Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 535 posts in this topic

Сегодня был на базаое и уточнил различие между Китаем и Кореей внешне почти никаких различий но внутри блока есть одна, кому интерестно вот фото.

 

то есть разница только в кабеле? остальное все одинаковое? зачем тогда покупать оригинал дороже чем 40-45$? думаю что качество сборки тоже как то хуже.. не видел даже глазами китайский вариант и нечего конкретного сказать не могу. но если это "подпольный" китай, то не стоит даже связываться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть разница только в кабеле? остальное все одинаковое? зачем тогда покупать оригинал дороже чем 40-45$? думаю что качество сборки тоже как то хуже.. не видел даже глазами китайский вариант и нечего конкретного сказать не могу. но если это "подпольный" китай, то не стоит даже связываться.

Вот как раз он показал одно из отличий,как определить подделку.

 

Полез проверил у себя,провод зелёный :) по другим признакам отличия которые писали ранее, у мну тоже оригинал,значит не обманули продавцы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз он показал одно из отличий,как определить подделку.

 

Полез проверил у себя,провод зелёный :) по другим признакам отличия которые писали ранее, у мну тоже оригинал,значит не обманули продавцы :)

 

не могу посмотреть какой у меня кабель, но пейджер у меня оригинальный если верить magicar.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, кто помнит я описывал странное поведение моей сигналки, когда нет было связи с брелоком, в одном только месте. В остальных местах все работало за киллометр. Думал, что раз в других местах работает, значит сигналка не глючит, а вина этому радио помехи в этом злополучном периметре.

 

Но спешу поделиться радостью, что заменил сигналку на такую же, и все заработало как надо. До сих пор не вкурю, в чем прикол и какое этому научное объяснение :) Доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле заменили,по гарантии или новую приобрели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменили по гарантии без вопросов, хоть и брал ее довольно давно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, назрел вопрос. НА выходных устанавливаю датчик приближния. Он включается вместе с постановкой на охрану и можно регулировать на сколько метров (от нуля до 7 м.)нельзя подходить к машине. Если кто либо подойдет к авто, в пределах "видимости" датчика, то посылается сигнал на брелок (тревожный или предупредительный)в зависимости от настроек.

 

Так вот, иногда бывают ситуации когда машина стоит в многолюдных местах, и этот датчик будет срабатывать зря. Т.е. возникает необходимость его выключения, жлательно на расстоянии с брелока.

 

У меджика имеется 2 свободных канала. Как известно при нажатии этого свободного канала, он работает кратковременно, секунд 2-5-10-15.

Могу ли я посредством брелка включать и выключать этот девайс посредством слаботочного реле. Т.е. мну нужен эффект обычного "тумблера" на разрыв питающего провода, т.е. включил и выключил. Смущеат то, что выделил красным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меджика имеется 2 свободных канала. Как известно при нажатии этого свободного канала, он работает кратковременно, секунд 2-5-10-15.

Там и Триггер есть!:

2-4 Доп. Канал 1 0.5 сек 20 сек 60 сек Триггер

2-5 Доп. Канал 2 0.5 сек 20 сек 60 сек Триггер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно поставил на машине жены сигналку ИЗИКАР все вроде ничего, но есть одна проблемка. Запускаю (дистанционно) двигатель, через время меньшее чем настроен прогрев (у меня было по умолчанию 15 мин) открываю дверь жду секунд 30 двигатель не глохнет, вставляю ключ в замок включаю на зажигание - то же самое. Короче пока эти 15 мин. не пройдут работает двигатель и периодически мигают поворотники. На МЕЖИККАР такого не было. Мне объяснили что на ИЗИКАР так запрограммировано. Теперь если надо прогреть машину запускаю двиг дистанционно, затем прежде чем поехать глушу с пульта, а потом снова завожу уже ключом. Неудобно очень. Неужели все это так задумано?

Отдельной темы про ИЗИКАР не было поэтому написал здесь.Может эту тему переименовать в просто АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ чтобы можно было писать обо всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно поставил на машине жены сигналку ИЗИКАР все вроде ничего, но есть одна проблемка. Запускаю (дистанционно) двигатель, через время меньшее чем настроен прогрев (у меня было по умолчанию 15 мин) открываю дверь жду секунд 30 двигатель не глохнет, вставляю ключ в замок включаю на зажигание - то же самое. Короче пока эти 15 мин. не пройдут работает двигатель и периодически мигают поворотники. На МЕЖИККАР такого не было. Мне объяснили что на ИЗИКАР так запрограммировано. Теперь если надо прогреть машину запускаю двиг дистанционно, затем прежде чем поехать глушу с пульта, а потом снова завожу уже ключом. Неудобно очень. Неужели все это так задумано?

Отдельной темы про ИЗИКАР не было поэтому написал здесь.Может эту тему переименовать в просто АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ чтобы можно было писать обо всех.

 

да, так могут разбить стекло и угнать машину...

 

кстати, Вы попробуйте сперва вставить ключ, потом глушите мотор с пульта. может не нужно будет заново заводить мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажись, просто не подключен датчик открытых дверей. Поэтому сигналка и "не понимает", что нужно отсчитывать 30 сек., чтобы вставили ключ.

Здесь владельцы Easycar уже отписывались (также есть знакомый, установивший эту сигналку) - но такую проблему не озвучивали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно поставил на машине жены сигналку ИЗИКАР все вроде ничего, но есть одна проблемка. Запускаю (дистанционно) двигатель, через время меньшее чем настроен прогрев (у меня было по умолчанию 15 мин) открываю дверь жду секунд 30 двигатель не глохнет, вставляю ключ в замок включаю на зажигание - то же самое. Короче пока эти 15 мин. не пройдут работает двигатель и периодически мигают поворотники. На МЕЖИККАР такого не было. Мне объяснили что на ИЗИКАР так запрограммировано. Теперь если надо прогреть машину запускаю двиг дистанционно, затем прежде чем поехать глушу с пульта, а потом снова завожу уже ключом. Неудобно очень. Неужели все это так задумано?

Отдельной темы про ИЗИКАР не было поэтому написал здесь.Может эту тему переименовать в просто АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ чтобы можно было писать обо всех.

 

у меня сделали по другому, завожу машину дистанционно, после прогрева (до окончания порога по времени)сажусь в машину жму тормоз (поставили датчик), машина глохнет, завожусь с ключа. Можно не жать на тормоз, но тогда надо быть осторожным чтобы не крутануть повторно стартер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня клиффорд стоит на автомат-коробке. Если тормоз нажимаю-глохнет. Если просто вставляю ключ и поворачиваю, а потом тормоз нажимаю-то машина переключается на свой обычный режим, то есть можно ехать.

Вам надо к мастеру, который устанавливал обратиться, может секрет есть какой...

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если развить идею Deja_VU, то я бы попробовал следующее:

-поставить на сигналку

-открыть дверь от ключа и открыть ее

 

Если сигалка не сработает, то Deja_VU окажется прав на счет не подключенных датчиков двери

 

Expect: вероятность угона такая же как у других. Заведенная машина с автозавода без хозяина рядом - обычное дело. Угонщик же не может знать что автозавод не совсем корректно работает, да и угонщика же останавливает не трудность завести машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на базаое и уточнил различие между Китаем и Кореей внешне почти никаких различий но внутри блока есть одна, кому интерестно вот фото.

 

в Корее нет бренда "Magicar". Так же нету производителя этих пультов.

Все производится в Китае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если развить идею Deja_VU, то я бы попробовал следующее:

-поставить на сигналку

-открыть дверь от ключа и открыть ее

 

Если сигалка не сработает, то Deja_VU окажется прав на счет не подключенных датчиков двери

Верно, данный эксперимент сразу опровергнет, либо подтвердит эту догадку (но только в случае, если не стоят заглушки на дверях).

С заглушками, можно сделать так - оставить открытой одну из дверей и попробовать закрыть машину с пульта. Если датчик дверей подключен, то закрытие не сработает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expect: вероятность угона такая же как у других. Заведенная машина с автозавода без хозяина рядом - обычное дело. Угонщик же не может знать что автозавод не совсем корректно работает, да и угонщика же останавливает не трудность завести машину.

 

я считаю вероятности больше чем на Magicar. за 15 мин можно далеко уехать и по дороге перерезать кабеля. :D

все знают(скорее всего и те кто хочет угнать машину) что Magicar глохнет в течении 30 секунд и далеко на этой машине не уедешь.

Если это поправимая проблема пульта, то вопрос закрывается. а если это прошито в мозгах и так должно работать, то я не ставил бы такую сигнализацию. небезопасно и неудобно :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю вероятности больше чем на Magicar. за 15 мин можно далеко уехать и по дороге перерезать кабеля. :D

 

 

Блокировку замка ещё никто не отменял,разве только по прямой проехать пару десятков метров :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более при включении передачи двигатель сразу глохнет, если без ключа :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы...

 

Сравните эти два сайта Sher-Khan Magicar и magicar.uz :)

 

и вот про подделки

А что их сравнивать? Все знают ,что Меджики в китае собираются,просто "корейскими" называют те которые сделаны более качественно на заводе,нежели те которые собирают у "Дяди Ляо" в подвале на коленке. Вот их тут и сравнивают в основном.

 

Я раньше тоже хотел купить Шерхана в Раше,но потом понял,что особого смысла в этом нет. Открыть/закрыть,завести,и посмотреть состояние закрытых дверей я и на нашем Меджике смогу ;)

 

Сравнивать эти сигналки нет смысла,они сделанны для разных рынков.

Это всё равно,что в Германии купить масло Маннол,его там просто нет на их рынке,хотя фирма SCT-Германия. :)

 

тем более при включении передачи двигатель сразу глохнет, если без ключа :)

 

Не пробовал,нужно проверить ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокировку замка ещё никто не отменял,разве только по прямой проехать пару десятков метров :)

 

при желании блокировку нельзя поломать? как тогда угоняют машины?

 

тем более при включении передачи двигатель сразу глохнет, если без ключа :)

 

если такая штучка была установлена. не все же её ставят.

 

Я раньше тоже хотел купить Шерхана в Раше,но потом понял,что особого смысла в этом нет. Открыть/закрыть,завести,и посмотреть состояние закрытых дверей я и на нашем Меджике смогу ;)

 

полностью согласен. остальное не нужно(для меня)..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при желании блокировку нельзя поломать? как тогда угоняют машины?

 

Ну на это уйдёт больше времени,чем комутировать провода.

Значит,нужно разбить стекло(при автозаводе датчик удара отключен),потом сломать замок,отъехать и пытаться скомутировать провода,так по вашему?

Думаю угонщикам не интерестна такая схема угона,лучше угонять машины которые просто стоят на охране и тихонько её отключить,чем знать,что к машине которая уже стоит на автозаводе скоро подойдёт её владелец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на это уйдёт больше времени,чем комутировать провода.

Значит,нужно разбить стекло(при автозаводе датчик удара отключен),потом сломать замок,отъехать и пытаться скомутировать провода,так по вашему?

Думаю угонщикам не интерестна такая схема угона,лучше угонять машины которые просто стоят на охране и тихонько её отключить,чем знать,что к машине которая уже стоит на автозаводе скоро подойдёт её владелец.

 

частично согласен с Вами, но есть еще люди которые оставляют ключи на замке(таскают только пейжер) или у которых стоит "start" (завод без ключа). кстати, не имею информацию как работает этот "start". как там вообще с блоком руля? отключается или работает?

и еще, я думаю, если "вор" хочет угнать машину, он будет изучать все возможные варианты. много слышал про это..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

частично согласен с Вами, но есть еще люди которые оставляют ключи на замке(таскают только пейжер) или у которых стоит "start" (завод без ключа). кстати, не имею информацию как работает этот "start". как там вообще с блоком руля? отключается или работает?

Кто оставляет ключи в зажигании,у тех как правило стоит блокировка стартера,если машина стоит на автозаводе,то при открытии двери глохнет,при включении передачи тоже должен глохнуть(вот хочу у себя проверить,не проверял ещё).

 

Если правильно установить кнопку "Старт-стоп" ,то в комплекте с ней идёт брелок-чип от иммобилайзера без которого авто не заведётся если его нет рядом(брелока),при этом блокировки замка рулевого колеса уже нет.

При автозаводе используют обход иммобилайзера,но при попытке уехать,авто всё равно заглохнет без чипа иммобилайзера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.