VOSTOKELEGANT

Качественный автозвук

3 175 posts in this topic

какой то материал под алькантру, замша, короче

НАППА-МИ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты по морде выбираешь?

 

тебе лишь бы ляпнуть что нибудь? читай характеристики и не умничай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе лишь бы ляпнуть что нибудь? читай характеристики и не умничай

Мне ляпать не надо! Я уже поляпал.. почуял, помацал, и кое-что реально сделал и понимаю.. По этому хамить,мне,бесполезно... А характеристики читай-не перечитай..там нет ничего экстраординарного.. для звука в твоём салоне.. ;) :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волнуюсь только, подойдет ли Pioneer FH-X700BT на кобальт или рамку надо будет искать?

С помощью родной магнитолы можно сделать несколько настроек электрики. Если менять ГУ, настройки будут не доступны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью родной магнитолы можно сделать несколько настроек электрики. Если менять ГУ, настройки будут не доступны.

Какие такие настройки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество звука как раз таки и включает в себя- звуковое давление

Очень мутное утверждение.

 

и еще - чем обусловлено твое категоричное высказывание "чтобы добиться хорошего звучания тыловые каналы не нужны,"

Тыл никто Вам запретить не может. Лю'бите и люби'те.

Однако качественный звук, как Вы пишите выше, направлен чтобы передать звук максимально близкий к оригиналу. Т.е. слушая звук Вы должны ощущать будто перед Вами на сцене играет живой оркестр. И заметьте, придя в концертный зал Вы садитесь именно лицом к оркестру, а не спиной. Хотя справедливости ради стоит отметить, что если вы захотите сесть спиной к сцене, то никто Вам не сможет этого запретить.

 

Соревнования это отправная точка как правильно нужно делать качественный звук, к чему нужно стремиться

+1 И соревновательный уровень отнюдь не означает обязательно огромный бюджет.

Edited by otto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие такие настройки?

Освещение нижней части дверного проема: секунд;

Автоматическая разблокировка дверей;

Дистанционное запирание/отпирание/запуск;

Световой сигнал при дистанционном отпирании;

Дистанционная разблокировка дверей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако качественный звук, как Вы пишите выше, направлен чтобы передать звук максимально близкий к оригиналу. Т.е. слушая звук Вы должны ощущать будто перед Вами на сцене играет живой оркестр. И заметьте, придя в концертный зал Вы садитесь именно лицом к оркестру, а не спиной.

При всём уважении, почему подобное мнение превалирует безапеляцеонно?

Придя в концертный зал, вы слышите не только исходное звучание инструмента(или вибрацию струны) из конкретной точки, но и саму акустику зала, редкий зал может в должной мене воспроизвести звук качественно.

 

Освещение нижней части дверного проема: секунд;

Автоматическая разблокировка дверей;

Дистанционное запирание/отпирание/запуск;

Световой сигнал при дистанционном отпирании;

Дистанционная разблокировка дверей.

А стоковое ГУ какие выхода имеет?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придя в концертный зал, вы слышите не только исходное звучание инструмента(или вибрацию струны) из конкретной точки, но и саму акустику зала, редкий зал может в должной мене воспроизвести звук качественно.

Одно другое не исключает, kem уже писал "залог хорошего звучания системы это: 40% инсталл, 40% настройка, и только 20% -подбор компонентов".

Интересную инфу нашел на одном из сайтов.

thumb_32040.jpg

 

Ни в коем случае в спор не хочу вступать, но на российских сайтах много пишут о схеме двухкомпонентной аккустики на фронте и саба в тыле.

Пишут, НЧ от 20 до 80 Гц можно ставить хоть под сиденье, хоть в спинку сиденья, хоть в ЗЯ и багажник.

Но сабом занимаются после инсталла фронта.

 

А стоковое ГУ какие выхода имеет?

http://www.google.ru/imgres?newwindow=1&sa=X&biw=1680&bih=937&tbm=isch&tbnid=z8X7M0ksh8D7GM:&imgrefurl=http://www.cobaltclube.com.br/printthread.php%3Ftid%3D10&docid=me6M9H-_82GYxM&imgurl=https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc6/392995_266131443514182_2046312621_n.jpg&w=960&h=720&ei=wGuKUtedJKLm4QTMw4D4Cw&zoom=1&ved=1t:3588,r:0,s:0,i:78&iact=rc&page=1&tbnh=180&tbnw=240&start=0&ndsp=4&tx=110&ty=223

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

придя в концертный зал Вы садитесь именно лицом к оркестру, а не спиной.

любой зал имеет имеет как сцену так и заднюю часть (ну блин не помню как она называется) так эта "задняя" часть дает отражение по звуку

создается как бы объемность звучания

может я что не совсем верно излагаю, я не спец по акустике, но можно обратится к источникам в инете по принципам построения акустики зала, но все равно отражение звука есть и тыловая картина тоже имеет место.

почему тогда уделяется огромное значение акустике помещения ? и не с проста в процессе развития звука стали актуальны как тыловые каналы, которые применяются не только в киношках и играх.

например- несколько лет назад я был в Прибалтике и заходил в костел на концерт органной музыки, так там акустика зала так построена, что находясь в любой точке зала ты ощущаешь звук как бы исходящим из тебя, а вот там то как раз чистая акустическая конструкция делает это, так как нет ни каких цифровых устройств- играет один орган, настоящий орган.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно другое не исключает, kem уже писал "залог хорошего звучания системы это: 40% инсталл, 40% настройка, и только 20% -подбор компонентов".

Вот хорошо бы услышать что имеется в виду под этими процентами! Что такое инстал и настройка, что такое компаненты? И главное, при условии исключительно субъективного восприятия звука.. :D;)

 

может я что не совсем верно излагаю, я не спец по акустике, но можно обратится к источникам в инете по принципам построения акустики зала, но все равно отражение звука есть и тыловая картина тоже имеет место.

почему тогда уделяется огромное значение акустике помещения ?

Я скажу тебе по секрету, что сегодня музыка не пишется из зала... звукорежиссер сводит композицию в наушники и к залу это не имеет никакого отношения.. По этому, идеальное звучание это не сцена перед тобой, а звук внутри тебя, так как слышал её звукорежиссёр в наушниках.. :P Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

идеальное звучание это не сцена перед тобой, а звук внутри тебя, так как слышал её звукорежиссёр в наушниках.. :P

Тогда проще купить наушники и ездить за рулем как чебурашка :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда проще купить наушники и ездить за рулем как чебурашка :-)

Совершенно верно! Остальное от лукавого!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот хорошо бы услышать что имеется в виду под этими процентами! Что такое инстал и настройка, что такое компаненты? И главное, при условии исключительно субъективного восприятия звука.. :D;)

 

Я скажу тебе по секрету, что сегодня музыка не пишется из зала... звукорежиссер сводит композицию в наушники и к залу это не имеет никакого отношения.. По этому, идеальное звучание это не сцена перед тобой, а звук внутри тебя, так как слышал её звукорежиссёр в наушниках.. :P

вот именно, странное процентное соотношение, а что так мало на сами компоненты отдали они- хотя у самих железо ой какое не дешевое и качественно, кроме того почти во всех постах по автозвуку , что у нас, что в россии, да и везде уделяется огромное значение самому железу.

а по второй части вопроса - все верно, чтоб звук слышать как звукорежисер и создается тыловая подзвучка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот хорошо бы услышать что имеется в виду под этими процентами! Что такое инстал и настройка, что такое компаненты? И главное, при условии исключительно субъективного восприятия звука.. :D;)

Инсталл- правильное местоположение, направление, оформление и установка акустики.

 

Настройка -сфазировать правильно все динамики как по горизонтали , так и по вертикали, установить точные задержки, срезы и порядки по полосам.

 

Подбор компонентов- подбор и согласование между собой СЧ, ВЧ, НЧ и саба, чтобы динамики подходили к друг другу по чуйке, почерку, скорости, т.е. например, быстрым мидам ставить быстрый саб, кроме акустики усь с хорошим контролем, голова, шнурки...

 

Я скажу тебе по секрету, что сегодня музыка не пишется из зала... звукорежиссер сводит композицию в наушники и к залу это не имеет никакого отношения.. По этому, идеальное звучание это не сцена перед тобой, а звук внутри тебя, так как слышал её звукорежиссёр в наушниках.. :P

Именно, мы зависим от звукорежисера и акустики его студии...Нам остается правильно воспроизвезти его видение сцены и атмосферы студии. А для этого(объема, пространства) вполне достаточно поздних отражений в салоне авто, ревербеации, без всяких тылов, естественно при хорошем фронте.

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с kem в вопросе правильной установки железа. Читаю статьи и убеждаюсь, что для меня нет необходимости ставить мощную аудиосистему, а лучше сделать правильный баланс номинальных мощностей ГУ, усилка, фронта, тыла. Ну и по возможности соблюсти правильную инсталляцию.

В идеале вот так:

thumb_32059.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале вот так:

thumb_32059.jpg

В идеале по другому, а в этой схеме нужно правильно выбрать четырехканальник и саб. Шустрый и мощный усь, шустрый саб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале по другому, а в этой схеме нужно правильно выбрать четырехканальник и саб. Шустрый и мощный усь, шустрый саб.

не-не-не.... в идеале для меня. :-)

 

Планирую: приобрести Pioneer FH-X700BT

Уже имею: Автоусилитель JVC KS-AX3002. Номинал 65 Вт на канал.

В раздумьях над фронтом: ?

 

Родное гнездо кобы 16,5 см.

 

Скорее всего 2 канальный усь будет для фронта. На саб отдельно придется брать. Или этот заменить на 4-х канальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...шустрый саб

Простите, а что сие означает? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с легкой подвижкой, с небольшим линейным ходом, как правило с диффузором из модифицированной целлюлозы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инсталл- правильное местоположение, направление, оформление и установка акустики.

Есть общие понятие - правильно. В этом "правильно" множество вариантов.

А для этого(объема, пространства) вполне достаточно поздних отражений в салоне авто, ревербеации, без всяких тылов, естественно при хорошем фронте.

По сути, своей, звук рождается как моно, стерео это уже наши ощущения пространства.. Так вот ИМХО, чем больше контроль над излучателями в пространстве, тем легче достичь желаемого результата.. По этому, тыл имеет право на существование..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сталкивался с ГУ Pioneer FH-X700BT?

По характеристикам не плохая магнитола, но по цене дешевле почти в 2 раза чем ГУ у Максима. В чем подвох?

может потому что это процессорная ГУ?! :) подрезание частот отдельно задних и передних каналов и многое другое :)

я тоже сначала стал присматриваться к 700, но потом передумал.

 

Волнуюсь только, подойдет ли Pioneer FH-X700BT на кобальт или рамку надо будет искать?

С помощью родной магнитолы можно сделать несколько настроек электрики. Если менять ГУ, настройки будут не доступны.

Рамку искать не нужно. На сергелях уже продают эту рамку. цена 10уе. Именно для кобы сделана. Настройки сохраняются. Только при установке другой магнитолы, придется покупать любую антенну (если нужно радио), в родной магнитоле разъем антенны своеобразный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Или этот заменить на 4-х канальный.

 

Вот я как раз про него, если будете мостить два канала на саб, то нужно помощнее взять усик.

А так лучше взять отдельный двухканальник на саб. Вообще вариант в идеале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я как раз про него, если будете мостить два канала на саб, то нужно помощнее взять усик.

а лучше моно взять Д класса
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сегодня с утра катаюсь и слушаю музыку только с фронта, в настройках головы отключил тыл, остался только фронт и саб- ну что сказать- звук своеобразный , как раньше в обычной стерео системе, да есть сцена, но звук по объему какой то как бы плоский- только спереди, как будто с торпедки играют музыканты, потом чуток добавил тыл - картина звука изменилась в лучшую сторону- ну это в моем видении и слышании . как бы добавился объем. не сильно добавил тыл - а так на несколько единиц.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.