Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 535 posts in this topic

Зайди сюда: http://magicar.uz/index.php?file=help

Скачай инструкцию к своей сигналке и почитай про программирование.

Надеюсь - поможет.

Когда я заходил в этот сайт ранше, там этого не было. Теперь залили.

СПАСИБО!

Время будет, прочту и попробую эти функции.

Там описано 3 и 4 пункт автозапуска.

Как я понял, там "Температура для ограничения количества таймерных запусков = -15°С, -25°С, +60°С"

А мне надо было около - 0 оС :(

Таких как там, надеюсь у нас не будут. :)

И напряжение аккумулятора (пока) не понизится до 11.5 В. У меня пульт показывает 5оС и 13_1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что всем ну очень "влом" скачать мануал с десятки раз указанного сайта. :)

не влом, скачал. но там мануал какой-то кривой...видать это предпечатный скан. на одной стороне конец, на другой начало. очень неудобный мануал...попробую при возможности. насколько я понял, нужно поставить на ручник(т.е. не нажимать тормоз), удержать II на 2с. и после этого вытащить ключ, выйти из машины и поставить на охрану.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не влом, скачал. но там мануал какой-то кривой...видать это предпечатный скан.

Именно. Даешь на печать - и готовая книжка всегда под рукой.

 

насколько я понял, нужно поставить на ручник(т.е. не нажимать тормоз), удержать II на 2с. и после этого вытащить ключ, выйти из машины и поставить на охрану.

 

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ В РЕЖИМЕ «PIT-STOP»

Система позволяет включить режим охраны с работающим двигателем без

ключа в замке зажигания. Для реализации этой функции необходимо чтобы

были выполнены соответствующие подключения при установке системы, и

выбрано пользовательское значение программируемой функции 2-16 (см.

стр. 83). Если контроль за работой двигателя осуществляется по тахометру

(программируемая функция 2-21 в значении 2, см. стр. 84), необходимо

запрограммировать значение тахометрического сигнала

(см. «Программирование тахометрического сигнала» на стр. 66).

Для включения режима «Pit Stop» по окончании поездки выполните

следующие действия:

1) Не выключая двигатель, поставьте рычаг коробки передач

в нейтральное положение или в положение «Р»

2) Задействуйте стояночный тормоз. Отпустите педаль тормоза

3) Нажмите кнопку II брелока на 2 сек. Вы услышите один короткий

сигнал брелока, световая сигнализация, вспыхнет один раз. После этого

включится поддержка зажигания, Вы услышите два двойных сигнала

брелока, начнется обратный отсчет времени до окончания режима

«Pit-Stop». Световая сигнализация начнет мигать с частотой 1 раз в 5 сек.

или засветится постоянно (программируемая функция 1-15, см. стр. 70)

4) Поверните ключ в замке зажигания из положения ON (ВКЛ.)

в положение OFF (ВЫКЛ.). Двигатель будет продолжать работать

после этого установленное время. Если установлено значение

2 программируемой функции 2-16 (см. стр. 83), двигатель будет

продолжать работать время, заданное программируемой функцией 1-12

(см. стр. 70). Если установлено значение 3 программируемой функции

2-16 (см. стр. 83), время работы двигателя не ограничено

 

Остальное, читай там же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня если на включенный двигатель, включить "охрану", двигатель не вырубается и продолжает работать. Видимо, не все подключили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня если на включенный двигатель, включить "охрану", двигатель не вырубается и продолжает работать. Видимо, не все подключили.

Ты ключ вытаскиваешь? Т.е. в положении OFF у тебя двигатель продолжает работать?

Или ты в положении ON включаешь сигналку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ключ вытаскиваешь? Т.е. в положении OFF у тебя двигатель продолжает работать?

Или ты в положении ON включаешь сигналку?

ключ в замке, двигатель работает (допустим, только что приехал, мотор не глушил, ключ не поворачивал)

Далее выхожу из машины (можно и не выходить в принципе) и нажимаю кнопку "I", ставлю на "охрану". Мотор дальше работает.

Можно и наоборот, ставлю с заглушенным мотором на "охрану", сам остаюсь в машине и завожусь, работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не влом, скачал. но там мануал какой-то кривой...видать это предпечатный скан. на одной стороне конец, на другой начало. очень неудобный мануал...

Точно! Там и опечаток тоже хватает.

Например:

- "Индикатор работающего двигателя или включения

зажигания" и "Индикатор включенных габаритных огней" поменяли местами.

- "Включить режим охраны" и "Выключить режим охраны" у меня на I кнопке, а там написано что I и II

и т.д. соответсвенно многие другие функции тоже путается. Может у меня так, незнаю.

Может, M902 и M902F разные?

Еще не до конца читал...

 

ключ в замке, двигатель работает (допустим, только что приехал, мотор не глушил, ключ не поворачивал)

Далее выхожу из машины (можно и не выходить в принципе) и нажимаю кнопку "I", ставлю на "охрану". Мотор дальше работает.

Можно и наоборот, ставлю с заглушенным мотором на "охрану", сам остаюсь в машине и завожусь, работает.

Думаю, так не должно быт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ключ в замке, двигатель работает (допустим, только что приехал, мотор не глушил, ключ не поворачивал)

Далее выхожу из машины (можно и не выходить в принципе) и нажимаю кнопку "I", ставлю на "охрану". Мотор дальше работает.

Можно и наоборот, ставлю с заглушенным мотором на "охрану", сам остаюсь в машине и завожусь, работает.

Это у тебя не полностью подключена сигналка. Т.е. нет блокировки стартера. Выше - описывали это.

Обратись к своему мастеру, который устанавливал.

 

Точно! Там и опечаток тоже хватает.

Например:

- "Индикатор работающего двигателя или включения

зажигания" и "Индикатор включенных габаритных огней" поменяли местами.

- "Включить режим охраны" и "Выключить режим охраны" у меня на I кнопке, а там написано что I и II

и т.д. соответсвенно многие другие функции тоже путается. Может у меня так, незнаю.

Может, M902 и M902F разные?

Еще не до конца читал...

Это не опечатки. Просто у нас продают немного другое. Т.е. даже "оригинал" - не всегда такой.

Что касается I и II, то это степень защиты. Подаются разные сигналы на открытие и закрытие. У нас - такого нет. Т.е. взломать легче. Достаточно перехватить сигнал на открытие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная функция запуска по таймеру - это как раз-таки возможное отсутствие связи с брелоком. Программирование происходит в блоке сигналки (брелок - это лишь "пульт" с дисплеем).

Можно запрограммировать:

1. Запуск в определенное время

2. Запуск через определенное время (скажем, каждые 8 часов)

3. Запуск, при снижении заряда аккумулятора при определенном вольтаже

4. Запуск, при снижении температуры в салоне с опред. градуса.

 

Говорю это про известные и распространные модели Magicar в нашем регионе (902, 100 и др.).

 

это интересная функция, не знал о ней, случайно не знаете как ее настроить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это интересная функция, не знал о ней, случайно не знаете как ее настроить?

Смотри здесь: http://magicar.uz/index.php?file=help

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил одну вещь,когда за окном минусовая температура то радиус действия у моей сигналки(м903) уменьшается.

Когда было теплее спокойно пользовался автозаводом,теперь кода за окном минус пейджер не ловит.

Если же куда нибудь съездию и поставлю машину в бокс,то придя домой связь пейджера с блоком сигналки отличная,как температура в салоне падает,так нет связи :blink:

 

Покупалась специально для автозавода,вот не задача.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема:

Нажимаю на пульте любые кнопки от 1 до 4. Машина принимает команды, но на пульте не отображается выполнение команд, а просто моргает значек "антеннка", типа нет связи. Т.е команда доходит от пейджера до авто, но обратно на пейджер не посылает выволнение команды, и поэтому не отображаются соответствующие пикторгаммы на экране пейджера.

 

Если подойти к авто на достаточное близкое расстояние, скажем 5-10 метров, то проблемы нет, все работает.

 

Где копать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где копать?

поставьте нормальную батарейку. по возможности аккумулятор(перезаряжаемая)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал - не помогло. Что еще может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал - не помогло. Что еще может быть?

блок антенны. видимо антенна находится за металлом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антеннка находится прямо под "козырьком" на солцезащитной синей полосе лобового стекла.

Может дело в самом глючном пейджере, который не в состоянии принимать сигнал на дальних дистанциях? Либо все таки блок не отправляет сигнал на брелок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А раньше нормально работала? или это с самого начала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше работала нормально.

 

Сегодня поменял сам брелок-пейджер на другой - абсолютно новый. Ничего НЕ изменилось, проблема осталась. Думаю теперь заменить саму аннтенку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может просто штекер антенны отошёл от блока сигналки?

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю теперь заменить саму аннтенку.

Думаю теперь надо сходит к мастеру :)

Они это локализируют за 5 - 10 минут.

 

З.Ы.:

У нас говорят:- Chumchuq so'ysa ham qassob soysin.

Перевод/или: У них тоже есть дети :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига, мастер почесал йайц... репу и посоветовал заменить антенку.

 

И еще (стесьняюсь признаться) заметил, что проблема имеет место быть в строго определенном периметре. В любом другом месте - вроде как сигналка как сигналка, все работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще (стесьняюсь признаться) заметил, что проблема имеет место быть в строго определенном периметре. В любом другом месте - вроде как сигналка как сигналка, все работает.

Дык, эта, как его ..... глушит сигнал значит что-то в округе. Возле телевышки, н-р, тоже много людей жалуются, что сигналка гонит. Что у тебя в округе может так сильно фонить?

 

ЗЫ. У кентяры, н-р, вообще дома штучка есть, которая вот так "щекотит" нервы нерадивым владельцам, у которых тачки постоянно под окнами пищат. Включает - они в шоке, ни открыть - ни завести. Только если к лобовому впритык подойти. Вот так. Случаем, ты не его сосед будешь (если честно, точно не знаю, где он живет)? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на выходных на автобазаре,заехал с задней стороны,где контейнеры с б/у покрышками.

Так вот ,поставил машину,закрыл и отошол метров 100 в прямой видимости,нажал 4 и тишина,машину вижу а сигналка не реагирует,подошёл работает.

Приехал домой,поставил в бокс и пошёл домой,от дома до стоянки поперёк стоит 9-ти этажка и 5-ти этажный дом,поднялся в квартиру,нажал 4,сигнал есть.

Значит есь места,где нормально проходит сигнал,а где нет :)

 

Всё таки это FM синал и помехи ему не чужды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, эта, как его ..... глушит сигнал значит что-то в округе. Возле телевышки, н-р, тоже много людей жалуются, что сигналка гонит. Что у тебя в округе может так сильно фонить?

 

ЗЫ. У кентяры, н-р, вообще дома штучка есть, которая вот так "щекотит" нервы нерадивым владельцам, у которых тачки постоянно под окнами пищат. Включает - они в шоке, ни открыть - ни завести. Только если к лобовому впритык подойти. Вот так. Случаем, ты не его сосед будешь (если честно, точно не знаю, где он живет)? :)

Живу около офиса EVO. Может он там фонит? Хотя где то дней 10 назад проблем не было.

Зря только пульт сменил на новый (правда безвозмездно :) )

 

Заказал себе с Москвы датчик приближения (объема) и незаметную видео- охрану.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живу около офиса EVO. Может он там фонит? Хотя где то дней 10 назад проблем не было.

Вероятно, что какой-нить мощный ретранслятор забабахали совсем не давно. Хотя, это только моё личное предположение. Но то, что это не глюк сигналки - однозначно (раз в других местах работает нормально).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.