VOSTOKELEGANT

Качественный автозвук

3 175 posts in this topic

Если уж ставить тылы в качественной системе, то только для того, чтобы они выполняли диффузную составляющую звукового поля, т.е. чтобы система хорошо передавала объем, пространство, так называемый имбиенс..

Я в тылах оставил дины питающиеся от тылового канала головы, заменил только на более приличные овалы Lanzar VX-462 ... эффект от них есть вполне себе ощутимый, оттягивают "сцену" , создают более объёмное звучание, да и пассажирам приятнее.. Затрат практически никаких, воткнул в штатные места на штатные провода.. Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Эмоции пока идут только от вас...

 

2. Вот тогда то в тылах необходимость и отпала.

 

3.Если уж ставить тылы в качественной системе, то только для того, чтобы они выполняли диффузную составляющую звукового поля, т.е. чтобы система хорошо передавала объем, пространство, так называемый имбиенс.. Но так как в дифузном поле отсутствуют как ВЧ, так и НЧ, то для тылового канала достаточно поставить качественный СЧ динамик, воспроизводящий частоты около 300 гц- 5 Кгц.

 

Другое дело в мультах для кино уже нужны полноценные тылы, ну и для любителей клубной музыки, так сказать мощный окружающий звук, по принципу чем больше динамиков, тем лучше...

 

4.П.С потому то на соревках по качеству звучания тылы отсутствуют или их совсем отключают...

давайте по порядку

1- ни каких эмоция- я просто спросил, например что не верного в моем посте про качество звука, если вы знаете другие параметры- так расскажите

2 - у кого отпала необходимость в тылах? все производители авто делают звук как на фронте так и по тылу, кроме того, многие любители звука тоже строят такие же системы.

3 - вы сами пишете, что тыл дает объёмность звука. Сколько людей- столько и вкусов и предпочтений по звуку, так что начисто отметать тыл- это для определенного круга любителей фронтальной картины звука.

4 - тут тема называется "качественный автозвук" , но ни как не соревнования по автозвуку. Для соревнований по автозвуку нужен совершенно другой подход, нежели чем для 90% пользователей, кторым нужен качественный автозвук, а порой качество соперничает с ценой, так как не каждый автолюбитель выложит сумму в несколько тысяч а порой и десятки тысяч долларов за автозвук, тем более с учетом того что преимущественно у нас ездят на местном автопроме и цена за супер звук будет сопоставима с ценой авто или даже дороже.

не стоит забывать, что многие хотят тыл для тех кто сзади сидит, и все атвопроизводители, которые ставят тыл - думаю о задних пассажирах.

Мы в наших топиках плавно отошли от темы и делаем акцент в постах именно на крутой автозвук с акцентом на соревнования. А часто ли они у нас проходят? Например я спрашивал об этом- был ответ, что уже давно не было- кто то продал свое железо по причине замены авто, кто то ждет новое и готовится к инсталу.

тут ориентация на массового пользователя и в его среде есть те кто готов выложить относительно не малые деньги на качественный звук с соответствующим инсталлом, а кто то просто хочет минимальными затратами улучшить стоковый звук или его заменить.

так что давайте быть ближе к народу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте по порядку

1- ни каких эмоция- я просто спросил, например что не верного в моем посте про качество звука, если вы знаете другие параметры- так расскажите

Никаких секретов...уже писал, повторю залог хорошего звучания системы это: 40% инсталл, 40% настройка, и только 20% -подбор компонентов.

 

2 - у кого отпала необходимость в тылах? все производители авто делают звук как на фронте так и по тылу, кроме того, многие любители звука тоже строят такие же системы.

Да что вы заладили одно и то же про всех производителей....вы когда покупаете новую машину, вас устраивает ее ШВИ, чехлы, дешевый пластик, плохие шины...То же самое и со звуком ... дешевый ширпотреб.

 

3 - вы сами пишете, что тыл дает объёмность звука. Сколько людей- столько и вкусов и предпочтений по звуку, так что начисто отметать тыл- это для определенного круга любителей фронтальной картины звука.

 

Никто его совсем не отвергает...просто объем можно достичь хорошим фронтом. Но а в киношном и клубном направлениях тыл сам доктор прописал... Но если его все таки ставить, то чтобы не потерять в качестве достаточно использовать маленькие 10 или 13 см СЧ динамики, а не здоровые 6*9 инчовые блины.

 

 

4 - тут тема называется "качественный автозвук" , но ни как не соревнования по автозвуку. Для соревнований по автозвуку нужен совершенно другой подход, нежели чем для 90% пользователей, кторым нужен качественный автозвук, а порой качество соперничает с ценой, так как не каждый автолюбитель выложит сумму в несколько тысяч а порой и десятки тысяч долларов за автозвук, тем более с учетом того что преимущественно у нас ездят на местном автопроме и цена за супер звук будет сопоставима с ценой авто или даже дороже.

 

Соревнования это отправная точка как правильно нужно делать качественный звук, к чему нужно стремиться...И если там тыл это моветон, то это вывод сделан на не пустом месте.... Естественно каждый сам решает нужен этот тыл или нет. А цена не все решает, при грамотном подходе дешевая система переиграет на порядок более высокую...

 

не стоит забывать, что многие хотят тыл для тех кто сзади сидит, и все атвопроизводители, которые ставят тыл - думаю о задних пассажирах.

Я в первую очередь думаю о себе....

 

 

Мы в наших топиках плавно отошли от темы и делаем акцент в постах именно на крутой автозвук с акцентом на соревнования. А часто ли они у нас проходят? Например я спрашивал об этом- был ответ, что уже давно не было- кто то продал свое железо по причине замены авто, кто то ждет новое и готовится к инсталу.

Ваша не правда...Ткните пальцем, где я делал акцент на крутой звук? Да и сылку про соревновательную машину с крутым инсталом команды ТимПионер Сергея Дубина не я здесь выложил...

 

 

тут ориентация на массового пользователя и в его среде есть те кто готов выложить относительно не малые деньги на качественный звук с соответствующим инсталлом, а кто то просто хочет минимальными затратами улучшить стоковый звук или его заменить.

так что давайте быть ближе к народу :)

А куда уже ближе....выкинуть не нужный тыл с его усилением разве это не экономия средств, чтобы лучше купить более качественный фронт....

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесполезный спор, каждый из нас имеет свою точку зрения, свой вкус и предпочтения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесполезный спор, каждый из нас имеет свою точку зрения, свой вкус и предпочтения

ну вот и поговорили:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и поговорили:)

а я то думал- будут интересные дискуссии, обсуждение разных моделей акустики, усилков, инстала, советы, народ будет делится опытом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем тебе не обсуждение, вот кем ни как не успокоиться! «дельные советы выдает», а что всем всело, чем тебе Серега не опыт, совет итд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Максим- вопрос хоть не потеме форума- не видел где продают боковые зеркала на Спарк с подогревом и по чем?

Честно не знаю Сергей, думаю в теме про спарке помогут. ТАм уже писали об этом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно не знаю Сергей, думаю в теме про спарке помогут. ТАм уже писали об этом.

вопрос решился, все взял, сеня уже устанавливают. спасибо

сорри за оффтоп

а по поводу установки подимумов - Макс - если хочешь чтоб все было правильно и красиво- то пусть Тимур делает-= у него очень хорошо получается, еще есть студия SAS- там ваще ребята зачетно работают, они не только наш автопром тюнингуют как по звуку так и по салону, я видел там у них весьма дорогие автошки мерсы, бэхи, тойоты, нисаны из примиум класса, так они и им тюнинг делали и очень качественно- материал на выбор- есть натуральная кожа, алькантра, потом какой то материал под алькантру, замша, короче все что твоей душе угодно, но сразу скажу - делают не дешево.

раз ты взял такую хорошую "голову" и вроде не плохие динамики (не помню какие) - то один раз оазорись на шумку и инстал- не пожалеешь! только кожу в салон не делай- на собственном опыте не советую:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз ты взял такую хорошую "голову" и вроде не плохие динамики (не помню какие) - то один раз оазорись на шумку и инстал- не пожалеешь! только кожу в салон не делай- на собственном опыте не советую:)

Голова Pion PRS80, перед кенвуд 2х компонентки, тыл пионы 1640 (коаксиалки) пока думаю на счет уся, в ближайшее время буду делать шумку (для звука) в двери. На счет Тимура, я не сомневаюсь в его профессионализме, но имхо есть и более доступные мастера (с прямыми руками) помимо Тимура.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но имхо есть и более доступные мастера (с прямыми руками) помимо Тимура.

поделись информацией по поводу мастеров- самому интересно и возможно скоро пригодится, кстати голову по чем брал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделись информацией по поводу мастеров- самому интересно и возможно скоро пригодится, кстати голову по чем брал?

по подиумам пока ищу, а кто ставил мне ГУ и колоночки в целом работали аккуратно. Ребята с сергилей. ГУ брал с рук (новую) за 340енотов с БТ, на рынке есть модели без БТ.

 

На сергилях точно такая же модель с БТ сейчас стоит 380-390.

 

только кожу в салон не делай- на собственном опыте не советую:)

кожу в салон уже давно знаю, проверенно на лачетти 2 топовой позиции. Летом все нутро превращается в яичницу :) а зимой в кубики льда :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что сравнивать то профф команду Пионер и его демокар и нас любителей автозвука...

 

Kem считаю что высказывать свое мнение стоит людям, которые в теме и понимают что к чему, а если не понимают, то стараются понять, увы здесь этого нет.

Если бы grek1000 владел вопросом хоть в минимальном его понятии, он бы увидел в каких классах выступает машина Сергея, что она по сути имеет две системы, соответственно и участвовать она может в нескольких классах в рамках одних соревнований.

Сейчас будет готовится система, ждем голову и проц от Виктора Иванова (Кирпича), grek1000 должен знать кто это такой, если прочел статью ссылку на которую он дал, на таких же компонентах для Sq как и в машине Сергея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу наших студий, тут действительно есть где разгуляться по ценам, по количеству хороших материалов, по красоте инсталла, я честно могу сказать что очень рад этому, так как когда я начинал свое увлечение аз, была только одна студия. Но в плане правильного инстала не сделает никто из этих студий, так как в них нет людей владеющих вопросом. Переделывали машины после всех студий, то сч-вч расположены на отвратительно далеком расстоянии друг от друга, то стенки стелса мизерно тонкие, то проставочные кольца минимальны по площади, то при изготовлении подиумов образуется рупор. Люди занимающиеся инсталом не могут не обратить на такие начальные мелочи внимания, не говоря уже о подготовке дверей и прослушки компонентов сначала в разных объемах на стенде, а подбор расположения и направленности вч, сч, этого вообще нет, это требует месяца и полного понимания что поимеешь на выходе в авто, а у нас быстрее бы выпустить машину с бокса и загнать новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут только один класс! карнай сурнай играет, цик цик делит все zzzzzzuuper. все весь инсталл на этом закончен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

skails все верно написал в своем последнем посте, но вы не забывайте, таких ценителей и любителей автозвука в процентном соотношении думаю не более 5% от всей массы автолюбителей. очень много людей хотят построить более менее нормальную систему с хорошим качеством звука, без нацеливания на крутые , именно крутые и грамотные инсталы, а кто то готов увеличить бюджет и сделать относительно грамотную инсталляцию с хорошими компонентами. Вы в своих постах ориентируетесь на свой круг любителей АЗ. А мы - простые пользователи , хотели бы от вас, опытных , получить советы по средне бюджетному звуку. Многим нравится тыл, многие его делают для пассажиров. Например , как написал KEM - он думает о себе- но есть и другая категория пользователей. так если у вас есть опыт - поделитесь им, не надо всем навязывать именно свое видение АЗ с точки зрения соревновательного уровня. Или же вы считаете, что ваше мнение дефакто и по другому ни как нельзя? я это пытаюсь донести в своих постах, а мне говорят что я заладил про мировой автопром. ведь мировой автопром делает авто для широкого спектра пользователей.

Если человек захочет так глубоко и серьезно увлечься автозвуком, то у него и бюджет на это будет другой и тут простор выбора ограничивается только деньгами и профессионализмом ингаляторов.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любые колонки, будь то тыл, фронт, компонентная, коаксиальная акустика, можно поставить грамотно. Те же овалы кенвуд можно поставить в заднюю полку на метал, на проставочные кольца, на мдф полку, на мдф полку пилюс проставочные кольца, проставочная полка и снизу ящики, есть хоть один инсталятор, который скажет что для этих кенвудов, и для этой ориентации музыки, именно это оформление подходит для этих колонок. НЕТ. А ПОЧЕМУ?

 

Кем, пытается донести не то что мульти медиа система не имеет право на жизнь, он говорит о том что при тех компонентах, о которых в основном идет речь в этой ветке, не дадут мульти медиа не единого шанса, дальше он говорит что исключив тыл, получить куда больше, качественного звука, собранного звука легче чем с тылом, а в продолжение он говорит если и использовать тыл, то нет ставить смысла овалы, куда более правильным будет установить динамики меньшего размера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает ли акустика на фронт или на тыл это дело каждого. У меня сзади только теща ездила или жена, а им все равно как играет музыка., поэтому на новую машину собираюсь устанавливать музыку с учетом, чтобы она была направлена на меня.

 

Кто-нибудь сталкивался с ГУ Pioneer FH-X700BT?

По характеристикам не плохая магнитола, но по цене дешевле почти в 2 раза чем ГУ у Максима. В чем подвох?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает ли акустика на фронт или на тыл это дело каждого. У меня сзади только теща ездила или жена, а им все равно как играет музыка., поэтому на новую машину собираюсь устанавливать музыку с учетом, чтобы она была направлена на меня.

 

Кто-нибудь сталкивался с ГУ Pioneer FH-X700BT?

По характеристикам не плохая магнитола, но по цене дешевле почти в 2 раза чем ГУ у Максима. В чем подвох?

К сожалению не сталкивался. Напомните что у Максима, если не изменяет память у него процессорная голова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в продолжение он говорит если и использовать тыл, то нет ставить смысла овалы, куда более правильным будет установить динамики меньшего размера.

Овалы 4/6 сканают? :D :D :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и дешево

Это много о чём говорит... :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это много о чём говорит... :D

 

так у нас за 200. мне этот больше нравится http://www.amazon.com/Clarion-CX501-Double-DIN-Bluetooth-Receiver/dp/B004KVLB9E/ref=sr_1_5?ie=UTF8&qid=1384796931&sr=8-5&keywords=Alpine+CDE-W235BT

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне этот больше нравится

Так ты по морде выбираешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голова Pion PRS80

довольно популярна у нас, да и дешево. сам думаю заказать http://www.amazon.co...words=FH-X700BT

 

Уже присмотрел на Амазоне. Удивительно дешево получается.

Номинальная мощность усилителя, Вт: 22 x 4 как и у других.

 

Отзывы в интернет положительные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.