, сигналкой за 75долл я не пользовался, возможно там другой алгоритм или я в целом не правильно понимаю принцип действия сигналки. Если заблуждаюсь, поправьте, скажу спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, это только мое мнение, сигналкой за 75долл я не пользовался, возможно там другой алгоритм или я в целом не правильно понимаю принцип действия сигналки. Если заблуждаюсь, поправьте, скажу спасибо)

Я уже выше описывал это где-то: в моей сигналке "100" (брал за $120) по мануалу предусматривается активация датчика на открытие через код по функциям 1-1 - 1-14. Однако, зайдя в меню программирования, я обнаружил лишь меню 1-1 - 1-7. Т.е. нет функции "включения-отключения" датчика с паролем. Вот такая beta-версия вышла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брелок, еще раз повторю - это пульт. Не более.

 

А ты попробуй.

Пробовал. Ты был прав! И там (сигналке) тоже есть таймер. А на пульте - просто часы :)

Я, первый раз ошибся :)

Можно программировать на автозапуск и уехать с пультом хоть край света - машина будет завестись с периодом как и ты задавал.

Автозапуск по заряду аккума и температуре в салоне - нужно именно программировать (что не всегда очень легко). "Готовых" решений по нажатию одной кнопки, к сожалению сразу не предусмотрено. В иструкции, всё подбробно описано.

Где найти эти подробности? Я тоже хочу пробовать! У меня нет такого :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал. Ты был прав! И там (сигналке) тоже есть таймер. А на пульте - просто часы :)

Я, первый раз ошибся :)

Ну вот и отлично! Видишь, новенькое про сигналку узнал. :)

 

Где найти эти подробности? Я тоже хочу пробовать! У меня нет такого :(

Зайди сюда: http://magicar.uz/index.php?file=help

Скачай инструкцию к своей сигналке и почитай про программирование.

Надеюсь - поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть в MAGICAR M100 и удобная опция «Pit-Stop» - режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. С этой функцией автомобиль и на морозе не остынет, и в жару не перегреется.

 

как этим воспользоваться?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что всем ну очень "влом" скачать мануал с десятки раз указанного сайта. :)

Ну, если в 2-х словах, то этапы след.:

1. При установке, данная функция должна быть задействована (т.е. подключена должным образом).

2. Если котроль работы двигателя выставлен по тахометру, то соответствующие значения выставляются в меню программирования.

3. При работающем двигателе, коробка передач устанавливается в нейтральное положение, поднимается ручка стояночного тормоза и убирается нога с педали тормоза. После проделанных манипуляций - нажимается на брелоке II на 2 сек. Слышится характерный писк (подтверждение) с сигналки. И после этого можно вытаскивать ключ и закрывать машину. Двигатель продолжает работать.

4. Режим может использоваться с ограничением по времени работы двигателя (т.е. сам остановится) и без ограничения.

 

Вот как-то так. Если есть сложности в понимании - качай мануал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.