VOSTOKELEGANT

Качественный автозвук

3 175 posts in this topic

:lol:

Куда я полез.........)))) шучу

Реально, за пару постов узнал, как обычно больше, чем за всю жизнь:)

Давайте по порядку:

Вариант 1. Бас от колонок:

Вариант 2. Продвинутый:

Сильно не ругайте.

И Вы так не посоветовали, а где можно все это качественно установить? хороший мастер, есть он или нет?)))

 

Спасибо!

Всё правильно! :rolleyes:

ГУ это головное устройство(майфун)

 

Про мастеров не знаю(сам себе всё строил)

Уважаю труд специалистов и понимаю, что он стоит денег, а денег жалко! :D:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

marcuswright!!! по первому вопросу,примерные цены расписал вам на предидущей странице.

По второму вопросу.Бюджет 300 у.е.

1)мафон оставляем заводской

2)колонки на фронт Пионер двухкомпонентки-170 у.е.

3)провода-17 у.е.номальные или 9 у.е. типа пойдет

4)Подиумы на заказ в обшивки передних дверей и в обшивки стоек-70 у.е. (это для нексии,у вас не знаю какое авто)

5)изоляция дверей,чтобы создать обьем для мидбасов от двухкомпонентки-25 у.е. (купите 3 листа вибры от СТП)

6)установка и подключение-20 у.е. (я так думаю...)без учета виброизоляции дверей.

Итого:302 у.е.

При этом вы получаете более или менее правильный подход,так сказать,в автозвуке.

Далее,почти с уверенностью выскажусь,поканалка вам не нужна будет. Усилок 4 -каналный на фронт (160 у.е.).Запитаете 2 канала,оставшиеся два,на тыл пустите(овалы 100 у.е.,Кенвуд,куда у нас без них).Потом саб и моноусилок к нему (95у.е.пионер саб+25 ящик по саб+160 моноблок). В итоге после первых изменений, в дальнейшем вам понадобится 540 у.е.без учета магнитофона.

Можно не компостировать себе мозг,купить усилок и саб.Получите бас.Это лучше,чем бас от колонок.

 

Мастер есть. Зовут Жилдас (раньше был учеником Кости с лисунова,теперь мастер) У нас любят так выражатся.Ученик того-то... В общем грамотный и хороший мастер.Тел.3498786. Работает в автосервисе,который не доезжая аэропорта.Все что нужно он вам сделает от и до.Только подиумы в обшивки у него по 100 у.е. Но если комплексно договоритесь,уступит.

 

Если у вас есть гараж со светом,то могу вам сделать изоляцию дверей,провести все провода, ну и подключить-Абсолютно безплатно. Не сделаю только подиумы.

 

Кстати провода пока можно не брать.Усилка-то не будет никакого.

 

Как выше написал про мозг. Если вам нужен только бас,то саб и двухканальник какой-нибудь на него. Когда надоест можно двухканальник пустить на тыл.

160 усилок,95 саб,25 ящик,17 провода.297 у.е. Лучше чем от колонок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у вас есть гараж со светом,то могу вам сделать изоляцию дверей,провести все провода, ну и подключить-Абсолютно безплатно. Не сделаю только подиумы.

Ой, какой вы добрый человек =) А кем вы работаете если не секрет?

Edited by Waza
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да при чем тут добрый? И какая разница кем я работаю? Незнаю для чего создаются форумы,но для меня получить полезную информацию и взаимопомощь. Мне, в свою очередь, когда я только начал собирать что-то в авто и делать, многие с этого форума,в основном с автоцентра, помогали,давали советы,учавствовали с тем,что предстояло делать.За что отдельное спасибо ШивОлегу,Кему,Костику,Скаилсу,Джохе,Отто. По сравнению с ними, у меня ничего толком не построено. Но я,как говорится,стараюсь не стоять на одном месте. Хотя,откровенно говоря,надоело мне это дело. Скажу одно: На рынке автозвука и все,что с этим связано,денег не зарабатываю. Представьте,вы постоянно посещяете мастеров по инсталу автозвука (в течении 2 лет),мастеров по изготовлению всей приблуды,сопутствующей инсталу. И за это время набирается,можно сказать опыт. Видите как все подключается,как все делается. Потихоньку сам начал делать все,что связано с моим авто. Да и некоторым форумчанам также помогал. Кто-то сказал "Никто не отнесется к твоему авто так,как отнесется к ней сам хозяин" Разницу можно почувствовать на сергелях. Там например,чтобы провести проводку,тупо все проводят по одному краю,если по отдельности,то просто просовывают через ковролан,не удосуживаясь разобрать сидения,чтобы видеть как идут провода. Может я щепетилен в этих вопросах,но для меня аккуратность и правильность на первом месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа Alkapone и ШивОлег огромное спасибо за ответы и советы.

Все прочитал внимательно и не один раз, у меня терь слюни по текли по поводу подиумов на передние двери.....

Я наверно все таки остановлюсь пока на варианте: Майфун-усилитель-овалы-провода, ну можеть ещё саб с усилком(я так понял на саб нужен отдельный усилитель). А так.... что то мне всего и сразу захотелось, просто я считаю в автомобиле должна быть качественная музыка, а не как в китайском телефоне - громко но не хрена не понятно.

 

Уже коплю....

Edited by marcuswright
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще,самое главное,не могу до сих пор настраивать звук. Получается агрессивно как то. Не понимаю такие дебри,в которых учавствуют мэтры автозвука. В таких изречениях как "тиля-смоля", "вторым или каким-то порядком", "частота среза" и т.п. Из всей огромной информации по автозвуку, стараюсь ответить только по тому,что есть у нас на рынке. Так как все сергели,фархадский перелопатил от и до. Бывало такое,что каждый день туда мотался. Не говоря уже о паркентском базаре,где искал спецефические болты и саморезы всякие,прорезиненые шайбы... Ах да, некоторые продавцы узнают меня. Задолбал наверное в свое время:)

 

Пока не "наехал" ШивОлег, напишу. Действительно,вам marcuswright, лучше начать с фронта,если в дальнейшем планируете развиватся,так сказать. Если вы хотите просто получить бас,то лучше саб купить и моноблок к нему,ну или двухканальник. Это,на мой взгляд,лучше чем бас от колонок. Заводские колонки отыграют свои средние частоты,но бас вас будет радовать. Ну в общем как-то так.

 

Вот тот инстал,который был. Сейчас чего то нет.Планируется очередное изменение. Когда установил,думал,что все,на этом остановлюсь... Некоторые узнают меня по авто:)

2116192.jpg2147939.jpg

2153059.jpg2151011.jpg

2140771.jpg2141795.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверно все таки остановлюсь пока на варианте: Майфун-усилитель-овалы-провода, ну можеть ещё саб с усилком(я так понял на саб нужен отдельный усилитель).

Если -"Майфун-усилитель-овалы-провода", то "саб с усилком" отметается как класс..

Как вариант развития ( я его уже проходил):

- потом ставить нормальный фронт, овалы с сабвуферного выхода на подбасовку

- потом овалы в "топку" нормальный саб в багажник.

В Вашем решении, сразу, целесобразно брать хороший майфун.

Но я бы посоветовал начать с фронта.

ИМХО он даст более ощутимый результат, даже со средним ГУ.

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мама мия!!!!!!!!!! хачу такой же багажник!:):)

 

Да я вот тож думаю, сразу взять хороший майфун, а далее приму решение, либо развиваться(начав с фронта), либо успокоюсь.

Просто чё то я весь в сомнеиях, и это и это хочется, но как всегда возможности не совпадают с желаниями.

 

Ещё раз спасибо за советы и ответы!

 

А теперь можно поговорить о майфунах. Как мы все знаем в нексии стоит двух этажка родная, менять на хороший появляется полка, что неплохо, учитывая бедность всяких полочек на торпеде и рядом с ней. Но вопрос такой, если все же я захочу двухэтажку, что посоветуете. В лассети видел майфун, ну как майфун, это экран(пионер), сенсорный, но экран, что мне понравилось, был всего лишь 4 или 6 цветный(фильмы не посмотришь). Или можеть есть какие другие 2 этажки хорошие или все лучше брать обычныую голову?

Edited by marcuswright
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и предпологал, что это Малик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые узнают меня по авто:)

Действительно узнают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жиган,какой ник хоть на автоцентре? В общем по поводу магнитол. Скорее всего в лассети двд какой-нибудь. Гаишники достанут вас. Есть пионы без экрана,например 6050 UB 2-диновый,но у него по моему 2 пары выходов. Ну а так с графикой или без решать вам. 5150,7150 и т.п. ШивОлег,а почему бы с саба не начать? Мафон есть,тыл есть,фронт есть. Как класс чего отметается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШивОлег,а почему бы с саба не начать? Мафон есть,тыл есть,фронт есть. Как класс чего отметается?

По моему скромному мнению, саб это дополнение к хорошему фронту.

Сначала нужно звук настроить, а потом суббас тянуть.

Но есть тенденции "пацанского" звука, тут я не силён...

 

x_debb16ae.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы снова не поняли меня ШивОлег. Он написал,что хочет бас от колонок.Я ему написал,что с сабом бас лучше.

Я вот тут умничаю,но только в плане позитива. Мэтры на пятки наступают.

Дим_123, на счет Альпа Р-ки что скажите? Продаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Alkapone:

 

Р-ка продаётся, но продаётся в связке с усилком который её качает и всё это по ташкентским меркам не дешево. Почему вместе? Потому что лучше этого усилка для Р-ки я не знаю, и у меня нет желания его отдельно продавать. 200 за саб, 450 за усилок. Там бонусом идет конденсатор.

 

 

Начинать с саба я бы тоже не рекомендовал, есть 300 баксов - стоит купить ГУ, (оно же головное устройство, в простонародии майфун), 88 пионер либо его аналог от альпа, тут на вкус-цвет - фломастеры разные, потом добавляем ещё 250-300 бакинских и покупаем фронт (акустика вперед, передние колонки, 6 с половиной дюймов), делаем ШВИ передних дверей, заказываем или делаем сами подиумы под фронт, добавляем ещё столько же покупаем усилок на фронт, ну а потом уже усилок на саб с сабом, поездив немного понимаем что машина начинает сыпаться и пора делать ШВИ потолка и багажника. На промежуточном этапе между покупкой фронта и усилка на фронт покупаем ХОРОШИЙ комплект проводов, сразу для акустики и питания, и не жмёмся на кабеле для питания - запас карман не тянет. После этого настраиваем звук по Аудиодоктору, в день по 10 раз. После всего этого выкидываем нафиг все свои любимые мп3 диски с супер новыми хитами и качаем с нэта музыку в лосслесс формате, на что тоже уходит куча бабла за интернет. И после всего этого когда садимся слушать музыку начинаем уже слушать музыку звуками, и найдя себеподобных начинается, а ты слышал вот тут это, а вот сейчас слышал?

Знаем, проходили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жиган,какой ник хоть на автоцентре?

офф.Темур я Маликжан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и "познакомились"))). В принципе можно начинать с любых видов инстала,будь-то от Г.У. с фронтом или от того же саба. Сколько людей-столько мнений.Ни на что не претендую,высказал свое скромное мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОТ! Самая здравая мысль за все время существования топика! :rolleyes: Его величество -“Передаточная характеристика салона автомобиля”! Без построения этой функции и её учета невозможно получить качественное звучание даже очень дорогих компонентов. Не существует “универсальных” сабвуферов для лыбых типов и объёмов салонов! Качественному звучанию должны предшествовать замеры и расчёты, иначе вы неминуемо получите эффект монотонного баса (когда все инструменты басового регистра звучат на одной ноте!) Такое звучание будет быстро утомлять! Специфика распростраения звукувых колебании в ограниченном пространстве салона авто, принципиально отличается от этого-же процесса в большом помешении (например жилой комнате) Геометрические размеры последней, значительно превосходят длинну волны басового диапазона! Сабвуфер, да и всю акустику надо подбирать под конкретный салон!

Не пугайте людей....Какое отношение ПХ салона имеет к звучанию басов на одной ноте???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dim_123 и остальные гуру этого направления, вы бы сходку-съездку что ли как нить организовали)

 

С удовольствием бы подъехал и посмотрел-послушал как должна звучать музыка) аж интересно стало)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я далеко не гуру автозвука, мне ооооочень далеко до этого звания. И к сожалению, лично я вам в этом уже помочь не смогу, раньше бывало, собирались желающие единомышленники не без моей инициативы. Сейчас влиться в ряды можете регулярно читая соответствующие темы на автоцентре.

Edited by Dim_123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dim_123 и остальные гуру этого направления, вы бы сходку-съездку что ли как нить организовали)

 

С удовольствием бы подъехал и посмотрел-послушал как должна звучать музыка) аж интересно стало)

 

 

Сходки уже были...

И ещё будут... как потеплеет...

А Dim_123 всё равно не будет, так как уехал он ...

 

 

2Dim_123, твоя аппаратура ещё живая чтоль? Ту,которую я слушал? За 1,5 года так никто и не купил? Видимо точно меня ждёт...

 

 

Или я ником ошибся....))))

Edited by VOSTOKELEGANT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сходки уже были...

И ещё будут... как потеплеет...

А Dim_123 всё равно не будет, так как уехал он ...

 

2Dim_123, твоя аппаратура ещё живая чтоль? Ту,которую я слушал? За 1,5 года так никто и не купил? Видимо точно меня ждёт...

 

Или я ником ошибся....))))

Не ошибся, я ники не меняю. Живая, и не только, с чего ей умерать, она еще и отлично выполняет свои задачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скромничайте Дим123. Наслышаны про ваши инсталы. А аппаратура чего стоит:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скромность это не про меня. :D Реально всё познаётся в сравнении и инстал мой был вечнонезаконченный и в процессе. А аппаратура стоит денег, тех - которых за неё готовы заплатить, и за которые её можно купить. Так что всё прозаично.

 

Сорри за офф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ждем потепления тогда :) будем слушать цыки-цыки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пугайте людей....Какое отношение ПХ салона имеет к звучанию басов на одной ноте???

бубнение (эффект монотонного баса) спровоцирует подъем на АЧХ в точке перегиба там где динамик перейдет в режим поршневого действия (где длинна волны перестанет умешаться в салоне авто) и будет целиком определятся амплитудой колебания диффузора а не его скоростью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now