Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 535 posts in this topic

У меня этот режим индексируется написью auto над силуэтом машинки на пульте. Закрывает машину на расстоянии 5-ти метров и открывает так-же. Глюков не замечал. Хотя особо и не юзал этот режим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя особо и не юзал этот режим.

Выше верно отметили. Батарейку будет "жрать" сильно, т.к. брелок постоянно должен "откликать" машину (либо машина "откликает" брелок) на предмет дальности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этот режим индексируется написью auto над силуэтом машинки на пульте. Закрывает машину на расстоянии 5-ти метров и открывает так-же. Глюков не замечал. Хотя особо и не юзал этот режим.

у мя поболее, у мя ша чето пульт стал с далека не доставать батарея в норме, но чето из далека не ахти берет, кто знает как можно увеличить метраж и можно ли вообще? Говороли что типа сотку подносиш к пульту и дальность увеличивается, но пробовал нефига невыходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает как можно увеличить метраж и можно ли вообще?

Наверняка можно, если вывести антенку (которая лепится на лобовое) наружу и побольше. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка можно, если вывести антенку (которая лепится на лобовое) наружу и побольше. :)

Теоретически можно ее контакты кинуть на контакты антенны радиоприемника. Штекер от антенны радиоприемника подходит сзади к магнитоле, по логике мощность сигнала должна несколько увеличится. У меня допустим антенна сигнализации выведена в левый верхний угол лобового стекла. По моему это максимум куда ее можно воткнуть.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня допустим антенна сигнализации выведена в левый верхний угол лобового стекла.

Это у всех так. Там ей место. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у всех так. Там ей место. :)

Гм... А я думал это только у моего электрика такая фича!:)

Черт, мне самому понравилась моя идея, действительно если контакт от антенны радиоприемника подключить к антенне сигнализации, по идее только плюсы будут:

1) увеличится мощность сигнала

2) улучшится внешний вид салона (антенна под лобовым не айс, как не крути)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм... А я думал это только у моего электрика такая фича!:)

Черт, мне самому понравилась моя идея, действительно если контакт от антенны радиоприемника подключить к антенне сигнализации, по идее только плюсы будут:

1) увеличится мощность сигнала

2) улучшится внешний вид салона (антенна под лобовым не айс, как не крути)

Сигналка может погнать.

Если бы такое допускалось, то установщики сами бы предлагали так сделать.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли на 101 Мэжикаре выставить автоматический прогрев? Ну чтобы в 7.50 мотор сам включался и в 7.55-8.00 - выключался? А то надоело прыгать возле машины, пока она греется :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналка может погнать.

Если бы такое допускалось, то установщики сами бы предлагали так сделать.

От чего погнать-то? От сознания собственной офигенности? :D:

А установщикам нашим по моему чем проще тем лучше, они не задумываются на счет рационализации и обновизации :)

Возможно ли на 101 Мэжикаре выставить автоматический прогрев? Ну чтобы в 7.50 мотор сам включался и в 7.55-8.00 - выключался? А то надоело прыгать возле машины, пока она греется :D

Да это называется завод по таймеру. Дежавю выкладывал по моему здесь инструкцию.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт, мне самому понравилась моя идея, действительно если контакт от антенны радиоприемника подключить к антенне сигнализации, по идее только плюсы будут:

1) увеличится мощность сигнала

1. не увеличится, улучшится только прием сигнала. чтобы увеличить мощность сигнала, нужно ставить усилители, причем в сам пейджер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли на 101 Мэжикаре выставить автоматический прогрев? Ну чтобы в 7.50 мотор сам включался и в 7.55-8.00 - выключался? А то надоело прыгать возле машины, пока она греется :D

а у выс с окошка не достает пульт до гаража? Если нет то настройти завод по таймеру, если да то заведите с пульта и через 10 мин поджодите к тачке она уже прогреется, если вентилятор не электрический а принудительный то увеличте время прогрева с 10 мин на 20 15 25 вот и все :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это называется завод по таймеру. Дежавю выкладывал по моему здесь инструкцию.

Будем искать :rolleyes:

 

а у выс с окошка не достает пульт до гаража? Если нет то настройти завод по таймеру, если да то заведите с пульта и через 10 мин поджодите к тачке она уже прогреется, если вентилятор не электрический а принудительный то увеличте время прогрева с 10 мин на 20 15 25 вот и все :)

После последних гаражных реформ - не достает :( Достает только тогда, когда остается метров 75-100 до гаража, а этот путь я пробегаю меньше чем за минуту :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем искать :rolleyes:

Я мальца погорячился, оказывается это Dr. Akula выкладывал:

В формате HTML

http://www.alarmo.co...agicar_usr1.htm

D формате Microsoft Word

http://www.alarmo.co...Users_guide.doc

1. не увеличится, улучшится только прием сигнала. чтобы увеличить мощность сигнала, нужно ставить усилители, причем в сам пейджер.

Ну я имел ввиду качество излучаемого сигнала и его прием. Так вы тоже так считаете?

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем искать :rolleyes:

Для сигналки M100:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сигналки M100:

Дежа будь добр, выложи весь скан если не тяжело! Или ссылку дай пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дежа будь добр, выложи весь скан если не тяжело! Или ссылку дай пожалуйста.

Не вопрос! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вопрос! :)

я имел вииду весь скан, ну где описание иконок, и т.п. как у Dr. Akulы так эконка означает это, другая означает то, у меня просто сосед попросил, а он весьма туповат поэтому ему нужна полная инструкиция, я почемуто найти не смог...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл - 900кб. Сюда не лезет. Скинь в личку мыло, я из дома перешлю тебе.

Edited by Deja_VU
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнеее время у меня проблема появилась. Утром, при заводе с пульта, стартер делает только одну попытку. С первого раза машина не заводится, и когда подхожу к ней, то зажигание включено, а двиг молчит. Днем запускается с первого раза.

Перечитал инструкцию, но не нашел такой функции, которая изменяет количество попыток запуска двигателя.

Кто нибудь сталкивался с этим? Может подскажете как исправить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнеее время у меня проблема появилась. Утром, при заводе с пульта, стартер делает только одну попытку. С первого раза машина не заводится, и когда подхожу к ней, то зажигание включено, а двиг молчит. Днем запускается с первого раза.

Перечитал инструкцию, но не нашел такой функции, которая изменяет количество попыток запуска двигателя.

Кто нибудь сталкивался с этим? Может подскажете как исправить.

Вообщето Мэджик 3 попытки должен делать! Странно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето Мэджик 3 попытки должен делать! Странно...

раньше у меня на Спарке было такое, то есть сигналка пыталась завести движок только один раз. машина не заводилась, но пульт писал что машина завелась.

потом съездил мастеру который ставил и оказалось что его "шогирт" подключил не на тот кабель. ушло на все 5минут, быстро исправил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнеее время у меня проблема появилась. Утром, при заводе с пульта, стартер делает только одну попытку. С первого раза машина не заводится, и когда подхожу к ней, то зажигание включено, а двиг молчит. Днем запускается с первого раза.

Перечитал инструкцию, но не нашел такой функции, которая изменяет количество попыток запуска двигателя.

Кто нибудь сталкивался с этим? Может подскажете как исправить.

У меня было похожее. Но правда 3и раза машина включала зажигание и без толку так и не заводилась. Более того даже стартер не крутился.

оказалось что отвалился провод который идет от сигнализации до рычага коробки передач. То есть тот провод который контролирует не стоит ли авто на скорости в момент завода.

Устранили проблему минут за 5 - 10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи у кого нибудь есть инструкция по применению и настройке меджик кара по моему 101 модели. В общем тот что с черным брелком. Просмотрел тут тему эту но не нашел ни где полного описания.

Если есть у кого, плизззз выложите

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложил сюда, качайте: http://ifolder.ru/28190800

Надеюсь, скачать метр с мира не составит проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.