Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 535 posts in this topic

Там еще полифонический звук, цветной дисплей, иммобилайзер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи!

Не скажете по чем шас у Вас оригинал Мажикары?

Я сегодня купил для друга за 130 мертвых. Кажется, я себе покупал на этом же месте год назад за 120.

Покупал на Сергелях около месяца назад за 118$, м101 и м903 цена была одинаковаяв соседних магазинах лежали по 120,был ещё м990 с иммобилайзером за 180$ без кнопки старт/стоп.

И еще. Я видел какой-то другую сигналку с кнопкой "старт/стоп" за 285 президентов.

Но с чем этот хорош, я незнаю. Кто знает что за штука?

 

Это был Изикар,вот у неё как раз в комплекте брелок-чип от иммобилайзера,но как говорят установщики,малая дальность действия. В остальном хвалят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал на Сергелях около месяца назад за 118$, м101 и м903 цена была одинаковая....

 

Кто нибудь разобрался почему M101 (из серии М100) и М903 (из серии М901, 902) стоят одинаково?

 

М100 имеет большее количество функций (есть блок кнопок, работает палкомер, цветной экран), а стоит как более простая версия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

М100 имеет большее количество функций ( цветной экран)

 

у меня раньше был M100, а сейчас M903.. не заметил разницу экрана :blink:

 

мне кажется что M903 лучше чем m100. как то стабильнее работает и из далека бьёт. только мне не нравиться что цвет белый. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказали установщики,у м903 лучше антенна чем у м101 и следовательно дальность действия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня раньше был M100, а сейчас M903.. не заметил разницу экрана :blink:

 

мне кажется что M903 лучше чем m100. как то стабильнее работает и из далека бьёт. только мне не нравиться что цвет белый. ;)

 

Про экран видимо попутал, извиняюсь. А какие у вас были нарекания по стабильности к М100?

К стати видел однажды кожанный чехол на М903, кто нибудь знает где такие продают?

 

Как сказали установщики,у м903 лучше антенна чем у м101 и следовательно дальность действия.

 

А про какую антену они говорили, салонную или которая на пейджере? Часто в городе я замечаю что и 200 метров оказывается слишком для М903, с новой батарейкой Duracel.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера напугали,что если с утра заводить через мэджикар то очень скоро накроется венец (или венчик, ну кажется венец все же) dult то в коробке что ли. Но в тоже время машина с пульта спокойней заводится чем от ключа, на днях впервые с ключа машина не завелась с первого раза. Тяжеловато -да, но она завелась и заглохла) а теперь с этим венцом.

 

Если действительно такая угроза то какой смысл тогда в заводе с пульта ?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про экран видимо попутал, извиняюсь. А какие у вас были нарекания по стабильности к М100?

1. градусник обманывал. показывал -5 когда на улице +15 )) (стоял цельсий) вытащил аккумулятор и поставил на место и все ок.. :blink:

2. с моего кабина то работал, то нет. 903 работает всегда.

К стати видел однажды кожанный чехол на М903, кто нибудь знает где такие продают?

на заправках видел.

 

Вчера напугали,что если с утра заводить через мэджикар то очень скоро накроется венец (или венчик, ну кажется венец все же) dult то в коробке что ли. Но в тоже время машина с пульта спокойней заводится чем от ключа, на днях впервые с ключа машина не завелась с первого раза. Тяжеловато -да, но она завелась и заглохла) а теперь с этим венцом.

 

Если действительно такая угроза то какой смысл тогда в заводе с пульта ?

есть такое, мастера говорят что стартеру вредно.. зубики могут поломаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

есть такое, мастера говорят что стартеру вредно.. зубики могут поломаться

 

А в чем разница запуска двигателя с пульта и ключа? :unsure:

ИМХО Принцип работы стартера остается не изменным.Стартер не начнет вращаться и приводить в дествие коленвал,пока втягивающее реле стартера не сработает т.е не подведет бендекс к маховику и замкнет своим *пятаком* контакт *плюс* и контакт *обмотка стартера*...:wacko:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такое, мастера говорят что стартеру вредно.. зубики могут поломаться

Ничего не будет.

 

Без этого тоже и так первым откажет стартер, чем двигатель они слабее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При автозаводе,сигналка не много больше крутит стартер,т.е когда двиг уже завёлся стартер продолжает крутить ещё некоторое время. Про это и говорят,что вредно.

 

Я по этому поводу не парюсь,всё это должно работать на благо человека,иначе зачем это всё нужно?

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При автозаводе,сигналка не много больше крутит стартер,т.е когда двиг уже завёлся стартер продолжает крутить ещё некоторое время. Про это и говорят,что вредно.

Если неправильно установлено - тогда может быть.

А при правильном система крутит столько, сколько надо.

 

CN3/№ 2 (Желтый/ Черный): обнаружение генератора для мониторинга работы двигателя.

Этот провод предназначен для мониторинга работы двигателя. Найдите тонкий провод на генераторе. Протестируйте его с помощью мультиметра, его показания должны быть около 2V если ключ зажигания находится в положении «ON», но двигатель не заведен.

При заведении мотора с помощью ключа, показания мультиметра должны быть около14V

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если неправильно установлено - тогда может быть.

А при правильном система крутит столько, сколько надо.

А сколько надо?

 

Надо посмотреть как мне подключили,возможно мне подключили по шумовой диагностике. Но этим займусь когда буду делать шумку торпедки. Сигналка перекручивает всего доли секунды,да и нет меня в гараже когда всё это происходит :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько надо?

 

Надо посмотреть как мне подключили,возможно мне подключили по шумовой диагностике. Но этим займусь когда буду делать шумку торпедки. Сигналка перекручивает всего доли секунды,да и нет меня в гараже когда всё это происходит :D

А ты проверь, стоя рядом :)

Я ручную не кручу этот стартер.

У меня или сигналка или кнопка "старт/стоп" крутит. Кнопка если не заводиться пытается макс. 3-4 сек.

Это думаю как надо.

Но это и минус тоже. Потому что, когда нет бензина, при холодном двиг., на газе завести очень трудно.

Но такое бывает редко. (всего один раз я забыл проверит остаток бензина)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты проверь, стоя рядом :)

 

Ну когда установил проверял,сейчас уже не парюсь.

 

Сигналка перекручивает всего доли секунды

Когда двиг завёлся,стартер крутит ещё не больше секунды. ИМХО это нормально. Может не прав?

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При автозаводе,сигналка не много больше крутит стартер,т.е когда двиг уже завёлся стартер продолжает крутить ещё некоторое время. Про это и говорят,что вредно.

 

Сигналка перекручивает всего доли секунды

 

Когда двиг завёлся,стартер крутит ещё не больше секунды. ИМХО это нормально. Может не прав?

 

Я тебя не очень понял. :)

У меня, в машине:

- когда двиг уже завёлся стартер перестанет крутить.

- Сигналка перекручивает пока не заведется или выключает стартер через 3-4 сек. через 5-10 сек повторяет попытку еще 2 раза.

- У меня тоже, Когда двиг завёлся,стартер крутит ещё не больше секунды. это нормально.

Может, не правильно ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Когда двиг завёлся,стартер крутит ещё не больше секунды(т.е перекручивает). ИМХО это нормально.

Может не прав? - это относится к выделеному. :)

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи!

Не скажете по чем шас у Вас оригинал Мажикары?

Я сегодня купил для друга за 130 мертвых. Кажется, я себе покупал на этом же месте год назад за 120.

А продавец говорит так было всегда.

И еще. Я видел какой-то другую сигналку с кнопкой "старт/стоп" за 285 президентов.

Я просил отдать за 250, они не дали.

Но с чем этот хорош, я незнаю. Кто знает что за штука?

Если честно, думаю, лучше купить отдельно "старт/стоп" и сигналку. Максимум будет 220. Экономия = 65.

 

Купи сигнализацию через гонконгские интернет магазины Так с двумя дисплеями CVRE-A53 стоит 59 дол

 

Товарищи!

Не скажете по чем шас у Вас оригинал Мажикары?

Я сегодня купил для друга за 130 мертвых. Кажется, я себе покупал на этом же месте год назад за 120.

А продавец говорит так было всегда.

И еще. Я видел какой-то другую сигналку с кнопкой "старт/стоп" за 285 президентов.

Я просил отдать за 250, они не дали.

Но с чем этот хорош, я незнаю. Кто знает что за штука?

Если честно, думаю, лучше купить отдельно "старт/стоп" и сигналку. Максимум будет 220. Экономия = 65.

 

Купи сигнализацию через гонконгские интернет магазины Так с двумя дисплеями CVRE-A53 стоит 59 дол

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто вкурсе, откуда сигнализация считывает температуру? Точнее где находится этот датчик в авто некс.-2 донс 1,6?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто вкурсе, откуда сигнализация считывает температуру? Точнее где находится этот датчик в авто некс.-2 донс 1,6?

Снутри салона. Если не ошибаюсь, то в самом блоке (коробке). У меня она расположена над педалью газа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снутри салона. Если не ошибаюсь, то в самом блоке (коробке). У меня она расположена над педалью газа.

В самом тёплом месте салона :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю, что к этому имеет отношение датчик температуры воздуха на воздушном фильтре. Как думаете?

Но при этом на хорошо прогретом двигателе сигнализация покажет температуру около 80-90 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю, что к этому имеет отношение датчик температуры воздуха на воздушном фильтре. Как думаете?

Но при этом на хорошо прогретом двигателе сигнализация покажет температуру около 80-90 градусов.

Никакого отношения данный датчик к сигналке не имеет. У сигналки - свой датчик. В любую погоду и при любой работе двигателя сигналка покажет реальную температуру внутри салона.

 

В самом тёплом месте салона :)

Согласен. Особенно, если включить печку "в ноги". :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто вкурсе, откуда сигнализация считывает температуру? Точнее где находится этот датчик в авто некс.-2 донс 1,6?

 

 

длина проводов датчика не больше 2х см,поэтому датчик практически находится на самом блоке сигналки,вам просто сам блок закрепили в близи печки или расположили его под обдувом ног передних пассажиров,отсюда такие показания темп.

 

Установщики этот датчик удлинять не будут,так что ищите сам блок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь все стало ясно, респект PLADOS!. У меня с показанием температуры проблем нет, просто долго мучил вопрос разницы температуры термометра на подоконнике и брелка (в машине).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now