VOSTOKELEGANT

Качественный автозвук

3 175 posts in this topic

1) и Минус и Плюс желательно тащить напрямую от АКБ. Если машина новая, то допускается минус от кузова, но предварительно тщательно зачистить место крепления шкуркой и обеспечить надежный контакт. Но лучше все таки от АКБ.

2) Те, что продают на Сергели - это Китай 16ГА и 8ГА. А Вам с 2-сабами нужно как минимум 4Га ), а лучше 2ГА. Советую Вам поехать на паркентский, купить 10 метров многожильного медного провода пр-ва России, минимум 25кв.мм, а лучше 35кв.мм. По "ихнему" сленгу называется сварочный.

 

P/s/ Сечение провода (оголенного от оплетки) можно измерить штангенциркулем, по формуле площади круга ПиЭрквадрат.

 

 

+1

 

P.S. Если у кого то с математикой трудности или нет рядом калькулятора:

диаметр в мм оголенного кабеля для 0 Га-8,25мм, 2 Га-6,54мм, 4 Га-5,19мм, 8 ГА-3,26мм, 10 Га-2,59мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1

 

P.S. Если у кого то с математикой трудности или нет рядом калькулятора:

диаметр в мм оголенного кабеля для 0 Га-8,25мм, 2 Га-6,54мм, 4 Га-5,19мм, 8 ГА-3,26мм, 10 Га-2,59мм.

не понял ..???советуют 2-4ГА.и 25-35мм..Или все таки 5-7мм???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери 2ГА.- это буржуйская система измерения. (на паркентском не поймут)

По советски это будет - провод медный многожильный с площадью сечения 35 квадратных миллиметров. (на паркентском сленге "сварочный законний")

А в диаметре, если замерить штангенциркулем - это будет 6,6мм, ес-но оголенный без оплетки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бери 2ГА.- это буржуйская система измерения. (на паркентском не поймут)

По советски это будет - провод медный многожильный с площадью сечения 35 квадратных миллиметров. (на паркентском сленге "сварочный законний")

А в диаметре, если замерить штангенциркулем - это будет 6,6мм, ес-но оголенный без оплетки.

взял я короче сварочный законний..кое как лег под порог..Эффекта не очень много...так-же есть провалы...И если медленно ехать и громко слушать музу,то авто аж притормаживает(поддергивает)на басах правда не сильно,и тахометр чуть-чуть скачет..ЧТо может быть??И что можно еще сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
взял я короче сварочный законний..кое как лег под порог..Эффекта не очень много...так-же есть провалы...И если медленно ехать и громко слушать музу,то авто аж притормаживает(поддергивает)на басах правда не сильно,и тахометр чуть-чуть скачет..ЧТо может быть??И что можно еще сделать

Попробуй тот - который на высоковольтных столбах висит...! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
взял я короче сварочный законний..кое как лег под порог..Эффекта не очень много...так-же есть провалы...И если медленно ехать и громко слушать музу,то авто аж притормаживает(поддергивает)на басах правда не сильно,и тахометр чуть-чуть скачет..ЧТо может быть??И что можно еще сделать

1) Сечение взяли 35 кв.мм?

2) Какое авто?

3) Не пора ли заменить АКБ? Сколько времени служил?

4) Надеюсь минус и плюс одинакового сечения?

5) Минус протянут от АКБ или от кузова?

 

Возьмите тестер, замерьте напругу на клеммах АКБ и на конце провода около усилителя. Какова разница в просадке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Сечение взяли 35 кв.мм?

2) Какое авто?

3) Не пора ли заменить АКБ? Сколько времени служил?

4) Надеюсь минус и плюс одинакового сечения?

5) Минус протянут от АКБ или от кузова?

 

Возьмите тестер, замерьте напругу на клеммах АКБ и на конце провода около усилителя. Какова разница в просадке?

1. да как Вы и советовали 6-7мм приблизительно(спрашивал сварочный)

2.авто нексия 1 Dohc

3.нет не пора акб почти новый 75А.BOST Premium,Осенью будет год,..вроде хороший брал за 160т,конечно не спецовый для автозвука,но все-же

4.минус -сварочный в диаметре 6-7мм,а плюс чуть тоньше примерно 5мм.

5. Да и еще... тот минус что был от кузова я оставил,а сварочный протянул дополнительно от АКБ

PS напругу завтра замерю вечером отпишусь

 

Попробуй тот - который на высоковольтных столбах висит...! :o

ржу нимагу...Если я этот кое как под порог засунул..То тот надо будет прям по крыше пустить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возьмите тестер, замерьте напругу на клеммах АКБ и на конце провода около усилителя. Какова разница в просадке?

Короче замерил сегодня напругу..На АКБ во время баса просадка максимум 0.25в...а на усилителе 2.5!!! вольта :rolleyes: ..кошмар...Короче минус 35 кв мм,а плюс примерно 10 кв мм..Думаю надо менять +...Что посоветуете??.Ставить такой-же или можно и 25 квадратов...И что лучше больше жил ,но они тоньше...или меньше жил ,но жила толще??

PS на минус я протянул в желтой оболочке,..на + можно поставить такой-же или надо в резиновой???

И не понятно ,знакомый электрик на работе утверждает что тот желтый,что я поставил на минус.на 25 кв,а на базаре говорят что он на 35...Диаметр не мерил,но примерно 6-7мм

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просадки кошмар - верно подметили. А вот и причина

плюс примерно 10 кв мм..Думаю надо менять +

Минус и плюс должны быть одинакового сечения. Еслит минус у вас 35 кв.м.., то и плюс обязательно ставьте 35 кв.мм.

А 10 кв.мм. это смешно для 2-х сабов.

 

 

И что лучше больше жил ,но они тоньше...или меньше жил ,но жила толще??

При неизменном сечении провода - нет разницы абсолютно. Разница лишь в том, что если жилки тоньше, то провод "ложить" удобнее. Т.е. протягивать, выгибать и прочее. А если жилы толще, то тут немного труднее протягивать, в виду его неэлластичности и негибкости.

 

PS на минус я протянул в желтой оболочке,..на + можно поставить такой-же или надо в резиновой???

И не понятно ,знакомый электрик на работе утверждает что тот желтый,что я поставил на минус.на 25 кв,а на базаре говорят что он на 35...Диаметр не мерил,но примерно 6-7мм

Оболочка провода - отвечает за безопасность. Я свои провода брал в черной резиновой оболочке, и еще их уложил в гофрированный шланчик.

А сечение измерить штангенциркулем - делов то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оболочка провода - отвечает за безопасность. Я свои провода брал в черной резиновой оболочке, и еще их уложил в гофрированный шланчик.

А сечение измерить штангенциркулем - делов то...

Короче точно я посмотрел,и действительно на минус я купил(точнее друг покупал)на 25 квадратов(он не разбирается,а на базаре сказали что он на35),так что теперь надо и на + тоже на 25,или на + купить на 35??...

PS может выкинуть тот что на 25 и купить оба на 35???

Извиняюсь что так много вопросов,просто не хочется 100раз все переделывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче точно я посмотрел,и действительно на минус я купил(точнее друг покупал)на 25 квадратов(он не разбирается,а на базаре сказали что он на35),так что теперь надо и на + тоже на 25,или на + купить на 35??...

PS может выкинуть тот что на 25 и купить оба на 35???

Извиняюсь что так много вопросов,просто не хочется 100раз все переделывать

 

В идеале, купить второк кусок на +, сечением 35 мм.

Но сначала, рекомендую ознакомиться с правилами Emma, касательно сечения силовых проводов (прилагается). Возможно тебе будет достаточно 25 кв.мм. Все зависит:

1) От номинальной мощности системы

2) От номинала преходранителей в усилке/усилках

3) Длины кабеля (от АКБ до уся)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни у меня в Ксюхе-2 стоит родной кларион, ну и тыл деу. Вродебы нормально всё. Ну а если в дальнейшем решу ставить тыл Кенвуд..как вы считаете стоит менять Кларион, вродебы он грамотный, а главное по дизайну очень подходить...или всё же DEH рулит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вродебы нормально всё.

 

Думаю, что ничего не надо менять в Вашем случае. Когда возникнет потребность, тогда уже надо думать о замене, но замена нужна обуславливаться вашими конкретными ожиданиями от музыки. Нужно будет ответить на 2 вопроса. 1) Чего я хочу от музыки. 2) Сколько денег готов потратить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, что ничего не надо менять в Вашем случае. Когда возникнет потребность, тогда уже надо думать о замене, но замена нужна обуславливаться вашими конкретными ожиданиями от музыки. Нужно будет ответить на 2 вопроса. 1) Чего я хочу от музыки. 2) Сколько денег готов потратить.

Вот это правильно. И еще добавить: "Чего хотят от меня эти водилы, медленно объезжающие меня с разных сторон, и не понятно о чем жестикулируя мне.! :) "

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче точно я посмотрел,и действительно на минус я купил(точнее друг покупал)на 25 квадратов(он не разбирается,а на базаре сказали что он на35),так что теперь надо и на + тоже на 25,или на + купить на 35??...

PS может выкинуть тот что на 25 и купить оба на 35???

Извиняюсь что так много вопросов,просто не хочется 100раз все переделывать

 

И это правильно,все надо хорошо обдумать...при монтаже силовой проводки самое главное это требования безопасности.Очень важен подбор силового кабеля.Он д.б. гибким, изоляция толстая,не размягчаться при высоких температурах и естественно не трескаться при низких .Использование жесткого провода с легко трескающей изоляцией очень опасно!Обязательно использовать резиновые уплотнители при прохождение силового кабеля , через перегородку моторного отсека ,и в разрыв "+" установить плавкий предохранитель возле акума для предотвращения пожара в случае короткого замыкания силового провода на массу и далее от преда, желательно ,одним куском тянуть силу до уся .

А по "+" и "-" течет одинаковый ток ,поэтому их сечение должно быть одинаковым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В идеале, купить второк кусок на +, сечением 35 мм.

Но сначала, рекомендую ознакомиться с правилами Emma, касательно сечения силовых проводов (прилагается). Возможно тебе будет достаточно 25 кв.мм. Все зависит:

1) От номинальной мощности системы

2) От номинала преходранителей в усилке/усилках

3) Длины кабеля (от АКБ до уся)

Если полагатся на таблицу,то с моей небольшой мощностью должно хватить и 20 квадратов,длина у меня до уся 5м,там вроде до 5.7м падение не больше 0.5В.Ну да лана попробую поставлю на 35,...кашу маслом не испортишь.А то что на минус на 25 я думаю ничего,там же еще усь к корпусу авто заземлен...Я так думаю..

PS Очень часто бьет статикой от двери при выходе с авто..что может быть??? Не знаете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни у меня в Ксюхе-2 стоит родной кларион, ну и тыл деу. Вродебы нормально всё. Ну а если в дальнейшем решу ставить тыл Кенвуд..как вы считаете стоит менять Кларион, вродебы он грамотный, а главное по дизайну очень подходить...или всё же DEH рулит?

Нечего менять ненадо!!!!!!!!!! Вот я наменял на свою голову! Раньше слушал и слушал, никаких проблемм, а теперь хочется услышать на ту самму, что потратил :lol: и начинает казаться, что мало.... Боюсь теперь как-бы дальше меня не понесло! Да и проблемма прибавилась в виде шумки, дребезжит все как погромче сделаешь. поставте кенвуды и наслаждайтесь нормальной музыкой :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте совет, хочу поменять на Лосе штатные динамики приобрел МТХ Mercury компонентные, слышал нужны какие то кольца из ДСП или фанеры. Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все делать по понятиям, то нужно чтобы с небольшим доворотом в подиумах в дверях. Направление динамиков - примерно на рукчу КПП.

Если нет желания городить подиумы, то крепить на кольца из МДФ, обязательно обеспечив максимальную жесткость конструкции. Крепить строго болтами, без халтуры и саморезов. Крепить именно к железу, а не на карту двери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если все делать по понятиям, то нужно чтобы с небольшим доворотом в подиумах в дверях. Направление динамиков - примерно на рукчу КПП.

Если нет желания городить подиумы, то крепить на кольца из МДФ, обязательно обеспечив максимальную жесткость конструкции. Крепить строго болтами, без халтуры и саморезов. Крепить именно к железу, а не на карту двери.

ты хотел сказать по книжечке.. Ыыыыы

ну если они по размеру как штатные, неужели нельзя их просто на место посадить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, тогда ты не получишь от них то, на что они способны (если они на что то способны :rolleyes: ). Ведь автомобильные производители, меньше всего при производстве авто заморачиваются на тему звука. И планируют расположение штатной акустики, не "там где надо", а " там где удобно". Про дорогие автошки - не говорю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, тогда ты не получишь от них то, на что они способны (если они на что то способны :rolleyes: ). Ведь автомобильные производители, меньше всего при производстве авто заморачиваются на тему звука. И планируют расположение штатной акустики, не "там где надо", а " там где удобно". Про дорогие автошки - не говорю.

Ну тогда ты еще забыл напомнить про шумку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее, про шумку напоминать - лишнее. Она сама о себе ОБЯЗАТЕЛЬНО напомнит. Ыыыыыыыы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Оtto где у нас имеются готовые для этого кольца?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольца, нужно выпиливать под посадочный диаметр Ваших мидбасов (колонок). Готовых решений не может быть. Можно самому выпилить, посредством "балеринки" либо эл.лобзика. Либо заехать в любой мебельный цех и Вам отпилят по Вашему желанию и размерам за копейки.

 

Толщина где то 10-12 мм будет достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now