VOSTOKELEGANT

Качественный автозвук

3 175 posts in this topic

PS кстати ни у кого не завалялся накопитель на пару фарад??,а то тесть никак не привезет со штатов(они там дешевые), а здесь за кондер лупят под 100 бачей :)

 

накопитель видел в продаже за 50000 сум на перекрёстке Фрунзенский ТЦ, за остановкой,в сторону Южного...

Удивился низкой стоимостью... хотя сам брал за 140 уё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
накопитель видел в продаже за 50000 сум на перекрёстке Фрунзенский ТЦ, за остановкой,в сторону Южного...

Удивился низкой стоимостью... хотя сам брал за 140 уё

блин поздно в нет залез..не успею сегодня... ^_^ ..А что там за остановкой авто магазин открыли???Как наз-ся.Просто я давно там пешком не ходил,все мимо проезжаю ..Да и еще..давно это было?

PS спасибо за инфу!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

музыка в дороге это вешь! Пусть хоть простое Радио.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
блин поздно в нет залез..не успею сегодня... :lol: ..А что там за остановкой авто магазин открыли???Как наз-ся.Просто я давно там пешком не ходил,все мимо проезжаю ..Да и еще..давно это было?

PS спасибо за инфу!!!

 

 

прямо за остановкой есть рекламное агентство, на дверях написано "авто тюнинг"... накопитель там в качестве образца стоял... но он продавался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в автомузыке - ноль. Хотелось бы узнать, за сколько можно купить неплохой сабвуфер и можно ли его подключить к стандартной аппаратуре? Спасибо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в автомузыке - ноль. Хотелось бы узнать, за сколько можно купить неплохой сабвуфер и можно ли его подключить к стандартной аппаратуре? Спасибо..

Лучше купи качественные колонки и хороший усилок, желательно постарайся найти ламповый,есть и такие для авто, видел в москве у одного фраерка, говорит собрали ему, звук просто бесподобный.

 

А я люблю ГРОМКО!

Ну и зря...опасно это друг мой..во первых не услышишь сигнала другой машины, мало ли как в дороге случается, во вторых если стук какой то в движке появится или еще что то, в общем я не советую громко слушать музыку на ходу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ламповый на авто это уже перебор......

КПД низкий, загрузит движок как кондер. Их и транзисторных на любые мощности достаточно...

Журнальчик есть на эту тему "АВТОЗВУК" , да и в сети на эту тему инфы много.

Edited by Alex2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ламповый на авто это уже перебор......

Нет, мой друг, лампа - это уже религия...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ламповый на авто это уже перебор......

КПД низкий, загрузит движок как кондер. Их и транзисторных на любые мощности достаточно...

Журнальчик есть на эту тему "АВТОЗВУК" , да и в сети на эту тему инфы много.

Да причем тут мощность? Такой сочный звук, мягкий бас и чистое звучание не выжмешь из транзистора.

 

 

 

Нет, мой друг, лампа - это уже религия...

+1000000, сам подумываю о таком усилке.

Edited by Бандит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да причем тут мощность? Такой сочный звук, мягкий бас и чистое звучание не выжмешь из транзистора.

+1000000, сам подумываю о таком усилке.

Лет так 25 назад, когда только появились аналоговые микрухи серии УН17... собрал я усилок на 30 Ватт. Но проблема: не было достойной аккустики для авто. А 20см головки (от Шарпа) рвались запросто!!! Пока искал хорошие головки... интерес пропал сам-собою. А сейчас думаю: а наф*га все это? rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщето Спай это ты постоянно читаешь как то странно . Выдаёшь желаемое за действительное . Ну где я сказал , что lossless это формат ?

Я сказал - что звук в lossless более качествен , чем в CDA или МП-3 . И не более того . Потому что тема об автомобильной аккустике , то бишь музыке .

 

А вот насчёт форматов и сравнения рекомендую (настоятельно) обратиться к GREEN . Он в этом не просто спец - бог .

 

Всетаки поддержу Спай_Кама... Вы пишете в "звук в lossless более качествен , чем в CDA или МП-3 " и я тоже понял, что под lossless понимается формат, как и под СДА и МП3... так что замечание, имхо не достаточно корректно...

 

немного порассуждать себе позволю про этот самый лосслесс... на самом деле это конечно же не формат, вы правы - это просто способ сжатия цифровой информации без потерь (пофиг что за информация... звуковой трек или файл Ворд... т.е. простейший ZIP тоже лосслес способ сжатия информации... не стоит упоминать, что под разный тип данных существуют свои алгоритмя сжатия)... по этому ИМХО сравнивать СДДА - формат записи и лосслесс - способ сжатия различных данных без потерь ... несколько некорректно

 

на сегодняшний момент СДДА один из самый качественных форматов записи цифрового звука на носители для широкого потребления... т.е. наверное и существую форматы записи звуковой информации с частотой дискретизации более 44 кгц (как у СДДА) и размерность данных 16 бит. - хотя вру у DVD-Audio Advanced Resolution дтскретизация 192 кгц и 24 бит данных ... но тут опять же зависит от того, как оцифровывается аналоговый сигнал при записи... хотя мне кажется, что на профессиональных студиях звук кодируется в еще более лучшем качестве, а его потом уже перекодируют под разные форматы записи...

 

А про МПЗ я вообще молчу, на любой мало мальски качественной системе любой МП3 влет можно отличить от СДДА... МП3 есть гуд как практичный формат, когда на одном диске можно себе нарезать все альбомы НАУ например, когда в СДДА они весят более 15 дисков... но тут каждому свое - либо качество либо удобство. все вышесказанное мое имхо и не более того...

 

Господа.

 

Поменяю "голову" ALPINE DVA 9965 (в коробке) не юзаная.

на аналогичное этому AVH-P5950DVD или JVC KD-AVX33.

 

Без доплаты с чей либо стороны.

Предлагайте свои варианты.

 

Кто знает что такое ALPINE DVA 9965 то поймет.

 

Предложения в ПМ форума или на почту mail@ruslan.uz

 

а если продавать, сколько за него хотите ... я щас раздумываю над заменой HX-D2 - он мне всем нравиться, но не знаю как его к штатному управлению на руле подключить... может Вы в курсе как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
накопитель видел в продаже за 50000 сум на перекрёстке Фрунзенский ТЦ, за остановкой,в сторону Южного...

Удивился низкой стоимостью... хотя сам брал за 140 уё

 

что такое накопитель и что оно представляет собой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что такое накопитель и что оно представляет собой?

 

конденсатор (дороже) или ионистор(дешевле) большой емкости , ставиться перед сабовыми усилками для сглаживания просадок напряжения питания при исполнении тяжелых басовых композиций...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что такое накопитель и что оно представляет собой?

музыку накапливает.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если продавать, сколько за него хотите ... я щас раздумываю над заменой HX-D2 - он мне всем нравиться, но не знаю как его к штатному управлению на руле подключить... может Вы в курсе как?

 

И не жаль будет расставаться с "легендой" ? Совесть мучить не будет :rolleyes:

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в какую цену встанет "нормальная музыка" для машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
конденсатор (дороже) или ионистор(дешевле) большой емкости , ставиться перед сабовыми усилками для сглаживания просадок напряжения питания при исполнении тяжелых басовых композиций...

как отличить "ионистор" от кондера??? И что лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в какую цену встанет "нормальная музыка" для машины?

А что считать нормальным ?

Кто то тут предлагал ламповую голову втыкать - для него это нормально . А по цене - улёт .

 

А если как обычно : голова+фронт+тыл+работа = от 600 и выше .

Нормальная голова около 300 . Нормальный тыл от 100 , нормальный фронт - от 80 . Причём на фронт надо уделять больше внимания . Ну и плюс хоть какая то шумовиброизоляция , что был толк от установки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если продавать, сколько за него хотите ...

 

Если и продавать, то за ту сумму чтобы можно было бы сразу купить AVH-P5950DVD или JVC KD-AVX33

Или аналогичные девайсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как отличить "ионистор" от кондера??? И что лучше?

 

Обычно по цене и бренду. От ионитсра- больше вреда чем пользы, если она вообще есть эта польза. Но прежде чем купить накопитель нужно установить причину его необходимости в системе. Тупо покупать не стоит. И как правило хорошая проводка с сечением от 25 кв.мм и выше - лучше любого конденсатора. У меня например в багажнике силовая проводка - 75 кв.мм. Не жалуюсь.

 

Причём на фронт надо уделять больше внимания . Ну и плюс хоть какая то шумовиброизоляция , что был толк от установки .

+1

В вообще - тыл в системе - очень сомнительный элемент, если у Вас не мультимедия система, с центральным каналом. Намного целесообразнее вложиться в хороший 2-х компонентный фронт, и отказаться от коаксиальных тылов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И не жаль будет расставаться с "легендой" ? Совесть мучить не будет ;)

 

Да я еще не решил пока... уже лежит на полке альпашка 9815 (память :lol:, и кларик лежит... слушаю какую то корейскую х-ню... щас раздумываю над имплантацией, но управление с руля хотя бы звуком, мьютом и треками понравилось, думаю как вкрячить с кларой...

 

 

Обычно по цене и бренду. От ионитсра- больше вреда чем пользы, если она вообще есть эта польза. Но прежде чем купить накопитель нужно установить причину его необходимости в системе. Тупо покупать не стоит. И как правило хорошая проводка с сечением от 25 кв.мм и выше - лучше любого конденсатора. У меня например в багажнике силовая проводка - 75 кв.мм. Не жалуюсь.

 

 

+1

В вообще - тыл в системе - очень сомнительный элемент, если у Вас не мультимедия система, с центральным каналом. Намного целесообразнее вложиться в хороший 2-х компонентный фронт, и отказаться от коаксиальных тылов.

 

прими поздравления!!!! удочи ему здоровья и счастья :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядь Костя, спасибо. Очень приятно.

ЗЫ Надеюсь ты не про тыл .......... Ыыыыыыыы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядь Костя, спасибо. Очень приятно.

ЗЫ Надеюсь ты не про тыл .......... Ыыыыыыыы

 

Отабек - дети и есть наш тыл :)...!!! Желательно чтобы он был многокомпонентный и многоканальный ... вопреки канонам автозвука :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нее. Принципиально сделать идеальный звук в автомобиле можно . Сложно , дорого - но можно . Но для этого необходимо одно важное условие - автомобиль не должен двигаться .

Например установить его на фундамент , причём отдельный для каждого колеса . Отделать все панели внутри специальными материалами с точно расчитанной геометрией . Снаружи залить автомобиль монтажной пеной толщиной в метр . Тогда вполне возможно прослушивание качественного звука . Одним человеком . Потому что если вдруг например Спай_кам надумает слушать музыку вдвоём с девушкой в этом автомобиле , то необходимо заново просчитывать аккустический объём салона с расчётом на 2 человека . И не дай Бог , если вдруг кому то придёт в голову завести двигатель.......

 

А что такое идеальный звук в авто?Идеального HI-END домашнего звука , в идеальной комнате прослушивания в автомобиле никогда не добится,из-за отражений,стояков,резонанса кузова ,сдвига фазы,малого обьема,несимметричного расположения слушателей ,динамического диапазона музыкального сигнала и т.д. и т.п.

 

В помещение тоже есть минусы,но акустические можно и нельзя решаются подбором помещения,т.е.хорошим соотношением длины,высоты и ширины ,высоты наклонного потолка,размещением ГГ ,балансом между вч и нч звукопоглотителями и т.д.

 

Ну а заведен двигатель или нет, ИМХО такой уж совсем большой разницы нет.Eстественные уровни шума в незаведенном авто около 40 дБ,а в заведенном авто около 50 дБ, в едущем можгут достигать 60дБ.При громком прослушивании средний уровень звукового давления в авто составляет не более 100-105 дБ ,динамический диапазон в заведенном авто ,таким образом будет составлять около 50-55 дБ,за исключением кратковременого пик фактора музыкального сигнала .Поэтому ,если 108 дБ-максимальный диапазон возможного музыкального сигнала,то потеря 5-10 дБ ,динамического диапазона ,мне кажется не такой уж и существенной.

 

на сегодняшний момент СДДА один из самый качественных форматов записи цифрового звука на носители для широкого потребления... т.е. наверное и существую форматы записи звуковой информации с частотой дискретизации более 44 кгц (как у СДДА) и размерность данных 16 бит. - хотя вру у DVD-Audio Advanced Resolution дтскретизация 192 кгц и 24 бит данных ... но тут опять же зависит от того, как оцифровывается аналоговый сигнал при записи... хотя мне кажется, что на профессиональных студиях звук кодируется в еще более лучшем качестве, а его потом уже перекодируют под разные форматы записи...

 

Полностью согласен.Цифровой звук с частотой дискретизации 96 кГц звучит лучше,чем с частотой 44,1 кГц.Причина -цифровая фильтрация(ЦФ).ЦФ в СД или цифровом проце удаляет ненужные спектры сигнала,повторяющие полезный сигнал,но сдвинутые по частоте кратную частоте дискретизации.Чем круче ,быстрее спад АЧХ , тем больше затягивания переходных процессов по времени и тем больше так называемого "звона",т.е. фильтр начинает звучать как колокольчик ,когда через него проходит музыкальный сигнал,в результате теряется разрешение,детальность и прозрачность звука,звук становится как бы плоским.

 

Другое дело ,если воспроизведенный обычный СД с частотой 44.1 кГц подать на устройство ,которое повышает частоту дискретизации до 96 или 192 кГц,а затем это декодировать при помощи плавного фильтра ,имеющего меньшее затягивание по времени и тем самым улучшить качество звука на СД,т.е. качестао звука улучшится только за счет плавного(ЦФ) и тем самым улучшить прозрачность,пространственность,мягкость высоких частот,разрешалка и гармоническая точность.

 

Т.О. за счет качественных устройств передискредитации или процов можно улучшить качество обычных СД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое идеальный звук в авто?

Абстрактная и очень субъективная категория. У всех уши разные, и ссотвественно, что для одного идеал, то для другого - ужас. Если кто нибудь добьется идеального звука, то проводить соревнования по автозвуку потеряло бы всякий смысл. Ведь идеал достигнут, а куда двигаться дальше?

 

При громком прослушивании средний уровень звукового давления в авто составляет не более 100-105 дБ

Не согласен. Даже самые последние коаксиалы за 10$ без усилятора могут легко переплюнуть за 105+

Измеряли - знаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now