VOSTOKELEGANT

Качественный автозвук

3 175 posts in this topic

потому что они у меня уже почти 2 года в авто стоят- и хорошие деньги за них не дадут,

постараюсь дать хорошие :)

озвучте желаемую цену в личку плиззз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как называется это устройство "накопитель" что ли? что он делает? аккумулятор бережёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как называется это устройство "накопитель" что ли? что он делает? аккумулятор бережёт?

Ну в основном он нужен когда ставят уси и сабы, чтобы накапливалась энергия в нем, а не шло потребление от аккума. Своего рода батарейка, с емкостью в пару фарад )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в основном он нужен когда ставят уси и сабы, чтобы накапливалась энергия в нем, а не шло потребление от аккума. Своего рода батарейка, с емкостью в пару фарад )

 

Сколько стоит? нужен он мне если у меня саб 1400 w, и усилитель 1400w!! Меньше сажает аккум?

Edited by nemo1984
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше сажает аккум

аккум меньше он не сажает (если например двигатель заглушен). Скажем так - этот прибамбас нужен как своего рода сглаживающий фильтр для уменьшения нагрузки на электрические цепи машины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да тебе он не нужен, у тебя RMS намного ниже, 1400 это максимальная мощность, которую все равно не выдаст. не парься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит? нужен он мне если у меня саб 1400 w, и усилитель 1400w!! Меньше сажает аккум?

когда авто работает, то питание идет от генератора, а когда мотор выключен, то от аккумулятора машины, чем больше потребляемая мощность вашего звука , тем быстрее сажается аккумулятор при неработающем двигателе. да и потом вопрос- а зачем вам такая моща??? все равно на всю катушку вы звук давать не будете. если хотите использовать всю мощность- то надо задуматься о зхамене генератора. и еще - вы написали про мощность усилка на саб, а у вас же еще есть усилок на акустику фронта и тыла.

 

аккум меньше он не сажает (если например двигатель заглушен).

как не сажает? закон сохранения энергии никто не отменял- раз идет увеличение потребления по мощности , то соответственно оно должно откуда то братьс- а при не работающем движке от аккумулятора, кондер сам не потребляет- потребляет нагрузка,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как не сажает?

ты не так понял. Я имел в виду, что накопитель никак не поспособствует снижению расхода аккума при выключенном движке, потому как накопитель отдает энергию акустике и в свою очередь забирает столько же энергии у аккума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял и передние и задние колонки. Везде идут 17 см. Без подиумов не поставите. На рынке уже есть накладки специально для колобков (овальной формы), цена вопроса 20к сум за пару. Перед поставил Кенвуды компоны, сзади пионы каоксиалки.

Колонки можете взять от 55уе (не шляпа) а ГУ от 110-120 уе с флехой найдете.

Максим. А куда Вы поставили пищалки? На стойки или в двери?

И еще. А есть накладки для компонов круглой формы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим. А куда Вы поставили пищалки? На стойки или в двери?

И еще. А есть накладки для компонов круглой формы?

я пока поставил их топорно (сам) в места для бутылок в дверях с направлением на сидящего. Можно переделать родные накладки, но Тимур за такую работу берет 80уе. Ищу более доступные по цене варианты.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пока поставил их топорно (сам) в места для бутылок в дверях с направлением на сидящего. Можно переделать родные накладки, но Тимур за такую работу берет 80уе. Ищу более доступные по цене варианты.

Макс - ты вроде говорил о правильном инстале, советовал мне "голову" сменить, вроде я так понял , что ты тоже считаешь что качественный звук стоит не мало, так что тебя удивило в цене Тимура, он очень грамотный парень, да и любой другой постановщик, который сделает все по уму, чтоб тебе потом нравилось и ты мог гордится своим решением- возьмет не дешево, 80 уе очень хорошая цена, за то как Тимур делает. дешевле тебе сделают только "усто" типа - акя все будет нищтяк - я гарантирую.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот хотел спросить наших гуру автозвука о следующем- почему многие советуют не ставить тыл а делают акцент только на фронте и сабе. Почему же тогда крупнейшие авто гиганты мира в своих авто ставят от 6 до 18, а иногда и более динамиков? при этом акцентируют внимание, в описании звуковой подсистемы, на объемность, чистоту, локализацию звуковой картины, детальности звука? Очень сомневаюсь, что специалисты автозвука мировых атво гигантов разбираются в звуке меньше чем наши спецы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега не парься, съездий с женой в тур, нафиг тебе эти колонки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот здесь почитайте, наших гуру даже на заявку в участие не будет никогда!

www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outlander_xl/outlander_xl/serdubin/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега не парься, съездий с женой в тур, нафиг тебе эти колонки?

я особо не парюсь, просто понять хотелось бы, тут народ своими мыслями делится, вот и сравнил, почему у нас один подход, а у профессионалов автозвука на мегазаводах другой.

а по поводу колонок - просто хотел жене в спарк звук улучшить, вот и думаю- поставить ей свою акустику а себе новую взять (хотя в общем то меня моя устраивает, за исключением некоторых мелочей) либо не парится и взять ей на фронт приличные динамики 10ки, а в полку врезать овалы, ей то самой и того стокового звука спарковского хватает, но иногда и я на ее машинке катаюсь- хочется чтоб поприличнее звучало.

Кстати Максим- вопрос хоть не потеме форума- не видел где продают боковые зеркала на Спарк с подогревом и по чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в спарк усилок будешь ставить или на штатное гу будешь вешать? по поводу обогрева, я думал ты уже поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в спарк усилок будешь ставить или на штатное гу будешь вешать? по поводу обогрева, я думал ты уже поставил.

если ставить 10ки на фронт и овалы на тыл, то скорее всего от штатной ГУ, если свой звук ей ставить, то придется много и дорого мутить- подиумы в двери делать ну и так далее, кроме того потом приличные расходы на мое авто- вот и думаю- скорее всего сделаю бюджетный вариант.

а зеркала уже договорился, с объявления на торге, осталось найти толковго электрика чтоб провода протянул и подключил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо да протянуть провода через шлейф в резиновый шланг в передней двери это нечто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот здесь почитайте, наших гуру даже на заявку в участие не будет никогда!

www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outlander_xl/outlander_xl/serdubin/

 

Все никак не могешь успокоится...и к чему этот твой пост? Знаю я Сергея и что? Что сравнивать то профф команду Пионер и его демокар и нас любителей автозвука...У нас что есть профф ателье по инсталу?

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот хотел спросить наших гуру автозвука о следующем- почему многие советуют не ставить тыл а делают акцент только на фронте и сабе. Почему же тогда крупнейшие авто гиганты мира в своих авто ставят от 6 до 18, а иногда и более динамиков? при этом акцентируют внимание, в описании звуковой подсистемы, на объемность, чистоту, локализацию звуковой картины, детальности звука? Очень сомневаюсь, что специалисты автозвука мировых атво гигантов разбираются в звуке меньше чем наши спецы.

 

Потому что машины они спецом для качества музыки не затачивают. Также как и в автозвуке есть разные направление - качество звучание, тюнинг, звуковое давление, мультимедиа... У нас же тема как называется ...Качественный автозвук

Так вот, чтобы добиться хорошего звучания тыловые каналы не нужны, чтобы сцена была спереди да и свести-сфазировать будет легче. В хорошей домашке тылов тгоже нет, только для фильмов ставят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что машины они спецом для качества музыки не затачивают. Также как и в автозвуке есть разные направление - качество звучание, тюнинг, звуковое давление, мультимедиа... У нас же тема как называется ...Качественный автозвук

Так вот, чтобы добиться хорошего звучания тыловые каналы не нужны, чтобы сцена была спереди да и свести-сфазировать будет легче. В хорошей домашке тылов тгоже нет, только для фильмов ставят.

да что ты говоришь- спецом не затачивают! получается там инженеры просто навтыкали брендовые динамики и выпустили авто! например был тест автозвука, в котором учавствовали премиум автошки и их тестировал профессиональный музыкант с мировым именем, так вот он давал заключение по каждому авто, и что теперь получается , что наши ребята, у которых автозвук хобби- грамотнее и более продвинуты технически, чем профессианалы инженеры автогигантов и проф музыкантов?????

вот ты пишешь - качество звучания, тюнинг, звук давление и мультимедия- получается все в одну кашу смешал. качество звука как раз таки и включает в себя- звуковое давление, динамический диапазон, диапазон воспроизводимых частот, коэффициенты нелинейных и интермодуляционных искажений, линейность ачх, объемность звучания, детальность как сцены так и интсрументов. Ващето считается что классическая и симфоническа музыка одна из сложных в плане детальности передачи ее звучания, так вот - эти автошки как раз заточены чтобы передать звук максимально близкий к оригиналу. а у нас по большинству строят на громкости и давлении ну и сцена. да и еще - по мультимедиа- под этим подразумевается набор все возможных функций звукового и видео оборудования, так вот- ты сначала почитай что эти системы от ведущих брендов могут , а потом сравнивай с нашими.

 

и еще - чем обусловлено твое категоричное высказывание "чтобы добиться хорошего звучания тыловые каналы не нужны,"

свести-сфазировать будет легче - легче не значит правильнее

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да что ты говоришь- спецом не затачивают! получается там инженеры просто навтыкали брендовые динамики и выпустили авто! например был тест автозвука, в котором учавствовали премиум автошки и их тестировал профессиональный музыкант с мировым именем, так вот он давал заключение по каждому авто, и что теперь получается , что наши ребята, у которых автозвук хобби- грамотнее и более продвинуты технически, чем профессианалы инженеры автогигантов и проф музыкантов?????

вот ты пишешь - качество звучания, тюнинг, звук давление и мультимедия- получается все в одну кашу смешал. качество звука как раз таки и включает в себя- звуковое давление, динамический диапазон, диапазон воспроизводимых частот, коэффициенты нелинейных и интермодуляционных искажений, линейность ачх, объемность звучания, детальность как сцены так и интсрументов. Ващето считается что классическая и симфоническа музыка одна из сложных в плане детальности передачи ее звучания, так вот - эти автошки как раз заточены чтобы передать звук максимально близкий к оригиналу. а у нас по большинству строят на громкости и давлении ну и сцена. да и еще - по мультимедиа- под этим подразумевается набор все возможных функций звукового и видео оборудования, так вот- ты сначала почитай что эти системы от ведущих брендов могут , а потом сравнивай с нашими.

 

и еще - чем обусловлено твое категоричное высказывание "чтобы добиться хорошего звучания тыловые каналы не нужны,"

свести-сфазировать будет легче - легче не значит правильнее

О как все запущено...учите матчасть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.здесь нет профи! есть мастра с прямыми руками. ФАКТ!!!

2.каждый делает по своему бюджету! Эта основная часть!

3.у каждого свое понятие о звуке!!!

4.каждый сам себе звукарь, тут спорить бесполезно!

поэтому тему можно читать и обсуждать следует по следующим критериям, собрал звук за столько, использовал такую аппаратуру, получил такой результат (свое мнение), доволен не доволен?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как все запущено...учите матчасть...

аргументируйте свой пост не эмоциями а фактами и хотя бы теорией звука, как бы вашей грамотностью в мат части
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аргументируйте свой пост не эмоциями а фактами и хотя бы теорией звука, как бы вашей грамотностью в мат части

 

Эмоции пока идут только от вас...

Итак, нужны ли тылы для хорошего звука? Немного капнем в прошлое. Лет этак 20 назад они были действительно в ходу и система считалась супер-пуперской, если сзади стояли мощные блины. Что они давали? Мощность, прибавление басов... А на фронте в стоке стояли как правило 10см, максимум 13см., а от таких размерах динов ясень пень баса полноценного не получить. Поэтому и модно было тогда ставить басовитые блины.

 

Все это мы проходили и болели этой болезнью(тылами). Кроме прибавки басов плюсов от фронт-тыл по большому счету и не было...Зато минусов- сцена отягивалась назад со всеми вытекающими, хотя многие грамотно стали в коаксиалках отключать совсем пищалки.

Но вот ситуация изменилась, когда стали появляться отдельные большие дины-сабфуверы, полноценно отыгрывающие не только НЧ диапазон, но и инфаниз. Вот тогда то в тылах необходимость и отпала.

 

Если уж ставить тылы в качественной системе, то только для того, чтобы они выполняли диффузную составляющую звукового поля, т.е. чтобы система хорошо передавала объем, пространство, так называемый имбиенс.. Но так как в дифузном поле отсутствуют как ВЧ, так и НЧ, то для тылового канала достаточно поставить качественный СЧ динамик, воспроизводящий частоты около 300 гц- 5 Кгц.

 

Другое дело в мультах для кино уже нужны полноценные тылы, ну и для любителей клубной музыки, так сказать мощный окружающий звук, по принципу чем больше динамиков, тем лучше...

 

П.С потому то на соревках по качеству звучания тылы отсутствуют или их совсем отключают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.