Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 535 posts in this topic

а как заводитесь? с кнопки "start engine"? :)

да.

у нас и с заглушками вскроют за 2 сек, поэтому я не заморачиваюсь с этим.

У моего соседа тоже ночью так открыли. Сломали боковую и вытащили одеколон! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас наверно авторежим. Это включается/выключается когда 1 нажимаете 2 сек. Но у Вас и пистолетом проблема. Надо показать мастерам.

Спасибо! Авторежим отрубил ))..

 

Теперь такой вопрос. У меня стоит автозавод но настроен как то странно, дело в том что даже если я отключу зажигание, оно не отрубается, даже вынимаю ключи и оно все равно не отрубается. Отрубается оно только если вышел из машины или нажал на кнопочку за дверью :). так вот дверь закрывается и поднимаются стекла и отрубается зажигание! как это отрубить, перый раз на АЗС так и не смог отрубить двиг :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать к нормальным мастерам чтобы поставили датчик нейтрали. Желательно на герконе, чем как делает большинство с помощью замыкания с использованием металлических хомутов. Будет глохнуть мотор сразу, а автозавод только если на нейтралке. На своих машинах испробовал разные варианты установки сигнализации: 1. Как у Вас - надо закрыть двери чтобы заглох мотор(что очень действительно напрягает) 2. Глохнет двиг сразу после выключения зажигания+машина даже после снятия с охраны не заведется если включена какая-либо передача 3. Глохнет двиг сразу-но заведется даже на передаче

Edited by молчун
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Авторежим отрубил ))..

 

Теперь такой вопрос. У меня стоит автозавод но настроен как то странно, дело в том что даже если я отключу зажигание, оно не отрубается, даже вынимаю ключи и оно все равно не отрубается. Отрубается оно только если вышел из машины или нажал на кнопочку за дверью :). так вот дверь закрывается и поднимаются стекла и отрубается зажигание! как это отрубить, перый раз на АЗС так и не смог отрубить двиг :)

самый бескровный способ,настроить сигналку так,чтобы машина глохла как обычно,при вынимании ключа.А если планируете автозавод,то перед выключением зажигания нажать на 2 сек кнопку 2,и только в этом случае машина заглохнет при выходе с машины,и закрытии двери,и только в этот раз.Я у себя сделал так,потому что руки не добрались еще до установки датчика нейтрали,да и автозавод летом не нужен,сел завел и поехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь такой вопрос. У меня стоит автозавод но настроен как то странно, дело в том что даже если я отключу зажигание, оно не отрубается, даже вынимаю ключи и оно все равно не отрубается. Отрубается оно только если вышел из машины или нажал на кнопочку за дверью :). так вот дверь закрывается и поднимаются стекла и отрубается зажигание! как это отрубить, перый раз на АЗС так и не смог отрубить двиг :)

так:

Автоматический отложенный старт

После прибытия в место назначения, когда ключ будет извлечен из замка зажигания, ЦЗ будет открыт и двигатель будет продолжать работать в течение 2 минут. Если во время работы двигателя Вы откроете и снова закроете дверь, двигатель будет отключен и функция режима отложенного старта будет выполнена.

 

Однако в некоторых автомобилях невозможно настроить функцию отложенного старта как указано выше. В этом случае, настройте эту функцию в соответствии с процедурой настройки Ручного отложенного старта.

Ручной отложенный старт

При нажатии кнопки [iI] в течение 2 сек. перед извлечением ключа из замка зажигания прозвучит один короткий сигнал сирены, и вспыхнут сигнальные огни. После этого двигатель будет работать в течение 2 минут, даже если ключ уже не в замке зажигания. После этого, когда водитель покинет автомобиль и закроет дверь, двигатель будет отключен и функция режима отложенного старта будет выполнена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать к нормальным мастерам чтобы поставили датчик нейтрали. Желательно на герконе, чем как делает большинство с помощью замыкания с использованием металлических хомутов. Будет глохнуть мотор сразу, а автозавод только если на нейтралке. На своих машинах испробовал разные варианты установки сигнализации: 1. Как у Вас - надо закрыть двери чтобы заглох мотор(что очень действительно напрягает) 2. Глохнет двиг сразу после выключения зажигания+машина даже после снятия с охраны не заведется если включена какая-либо передача 3. Глохнет двиг сразу-но заведется даже на передаче

Да поеду на днях, вот второй вариант уже лучше.

 

самый бескровный способ,настроить сигналку так,чтобы машина глохла как обычно,при вынимании ключа.А если планируете автозавод,то перед выключением зажигания нажать на 2 сек кнопку 2,и только в этом случае машина заглохнет при выходе с машины,и закрытии двери,и только в этот раз.Я у себя сделал так,потому что руки не добрались еще до установки датчика нейтрали,да и автозавод летом не нужен,сел завел и поехал.

Да вот и я подумал, зачем мне летом этот автозавод... поэтому хочу отключить, лишь бы зажигание нормально выключалось.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отмена Режима «Отложенный старт»

1. Если после установки режима «Отложенный старт» двери либо багажник будут оставаться открытыми, режим «Отложенный старт» будет отменен.

2. Если ключ зажигания будет извлечен из замка зажигания, двигатель будет продолжать работать и система Magicar начнет постановку в режим «Отложенный старт». В это время, если будет нажата кнопка II в течение 2 сек., двигатель будет заглушен и постановка в режим «Отложенный старт» будет отменена.

3. Вход в режим «Валет» приведет к отмене режима «Отложенный старт».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так:

Да у меня как раз так и работает. Т.есть если я отключу автозавод, то будет нормально отключатся зажигание?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь а зачем отключать автозавод или проделывать какие-то манипуляции если с завода это уже для удобства пользователя всё продуманно? Сам проделывал эти танцы с бубном - не есть гуд. Проблема только в мастере-установщике (его квалификации). Если мастер нормальный, то и сигналку можно использовать на весь её потенциал особо не напрягаясь. А иначе смысл от приобретения такой сигнализации, если можно было обойтись самой простой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня как раз так и работает. Т.есть если я отключу автозавод, то будет нормально отключатся зажигание?

#933 читал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#933 читал?

Т.есть нажимаю кнопку II- 2 сек и все зажигание отключится..?

 

Извиняюсь а зачем отключать автозавод или проделывать какие-то манипуляции если с завода это уже для удобства пользователя всё продуманно? Сам проделывал эти танцы с бубном - не есть гуд. Проблема только в мастере-установщике (его квалификации). Если мастер нормальный, то и сигналку можно использовать на весь её потенциал особо не напрягаясь. А иначе смысл от приобретения такой сигнализации, если можно было обойтись самой простой?

Имелось ввиду отключить временно, пока не разберусь или не съезжу к мастерам чтобы настроили как я хочу. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.есть нажимаю кнопку II- 2 сек и все зажигание отключится..?

 

Имелось ввиду отключить временно, пока не разберусь или не съезжу к мастерам чтобы настроили как я хочу. :)

там сразу 3 варианта! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня как раз так и работает. Т.есть если я отключу автозавод, то будет нормально отключатся зажигание?

будет

 

самый бескровный способ,настроить сигналку так,чтобы машина глохла как обычно,при вынимании ключа.А если планируете автозавод,то перед выключением зажигания нажать на 2 сек кнопку 2,и только в этом случае машина заглохнет при выходе с машины,и закрытии двери,и только в этот раз.Я у себя сделал так,потому что руки не добрались еще до установки датчика нейтрали,да и автозавод летом не нужен,сел завел и поехал.

пиши в личку,обьясню как это сделать самому за две минуты,настройка простая.Вообще,не мешало бы конечно изучить мануалы,в них найдешь ответы на все свои вопросы.Самиго выкладывал ссылки недавно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там сразу 3 варианта! :)

да спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет сбила меня Аделя с понталыку, решил я тоже проверить орет моя сигнализация или нет. Стукнул по машине, она хрюкнула и пульт захрюкал, на экранчике мужик по стеклу бьет, но машина истерику не закатила! Когда с сигналки ее открыл, пульт показал что сработал "Шок" сенсор. А как надо стукнуть чтоб она истерику закатила? Если кузов качать то она молчит. Или это у меня датчик удара слабо настроен? Я у него немного убирал чувствительность.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Если кузов качать то она молчит. Или это у меня датчик удара слабо настроен? Я у него немного убирал чувствительность.

На днях появился такой же вопрос после установки межик 903F. Я тоже в начале качал кузов(по опыту предыдущей сигналки Pantera 44), но ответ был нулевой. Потом поехал к установщику. Он объяснил. На последних межиках стоит ШОК СЕНСОР. Он на качание не реагирует. Если пнуть ногой на колесо (что он и сделал)- на это сигналка реагирует. Но если нужна супер чувствительность, то надо обе крутилки повернуть до MAX. Тогда если даже опустишь дверную ручку щелчком сигналка будет орать (после 2х попыток).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как заменить батарею в magicar 101as? Буду очень признателен. Желательно с фотками, а то знаю что сзади, но она не открывается :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как заменить батарею в magicar 101as? Буду очень признателен. Желательно с фотками, а то знаю что сзади, но она не открывается :(

Главное не надо нажимать на двигающийся крышку. Слегка сдвигаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как заменить батарею в magicar 101as? Буду очень признателен. Желательно с фотками, а то знаю что сзади, но она не открывается :(

Сначала сдвигаешь замок (маленький квадратик), удерживаешь его в этом положении и за ребристую часть крышки поддеваешь ногтём, толкаешь в сторону антенны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто фкурсе, отпишите здесь пошагово как на "Мэжике 903" время работы двига при запуске с пульта с 15 минут до 5 минут снизить.

ЗЫ: мануал читать можно мне не советовать, там ничо на эту тему нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто фкурсе, отпишите здесь пошагово как на "Мэжике 903" время работы двига при запуске с пульта с 15 минут до 5 минут снизить.

ЗЫ: мануал читать можно мне не советовать, там ничо на эту тему нет.

там выше есть. Посмотри перед зимними посиами точно не помну. Но имей в виду что в зиму 5 мин это мало. Покрайней мере в эту зиму и на ксюхе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но имей в виду что в зиму 5 мин это мало.

У меня сча за окном фактически лето наступило. Когда зима будет - верну обратно 15 мин.

ЗЫ: те посты я смотрел - там Деж инструкцию для Мэджика 100АС выкладывал. Она подойдет чтоле для 903-й серии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди посоветовавшие на 60 стр как вкл мигание спасибо за помощ! помог пост с вкл зажигания второй совет резултата недал. теперь пока таркал натыркал что пропало чирканье сирены при постановки авто на сигналку и снятие, сирена молчит как в режиме валет. Как исправить?

Да к стати во втором совете при нажатии кнопок 1 и 2 на пульте невысвечивается некакое меню, толко сирена чиркает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сча за окном фактически лето наступило. Когда зима будет - верну обратно 15 мин.

ЗЫ: те посты я смотрел - там Деж инструкцию для Мэджика 100АС выкладывал. Она подойдет чтоле для 903-й серии?

потом уже на 15 мин не выставите. 15 мин это толко с завода установка идет.

Должна подойти попробуйте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: те посты я смотрел - там Деж инструкцию для Мэджика 100АС выкладывал. Она подойдет чтоле для 903-й серии?

Обычно функции у них у всех типовые. Правда, на многих (как я понял) - урезанные. К примеру, на своей 100AS, я так и не смог настроить снятие с охраны постукиванием кода по датчику на стекле, т.к. настройки этой функции просто не оказалось.

Попробуй следующее:

1. Машина снята с охраны (открыта)

2. Двигатель заглушен

3. Нажимаешь I+IV на 2 сек. Вход в Меню программирования 1.

4. Нажимаешь последовательно IV, пока не дойдешь до времени автозапуска (должна быть по счету 12).

5. Нажимая I (заводское значение) - выбираешь: 5мин., II - 15мин., III - 25мин., IV - 45мин.

6. Опять нажимаешь I+IV на 2 сек. для выхода из Меню программирования 1.

 

ЗЫ. У меня заводское значение прогрева 10мин. (а в мануале, как указано выше).

Это с инструкции 100AS, поэтому делаешь всё на свой риск. :)

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now