VOSTOKELEGANT

Качественный автозвук

3 175 posts in this topic

Так и не дождался вашего ответа...

Я не отто ...,но выражу свое мнение на ваш пост,раз вы молчите...

Добрый всем день. Вопрос лично к ОТТО. Вы настолько уверенно говорите о автозвуке, и скажем о 100% отстутствии качества в машине. Наверное Вы специалист в этой области. Было бы интересно узнать насколько Вы лалеки вообще от понятия автозвук. Вот сижу, читаю Ваши посты и прям до смешного доходит. Половина написанного списано с интернета, ну да ладно. За то правда. А вот о построении саба в машине, а особенно о невозможности построить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЕЙШИЙ звук в авто, я буду очень сильно спорить. При Ваших утверждениях о невозможности построения качества в машине Вы наверное рассуждаете потому что не были на соревнованиях по SQ которые проводились 2 раза, и кстате на которых первые места занимали 2 раза подряд автомобили собранные моими и не только руками.. Дальше будем спорить?

 

Все не мог понять ,что вы хотели сказать.Где отто говорит о 100% отсутствии качества в машине???Да и что такое 100% качество,плиз определение ?Или вы полагаете,что раз собрали две чемпионские машины,то это в них и есть "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЕЙШИЙ звук в авто"???Что ж эти ваши машины не поехали на Европу???Про эти соревки читал в отчетах Кажамы и если бы хотя бы в одной был "исключительный звук ",то он бы об этом, уверен сказал...Вадим Щелгунов ,Акваген ЧМ Европы по SQ в беспроцевом классе и то никогда не говорили ,что их системы с "исключительным" звуком...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать как Вас зовут? Костя? Володя?

 

Вы настолько уверенно говорите о автозвуке, и скажем о 100% отстутствии качества в машине.

................

При Ваших утверждениях о невозможности построения качества в машине Вы наверное рассуждаете потому что не были на соревнованиях по SQ которые проводились 2 раза, и кстате на которых первые места занимали 2 раза подряд автомобили собранные моими и не только руками.. Дальше будем спорить?

 

А можно узнать чем это я Вам на хвостик то наступил? И где именно я писал про "о невозможности построения качества в машине"

 

Откуда такое предменструальное обострение при первых сообщениях на этом форуме?

 

Или вы полагаете,что раз собрали две чемпионские машины,то это в них и есть "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЕЙШИЙ звук в авто"???Что ж эти ваши машины не поехали на Европу???

 

Да это именно те соревнования, в которых второе место в классе 450 занял..........вниамение.........барабанная дрожь....... черный Dodge STR10 Viper со штатной установкой, и со штатной головой. Стоковая аудиосистема в этом авто вряд ли подразумевает установку внешних усилителей мощности до 450 ватт в номинале и ГУ от Накимичи или ОДР. О чем дальше говорить, да и стоит ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать как Вас зовут? Костя? Володя?

По нику вроде Динис выходит или Дианисус.

Edited by skails
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак по поводу денег на машину сразу закрою тему. машина бралась обыкновенная нексия, собственная, ни какого либо заказчика и деньги вложенные в эту машину были тоже свои, не заказчика, не занятые у кого то а именно свои. так что хихиканья неуместны. была цель выиграть и это случилось. о деньгах на тот момент не думали. огромная сумма денег и 3 месяца бессонных дней и ночей дали свой результат.

по поводу убийства ссылкой на правильный инстал - буду рад...

 

ОТТО извини сразу по поводу невозможности построения системы, это оказывается было твоё опровержение на чьё то высказывание, хотя перечитал все твои посты и кое какие косяки все равно есть. Да и кстати про Вайпер который мы в принципе и пригнали для прикола. в его классе действительно он играл лучше всех хоть был и со штатной аппаратурой. класс 450 для соревновательной машины по моему смешно.

 

Одно отличие от автомобилей который участвуют на чемпионате Европы и у нас это то сколько в них затрачено бабла, а сил и нервов вложено везде одинаково. Если чемпионы по SQ в Европейских соревнованиях говорят что их системы не идеальны то даже и не знаю что такое идеал. Когда в Москве я был в одном из тюнинг ателье а конкретнее AM STYLE то там как раз закончили собирать всем известную победительницу чемпионатов Европы DLS submarine. так вот сам инсталятор несколько раз переделывал систему и все прочее и даже от безденежности продал свою хату в Москве и продолжил построение системы. конечно же все бабки оон отбил в итоге, но я думаю там в итоге был тот самый наисключительнейший звук который только можно было создать в автомобиле.

Edited by dyonisus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так что там было то? :unsure: В нексии? Это не Костя и не Володя! Мне кажется,что чел такой же как и я- профан :lol: Посты так и пахнут дилетантством.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак по поводу денег на машину сразу закрою тему. машина бралась обыкновенная нексия, собственная, ни какого либо заказчика и деньги вложенные в эту машину были тоже свои, не заказчика, не занятые у кого то а именно свои. так что хихиканья неуместны. была цель выиграть и это случилось. о деньгах на тот момент не думали. огромная сумма денег и 3 месяца бессонных дней и ночей дали свой результат.

Ни в коем случае ни кто не хихикал, тут нужно было понять, как строилась машина. Вы же не можете не согласиться, когда делаешь для себя, все средства используются рационально, а когда в студии, то остается надеяться на совесть инсталяторов.

 

так вот сам инсталятор несколько раз переделывал систему и все прочее

тут все прошли через это, т.к. в автозвуке есть минутные радости, а совершенство всегда далековато.

 

была цель выиграть и это случилось.

А были конкуренты? Вообще не понимаю, не жалко столько усилий и вложенных денег, чтобы получить победу на соревнованиях, которых назвать так язык не поворачивается, я бы даже участвовать не стал. Все же звук в машине я делаю для себя, исключительно мое хобби.

 

 

Одно отличие от автомобилей который участвуют на чемпионате Европы и у нас это то сколько в них затрачено бабла, а сил и нервов вложено везде одинаково. Если чемпионы по SQ в Европейских соревнованиях говорят что их системы не идеальны то даже и не знаю что такое идеал.

Вот вы опять про деньги. Прислушайтесь к людям,что идеал через время становится не идеален. Был в пару студий в Европе, а именно в Болгарии, Словакии в Австрии, так же и в Азиатских странах, не только дело в бабках. В Европе машины инсталят конкретно под заказ, под клиента, под направленность музыки, очень дотошно и очень грамотно, довелось понаблюдать. В Азии больше под уличный инстал, как бы есть определенный стиль, что надо вот так.

Ну а про то как проводятся чемпионаты, говорить смысла нет. Но тут же оговорюсь, на то время большой плюс, что хоть какие то мероприятия проводились по автозвуку.

 

Ни в коем случае ни кто не хихикал, тут нужно было понять, как строилась машина. Вы же не можете не согласиться, когда делаешь для себя, все средства используются рационально, а когда в студии, то остается надеяться на совесть инсталяторов.

 

 

тут все прошли через это, т.к. в автозвуке есть минутные радости, а совершенство всегда далековато.

 

 

А были конкуренты? Вообще не понимаю, не жалко столько усилий и вложенных денег, чтобы получить победу на соревнованиях, которых назвать так язык не поворачивается, я бы даже участвовать не стал. Все же звук в машине я делаю для себя, исключительно мое хобби.

 

 

Вот вы опять про деньги. Прислушайтесь к людям,что идеал через время становится не идеален. Был в пару студий в Европе, а именно в Болгарии, Словакии в Австрии, так же и в Азиатских странах, не только дело в бабках. В Европе машины инсталят конкретно под заказ, под клиента, под направленность музыки, очень дотошно и очень грамотно, довелось понаблюдать. В Азии больше под уличный инстал, как бы есть определенный стиль, что надо вот так.

Ну а про то как проводятся чемпионаты, говорить смысла нет. Но тут же оговорюсь, на то время большой плюс, что хоть какие то мероприятия проводились по автозвуку.

Если можно озвучить систему и в каком классе выступали.

П.С. вот и тема ожила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОТТО извини сразу по поводу невозможности построения системы, это оказывается было твоё опровержение на чьё то высказывание

 

Да, иногда полезно просто включить могз. Ты так и не ответил про твою имя, уважаемый суперинсталятор! Номинацию лучший инсталятор года на соревнованиях получил именно Константин.

 

 

Вот сижу, читаю Ваши посты и прям до смешного доходит. Половина написанного списано с интернета

 

перечитал все твои посты и кое какие косяки все равно есть.

 

 

А вот по поводу этого прошу конкретно и без абстракции. Ссылки в студию, что именно спровоцировало предменструальный синдром?

Просто не люблю пустые слова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, иногда полезно просто включить могз. Ты так и не ответил про твою имя, уважаемый суперинсталятор! Номинацию лучший инсталятор года на соревнованиях получил именно Константин.

 

Согласен...Не Володин это стиль...,знаком с ним больше 10 лет,еще с 97 г.Да и ник у него на соседнем форуме был другой AutoMAX и студия у него была AutoAudioDesign,и работал Володя насколько я знаю плотно с Аудиохирургией ,Soundlab и Autopodiumом,а не с AM STYLE ,о котором dyonisus упомянул .И в довершении Володя сам и готовил Кажамовскую Ласети...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак по поводу денег на машину сразу закрою тему. машина бралась обыкновенная нексия, собственная, ни какого либо заказчика и деньги вложенные в эту машину были тоже свои, не заказчика, не занятые у кого то а именно свои. так что хихиканья неуместны. была цель выиграть и это случилось. о деньгах на тот момент не думали. огромная сумма денег и 3 месяца бессонных дней и ночей дали свой результат.

по поводу убийства ссылкой на правильный инстал - буду рад...

Так вы тот чел ,который тогда в 2006 г. взял приз "The Best of Sound"?Система у вас была ГУ Алпайн 9833 с 3-х полосным фронтом:миды- Гертц165л,средние-ДЛС УР2,5,писчи ДЛС УР1 с усями ДЛС и Орис?Или нет?

 

Одно отличие от автомобилей который участвуют на чемпионате Европы и у нас это то сколько в них затрачено бабла, а сил и нервов вложено везде одинаково. Если чемпионы по SQ в Европейских соревнованиях говорят что их системы не идеальны то даже и не знаю что такое идеал. Когда в Москве я был в одном из тюнинг ателье а конкретнее AM STYLE то там как раз закончили собирать всем известную победительницу чемпионатов Европы DLS submarine. так вот сам инсталятор несколько раз переделывал систему и все прочее и даже от безденежности продал свою хату в Москве и продолжил построение системы. конечно же все бабки оон отбил в итоге, но я думаю там в итоге был тот самый наисключительнейший звук который только можно было создать в автомобиле.

Представьте ,у этих чемпионских машин были косяки .У Щелгунова проблемы со сценой...все таки пурпассив...у Аквагена проблема с суббасом,что то там с настройками у него было не так...там у него стояло два саба Алпайн1222д скоммутированные на 8 ом от уся СТЕГ КМ240,1,ГУ Алр Статус7990,писчи Хетек Т28 и миды АБС 15,01 запитаные от уся ПА ХР200.

PS .Вы так и не ответили на вопрос:что такое" исключительный звук" в машине?

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, иногда полезно просто включить могз. Ты так и не ответил про твою имя, уважаемый суперинсталятор! Номинацию лучший инсталятор года на соревнованиях получил именно Константин.

я не считаю себя супер инсталятором. я просто любитель... То что номинацию инсталятор года взял Костя я помню и не отрицаю этого.

 

 

 

 

 

 

 

А вот по поводу этого прошу конкретно и без абстракции. Ссылки в студию, что именно спровоцировало предменструальный синдром?

Просто не люблю пустые слова.

да так толком не буду искать ссылки, просто один пост порадовал где пишется что надо для мощного баса поставить ХХХ18 и кикер вархорс, думаю надо было начать с того чем эту связку прокормить в машине и ещё от количества сабвуферов баса намного не прибавится, думаю просто надо правильно собрать ящик.

 

 

Согласен...Не Володин это стиль...,знаком с ним больше 10 лет,еще с 97 г.Да и ник у него на соседнем форуме был другой AutoMAX и студия у него была AutoAudioDesign,и работал Володя насколько я знаю плотно с Аудиохирургией ,Soundlab и Autopodiumом,а не с AM STYLE ,о котором dyonisus упомянул .И в довершении Володя сам и готовил Кажамовскую Ласети...

Да ласетти эту помню, хэчбек помоему была, но призового места так вроде и не получила. Володя вроде был растроен, хотя система играла интересно

 

Так вы тот чел ,который тогда в 2006 г. взял приз "The Best of Sound"?Система у вас была ГУ Алпайн 9833 с 3-х полосным фронтом:миды- Гертц165л,средние-ДЛС УР2,5,писчи ДЛС УР1 с усями ДЛС и Орис?Или нет?

нет я не этот человек, вы говорите про Бека, у него эта система стояла. у нас было собрано на усях аудисон, фронт фокал, бошка eclipce

 

 

Представьте ,у этих чемпионских машин были косяки .У Щелгунова проблемы со сценой...все таки пурпассив...у Аквагена проблема с суббасом,что то там с настройками у него было не так...там у него стояло два саба Алпайн1222д скоммутированные на 8 ом от уся СТЕГ КМ240,1,ГУ Алр Статус7990,писчи Хетек Т28 и миды АБС 15,01 запитаные от уся ПА ХР200.

PS .Вы так и не ответили на вопрос:что такое" исключительный звук" в машине?

исключительный звук, я думаю это когда сам в шоке от него.

 

Да и завязывайте камнями кидаться, я за свои косяки уже извинился...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да так толком не буду искать ссылки, просто один пост порадовал где пишется что надо для мощного баса поставить ХХХ18 и кикер вархорс, думаю надо было начать с того чем эту связку прокормить в машине и ещё от количества сабвуферов баса намного не прибавится, думаю просто надо правильно собрать ящик.

 

 

 

Да ласетти эту помню, хэчбек помоему была, но призового места так вроде и не получила. Володя вроде был растроен, хотя система играла интересно

 

 

исключительный звук, я думаю это когда сам в шоке от него.

 

Да и завязывайте камнями кидаться, я за свои косяки уже извинился...

Вот этим всё и сказано :lol: Такой ответ от возомнившего аса по автозвуку,ну мягко скажем,кажется от продавца автоаккустики с сергелей :) А камнями никто не кидался. Как начал-то и получил. По ходу вопросы Кема,Отто,Скаилса останутся открытыми. А знаешь почему? Правильно! Ответить нечего :D

Пришёл,нахарохорился,чо-та там попридумывал...Не тут то было. Так что там было в нексии то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас было собрано на усях аудисон, фронт фокал, бошка eclipce

Судя по вашим постам и ответам вы больше практик или инсталлятор.Поэтому у меня вопрос по вашей системы,раз вы называете ,получивший звук исключительным в нексии.Так сказать какова концепция системы :проц ,беспроц ,двуха или треха,компоненты тракта,как оформлено сабовое звено,инсталяция НЧ/СЧ и ВЧ ,их направление,как боролись с отраженкой и т.д.Под какую музыку затачивалась система .Думаю ,не сложные вопросы и вы на них легко ответите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получивший звук исключительным в нексии

Во, точно напоминает рекламу

Сын: Пап, а исключительный звук в нексии есть?

Отец: Нет сынок, это фантастика.

 

Да и завязывайте камнями кидаться, я за свои косяки уже извинился...

Все нормально, Вы просто начали общение не в том тоне.

Edited by skails
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вашим постам и ответам вы больше практик или инсталлятор.Поэтому у меня вопрос по вашей системы,раз вы называете ,получивший звук исключительным в нексии.Так сказать какова концепция системы :проц ,беспроц ,двуха или треха,компоненты тракта,как оформлено сабовое звено,инсталяция НЧ/СЧ и ВЧ ,их направление,как боролись с отраженкой и т.д.Под какую музыку затачивалась система .Думаю ,не сложные вопросы и вы на них легко ответите.

система беспроцессорная, двух полосный фронт + саб. система поканальная от одного четырех канальника LRX 4.1, саб от моноблока LRX 1.1 Саб в ЗЯ, объем уже не помню. С акустикий и её звучанием мучались очень долго, то не басила, то середина задиралась. вопрос был решён путем добавления и походу убирания шумки в дверях. по ходу нашли максимально идеальное акустическое оформление для мидбаса. Объем корпуса саба уже не помню, но и с ним тоже были проблемы, вплоть до того что было перепилен ни один лист фанеры.. система затачивалась под соревновательные диски, а то есть диск ЕММА и ещё один не помню уже какой.

 

Во, точно напоминает рекламу

Сын: Пап, а исключительный звук в нексии есть?

Отец: Нет сынок, это фантастика.

 

 

Все нормально, Вы просто начали общение не в том тоне.

Может кого то и напрягает само слово ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ, но действительно система получилась очень интересно звучащей и в принципе не отличающейся от звука домашних систем серьезного уровня.

 

И по поводу рекламы о сыне и папе, не важно какая машина подготавливается, главное сколько сил и желания в неё вложено.

 

Вот этим всё и сказано :lol: Такой ответ от возомнившего аса по автозвуку,ну мягко скажем,кажется от продавца автоаккустики с сергелей :) А камнями никто не кидался. Как начал-то и получил. По ходу вопросы Кема,Отто,Скаилса останутся открытыми. А знаешь почему? Правильно! Ответить нечего :D

Пришёл,нахарохорился,чо-та там попридумывал...Не тут то было. Так что там было в нексии то?

я не считаю себя асом, но и не считаю торговцем аппаратуры. На все поставленные вопросы стараюсь отвечать подробно. ну или по возможности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может кого то и напрягает само слово ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ, но действительно система получилась очень интересно звучащей и в принципе не отличающейся от звука домашних систем серьезного уровня.

 

И по поводу рекламы о сыне и папе, не важно какая машина подготавливается, главное сколько сил и желания в неё вложено.

Ни кого не напрягает это волшебное слово. Просто все кто отвечает на Ваши посты, имеют системы интересно звучащие, каждая по своему. В нексии создать интересно играющую систему не так и тяжело, можно обойтись Сергелийским вариантом, уже не обычно после штатки.

Вот построить грамотно систему близкую к домашке, очень тяжело, не реально просто. Машина узкая, торпеда не глубокая, сцена получается очень скудная, двери вообще подстава подстав. Наверное замечали при открытых дверях, именно в нексии, сцена намного интереснее, становится шире, объемнее. То что нексия не для звука, тут понимают все, это факт. Вот взять мою систему, вроде играет очень детально, но при этом у меня провода полное г...., а менять не хочу только из за того, что желательно этим заняться при новом инстале в новой машине.

Edited by skails
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

система беспроцессорная, двух полосный фронт + саб. система поканальная от одного четырех канальника LRX 4.1, саб от моноблока LRX 1.1 Саб в ЗЯ, объем уже не помню. С акустикий и её звучанием мучались очень долго, то не басила, то середина задиралась. вопрос был решён путем добавления и походу убирания шумки в дверях. по ходу нашли максимально идеальное акустическое оформление для мидбаса. Объем корпуса саба уже не помню, но и с ним тоже были проблемы, вплоть до того что было перепилен ни один лист фанеры.. система затачивалась под соревновательные диски, а то есть диск ЕММА и ещё один не помню уже какой.

И по поводу рекламы о сыне и папе, не важно какая машина подготавливается, главное сколько сил и желания в неё вложено.

 

 

я не считаю себя асом, но и не считаю торговцем аппаратуры. На все поставленные вопросы стараюсь отвечать подробно. ну или по возможности.

Неужели намучившись с таким инсталом,ты не запомнил обьём ящика саба,его брэнд,а также брэнды пищей и мидов? А Г.У? Чушь полная. Я например помню всё,что было и как и где стояло. А тут ты говоришь о машине с инсталом соревновательного уровня! И забыл :lol: ??? Тупппые отмазки,чес слово :D Емма...Емма. Самому не смешно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кого не напрягает это волшебное слово. Просто все кто отвечает на Ваши посты, имеют системы интересно звучащие, каждая по своему. В нексии создать интересно играющую систему не так и тяжело, можно обойтись Сергелийским вариантом, уже не обычно после штатки.

Вот построить грамотно систему близкую к домашке, очень тяжело, не реально просто. Машина узкая, торпеда не глубокая, сцена получается очень скудная, двери вообще подстава подстав. Наверное замечали при открытых дверях, именно в нексии, сцена намного интереснее, становится шире, объемнее. То что нексия не для звука, тут понимают все, это факт. Вот взять мою систему, вроде играет очень детально, но при этом у меня провода полное г...., а менять не хочу только из за того, что желательно этим заняться при новом инстале в новой машине.

согласен, при открытых дверях сцена интереснее, но вылечить это можно временными задержками каналов. получается очень даже классно.

 

 

Неужели намучившись с таким инсталом,ты не запомнил обьём ящика саба,его брэнд,а также брэнды пищей и мидов? А Г.У? Чушь полная. Я например помню всё,что было и как и где стояло. А тут ты говоришь о машине с инсталом соревновательного уровня! И забыл :lol: ??? Тупппые отмазки,чес слово :D Емма...Емма. Самому не смешно?

Ты знаешь, я помню название брэндов, вся акустика строилась на фирме FOCAL, соответственно саб тоже, объем ящика не скажу и не обязан говорить, (пищи и миды были расписаны, читай внимательней) ГУ тоже в посте выше было указано, думаю вы даже не видели такого. Это модель экспериментальная, любезно была предоставлена нам компанией поставщиком в москве. она не имеет внутреннего усилителя, никаких наворотов. только проигрывание CD и кроссовер.

теперь про тупые отмазки. ты сам хоть раз сделал что то такое, а именно инстал который внушает уважения, если да респект, если нет, то высказываться не стоит. секреты никто никогда не открывал и никогда открывать не будет. это то же самое что на всеобщее обозрение выложить расчеты ящика саба , сам саб и усел к нему с которого можно снять 148-150 DB, поверь этого результата ещё никто в нашем городе не снимал. По поводу дисков ЕММА было бы очень интересно послушать их именно в твоей машине, дальше видно будет... Взять свои слова назад никогда не поздно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, при открытых дверях сцена интереснее, но вылечить это можно временными задержками каналов. получается очень даже классно.

Да классно оно классно, но особо широты не прибавляется, по сравнению с более просторным авто. Сцена в центре встает, ухи есть, задержками вытягиваем, даже саб на торпеде у лобового, локализации нет, но все же нексия явно машина не для звука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да классно оно классно, но особо широты не прибавляется, по сравнению с более просторным авто. Сцена в центре встает, ухи есть, задержками вытягиваем, даже саб на торпеде у лобового, локализации нет, но все же нексия явно машина не для звука.

если долго мучится что нибудь получится. согласен в более широких авто сцену поставить легче например в том же самом авалоне, но когда нет той самой ширины салона можно долго экспериментировать с направлениями мидбаса и с самими временными задержками которыми можно даже (наверное всем известно) завести сцену назад. короче говоря не в машине дело, сцену можно расширить, нужно время и очень очень много терпения

 

Да классно оно классно, но особо широты не прибавляется, по сравнению с более просторным авто. Сцена в центре встает, ухи есть, задержками вытягиваем, даже саб на торпеде у лобового, локализации нет, но все же нексия явно машина не для звука.

да и у тебя с низу аватара написана вроде твоя система, на мой взгляд очень и очень с серьезным потенциалом. у кого устанавливал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и у тебя с низу аватара написана вроде твоя система, на мой взгляд очень и очень с серьезным потенциалом. у кого устанавливал?

Система все время меняеться, т.к. есть минутные радости, а дальше рутина. Устанавливаю, что могу сам, что нет, то при помощи форумчан с этого и соседнего форума. Подиумы и стойки мастера делали, не умел на тот момент, шумился сам, как то так. Вопросы, советы, выводы, покупка, установка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система все время меняеться, т.к. есть минутные радости, а дальше рутина. Устанавливаю, что могу сам, что нет, то при помощи форумчан с этого и соседнего форума. Подиумы и стойки мастера делали, не умел на тот момент, шумился сам, как то так. Вопросы, советы, выводы, покупка, установка.

просто состав системы очень грамотный а вот пару компонентов мог взять только у одного человека, если сам не завёз...., поэтому и был задан вопрос про установщика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.......да и у тебя с низу аватара написана вроде твоя система, на мой взгляд очень и очень с серьезным потенциалом. у кого устанавливал?

:lol::D Да мы все тут не ДЕТИ! Матвей(skails) он ещё то фонат и педант!

И лучше звука чем в его машине, Я(акцент на ИМХО) ни в каком каре не слышал...

Хотя были некотроые попытки и возможности у других сотоварищей.. но ..skails пока ГУРУ нашей(двуфорумской включая http://www.autocenter.uz тусовки!..(ИМХО)

Несочтите за рекламу.. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol::D Да мы все тут не ДЕТИ! Матвей(skails) он ещё то фонат и педант!

И лучше звука чем в его машине, Я(акцент на ИМХО) ни в каком каре не слышал...

Хотя были некотроые попытки и возможности у других сотоварищей.. но ..skails пока ГУРУ нашей(двуфорумской включая http://www.autocenter.uz тусовки!..(ИМХО)

Несочтите за рекламу.. :blink:

буду рад послушать.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol::D Да мы все тут не ДЕТИ! Матвей(skails) он ещё то фонат и педант!

И лучше звука чем в его машине, Я(акцент на ИМХО) ни в каком каре не слышал...

Хотя были некотроые попытки и возможности у других сотоварищей.. но ..skails пока ГУРУ нашей(двуфорумской включая http://www.autocenter.uz тусовки!..(ИМХО)

Несочтите за рекламу.. :blink:

У меня к стати самы косячный инстал, не считая шумки и фронта, хотя вопрос.

Вот у Вас сомастоятельная работа, так работа.

У Алькапоне супер ящик под Рку своими руками.

Про смелый эксперимент Кема, с ящиками на дверях промолчу, кто видел поймет.

Ну и ОТТО с оформленным как надо багажником, вот тут Инстал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к стати самы косячный инстал, не считая шумки и фронта, хотя вопрос.

Вот у Вас сомастоятельная работа, так работа.

У Алькапоне супер ящик под Рку своими руками.

Про смелый эксперимент Кема, с ящиками на дверях промолчу, кто видел поймет.

Ну и ОТТО с оформленным как надо багажником, вот тут Инстал.

Вот с ящиком под Рку, думаю имелось в иду ALPINE SWR, интереснаяя тема, сам снимал 146 DB, потенциал у динамика безграничен, но снять с него результат в SPL с ЗЯ или ФИ невозможно, ну если только это не рупорный ящик.

оформлять багажники красиво сам люблю, но больше склоняюсь к качеству в салоне и беспределу в багажнике.

Твой инстал интересен по самим компонентам, дальше вопрос рук и усилия....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.