VOSTOKELEGANT

Качественный автозвук

3 175 posts in this topic

Bassbox, LspCAD, тысячи их.

пасибо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, почитайте про стандарты измерения мощности (всякие rms, dim, peak и т.д.) и ваши 150 ватт легко превратятся в 30 rms.

 

Коэффициент демпфирования в автоусилителях для сабвуферов, должен быть максимальным, т.к. подвижка у последних тяжеленная да и добротность часто больше 0.5. Коэффициент демпфирования, грубо, это отношение сопротивления нагрузки к сопротивлению вых. каскада. Чем он больше, тем лучше усилитель контролирует динамик (это что-то вроде эл. тормоза, здесь уже надо понимать что такое Qms и Qe).

 

Для домашки достаточным считается >= 100.

 

Сигнал/шум - это отшение уровня полезного сигнала (музыка) к уровню шума. Грубо если слушать музыку на уровне 70 дб (~ оживленная улица), то уровень шума будет 1 дб. Актуально только для усилителей для фронта. Выкрутите громкость на максимум (без проигрывания музыки) и услышите шум из динамиков. Вот это и есть паразитные шумы усилителя.

 

да кстатить, maxtlab, как думаете в авто, межблочные аналоговые провода должны быть разные по характеристикам: для каналов на компонетные АС одни и сабовый канал, другие? резаться частоты будут с процесорной ГУ, потом на УСь, растояние не большое 1.5 метра.. как на счет потерь в проводах, при условии отсутвия грубых наводок из вне? или можно самые дешовые использовать?

 

если правильно понимаю, на сабовый канал можно чуть хуже провод? типа http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r52.htm

а на канал твидов и мидов, чуть лучше, типа http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r50.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для мягкого и глубокого нужен зя выходит???

Для мягкого баса, нужно что бы результирующая добротность системы находилась в пределах 0,7! “Золотое сечение” для акустических систем со слаженными характеристиками! И не важно, что это будет за оформление, просто от закрытого ящика добиться этого проще. Но коль скоро производитель предоставил вам размеры, делайте по ним, с большой вероятностью они оптимальны для данной динамической головки . “Ловить” сантиметры тоже не стоит, большого изменения в звучании вы не услышите да и рекомендуемый объем ориентировочный, выведенный для усредненных параметров серийно выпускаемых динамиков. Производственные процессы не идеальны и динамики могут иметь довольно большой разброс от экземпляра к экземпляру. Если подходить к делу “академически” то для начала нужно обмерять конкретный динамик и уже на основании полученных результатов производить расчёты. Вот, вкратце как-то так. :)

Edited by komrad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на компонетные АС одни и сабовый канал, другие? резаться частоты будут с процесорной ГУ

Уж если воздух проводит необходимый диапазон, то за провода не беспокойтесь, проводят они очень большой диапазон, наших ушей для такого диапазона явно не хватит :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди у нас есть толковые мастера??? Кажется у меня или динамик нч или кроссовер сдох, твитер работает. Включил музыку через блутус, что-то тихо играло, я взял громкости добавил на самом телефоне, а она зараза на максимум прыгнула, не успел убавить. Теперь динамик молчит. Завтра попробую поменять их местами. если не заработает то нужен толковый мастер который это все посмотрит. У кого есть контакты дайти плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любым тестером прозвоните. Если сгорела катушка у динамика, то прозваниваться не будет. Кросс убить практически невозможно. Хотя иногда ставят в кросах предохранители. Прозвоните и его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любым тестером прозвоните. Если сгорела катушка у динамика, то прозваниваться не будет. Кросс убить практически невозможно. Хотя иногда ставят в кросах предохранители. Прозвоните и его.

Спасибо! Чет за тестер не сообразил сразу, щас пойду в гараж буду. Кавырять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собрал сегодня наконец-то :)

post-16447-0-29580600-1450284882_thumb.jpg

post-16447-0-27854000-1450284997_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отэтадааа. Стопроцентный эксклюзив. Теперь надо послушать как будет отыгрывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отэтадааа. Стопроцентный эксклюзив. Теперь надо послушать как будет отыгрывать.

В пятницу поеду коннектор куплю, надо его ещё врезать в корпус и карпетом обшить. Только сам ящик собрал. Правда щель заузил на 1,5 см. Если не понравится расширю как в инструкции. Да и стыки ещё не проклеил. Вот думаю житкими гвоздями или герметиком промазать. Что такое жидкие гвозди вообще не знаю, после высыхания они жёсткие или как силикон гибкие???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы было пару ребер жесткости внутрь. А так задумка хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хватит и так, капитальная конструкция получилась

 

не думаю что будет на полную включать постоянно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу поеду коннектор куплю, надо его ещё врезать в корпус и карпетом обшить.

Конструктивно нормально, но не хватает пару распорок и лицевую панель желательно делать двойную. Так же необходимо изнутри обклеить STP. Швы обычно заливаю ПВА. А карпет можно и потом, он только для экстерьера.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собрал сегодня наконец-то

Серега - срочно меняй работу- бросай старую начинай заниматься автозвуком

реально супер получилось! не хуже а даже лучше чем в нашим "продвинутых" тюнинг ателье

самое главное ты рассчитал все параметры под свой саб- такое у нас вряд ли кто делает- в основном все лепят по шаблону в зависимости от диаметра саба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега - срочно меняй работу- бросай старую начинай заниматься автозвуком

реально супер получилось! не хуже а даже лучше чем в нашим "продвинутых" тюнинг ателье

самое главное ты рассчитал все параметры под свой саб- такое у нас вряд ли кто делает- в основном все лепят по шаблону в зависимости от диаметра саба.

Не, точно рассчитать не вышло. Хотя мне ребята скинули расчет под мой, но там фазик труба, а я щелевой хотел. Нашол инструкции от сабика MTX кажись, инструкция подробная. Перечертил чертеж, чтоб на распиле поняли что и как. И отда. На распил. Если уж очень не понравится то перепилю морду под трубу.

 

Конструктивно нормально, но не хватает пару распорок и лицевую панель желательно делать двойную. Так же необходимо изнутри обклеить STP. Швы обычно заливаю ПВА. А карпет можно и потом, он только для экстерьера.

Зачем стп то? Сколько читал в нэте нигде стп не клеили даже на коробы которые на весь багажник их название забыл там фазик как змейка идёт.

Изнутри хочу обклеить пару слоёв синтипона, а вот швы кто жидкими гвоздями заливает, Вы пва пишите, я ещё думаю шовный герметик использовать. Что лучше выбрать не знаю.

Да я думал о двойной "морде" но блин он и так тяжелый, да и сабик у мя маленький 10. Ну если что думаю можно будет заказать ещё одну морду из мдф.

 

Edited by Liprikon-80
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя мне ребята скинули расчет под мой, но там фазик труба, а я щелевой хотел

Я же писал, что можно посчитать ФИ под любую форму отверстия. Вот пример для щелевого ФИ 3x28см (примерно как на картинке)

post-46422-0-25442500-1450351241.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я же писал, что можно посчитать ФИ под любую форму отверстия. Вот пример для щелевого ФИ 3x28см (примерно как на картинке)

Да у мя с этими порогами труба, не понял. У мя щас ширина 35мм длина 320 мм.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у мя с этими порогами труба, не понял. У мя щас ширина 35мм длина 320 мм.

Ок, тогда для ФИ 35х320 мм при заводском объеме 42 литра, при заводской F=30 Гц, длина получается 857мм. Мне кажется на картинке значительно меньше. А вообще оптимальная частота настройки при такос объеме — 24.5 Гц, длина ФИ тогда получается 129.7 см!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем стп то? Сколько читал в нэте нигде стп не клеили даже на коробы которые на весь багажник их название забыл там фазик как змейка идёт.

Изнутри хочу обклеить пару слоёв синтипона,

Как раз вибра обязательна в сабах, глушит все призвуки. А синтепон и вата это по желанию для более точной настройки. Швы можно и жидкими гвоздями загерметизировать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз вибра обязательна в сабах, глушит все призвуки. А синтепон и вата это по желанию для более точной настройки. Швы можно и жидкими гвоздями загерметизировать.

Какой стп, толщина? Сильвер норм будет? Или лучше паралон чтоли в виде яичной решётки есть Же. Значит мне ещё жидкие гвозди, стп. Синтепон немного на стенки и карпет. Дороговато выходит короб блин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

STP или Шумофф толщиной 1,5-2мм. Паралон не обязателен. Лучше поверх STP оклеить ватин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D :D :D Пасоны! Умелые руки это ОТЛИЧНО (я это приветствую)... но нафига это всё? :blink:

Какие распорки, зачем столько шурупов, какие два слоя МДФ на фасад, какой СТП? :facepalme:

Вы уж изучите базовые принципы!!! :D

Зачем АС с фазоинвертором (дырявому ящику) такая мощность стен и герметичность? :D:facepalme:

 

Вы вообще понимаете, что и для чего служит в акустическом оформлении драйвера? :blink:

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D :D :D Пасоны! Умелые руки это ОТЛИЧНО (я это приветствую)... но нафига это всё? :blink:

Какие распорки, зачем столько шурупов, какие два слоя МДФ на фасад, какой СТП? :facepalme:

Вы уж изучите базовые принципы!!! :D

Зачем АС с фазоинвертором (дырявому ящику) такая мощность стен и герметичность? :D:facepalme:

во многих темах читал, что шурупы нужно каждые 3-3,5 см. Но это простые, я взял мебельные евро, они толще, Закрутил через каждые 5 смс, где-то 4,5см.

По инструкции так написано, и швы гермитизировать тоже надо, вот только про стп нигде не читал. Двойной тыл тоже нужен но это на больших сабах а у мя маленький, тоже думаю не обязательно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во многих темах читал, что шурупы нужно каждые 3-3,5 см. Но это простые, я взял мебельные евро, они толще, Закрутил через каждые 5 смс, где-то 4,5см.

По инструкции так написано, и швы гермитизировать тоже надо, вот только про стп нигде не читал. Двойной тыл тоже нужен но это на больших сабах а у мя маленький, тоже думаю не обязательно!

Читал да не понял... ;)

Простой вопрос - Чем плохо тонкие стенки и не герметичный ящик? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал да не понял... ;)

Простой вопрос - Чем плохо тонкие стенки и не герметичный ящик? :rolleyes:

Тонкие стены диформируются вроде те расширяются и сужаются.

У меня в инструкции от самого динамика написано мдф19мм. Вот из него я и сделал. Я в этом не профи, поэтому делаю как написано, инженеры же наверное расчитали всё это для дина, не с потолка же это все они указали в инструкции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now